Андрей,вечером впервые услышал вашу музыку на радио Россия. На мой взгляд(слух) музыка к радиоспектаклям - это ваш конек. Это та область, в которой ваш талант наиболее органично проявляется. А симфонии - может быть, скорее дань традиции композиторства, ведь каждый композитор мечтает написать симфонию - `серьезное сочинение`.Спасибо за музыку настроения, и творческих Вам успехов!
Andrew_Popoff
(07.09.2011 00:30)
johncorn писал(а):
Андрей,вечером впервые услышал вашу музыку на радио Россия. На мой взгляд(слух) музыка к радиоспектаклям - это ваш конек. Это та область, в которой ваш талант наиболее органично проявляется. А симфонии - может быть, скорее дань традиции композиторства, ведь каждый композитор мечтает написать симфонию - `серьезное сочинение`.Спасибо за музыку настроения, и творческих Вам успехов!
Спасибо, не напомните, какой именно радиоспектакль.
Возможно Вы правы. Андерсен тоже думал, что он великий поэт и драматург. А в Истории остались сказки, которые он писал забавы ради.
Andrew_Popoff
(07.09.2011 00:33)
А, вспомнил. Сейчас, с понедельника началась 20-серийная `Степь` по Чехову с Мишей Ефремовым. Хорошая работа, я ей горжусь. :)
alexshmurak
(07.09.2011 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
А, вспомнил. Сейчас, с понедельника началась 20-серийная `Степь` по Чехову с Мишей Ефремовым. Хорошая работа, я ей горжусь. :)
Радиоспектакль с Ефремовым?) как жаль что мы этого тут лишены... Где-то в интернете выкладывается?
Andrew_Popoff
(07.09.2011 00:43)
alexshmurak писал(а):
Радиоспектакль с Ефремовым?) как жаль что мы этого тут лишены... Где-то в интернете выкладывается?
Можно слушать онлайн. Но практически все мои работы висят в торрентах. Поищите. Особенно рекомендую `Кысь`, `Жизнь насекомых`, `Зависть`, `Неточку Незванову`, `Как поссорились ИИ с ИН`. Хорошая работа также `Чужая жена и муж под кроватью`.
alexshmurak
(07.09.2011 00:44)
Спасибо. А какое радио это всё делает, какая студия?
Andrew_Popoff
(07.09.2011 00:48)
alexshmurak писал(а):
Спасибо. А какое радио это всё делает, какая студия?
`Радио Рссии` - это самая крупная р.станция. Входит в ВГТРК. www.radiorus.ru Там есть программа передач. Часть спектаклей транслируется по `РР-Культура` (дочка РР) cultradio.ru
johncorn
(27.09.2011 18:52)
Слушал вот это - http://classic-online.ru/ru/production/19803, и отметил сходство стилей. Это случайность или Ряэтс близок вам по настроению?
glebyakovlev
(20.10.2011 21:34)
Странная вещица. Я что-то подобное сочинял лет 10 назад. Впрочем, такую музыку может писать каждый.
Andrew_Popoff
(21.10.2011 04:28)
johncorn писал(а):
Слушал вот это - http://classic-online.ru/ru/production/19803, и отметил сходство стилей. Это случайность или Ряэтс близок вам по настроению?
Спасибо за наводку. Послушал, мне понравилось. Близок ли мне Ряэтс? Иногда да, но это единственная моя пьеса в таком духе. Люблю разное.
Valery2
(22.10.2011 16:55)
glebyakovlev писал(а):
Странная вещица. Я что-то подобное сочинял лет 10 назад. Впрочем, такую музыку может писать каждый.
1. Не странная, а симпатичная.
2. А можно(наконец) с `чем-то подобным` познакомиться? а то бездоказательно как-то...
3. Отчего ж каждый не пишет? А, ну да, ну да - имеем возможность купить козу, но не имеем желания?
glebyakovlev
(22.10.2011 17:22)
Valery2 писал(а):
Отчего ж каждый не пишет?
А отчего же писать плохо, когда можно писать хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
mrshch
(22.10.2011 20:39)
glebyakovlev писал(а):
А отчего же писать плохо, когда можно писать хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
Эта песня куда живее и осмысленнее,чем Ваше трио.
Valery2
(22.10.2011 20:53)
glebyakovlev писал(а):
А отчего же писать плохо, когда можно писать хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
Глеб, ну Вам - написано плохо, мне - написано хорошо. Я с сочувствием (не в смысле жалости, заметьте) отношусь к Вашему положению на сайте - мне представляется, что Ваша оппонирующая позиция в ряде случаев обоснована. Но, ей-богу, вы увлекаетесь. `Не по чину` мне, простому слушателю, ввязываться в дискуссии на те многочисленные философские, исторические и музыковедческие темы, которые последние месяцы непрерывно ведутся на нашем ресурсе. Но, если принять Вашу точку зрения, то чуть ли не ВСЯ выкладываемая здесь музыка тех композиторов, которые ещё живы (и далее им здравствовать), плоха. Боюсь, что это не совсем так. Мои впечатления наивнее, поскольку я в состояниии судить только по непосредственному эмоциональному отклику, который возникает у меня в ответ на прослушивание того или иного опуса. Ну нет у меня возможности смотреть глубже, всё моё музобразование - слушание. Однако, вспоминая Кабалевского (самые строгие слушатели - дети и дилетанты), надеюсь, что некоторое право голоса имею. Так вот, новизна, радикальность, даже оригинальность представленного опуса меня мало волнует. Это сделано красиво и интересно. А что до того, что, мол, каждый может - так короткую вещицу подчас сложнее написать, чем длинную; это не моя мысль, я ж не творец, но мне понятная. Так что, боюсь, `не каждый`. Вы, например - вряд ли. Потому что от Попова Андрея мы тут имеем уже много чего, и создаётся определённое и неплохое впечатление о его творчестве, а вот от Яковлева Глеба только один трек. Поскольку вы вроде тоже не профкритик, а композитор, материала для сравнения мало. Но пока явно уничижительная позиция в отношении к коллеге не вызывает ничего, кроме досады.
Andrew_Popoff
(22.10.2011 21:01)
Спасибо, друзья, за такую дискуссию вокруг моего `Шоссе`. Для знающих не секрет, что первоисточник такого стиля надо искать у Райха и Адамса. Я попытался сделать это в моем интонационном строе, внести сюда что-то русское. Не знаю, сколь удачен был опыт, поэтому любую критику приемлю. Образ же таков тут: Мир условно делится на первую и вторую природу; первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека. Вторая создана человеком. Первая - это леса, горы, звезды, галактики и т.п. Вторая - Города и дороги. Вторая природа сконцентрирована в городах. Человек может существовать только во второй природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами - прямая нить шоссе бежит из города в город. И мы проносимся мимо первой природы, как ток по проводу или вода по руслу. Иногда мы можем остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки, потому что не выживем без нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от одного очага Второй природы к другому и т.д.
glebyakovlev
(23.10.2011 01:22)
mrshch писал(а):
Эта песня куда живее и осмысленнее,чем Ваше трио.
ОК )))
glebyakovlev
(23.10.2011 01:28)
Valery2 писал(а):
`Не по чину` мне, простому слушателю, ввязываться в дискуссии на те многочисленные философские, исторические и музыковедческие темы, которые последние месяцы непрерывно ведутся на нашем ресурсе.
Вот в том-то и беда, что все дискуссии ведутся на именно такие околомузыкальные темы. А собственно про саму музыку никто и не говорит... В этом-то вся и соль. Никакой конкретики.
glebyakovlev
(23.10.2011 01:33)
Valery2 писал(а):
А что до того, что, мол, каждый может - так короткую вещицу подчас сложнее написать, чем длинную; это не моя мысль, я ж не творец, но мне понятная.
Вот в том-то и дело. Вы правильную мысль сказали. Подчас действительно короткую вещь сочинить труднее.
Но если в данном опусе нет ничего такого, в чем можно было бы похвалить автора - то я так прямо и говорю. Все-таки форум для того и создан, чтобы высказывать свое мнение (я так полагаю - может я и ошибаюсь)
Разве нет?
glebyakovlev
(23.10.2011 01:34)
mrshch писал(а):
Эта песня куда живее и осмысленнее,чем Ваше трио.
Черниговское музыкальное училище дает о себе знать ))))
glebyakovlev
(23.10.2011 01:46)
Valery2 писал(а):
Но, ей-богу, вы увлекаетесь.
Вы во многом правы.
Я действительно увлекаюсь - и это моя слабая сторона. В силу своей молодости и горячности я пытаюсь донести до людей то, что уже сейчас знаю и понимаю. Но, увы, практически никто из здесь присутствующих не хочет меня слушать и не хочет меня понять в силу установившихся в их сознании стереотипов. Это в принципе довольно естественно - кому нравится выслушивать мнение молодого музыканта, у которого всего один выложенный трек (и кстати я больше не собираюсь выкладывать ЗДЕСЬ свою музыку), и который очень радикально относится к современной музыке.
