22.03.1989 г., Москва, Зал им. Чайковского.
         (19)  


Sofja_B (04.02.2016 11:08)
Интересно, с каким оркестром записано и кто дирижирует.

Lualm (04.02.2016 17:34)
Sofja_B писал(а):
с каким оркестром
Высокого класса был пианист
с большими планами на будущее, но судьба была не так милосердна. Лет 5 назад смотрел
интервью с ним,там еще корреспондент прошелся по его комплекции, а он отшутился, мол у
Черчиля живот тоже был будь здоров,а прожил еще с сигарой в зубах 90, вот мол и я так
мечтаю. Через несколько месяцев его не стало.После Минчева прослушал `keqrops`Ксенакиса
написано примерно в одну муз.эпоху, а разница пропасть.

Ziva (28.09.2019 10:07)
22.03.1989г, Москва, Зал Чайковского, оркестр Московской филармонии, дирижёр В.Зива

musikus (28.09.2019 15:57)
Ziva писал(а):
22.03.1989г, Москва, Зал Чайковского, оркестр
Московской филармонии, дирижёр В.Зива
Слушал 13-й кв. ЛвБ, забыл отключиться и пошел
концерт нашего болгарского друга. Что ж, опус серьезный, такой я бы даже сказал - суровый
опус, без всяких там дурацких лирик и шуток. Сразу видно - автор размениваться по пустякам
не будет, это вам не это... Особенно значительна партия солиста, даром-то, что вся собрана
как бы из фортепьянных технических отходов, а вот поди ж ты - получилось! Да, есть еще,
есть кое-где дельные люди. Ведь вот строят же некоторые умелые люди дома из пустых
бутылок, да какие дома - на зависть! Такие дела...

mkaplya (28.09.2019 16:44)
musikus писал(а):
Слушал 13-й кв. ЛвБ, забыл отключиться и пошел
концерт нашего болгарского друга. Что ж, опус серьезный, такой я бы даже сказал - суровый
опус, без всяких там дурацких лирик и шуток. Сразу видно - автор размениваться по пустякам
не будет, это вам не это... Особенно значительна партия солиста, даром-то, что вся собрана
как бы из фортепьянных технических отходов, а вот поди ж ты - получилось! Да, есть еще,
есть кое-где дельные люди. Ведь вот строят же некоторые умелые люди дома из пустых
бутылок, да какие дома - на зависть! Такие дела...
Лирики бывают дурацкими?

musikus (28.09.2019 17:10)
mkaplya писал(а):
Лирики бывают дурацкими?
Задайте этот вопрос
Г.Минчеву.

mkaplya (28.09.2019 17:18)
musikus писал(а):
Задайте этот вопрос Г.Минчеву.
Лирики бывают
дурацкими

musikus (28.09.2019 18:48)
...Продолжая копаться в ютюбе, набрел на 24-й каприс Паганини с потрясающим блестящим
звуком, виртуозностью, выпуклой фразировкой. Оказалось - мой любимый Сергей Крылов. Вот
это скрипач! Занятно, что сразу после него тот же 24-й шел с Венгеровым, но куда там!
Продолжаю копаться и натыкаюсь на 7-ю симфонию Караманова - `Лунное море`.
Замечательно красивая музыка, но - несмотря на название - о чем она, собственно? Такое
впечатление, что слушаешь какой-то саундтрек из туристического фильма. Странная все же эта
фигура Караманов. Не знаю другого такого композитора, оценки музыки которого гуляли бы
между нулем и бесконечностью.

LAKE (28.09.2019 23:20)
mkaplya писал(а):
Лирики бывают дурацкими?
Практически всегда.

cdtnkfyf (31.03.2022 21:59)
Прочитала предыдущие комментарии и пребываю в полном недоумении, трудно понять каковы цели
высказываний. На мой слух и понимание весь Концерт построен на конфликтности мыслей,я бы
сказала, и чувств и очень интересен, лишь в самом финале некое их успокоение. А исполнение
и оркестром и ф-но, выше всяких слов. Честно говоря, Андрея Петрова слушала очень мало,
теперь непременно восполню пробел. Ещё раз убедилась и в высоком профессионализме дирижера
Владимира Зивы. Спасибо огромное!

cdtnkfyf (31.03.2022 22:07)
... sorry, Николая Петрова... ошибка, как оказалось, существенная...

Hasca (02.04.2022 23:39)
cdtnkfyf писал(а):
...На мой слух и понимание весь Концерт построен
на конфликтности мыслей,я бы сказала, и чувств и очень интересен, лишь в самом финале
некое их успокоение. А исполнение и оркестром и ф-но, выше всяких
слов....
Конфликность есть, да, конечно. Но проблема концерта в самих мыслях и
способе их выражения. Напоминает копание в некоторых литработах типа `Тарантул` Боба
Дилана. Всё пытаешь тексты в надежде вырвать из их нутра хотя бы одну мысль, пока не
смиряешься с тем, что там её нет.

cdtnkfyf (03.04.2022 13:09)
Hasca писал(а):
Конфликность есть, да, конечно. Но проблема концерта
в самих мыслях и способе их выражения. Напоминает копание в некоторых литработах типа
`Тарантул` Боба Дилана. Всё пытаешь тексты в надежде вырвать из их нутра хотя бы одну
мысль, пока не смиряешься с тем, что там её нет.
...может Вы просто не смогли
прочесть мысли, так бывает...

