№ 1 фа минор. Allegro non troppo
№ 2 до мажор. Allegro
№ 3 до минор. Grave
№ 4 УТЕРЯН
№ 5 ре минор. Moderato
№ 6 ми-бемоль минор. Non allegro - Presto
№ 7 ми-бемоль мажор. Allegro con fuoco
№ 8 соль минор. Moderato
№ 9 до-диез минор. Grave
браво!
ожидал
глубины и русского размаха.Игра немного мне показалась ученической,особенно это заметно в
соль-минорном этюде-картине,совершенно не ведущемся,и в метели,играющейся одним
помолом,без острых,хлёстких пальцев
хватало Рахманиновской глубины и русского размаха.Игра немного мне показалась
ученической,особенно это заметно в соль-минорном этюде-картине,совершенно не ведущемся,и в
метели,играющейся одним помолом,без острых,хлёстких пальцев
этого `русского размаха`. Это утомляет, когда чрезмерно много.
ожидал
шаблонов, есть французская тонкость. И нет этого давящего, тяжелого, небрежного и
неаккуратного взгляда на русск.музыку, который присутствует в манере российских
пианистов... Она играет Рахманинова правильно – так, как будто эту музыку ты слышишь
впервые в жизни, как будто она незнакома.
Недавно узнал о ней. Пианистка вообще прекрасная. На YouTube смотрел её запись 4 концерта
Бетховена, она прекрасна. Рекомендую.
чем традиции... И я бы сказал, она раскрыла в нем моторность, которой от него никто не
ожидал. Которую в нем не услышит российский исполнитель (существующий в пространстве
традиционного восприятия). Потому что – взгляд со стороны всегда свежее.