Я это понимаю.
Но несколько неприятен тот факт, что любую критику эти композиторы принимают в штуки, если она не одобряющая. Тут сразу начинаются разговоры вроде ,,да Вы ничего не понимаете, расширяйте границы своего слуха,, и т.д. Это по-меньшей мере странно.
Andrew_Popoff
(23.10.2011 01:54)
Глеб, право, очень жаль Вас.
Но прекратите засорять страничку обсуждения моей пьесы Вашими лирическими монологами. Заведите себе отдельную тему.
alexshmurak
(23.10.2011 02:18)
glebyakovlev писал(а):
(и кстати я больше не собираюсь выкладывать ЗДЕСЬ свою музыку)
напрасно
но это я из своего болотца рассуждаю
музыка `своя` должна быть на как можно в большем количестве ресурсов (простите за неловкую фразу, запутался в порядке слов, возможно) :)
Andrew_Popoff
(23.10.2011 02:31)
alexshmurak писал(а):
напрасно
но это я из своего болотца рассуждаю
музыка `своя` должна быть на как можно в большем количестве ресурсов (простите за неловкую фразу, запутался в порядке слов, возможно) :)
Э... общий смысл ясен. Поддерживаю. Но меня хватает только на Ютуб и на Классик онлайн. Есть что-то на майспейс, но сто лет не обновлял. А до саундклауда не доберусь никак.
alexshmurak
(23.10.2011 02:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Э... общий смысл ясен. Поддерживаю. Но меня хватает только на Ютуб и на Классик онлайн. Есть что-то на майспейс, но сто лет не обновлял. А до саундклауда не доберусь никак.
вообще можно в Контакте - смело
Andrew_Popoff
(23.10.2011 02:41)
alexshmurak писал(а):
вообще можно в Контакте - смело
Кинул несколько штук. Но ко мне туда мало кто заходит, все на ФБ. Я и сам раз в месяц туда заглядываю, чтобы от спама почистить. Олег Пайбердин совсем свою страничку оттуда удалил. Оля Раева иногда бывает, да Ксения Гитман - педагог моего сына по гитаре. Но с Олей и на ФБ можно общаться.
alexshmurak
(23.10.2011 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Кинул несколько штук. Но ко мне туда мало кто заходит, все на ФБ. Я и сам раз в месяц туда заглядываю, чтобы от спама почистить. Олег Пайбердин совсем свою страничку оттуда удалил. Оля Раева иногда бывает, да Ксения Гитман - педагог моего сына по гитаре. Но с Олей и на ФБ можно общаться.
Просто в контакте удобный поиск и возможность группировки. В последнее время контакт стал практически идеальным... если не считать людей))
Andrew_Popoff
(23.10.2011 02:46)
alexshmurak писал(а):
Просто в контакте удобный поиск и возможность группировки. В последнее время контакт стал практически идеальным... если не считать людей))
Да, поиск очень хорош. Но люди... Вернее, в друзьях там у меня одни только хорошие люди, но они туда почти и не заходят. Один Судзиловский только маячит. :)
alexshmurak
(23.10.2011 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Судзиловский
Как раз к ночи помянули я так понимаю ;)
victormain
(23.10.2011 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, не напомните, какой именно радиоспектакль.
Возможно Вы правы. Андерсен тоже думал, что он великий поэт и драматург. А в Истории остались сказки, которые он писал забавы ради.
Впрочем, что забавы ради - я бы не сказал. А на стихи его Шуман писал, так что и тут бессмертье...
Andrew_Popoff
(23.10.2011 02:57)
victormain писал(а):
Впрочем, что забавы ради - я бы не сказал. А на стихи его Шуман писал, так что и тут бессмертье...
Да, это я упростил немного. Но, вообще, он считал себя великим драматургом. А с пьесами не везло. И сейчас не знаю, ставят или нет.
victormain
(23.10.2011 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это я упростил немного. Но, вообще, он считал себя великим драматургом. А с пьесами не везло. И сейчас не знаю, ставят или нет.
Да, пьесы вроде точно не ставят. Ну может, разве, в Оденсе :) Я пытался читать одну: не смог.
Andrew_Popoff
(23.10.2011 16:38)
victormain писал(а):
Да, пьесы вроде точно не ставят. Ну может, разве, в Оденсе :) Я пытался читать одну: не смог.
Я тоже. Даже купил сборник в свое время, но читать не смог - скучно.
А стихи у него есть чудесные. И у Грига также песня есть очень красивая - `Ты думой дум моих навеки стала`.
Valery2
(23.10.2011 17:28)
glebyakovlev писал(а):
Вы во многом правы.
Я действительно увлекаюсь - и это моя слабая сторона. В силу своей молодости и горячности я пытаюсь донести до людей то, что уже сейчас знаю и понимаю. Но, увы, практически никто из здесь присутствующих не хочет меня слушать и не хочет меня понять в силу установившихся в их сознании стереотипов. Это в принципе довольно естественно - кому нравится выслушивать мнение молодого музыканта, у которого всего один выложенный трек (и кстати я больше не собираюсь выкладывать ЗДЕСЬ свою музыку), и который очень радикально относится к современной музыке.
Я это понимаю.
Но несколько неприятен тот факт, что любую критику эти композиторы принимают в штуки, если она не одобряющая. Тут сразу начинаются разговоры вроде ,,да Вы ничего не понимаете, расширяйте границы своего слуха,, и т.д. Это по-меньшей мере странно.
Глеб, но Вы же не можете не понимать, что данный сайт есть одна из возожностей пропагандировать свою музыку. Я могу иметь свою (и не обязательно положительную) точку зрения на поведение Алекса Шмурака. Он активно выкладывает здесь сочинения, и это хорошо. Другое дело, нравится или нет, но тут кому как; бывает и в жилу. Я, по незнанию, активно поддерживаю творчество Андрея Попова. Почему нет? если современная технология коммуникаций даёт что-то большее, чем раньше. Данный сайт - одна из возможностей узнать новую музыку, почему вы ей пренебрегаете? Боитесь? зря. Игнорируете как вариант? несколько унизительно для нас всех, здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в дискуссию. Теперь бы неплохо её подкрепить, аргументировать. Если Вы действительно ТВОРЕЦ - дайте нам возможность это понять, узнать, выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не обоснована - поставьте же в альтернативу СВОИ предложения. Каждый сочиняет не лучше, чем может, не я сие придумал - пусть Вы и провалитесь, а вдруг нет? в конце концов, мы тут не пророки и не оракулы, случаев, когда не право БОЛЬШИНСТВО, сколько угодно. Но если Вы и вправду сочиняете, то хотелось бы всё-таки записаться в слушатели. Я, кстати, слушатель толерантный - если мне хорошо, то я так и грю, а если не совсем или совсем не - молчу в тряпочку - подуть в крылышки я имею право, а вот резать - НЕТ.
PS. АНДРЕЙ!! Я нижайше прошу у Вас извинения, что Глеба тут ковыряю. По-моему, насчёт Вас моя точка зрения уже устоялась.
Andrew_Popoff
(23.10.2011 17:35)
Valery2 писал(а):
PS. АНДРЕЙ!! Я нижайше прошу у Вас извинения, что Глеба тут ковыряю. По-моему, насчёт Вас моя точка зрения уже устоялась.
Спасибо, Валерий, за Вашу точку зрения. :)
Глеба на самом деле жалко. Жалкий он такой...
Но я думаю, это дурное чувство. Стоило один раз его пожалеть, он таких помоев вылил на уважаемых и известных в мире музыки людей - Юрия Красавина и Виктора Копытько, что дальнейшее общение с ним не имеет смысла. Могу ему предложить только открыть отдельную тему - `Глеб Яковлев и его роль в русской революции`. Или `Глеб Яковлев - вершина развития русской музыки`. При его болезненном тщеславии это самое оно будет.
victormain
(23.10.2011 19:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже. Даже купил сборник в свое время, но читать не смог - скучно.
А стихи у него есть чудесные. И у Грига также песня есть очень красивая - `Ты думой дум моих навеки стала`.
Да, очень хорошая, забыл её упомянуть.
MargarMast
(23.10.2011 20:21)
Андрей, а вообще `Загородное шоссе` - это хорошо, мелькают ёлочки и сосёночки за окном, ветерок веет, навстречу машины бегут - как в старые добрые времена, когда машины ехали, а не стояли в очереди. И очень приятственно настроение в конце - когда уже подъехали, и можно спокойно понаслаждаться окружающей природой, посмотреть `в небо широкое` - но вот опять поехали. Это остановка такая была посередине пути, да? Очень образные картинки.
Andrew_Popoff
(23.10.2011 20:24)
MargarMast писал(а):
Андрей, а вообще `Загородное шоссе` - это хорошо, мелькают ёлочки и сосёночки за окном, ветерок веет, навстречу машины бегут - как в старые добрые времена, когда машины ехали, а не стояли в очереди. И очень приятственно настроение в конце - когда уже подъехали, и можно спокойно понаслаждаться окружающей природой, посмотреть `в небо широкое` - но вот опять поехали. Это остановка такая была посередине пути, да? Очень образные картинки.