Hasca (03.04.2022 14:09)
cdtnkfyf писал(а):
...может Вы просто не смогли прочесть мысли, так
бывает...
Допускаю. А какие мысли Вам удалось прочесть? Буду очень признателен за
ответ о прочитанных мыслях, изложенных авторами концерта и романа.

cdtnkfyf (03.04.2022 17:16)
Hasca писал(а):
Допускаю. А какие мысли Вам удалось прочесть? Буду
очень признателен за ответ о прочитанных мыслях, изложенных авторами концерта и
романа.
...сначала о литературе- у меня свой круг чтения и там с мыслями и их
глубиной всё в порядке, а в отношении Концерта намекну, что он в 1979г.
был рекомендован международной ассоциацией муз. критиков к исполнению в числе
приоритетных, биография композитора есть в сети, она к нашим услугам, Концерт можно
послушать ещё разок, я так и сделаю...

Hasca (03.04.2022 20:02)
cdtnkfyf писал(а):
...сначала о литературе- у меня свой круг чтения и
там с мыслями и их глубиной всё в порядке,


а в отношении Концерта намекну, что он в 1979г. был рекомендован международной
ассоциацией муз. критиков к исполнению в числе приоритетных, биография композитора есть в
сети, она к нашим услугам,

Концерт можно послушать ещё разок, я так и сделаю...
Тоже охотно допускаю.

Ах вот какие мысли содержит концерт! Спасибо Вам и критикам международной ассоциации муз.
критиков.

Да бога ради, без проблем.

cdtnkfyf (05.04.2022 16:29)
Hasca писал(а):
Тоже охотно допускаю.

Ах вот какие мысли содержит концерт! Спасибо Вам и критикам международной ассоциации муз.
критиков.

Да бога ради, без проблем.
.....чтобы сделать умозаключение о характере мыслей и
чувств в музыке
необходимо хорошо знать личную судьбу автора в контексте судьбы его народа и страны да и
его мировоззрение, его же представленная биография в сети говорит о том, что он по
успешном завершении учёбы в Консерватории в Болгарии, обучался в МГК у Родиона Щедрина и
Арама Хачатуряна и явл. многократным участником международных конкурсов. Родился он в
1939г., есть его Официальный сайт, можно, думаю, прояснить интересующий Вас вопрос. Кстати
, сочинял музыку практически во всех жанрах....

Hasca (06.04.2022 01:39)
cdtnkfyf писал(а):
.....чтобы сделать умозаключение о характере
мыслей и чувств в музыке необходимо хорошо знать личную судьбу автора в контексте судьбы
его народа и страны да и его мировоззрение,

Официальный сайт, можно, думаю, прояснить интересующий Вас вопрос. Кстати , сочинял
музыку практически во всех жанрах....
Так я и прошу Вас, как человека знающего личную
судьбу автора в контексте судьбы его народа и страны и его мировоззрения, что-то сказать о
мыслях и чувствах изданного сочинения.
Если можно, то, в контексте Вашей позиции, не могли бы Вы пояснить - Как мысли и чувства,
выраженные, в музыке И.С. Баха, скажем, соотносятся с его личной судьбой в аналогичных
контекстах, или же Ваша ремарка относится исключительно к сочинению Минчева.

Меня не интересует сайт. Я просил Вас ответить на мой вопрос о том, какие мысли Вы
услышали в концерте, а что услышал сайт, так то мне не интересно. А о композиторе я
почитал, конечно. Ничего страшного в его судьбе не увидел.

Возможно, подчеркну, именно поэтому `драма` коцерта весьма искусственна.

PS Нет, правды же, я совершенно не помню ни судьбы, ни судьбы в контексте геополитики
соответствующей эпохи, композитора Пахельбеля, но ... вот это настолько наполнено чудом и
мыслей и чувст, что и времени жизни не хватит, чтобы перечислить, не говоря уже о том,
чтобы их пережить и передумать :)

https://classic-online.ru/archive/?file_id=40097

А `нынешние` такого понапишут, что прежде, чем начать слушать, надо, как выясняется, их
биографию и мировоззрение учить наизусть. Да бог с Вами! :)

Volovikelena (21.03.2024 18:09)
Лучше, чем словами Юрия Константиновича (musicus), об этом произведении не сказать:
`...Особенно значительна партия солиста, даром-то, что вся собрана как бы из фортепьянных
технических отходов, а вот поди ж ты - получилось! Да, есть еще, есть кое-где дельные
люди. Ведь вот строят же некоторые умелые люди дома из пустых бутылок, да какие дома - на
зависть! Такие дела...`.



 
     
classic-online@bk.ru