Практически угадали!
Я тут уже излагал метафору этой пьесы. Сейчас процитирую: `Мир условно делится на первую и вторую природу;
первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека. Вторая создана
человеком. Первая - это леса, горы, звезды, галактики и т.п. Вторая - Города и дороги.
Вторая природа сконцентрирована в городах. Человек может существовать только во второй
природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами - прямая нить шоссе бежит из
города в город. И мы проносимся мимо первой природы, как ток по проводу или вода по руслу.
Иногда мы можем остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки, потому что не выживем без
нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от одного очага Второй природы
к другому и т.д. `
MargarMast
(23.10.2011 20:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тут уже излагал метафору этой пьесы. Сейчас процитирую: `Мир условно делится на первую и вторую природу;
первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека. Вторая создана человеком.`
Вот это да! Ну - у меня оно было не межгалактическое шоссе, а именно загородное - я люблю обращаться к совершенно земным метафорам, зачем нам эти космосы? А небеси - лучше всего те, которые видны с Земли. Я, честно говоря, Андрей, совершенно отделяю мир Большого взрыва от мира бесконечности того же Баха. Хотя и то, и другое тяжело осознавать.
Andrew_Popoff
(23.10.2011 20:38)
MargarMast писал(а):
Вот это да! Ну - у меня оно было не межгалактическое шоссе, а именно загородное - я люблю обращаться к совершенно земным метафорам, зачем нам эти космосы? А небеси - лучше всего те, которые видны с Земли. Я, честно говоря, Андрей, совершенно отделяю мир Большого взрыва от мира бесконечности того же Баха. Хотя и то, и другое тяжело осознавать.
Загородное или межгалактическое - в данном контексте не имеет значение. Идея возникла, когда я ехал из Москвы в Коломну по практически пустынной дороге. :)
Valery2
(23.10.2011 21:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Идея возникла, когда я ехал из Москвы в Коломну по практически пустынной дороге. :)
О, Коломна выросла... Моя родина и сейчасное место жительства.. Андрей, а чего в Коломне забыли?
Andrew_Popoff
(23.10.2011 21:20)
Valery2 писал(а):
О, Коломна выросла... Моя родина и сейчасное место жительства.. Андрей, а чего в Коломне забыли?
Красивейший город. Наверное, один из немногих старых русских городов, где остается нетронутым дух 19 века. Просто поехали с женой на 9 мая. Впечатления самые приятные.
Valery2
(23.10.2011 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Красивейший город. Наверное, один из немногих старых русских городов, где остается нетронутым дух 19 века. Просто поехали с женой на 9 мая. Впечатления самые приятные.
Ну, я Коломну не создавал (в отличие от Вас и музыки), но пару ложечек бальзама Вы мне на душу таки пролили. Мой родной город действительно красив, не раз слышал.
Andrew_Popoff
(23.10.2011 23:21)
Valery2 писал(а):
Ну, я Коломну не создавал (в отличие от Вас и музыки), но пару ложечек бальзама Вы мне на душу таки пролили. Мой родной город действительно красив, не раз слышал.
При этом, хочу отметить, он современный и удобный для жизни. И видно, что там живут интересные и талантливые люди. Это не комплимент, просто впечатление от Коломны.
glebyakovlev
(24.10.2011 00:22)
Valery2 писал(а):
Данный сайт - одна из возможностей узнать новую музыку, почему вы ей пренебрегаете? Боитесь? зря. Игнорируете как вариант? несколько унизительно для нас всех, здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в дискуссию. Теперь бы неплохо её подкрепить, аргументировать. Если Вы действительно ТВОРЕЦ - дайте нам возможность это понять, узнать, выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не обоснована - поставьте же в альтернативу СВОИ предложения.
Я Вас прекрасно понимаю. На данный момент я не имею ни возможности (т.к. у меня пока что нет нормальных студийных записей своих сочинений) ни желания противопоставлять свою музыку той музыке, которую мы имеем счастье наблюдать здесь в творчестве современных композиторов. Более того - я вообще не считаю, что мое право обсуждать музыку обязано быть подкреплено моими собственными сочинениями.
Если мне что-то нравится/не нравится - почему я не могу высказать свое мнение не зависимо от того, чем я занимаюсь?
Andrew_Popoff
(24.10.2011 00:34)
glebyakovlev писал(а):
Более того - я вообще не считаю, что мое право обсуждать музыку обязано быть подкреплено моими собственными сочинениями.
Если мне что-то нравится/не нравится - почему я не могу высказать свое мнение не зависимо от того, чем я занимаюсь?
Глеб, если хотите что-то еще сказать о моей пьесе - прошу. Если нет, то заведите свою собственную тему и не мусорите тут Вашими лирическими монологами.
glebyakovlev
(24.10.2011 00:37)
Valery2 писал(а):
Глеб, но Вы же не можете не понимать, что данный сайт есть одна из возожностей пропагандировать свою музыку. Я могу иметь свою (и не обязательно положительную) точку зрения на поведение Алекса Шмурака. Он активно выкладывает здесь сочинения, и это хорошо. Другое дело, нравится или нет, но тут кому как; бывает и в жилу. Я, по незнанию, активно поддерживаю творчество Андрея Попова. Почему нет? если современная технология коммуникаций даёт что-то большее, чем раньше. Данный сайт - одна из возможностей узнать новую музыку, почему вы ей пренебрегаете? Боитесь? зря. Игнорируете как вариант? несколько унизительно для нас всех, здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в дискуссию. Теперь бы неплохо её подкрепить, аргументировать. Если Вы действительно ТВОРЕЦ - дайте нам возможность это понять, узнать, выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не обоснована - поставьте же в альтернативу СВОИ предложения. Каждый сочиняет не лучше, чем может, не я сие придумал - пусть Вы и провалитесь, а вдруг нет? в конце концов, мы тут не пророки и не оракулы, случаев, когда не право БОЛЬШИНСТВО, сколько угодно. Но если Вы и вправду сочиняете, то хотелось бы всё-таки записаться в слушатели. Я, кстати, слушатель толерантный - если мне хорошо, то я так и грю, а если не совсем или совсем не - молчу в тряпочку - подуть в крылышки я имею право, а вот резать - НЕТ.
Понимаете, в чем суть - вот у вас есть точка зрения. И эту точку зрения поддерживает 98% большинства на данном форуме.
Очень хорошо. Но когда кто-то вроде меня высказывает точку зрения, отличной от вашей - то вы ее просто не воспринимаете, потому что 98% большинства придерживаются другой точки зрения.
Выводы делайте сами, господа.
glebyakovlev
(24.10.2011 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Глеб, если хотите что-то еще сказать о моей пьесе - прошу. Если нет, то заведите свою собственную тему и не мусорите тут Вашими лирическими монологами.
Пожалуйте уважаемый, удаляйте мои сообщения коли они не вписываются в рамки Вами желаемой дискуссии.
Если мне есть что сказать - я это говорю. Будьте терпимы к чужой точке зрения. Хотя бы постарайтесь.
Andrew_Popoff
(24.10.2011 00:48)
glebyakovlev писал(а):
Пожалуйте уважаемый, удаляйте мои сообщения коли они не вписываются в рамки Вами желаемой дискуссии.
Если мне есть что сказать - я это говорю. Будьте терпимы к чужой точке зрения. Хотя бы постарайтесь.
Я терпим к Вашей точке зрения, если она касается обсуждаемого предмета. Вы же пестрите тут монологами Чацкого о горе от ума. Вы можете говорить о пьесе все что угодно, любые гадости - но именно о пьесе, а не о том, как Вас никто не любит.
glebyakovlev
(24.10.2011 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Я терпим к Вашей точке зрения, если она касается обсуждаемого предмета. Вы же пестрите тут монологами Чацкого о горе от ума. Вы можете говорить о пьесе все что угодно, любые гадости - но именно о пьесе, а не о том, как Вас никто не любит.
Я с Вами не общаюсь на эту тему, так что будьте добры не вмешиваться.
Премного Вам благодарен.
Andrew_Popoff
(24.10.2011 00:58)
glebyakovlev писал(а):
Я с Вами не общаюсь на эту тему, так что будьте добры не вмешиваться.
Премного Вам благодарен.
Но Вы на моей территории. Здесь обсуждают мою пьесу. Это как если я приду к Вам в дом с тромбоном и буду там трубить, объясняя сей поступок тем, что мне негде заниматься.
MargarMast
(24.10.2011 01:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Но Вы на моей территории. Здесь обсуждают мою пьесу. Это как если я приду к Вам в дом с тромбоном и буду там трубить, объясняя сей поступок тем, что мне негде заниматься.
Класс! Хорошо сказано :).
alexshmurak
(24.10.2011 01:48)
glebyakovlev писал(а):
На данный момент я не имею ни возможности (т.к. у меня пока что нет нормальных студийных записей своих сочинений) ни желания противопоставлять свою музыку той музыке, которую мы имеем счастье наблюдать здесь в творчестве современных композиторов
Почему же противопоставлять? Обязательно классовая борьба? А как же мирное сосуществование?
Andrew_Popoff
(24.10.2011 01:55)
alexshmurak писал(а):
Почему же противопоставлять? Обязательно классовая борьба? А как же мирное сосуществование?
Хорошо сказано! Давайте будем разными, так интереснее. :) И уважать непохожесть других на нас. Вот чего Глебу не хватает, увы.
glebyakovlev
(24.10.2011 13:46)
alexshmurak писал(а):
Почему же противопоставлять? Обязательно классовая борьба? А как же мирное сосуществование?
Да Вы, Алексей, утопист )))
glebyakovlev
(24.10.2011 13:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо сказано! Давайте будем разными, так интереснее. :) И уважать непохожесть других на нас.
Вот Вы, как раз к сожалению не уважаете мою непохожую на Вашу точку зрения.
alexshmurak
(24.10.2011 13:50)
glebyakovlev писал(а):
Да Вы, Алексей, утопист )))
Вы полагаете, что человек с 35 исполнениями и 19 мировыми премьерами в год может быть утопистом? :)
Andrew_Popoff
(24.10.2011 13:55)
glebyakovlev писал(а):
Вот Вы, как раз к сожалению не уважаете мою непохожую на Вашу точку зрения.
Не путайте Вашу точку зрения с Вашим хамским поведением.
glebyakovlev
(24.10.2011 13:58)
alexshmurak писал(а):
Вы полагаете, что человек с 35 исполнениями и 19 мировыми премьерами в год может быть утопистом? :)
Я полагаю, что человек, считающий возможным полное отсутствие классовой борьбы, и победу мирного сосуществования, может быть утопистом )))
glebyakovlev
(24.10.2011 13:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Не путайте Вашу точку зрения с Вашим хамским поведением.
Вы бы, Андрей, за собой иногда следили, может в таком случае и заметили бы хамское поведение именно с Вашей стороны.
alexshmurak
(24.10.2011 14:00)
glebyakovlev писал(а):
Я полагаю, что человек, считающий возможным полное отсутствие классовой борьбы, и победу мирного сосуществования, может быть утопистом )))
Я про сегодняшнюю культурную ситуацию. И это не только я.
glebyakovlev
(24.10.2011 14:01)
alexshmurak писал(а):
Я про сегодняшнюю культурную ситуацию. И это не только я.
Я про нее же.
Andrew_Popoff
(24.10.2011 14:05)
glebyakovlev писал(а):
Вы бы, Андрей, за собой иногда следили, может в таком случае и заметили бы хамское поведение именно с Вашей стороны.
Не могу припомнить, но и отрицать не буду. Если я ненароком Вас задел, прошу прощения.
Хотелось бы и с Вашей стороны услышать подобное признание.
Впрочем, не обязательно. Это ничего не меняет, Вам уже давали шанс.
alexshmurak
(24.10.2011 14:09)
glebyakovlev писал(а):
Я про нее же.
Где Вы видите борьбу, да ещё и классовую, в современной культуре?
alexshmurak
(24.10.2011 14:10)
Глеб, сейчас есть место всем. Есть фестивали для всего, для всех. Конечно, всё зависит от степени плюралистичности / единомыслия государства. Но даже и в России. Есть МФ, а есть МО, есть ПЗ, а есть СТАМ, есть академия МАСМа в Чайковском, а есть питерская конса, есть Москва, а есть Саратов
alexshmurak
(24.10.2011 14:11)
Аналогично в других видах искусства. Мы уже не в совке, не в третьем рейхе.
Andrew_Popoff
(24.10.2011 14:15)
alexshmurak писал(а):
Аналогично в других видах искусства. Мы уже не в совке, не в третьем рейхе.
Вот именно!
glebyakovlev
(24.10.2011 14:23)
alexshmurak писал(а):
Глеб, сейчас есть место всем. Есть фестивали для всего, для всех. Конечно, всё зависит от степени плюралистичности / единомыслия государства. Но даже и в России. Есть МФ, а есть МО, есть ПЗ, а есть СТАМ, есть академия МАСМа в Чайковском, а есть питерская конса, есть Москва, а есть Саратов
Алексей, Вы что шуток не понимаете? ) Это же было сказано не всерьез.
alexshmurak
(24.10.2011 14:25)
glebyakovlev писал(а):
Алексей, Вы что шуток не понимаете? ) Это же было сказано не всерьез.
И по поводу `противопоставления` Вашей музыки - тоже шутка? Тогда почему решили не выкладывать? ;)
glebyakovlev
(24.10.2011 14:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу припомнить, но и отрицать не буду. Если я ненароком Вас задел, прошу прощения.
Хотелось бы и с Вашей стороны услышать подобное признание.
Впрочем, не обязательно. Это ничего не меняет, Вам уже давали шанс.
Андрей, мне с Вами не о чем разговаривать.
glebyakovlev
(24.10.2011 14:36)
alexshmurak писал(а):
И по поводу `противопоставления` Вашей музыки - тоже шутка? Тогда почему решили не выкладывать? ;)
Про классовую борьбу и мирное сосуществование было сказано в полу-шутку.
При чем здесь ,,противопоставление,, моей музыки?
MargarMast
(24.10.2011 14:47)
glebyakovlev писал(а):
Андрей, мне с Вами не о чем разговаривать.
Послушайте, Глеб, сколько Вам лет? Вам 23 года. Как можно человеку, вдвое Вас старшему, так отвечать? Я уже молчу о признанности Андрея Попова в музыкальных кругах, до которой Вам расти и расти - но просто - из чувства уважения к человеку, который Вас в два раза старше, и который с уважением к Вам обращается? По-моему, это такая наглость юнца, что у меня просто отваливается челюсть от изумления, мягко выражаясь. Вас что - так сейчас учат в консерватории? Вы с таким же `пиитетом` обращаетесь со своими преподавателями? Просто потрясающе, честное слово.
glebyakovlev
(24.10.2011 14:55)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Глеб, сколько Вам лет? Вам 23 года. Как можно человеку, вдвое Вас старшему, так отвечать? Я уже молчу о признанности Андрея Попова в музыкальных кругах, до которой Вам расти и расти - но просто - из чувства уважения к человеку, который Вас в два раза старше, и который с уважением к Вам обращается? По-моему, это такая наглость юнца, что у меня просто отваливается челюсть от изумления, мягко выражаясь. Вас что - так сейчас учат в консерватории? Вы с таким же `пиитетом` обращаетесь со своими преподавателями? Просто потрясающе, честное слово.
Уважаемая MargarMast. Если мне не о чем разговаривать с человеком, я так прямо и говорю, независимо от его возраста. Особенно после всего того, что этот человек мне наговорил, насколько неуважительно было его общение со мной.
Вы как-то несколько однобоко воспринимаете ситуацию - от моих сообщений, у Вас ,,челюсть отвисает,, а то, ЧТО И КАК пишут мне собеседники Вы считаете нормальным. Это по-меньшей мере странно. Особенно учитывая то, что все мои сообщения являются лишь ответами на хамство здесь присутствующих.
bagmet
(24.10.2011 15:03)
С большим интересом послушал музыку А.Попова. Она своеобразная и глубокая. Браво, Андрей! С уважением Александр.
Andrew_Popoff
(24.10.2011 15:15)
bagmet писал(а):
С большим интересом послушал музыку А.Попова. Она своеобразная и глубокая. Браво, Андрей! С уважением Александр.
Спасибо, Александр!
Andrew_Popoff
(24.10.2011 15:18)
glebyakovlev писал(а):
Андрей, мне с Вами не о чем разговаривать.
Тогда уйдите с моей странички. Пожалуйста.
glebyakovlev
(24.10.2011 15:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда уйдите с моей странички. Пожалуйста.
С превеликим удовольствием.
MargarMast
(24.10.2011 15:26)
glebyakovlev писал(а):
Уважаемая MargarMast. Если мне не о чем разговаривать с человеком, я так прямо и говорю, независимо от его возраста. Особенно после всего того, что этот человек мне наговорил, насколько неуважительно было его общение со мной.
Вы как-то несколько однобоко воспринимаете ситуацию - от моих сообщений, у Вас ,,челюсть отвисает,, а то, ЧТО И КАК пишут мне собеседники Вы считаете нормальным. Это по-меньшей мере странно. Особенно учитывая то, что все мои сообщения являются лишь ответами на хамство здесь присутствующих.
Послушайте, Глеб, мне совсем необязательно читать все Ваши опусы - мне вполне достаточно видеть реакцию моих собеседников, с которыми я общаюсь на этом форуме уже не первы год - и при различии наших точек зрения на многие вещи, никогда это люди не опускались до хамского поведения. Если Вы находите что-то такое в их реакциях на Вас - то, видимо, Вы очень хорошо постарались это спровоцировать. Даже самого интеллигентного человека можно вывести из себя, чем Вы, похоже, и занимались. Опять же, что позволено Юпитеру и т.д. Вы пока ещё - бычок, в Юпитера не превратились. Это я говорю со стороны. Со стороны виднее :).
Andrew_Popoff
(24.10.2011 15:29)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Глеб, мне совсем необязательно читать все Ваши опусы - мне вполне достаточно видеть реакцию моих собеседников, с которыми я общаюсь на этом форуме уже не первы год - и при различии наших точек зрения на многие вещи, никогда это люди не опускались до хамского поведения. Если Вы находите что-то такое в их реакциях на Вас - то, видимо, Вы очень хорошо постарались это спровоцировать. Даже самого интеллигентного человека можно вывести из себя, чем Вы, похоже, и занимались. Опять же, что позволено Юпитеру и т.д. Вы пока ещё - бычок, в Юпитера не превратились. Это я говорю со стороны. Со стороны виднее :).
Елена, не провоцируйте Глеба, а то он не уйдет.
MargarMast
(24.10.2011 15:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Елена, не провоцируйте Глеба, а то он не уйдет.
А, всё, молчу :).
glebyakovlev
(24.10.2011 15:36)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Глеб, мне совсем необязательно читать все Ваши опусы - мне вполне достаточно видеть реакцию моих собеседников, с которыми я общаюсь на этом форуме уже не первы год - и при различии наших точек зрения на многие вещи, никогда это люди не опускались до хамского поведения. Если Вы находите что-то такое в их реакциях на Вас - то, видимо, Вы очень хорошо постарались это спровоцировать. Даже самого интеллигентного человека можно вывести из себя, чем Вы, похоже, и занимались. Опять же, что позволено Юпитеру и т.д. Вы пока ещё - бычок, в Юпитера не превратились. Это я говорю со стороны. Со стороны виднее :).
Нет ничего удивительного в том, что Ваши собеседники все заодно, и так единодушны в мнениях касаемо меня.
Никакого хамства с моей стороны не было, и я не опускался до того уровня, до которого докатились некоторые из здешних гениев.
В том-то и дело, что то КАК они разговаривают непростительно их возрасту и статусу.
А я в свою очередь терпеть подобное к себе отношение не собираюсь и преклоняться перед авторитетами также не считаю нужным. Я уважаю только того, кого есть за что уважать.
А за сим я раскланиваюсь перед Вами и удаляюсь - все-таки Андрею слово дал.
alexshmurak
(24.10.2011 18:47)
glebyakovlev писал(а):
Про классовую борьбу и мирное сосуществование было сказано в полу-шутку.
При чем здесь ,,противопоставление,, моей музыки?
Мне важно было узнать, что Вы не `противопоставляете` свою музыку нашей)) В связи с этим непонятно, почему не выкладывать её сюда, после получения нормального качества исполнений? )
Valery2
(24.10.2011 20:04)
АНДРЕЙ! Я только с работы. Мне, право же, обидно за некоторые повороты дискуссии, развернувшейся по поводу милейшей и содержательнейшей Вашей пьесы. Пусть лишнее - но от меня (и родной моей деревни) - извинения за некоторых...
MargarMast
(24.10.2011 20:08)
alexshmurak писал(а):
Мне важно было узнать, что Вы не `противопоставляете` свою музыку нашей)) В связи с этим непонятно, почему не выкладывать её сюда, после получения нормального качества исполнений? )
Во, это теперь не я - это Алёша его подначивает.
Andrew_Popoff
(24.10.2011 20:38)
MargarMast писал(а):
Во, это теперь не я - это Алёша его подначивает.
Вчера смотрел какой-то научпоп о работе нейронов мозга. Когда у человека слабая тормозная система, то во время даже безобидного спора возбуждается та часть мозга, которая отвечает за реакцию на угрозу. И человек начинает любое возражение воспринимать как угрозу. И может даже полезть в драку по незначительному поводу. При этом ослабевает интеллект, блокируются участки, ответственные за анализ информации. Если у Глеба что-то в этом роде, я ему сочувствую. Все ведь заметили, что когда он в возбужденном состоянии, то начинает писать с чудовищными грамматическими ошибками. Это от блокировки тех самых участков мозга. А мы еще удивляемся, почему он ничего внятного сказать не может.
Надеюсь, он этого не читает.
Давайте с Глебом помягче, что ли...
glebyakovlev
(24.10.2011 20:41)
alexshmurak писал(а):
Мне важно было узнать, что Вы не `противопоставляете` свою музыку нашей)) В связи с этим непонятно, почему не выкладывать её сюда, после получения нормального качества исполнений? )
Если хотите побеседовать со мной об этом, нужно перейти на другую страничку. Только вот не знаю куда..
Andrew_Popoff
(24.10.2011 20:41)
Кстати, это не дефект психики, а следствие детских невротических комплексов, которые есть практически у всех. И вполне легко устраняется простым аутотренингом.
Andrew_Popoff
(24.10.2011 20:42)
glebyakovlev писал(а):
Если хотите побеседовать со мной об этом, нужно перейти на другую страничку. Только вот не знаю куда..
Заведите тему на форуме. Только придумайте правильное название.
glebyakovlev
(24.10.2011 20:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Вчера смотрел какой-то научпоп о работе нейронов мозга. Когда у человека слабая тормозная система, то во время даже безобидного спора возбуждается та часть мозга, которая отвечает за реакцию на угрозу. И человек начинает любое возражение воспринимать как угрозу. И может даже полезть в драку по незначительному поводу. При этом ослабевает интеллект, блокируются участки, ответственные за анализ информации. Если у Глеба что-то в этом роде, я ему сочувствую. Все ведь заметили, что когда он в возбужденном состоянии, то начинает писать с чудовищными грамматическими ошибками. Это от блокировки тех самых участков мозга. А мы еще удивляемся, почему он ничего внятного сказать не может.
Надеюсь, он этого не читает.
Давайте с Глебом помягче, что ли...
Андрей, если уж Вы выгоняете меня со своей странички, будьте добры не обсуждать мою персону.
Уж выбирайте - либо одно либо другое.
Andrew_Popoff
(24.10.2011 20:45)
glebyakovlev писал(а):
Андрей, если уж Вы выгоняете меня со своей странички, будьте добры не обсуждать мою персону.
Уж выбирайте - либо одно либо другое.
Приношу свои извинения. Кстати, если не хотите открывать тему - есть страничка Вашего Аллегро. Можно и там.
DzhiTi
(01.02.2012 00:58)
очень хорошая вещь на мой непрофессиональный взгляд)
радиоспектаклям - это ваш конек. Это та область, в которой ваш талант наиболее органично
проявляется. А симфонии - может быть, скорее дань традиции композиторства, ведь каждый
композитор мечтает написать симфонию - `серьезное сочинение`.Спасибо за музыку настроения,
и творческих Вам успехов!
радио Россия. На мой взгляд(слух) музыка к радиоспектаклям - это ваш конек. Это та
область, в которой ваш талант наиболее органично проявляется. А симфонии - может быть,
скорее дань традиции композиторства, ведь каждый композитор мечтает написать симфонию -
`серьезное сочинение`.Спасибо за музыку настроения, и творческих Вам
успехов!
Возможно Вы правы. Андерсен тоже думал, что он великий поэт и драматург. А в Истории
остались сказки, которые он писал забавы ради.
Ефремовым. Хорошая работа, я ей горжусь. :)
20-серийная `Степь` по Чехову с Мишей Ефремовым. Хорошая работа, я ей горжусь.
:)
интернете выкладывается?
этого тут лишены... Где-то в интернете выкладывается?
практически все мои работы висят в торрентах. Поищите. Особенно рекомендую `Кысь`, `Жизнь
насекомых`, `Зависть`, `Неточку Незванову`, `Как поссорились ИИ с ИН`. Хорошая работа
также `Чужая жена и муж под кроватью`.
студия?
Там есть программа передач. Часть спектаклей транслируется по `РР-Культура` (дочка РР)
cultradio.ru
Это случайность или Ряэтс близок вам по настроению?
писать каждый.
http://classic-online.ru/ru/production/19803, и отметил сходство стилей. Это случайность
или Ряэтс близок вам по настроению?
Близок ли мне Ряэтс? Иногда да, но это единственная моя пьеса в таком духе. Люблю разное.
10 назад. Впрочем, такую музыку может писать каждый.
2. А можно(наконец) с `чем-то подобным` познакомиться? а то бездоказательно как-то...
3. Отчего ж каждый не пишет? А, ну да, ну да - имеем возможность купить козу, но не
имеем желания?
плохо, когда можно писать хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
Ваше трио.
хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
написано хорошо. Я с сочувствием (не в смысле жалости, заметьте) отношусь к Вашему
положению на сайте - мне представляется, что Ваша оппонирующая позиция в ряде случаев
обоснована. Но, ей-богу, вы увлекаетесь. `Не по чину` мне, простому слушателю, ввязываться
в дискуссии на те многочисленные философские, исторические и музыковедческие темы, которые
последние месяцы непрерывно ведутся на нашем ресурсе. Но, если принять Вашу точку зрения,
то чуть ли не ВСЯ выкладываемая здесь музыка тех композиторов, которые ещё живы (и далее
им здравствовать), плоха. Боюсь, что это не совсем так. Мои впечатления наивнее, поскольку
я в состояниии судить только по непосредственному эмоциональному отклику, который
возникает у меня в ответ на прослушивание того или иного опуса. Ну нет у меня возможности
смотреть глубже, всё моё музобразование - слушание. Однако, вспоминая Кабалевского (самые
строгие слушатели - дети и дилетанты), надеюсь, что некоторое право голоса имею. Так вот,
новизна, радикальность, даже оригинальность представленного опуса меня мало волнует. Это
сделано красиво и интересно. А что до того, что, мол, каждый может - так короткую вещицу
подчас сложнее написать, чем длинную; это не моя мысль, я ж не творец, но мне понятная.
Так что, боюсь, `не каждый`. Вы, например - вряд ли. Потому что от Попова Андрея мы тут
имеем уже много чего, и создаётся определённое и неплохое впечатление о его творчестве, а
вот от Яковлева Глеба только один трек. Поскольку вы вроде тоже не профкритик, а
композитор, материала для сравнения мало. Но пока явно уничижительная позиция в отношении
к коллеге не вызывает ничего, кроме досады.
первоисточник такого стиля надо искать у Райха и Адамса. Я попытался сделать это в моем
интонационном строе, внести сюда что-то русское. Не знаю, сколь удачен был опыт, поэтому
любую критику приемлю. Образ же таков тут: Мир условно делится на первую и вторую природу;
первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека. Вторая создана
человеком. Первая - это леса, горы, звезды, галактики и т.п. Вторая - Города и дороги.
Вторая природа сконцентрирована в городах. Человек может существовать только во второй
природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами - прямая нить шоссе бежит из
города в город. И мы проносимся мимо первой природы, как ток по проводу или вода по руслу.
Иногда мы можем остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки, потому что не выживем без
нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от одного очага Второй природы
к другому и т.д.
трио.
дискуссии на те многочисленные философские, исторические и музыковедческие темы, которые
последние месяцы непрерывно ведутся на нашем ресурсе.
дискуссии ведутся на именно такие околомузыкальные темы. А собственно про саму музыку
никто и не говорит... В этом-то вся и соль. Никакой конкретики.
короткую вещицу подчас сложнее написать, чем длинную; это не моя мысль, я ж не творец, но
мне понятная.
короткую вещь сочинить труднее.
Но если в данном опусе нет ничего такого, в чем можно было бы похвалить автора - то я так
прямо и говорю. Все-таки форум для того и создан, чтобы высказывать свое мнение (я так
полагаю - может я и ошибаюсь)
Разве нет?
трио.
правы.
Я действительно увлекаюсь - и это моя слабая сторона. В силу своей молодости и горячности
я пытаюсь донести до людей то, что уже сейчас знаю и понимаю. Но, увы, практически никто
из здесь присутствующих не хочет меня слушать и не хочет меня понять в силу установившихся
в их сознании стереотипов. Это в принципе довольно естественно - кому нравится выслушивать
мнение молодого музыканта, у которого всего один выложенный трек (и кстати я больше не
собираюсь выкладывать ЗДЕСЬ свою музыку), и который очень радикально относится к
современной музыке.
Я это понимаю.
Но несколько неприятен тот факт, что любую критику эти композиторы принимают в штуки,
если она не одобряющая. Тут сразу начинаются разговоры вроде ,,да Вы ничего не понимаете,
расширяйте границы своего слуха,, и т.д. Это по-меньшей мере странно.
Но прекратите засорять страничку обсуждения моей пьесы Вашими лирическими монологами.
Заведите себе отдельную тему.
ЗДЕСЬ свою музыку)
но это я из своего болотца рассуждаю
музыка `своя` должна быть на как можно в большем количестве ресурсов (простите за
неловкую фразу, запутался в порядке слов, возможно) :)
но это я из своего болотца рассуждаю
музыка `своя` должна быть на как можно в большем количестве ресурсов (простите за
неловкую фразу, запутался в порядке слов, возможно) :)
Поддерживаю. Но меня хватает только на Ютуб и на Классик онлайн. Есть что-то на майспейс,
но сто лет не обновлял. А до саундклауда не доберусь никак.
хватает только на Ютуб и на Классик онлайн. Есть что-то на майспейс, но сто лет не
обновлял. А до саундклауда не доберусь никак.
несколько штук. Но ко мне туда мало кто заходит, все на ФБ. Я и сам раз в месяц туда
заглядываю, чтобы от спама почистить. Олег Пайбердин совсем свою страничку оттуда удалил.
Оля Раева иногда бывает, да Ксения Гитман - педагог моего сына по гитаре. Но с Олей и на
ФБ можно общаться.
заходит, все на ФБ. Я и сам раз в месяц туда заглядываю, чтобы от спама почистить. Олег
Пайбердин совсем свою страничку оттуда удалил. Оля Раева иногда бывает, да Ксения Гитман -
педагог моего сына по гитаре. Но с Олей и на ФБ можно общаться.
удобный поиск и возможность группировки. В последнее время контакт стал практически
идеальным... если не считать людей))
группировки. В последнее время контакт стал практически идеальным... если не считать
людей))
хорошие люди, но они туда почти и не заходят. Один Судзиловский только маячит. :)
так понимаю ;)
радиоспектакль.
Возможно Вы правы. Андерсен тоже думал, что он великий поэт и драматург. А в Истории
остались сказки, которые он писал забавы ради.
сказал. А на стихи его Шуман писал, так что и тут бессмертье...
стихи его Шуман писал, так что и тут бессмертье...
вообще, он считал себя великим драматургом. А с пьесами не везло. И сейчас не знаю, ставят
или нет.
считал себя великим драматургом. А с пьесами не везло. И сейчас не знаю, ставят или
нет.
одну: не смог.
разве, в Оденсе :) Я пытался читать одну: не смог.
время, но читать не смог - скучно.
А стихи у него есть чудесные. И у Грига также песня есть очень красивая - `Ты думой дум
моих навеки стала`.
Я действительно увлекаюсь - и это моя слабая сторона. В силу своей молодости и
горячности я пытаюсь донести до людей то, что уже сейчас знаю и понимаю. Но, увы,
практически никто из здесь присутствующих не хочет меня слушать и не хочет меня понять в
силу установившихся в их сознании стереотипов. Это в принципе довольно естественно - кому
нравится выслушивать мнение молодого музыканта, у которого всего один выложенный трек (и
кстати я больше не собираюсь выкладывать ЗДЕСЬ свою музыку), и который очень радикально
относится к современной музыке.
Я это понимаю.
Но несколько неприятен тот факт, что любую критику эти композиторы принимают в штуки,
если она не одобряющая. Тут сразу начинаются разговоры вроде ,,да Вы ничего не понимаете,
расширяйте границы своего слуха,, и т.д. Это по-меньшей мере странно.
не можете не понимать, что данный сайт есть одна из возожностей пропагандировать свою
музыку. Я могу иметь свою (и не обязательно положительную) точку зрения на поведение
Алекса Шмурака. Он активно выкладывает здесь сочинения, и это хорошо. Другое дело,
нравится или нет, но тут кому как; бывает и в жилу. Я, по незнанию, активно поддерживаю
творчество Андрея Попова. Почему нет? если современная технология коммуникаций даёт что-то
большее, чем раньше. Данный сайт - одна из возможностей узнать новую музыку, почему вы ей
пренебрегаете? Боитесь? зря. Игнорируете как вариант? несколько унизительно для нас всех,
здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в дискуссию. Теперь бы
неплохо её подкрепить, аргументировать. Если Вы действительно ТВОРЕЦ - дайте нам
возможность это понять, узнать, выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не
обоснована - поставьте же в альтернативу СВОИ предложения. Каждый сочиняет не лучше, чем
может, не я сие придумал - пусть Вы и провалитесь, а вдруг нет? в конце концов, мы тут не
пророки и не оракулы, случаев, когда не право БОЛЬШИНСТВО, сколько угодно. Но если Вы и
вправду сочиняете, то хотелось бы всё-таки записаться в слушатели. Я, кстати, слушатель
толерантный - если мне хорошо, то я так и грю, а если не совсем или совсем не - молчу в
тряпочку - подуть в крылышки я имею право, а вот резать - НЕТ.
PS. АНДРЕЙ!! Я нижайше прошу у Вас извинения, что Глеба тут ковыряю. По-моему, насчёт
Вас моя точка зрения уже устоялась.
Глеба тут ковыряю. По-моему, насчёт Вас моя точка зрения уже устоялась.
Валерий, за Вашу точку зрения. :)
Глеба на самом деле жалко. Жалкий он такой...
Но я думаю, это дурное чувство. Стоило один раз его пожалеть, он таких помоев вылил на
уважаемых и известных в мире музыки людей - Юрия Красавина и Виктора Копытько, что
дальнейшее общение с ним не имеет смысла. Могу ему предложить только открыть отдельную
тему - `Глеб Яковлев и его роль в русской революции`. Или `Глеб Яковлев - вершина развития
русской музыки`. При его болезненном тщеславии это самое оно будет.
читать не смог - скучно.
А стихи у него есть чудесные. И у Грига также песня есть очень красивая - `Ты думой дум
моих навеки стала`.
ветерок веет, навстречу машины бегут - как в старые добрые времена, когда машины ехали, а
не стояли в очереди. И очень приятственно настроение в конце - когда уже подъехали, и
можно спокойно понаслаждаться окружающей природой, посмотреть `в небо широкое` - но вот
опять поехали. Это остановка такая была посередине пути, да? Очень образные картинки.
хорошо, мелькают ёлочки и сосёночки за окном, ветерок веет, навстречу машины бегут - как в
старые добрые времена, когда машины ехали, а не стояли в очереди. И очень приятственно
настроение в конце - когда уже подъехали, и можно спокойно понаслаждаться окружающей
природой, посмотреть `в небо широкое` - но вот опять поехали. Это остановка такая была
посередине пути, да? Очень образные картинки.
Я тут уже излагал метафору этой пьесы. Сейчас процитирую: `Мир условно делится на первую
и вторую природу;
первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека. Вторая создана
человеком. Первая - это леса, горы, звезды, галактики и т.п. Вторая - Города и дороги.
Вторая природа сконцентрирована в городах. Человек может существовать только во второй
природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами - прямая нить шоссе бежит из
города в город. И мы проносимся мимо первой природы, как ток по проводу или вода по
руслу.
Иногда мы можем остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки, потому что не выживем
без
нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от одного очага Второй
природы
к другому и т.д. `
процитирую: `Мир условно делится на первую и вторую природу;
первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека. Вторая создана
человеком.`
загородное - я люблю обращаться к совершенно земным метафорам, зачем нам эти космосы? А
небеси - лучше всего те, которые видны с Земли. Я, честно говоря, Андрей, совершенно
отделяю мир Большого взрыва от мира бесконечности того же Баха. Хотя и то, и другое
тяжело осознавать.
межгалактическое шоссе, а именно загородное - я люблю обращаться к совершенно земным
метафорам, зачем нам эти космосы? А небеси - лучше всего те, которые видны с Земли. Я,
честно говоря, Андрей, совершенно отделяю мир Большого взрыва от мира бесконечности того
же Баха. Хотя и то, и другое тяжело осознавать.
данном контексте не имеет значение. Идея возникла, когда я ехал из Москвы в Коломну по
практически пустынной дороге. :)
Коломну по практически пустынной дороге. :)
сейчасное место жительства.. Андрей, а чего в Коломне забыли?
жительства.. Андрей, а чего в Коломне забыли?
немногих старых русских городов, где остается нетронутым дух 19 века. Просто поехали с
женой на 9 мая. Впечатления самые приятные.
старых русских городов, где остается нетронутым дух 19 века. Просто поехали с женой на 9
мая. Впечатления самые приятные.
музыки), но пару ложечек бальзама Вы мне на душу таки пролили. Мой родной город
действительно красив, не раз слышал.
музыки), но пару ложечек бальзама Вы мне на душу таки пролили. Мой родной город
действительно красив, не раз слышал.
удобный для жизни. И видно, что там живут интересные и талантливые люди. Это не
комплимент, просто впечатление от Коломны.
музыку, почему вы ей пренебрегаете? Боитесь? зря. Игнорируете как вариант? несколько
унизительно для нас всех, здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в дискуссию. Теперь бы неплохо
её подкрепить, аргументировать. Если Вы действительно ТВОРЕЦ - дайте нам возможность это
понять, узнать, выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не обоснована - поставьте же
в альтернативу СВОИ предложения.
ни возможности (т.к. у меня пока что нет нормальных студийных записей своих сочинений) ни
желания противопоставлять свою музыку той музыке, которую мы имеем счастье наблюдать здесь
в творчестве современных композиторов. Более того - я вообще не считаю, что мое право
обсуждать музыку обязано быть подкреплено моими собственными сочинениями.
Если мне что-то нравится/не нравится - почему я не могу высказать свое мнение не зависимо
от того, чем я занимаюсь?
обсуждать музыку обязано быть подкреплено моими собственными сочинениями.
Если мне что-то нравится/не нравится - почему я не могу высказать свое мнение не зависимо
от того, чем я занимаюсь?
Если нет, то заведите свою собственную тему и не мусорите тут Вашими лирическими
монологами.
сайт есть одна из возожностей пропагандировать свою музыку. Я могу иметь свою (и не
обязательно положительную) точку зрения на поведение Алекса Шмурака. Он активно
выкладывает здесь сочинения, и это хорошо. Другое дело, нравится или нет, но тут кому как;
бывает и в жилу. Я, по незнанию, активно поддерживаю творчество Андрея Попова. Почему нет?
если современная технология коммуникаций даёт что-то большее, чем раньше. Данный сайт -
одна из возможностей узнать новую музыку, почему вы ей пренебрегаете? Боитесь? зря.
Игнорируете как вариант? несколько унизительно для нас всех, здесь имеющих место быть.
Короче - горячность Ваша понятна была на стадии вступления в дискуссию. Теперь бы неплохо
её подкрепить, аргументировать. Если Вы действительно ТВОРЕЦ - дайте нам возможность это
понять, узнать, выяснить. Иначе Ваша резко отрицающая позиция не обоснована - поставьте же
в альтернативу СВОИ предложения. Каждый сочиняет не лучше, чем может, не я сие придумал -
пусть Вы и провалитесь, а вдруг нет? в конце концов, мы тут не пророки и не оракулы,
случаев, когда не право БОЛЬШИНСТВО, сколько угодно. Но если Вы и вправду сочиняете, то
хотелось бы всё-таки записаться в слушатели. Я, кстати, слушатель толерантный - если мне
хорошо, то я так и грю, а если не совсем или совсем не - молчу в тряпочку - подуть в
крылышки я имею право, а вот резать - НЕТ.
точка зрения. И эту точку зрения поддерживает 98% большинства на данном форуме.
Очень хорошо. Но когда кто-то вроде меня высказывает точку зрения, отличной от вашей - то
вы ее просто не воспринимаете, потому что 98% большинства придерживаются другой точки
зрения.
Выводы делайте сами, господа.
пьесе - прошу. Если нет, то заведите свою собственную тему и не мусорите тут Вашими
лирическими монологами.
вписываются в рамки Вами желаемой дискуссии.
Если мне есть что сказать - я это говорю. Будьте терпимы к чужой точке зрения. Хотя бы
постарайтесь.
коли они не вписываются в рамки Вами желаемой дискуссии.
Если мне есть что сказать - я это говорю. Будьте терпимы к чужой точке зрения. Хотя бы
постарайтесь.
Вы же пестрите тут монологами Чацкого о горе от ума. Вы можете говорить о пьесе все что
угодно, любые гадости - но именно о пьесе, а не о том, как Вас никто не любит.
касается обсуждаемого предмета. Вы же пестрите тут монологами Чацкого о горе от ума. Вы
можете говорить о пьесе все что угодно, любые гадости - но именно о пьесе, а не о том, как
Вас никто не любит.
вмешиваться.
Премного Вам благодарен.
будьте добры не вмешиваться.
Премного Вам благодарен.
как если я приду к Вам в дом с тромбоном и буду там трубить, объясняя сей поступок тем,
что мне негде заниматься.
пьесу. Это как если я приду к Вам в дом с тромбоном и буду там трубить, объясняя сей
поступок тем, что мне негде заниматься.
(т.к. у меня пока что нет нормальных студийных записей своих сочинений) ни желания
противопоставлять свою музыку той музыке, которую мы имеем счастье наблюдать здесь в
творчестве современных композиторов
классовая борьба? А как же мирное сосуществование?
классовая борьба? А как же мирное сосуществование?
разными, так интереснее. :) И уважать непохожесть других на нас. Вот чего Глебу не
хватает, увы.
классовая борьба? А как же мирное сосуществование?
интереснее. :) И уважать непохожесть других на нас.
уважаете мою непохожую на Вашу точку зрения.
что человек с 35 исполнениями и 19 мировыми премьерами в год может быть утопистом? :)
непохожую на Вашу точку зрения.
поведением.
19 мировыми премьерами в год может быть утопистом? :)
считающий возможным полное отсутствие классовой борьбы, и победу мирного сосуществования,
может быть утопистом )))
поведением.
бы хамское поведение именно с Вашей стороны.
полное отсутствие классовой борьбы, и победу мирного сосуществования, может быть утопистом
)))
только я.
в таком случае и заметили бы хамское поведение именно с Вашей стороны.
припомнить, но и отрицать не буду. Если я ненароком Вас задел, прошу прощения.
Хотелось бы и с Вашей стороны услышать подобное признание.
Впрочем, не обязательно. Это ничего не меняет, Вам уже давали шанс.
ещё и классовую, в современной культуре?
степени плюралистичности / единомыслия государства. Но даже и в России. Есть МФ, а есть
МО, есть ПЗ, а есть СТАМ, есть академия МАСМа в Чайковском, а есть питерская конса, есть
Москва, а есть Саратов
в совке, не в третьем рейхе.
для всего, для всех. Конечно, всё зависит от степени плюралистичности / единомыслия
государства. Но даже и в России. Есть МФ, а есть МО, есть ПЗ, а есть СТАМ, есть академия
МАСМа в Чайковском, а есть питерская конса, есть Москва, а есть Саратов
что шуток не понимаете? ) Это же было сказано не всерьез.
было сказано не всерьез.
Тогда почему решили не выкладывать? ;)
Если я ненароком Вас задел, прошу прощения.
Хотелось бы и с Вашей стороны услышать подобное признание.
Впрочем, не обязательно. Это ничего не меняет, Вам уже давали шанс.
Вами не о чем разговаривать.
тоже шутка? Тогда почему решили не выкладывать? ;)
сосуществование было сказано в полу-шутку.
При чем здесь ,,противопоставление,, моей музыки?
разговаривать.
вдвое Вас старшему, так отвечать? Я уже молчу о признанности Андрея Попова в музыкальных
кругах, до которой Вам расти и расти - но просто - из чувства уважения к человеку, который
Вас в два раза старше, и который с уважением к Вам обращается? По-моему, это такая
наглость юнца, что у меня просто отваливается челюсть от изумления, мягко выражаясь. Вас
что - так сейчас учат в консерватории? Вы с таким же `пиитетом` обращаетесь со своими
преподавателями? Просто потрясающе, честное слово.
Как можно человеку, вдвое Вас старшему, так отвечать? Я уже молчу о признанности Андрея
Попова в музыкальных кругах, до которой Вам расти и расти - но просто - из чувства
уважения к человеку, который Вас в два раза старше, и который с уважением к Вам
обращается? По-моему, это такая наглость юнца, что у меня просто отваливается челюсть от
изумления, мягко выражаясь. Вас что - так сейчас учат в консерватории? Вы с таким же
`пиитетом` обращаетесь со своими преподавателями? Просто потрясающе, честное
слово.
и говорю, независимо от его возраста. Особенно после всего того, что этот человек мне
наговорил, насколько неуважительно было его общение со мной.
Вы как-то несколько однобоко воспринимаете ситуацию - от моих сообщений, у Вас ,,челюсть
отвисает,, а то, ЧТО И КАК пишут мне собеседники Вы считаете нормальным. Это по-меньшей
мере странно. Особенно учитывая то, что все мои сообщения являются лишь ответами на
хамство здесь присутствующих.
С уважением Александр.
своеобразная и глубокая. Браво, Андрей! С уважением Александр.
разговаривать.
Пожалуйста.
разговаривать с человеком, я так прямо и говорю, независимо от его возраста. Особенно
после всего того, что этот человек мне наговорил, насколько неуважительно было его общение
со мной.
Вы как-то несколько однобоко воспринимаете ситуацию - от моих сообщений, у Вас ,,челюсть
отвисает,, а то, ЧТО И КАК пишут мне собеседники Вы считаете нормальным. Это по-меньшей
мере странно. Особенно учитывая то, что все мои сообщения являются лишь ответами на
хамство здесь присутствующих.
Ваши опусы - мне вполне достаточно видеть реакцию моих собеседников, с которыми я общаюсь
на этом форуме уже не первы год - и при различии наших точек зрения на многие вещи,
никогда это люди не опускались до хамского поведения. Если Вы находите что-то такое в их
реакциях на Вас - то, видимо, Вы очень хорошо постарались это спровоцировать. Даже самого
интеллигентного человека можно вывести из себя, чем Вы, похоже, и занимались. Опять же,
что позволено Юпитеру и т.д. Вы пока ещё - бычок, в Юпитера не превратились. Это я говорю
со стороны. Со стороны виднее :).
читать все Ваши опусы - мне вполне достаточно видеть реакцию моих собеседников, с которыми
я общаюсь на этом форуме уже не первы год - и при различии наших точек зрения на многие
вещи, никогда это люди не опускались до хамского поведения. Если Вы находите что-то такое
в их реакциях на Вас - то, видимо, Вы очень хорошо постарались это спровоцировать. Даже
самого интеллигентного человека можно вывести из себя, чем Вы, похоже, и занимались. Опять
же, что позволено Юпитеру и т.д. Вы пока ещё - бычок, в Юпитера не превратились. Это я
говорю со стороны. Со стороны виднее :).
уйдет.
уйдет.
читать все Ваши опусы - мне вполне достаточно видеть реакцию моих собеседников, с которыми
я общаюсь на этом форуме уже не первы год - и при различии наших точек зрения на многие
вещи, никогда это люди не опускались до хамского поведения. Если Вы находите что-то такое
в их реакциях на Вас - то, видимо, Вы очень хорошо постарались это спровоцировать. Даже
самого интеллигентного человека можно вывести из себя, чем Вы, похоже, и занимались. Опять
же, что позволено Юпитеру и т.д. Вы пока ещё - бычок, в Юпитера не превратились. Это я
говорю со стороны. Со стороны виднее :).
собеседники все заодно, и так единодушны в мнениях касаемо меня.
Никакого хамства с моей стороны не было, и я не опускался до того уровня, до которого
докатились некоторые из здешних гениев.
В том-то и дело, что то КАК они разговаривают непростительно их возрасту и статусу.
А я в свою очередь терпеть подобное к себе отношение не собираюсь и преклоняться перед
авторитетами также не считаю нужным. Я уважаю только того, кого есть за что уважать.
А за сим я раскланиваюсь перед Вами и удаляюсь - все-таки Андрею слово дал.
было сказано в полу-шутку.
При чем здесь ,,противопоставление,, моей музыки?
`противопоставляете` свою музыку нашей)) В связи с этим непонятно, почему не выкладывать
её сюда, после получения нормального качества исполнений? )
развернувшейся по поводу милейшей и содержательнейшей Вашей пьесы. Пусть лишнее - но от
меня (и родной моей деревни) - извинения за некоторых...
`противопоставляете` свою музыку нашей)) В связи с этим непонятно, почему не выкладывать
её сюда, после получения нормального качества исполнений? )
Алёша его подначивает.
подначивает.
слабая тормозная система, то во время даже безобидного спора возбуждается та часть мозга,
которая отвечает за реакцию на угрозу. И человек начинает любое возражение воспринимать
как угрозу. И может даже полезть в драку по незначительному поводу. При этом ослабевает
интеллект, блокируются участки, ответственные за анализ информации. Если у Глеба что-то в
этом роде, я ему сочувствую. Все ведь заметили, что когда он в возбужденном состоянии, то
начинает писать с чудовищными грамматическими ошибками. Это от блокировки тех самых
участков мозга. А мы еще удивляемся, почему он ничего внятного сказать не может.
Надеюсь, он этого не читает.
Давайте с Глебом помягче, что ли...
`противопоставляете` свою музыку нашей)) В связи с этим непонятно, почему не выкладывать
её сюда, после получения нормального качества исполнений? )
со мной об этом, нужно перейти на другую страничку. Только вот не знаю куда..
практически у всех. И вполне легко устраняется простым аутотренингом.
нужно перейти на другую страничку. Только вот не знаю куда..
Только придумайте правильное название.
нейронов мозга. Когда у человека слабая тормозная система, то во время даже безобидного
спора возбуждается та часть мозга, которая отвечает за реакцию на угрозу. И человек
начинает любое возражение воспринимать как угрозу. И может даже полезть в драку по
незначительному поводу. При этом ослабевает интеллект, блокируются участки, ответственные
за анализ информации. Если у Глеба что-то в этом роде, я ему сочувствую. Все ведь
заметили, что когда он в возбужденном состоянии, то начинает писать с чудовищными
грамматическими ошибками. Это от блокировки тех самых участков мозга. А мы еще удивляемся,
почему он ничего внятного сказать не может.
Надеюсь, он этого не читает.
Давайте с Глебом помягче, что ли...
странички, будьте добры не обсуждать мою персону.
Уж выбирайте - либо одно либо другое.
странички, будьте добры не обсуждать мою персону.
Уж выбирайте - либо одно либо другое.
открывать тему - есть страничка Вашего Аллегро. Можно и там.