Прекрасный концерт! Концертино, но по сути концерт - крупная форма, динамичное развитие, три раздела в классических традициях формы. Спасибо.
Mikhail_Kollontay
(12.08.2020 17:18)
Volovikelena писал(а):
Прекрасный концерт! Концертино, но по сути концерт - крупная форма, динамичное развитие, три раздела в классических традициях формы. Спасибо.
Отчество дирижера на случайно - есть другой дирижер Костя Орбелян, моложе моего возраста, не раз имел удовольствие пересекаться, отчества не помню - надо их не путать двух. Младший в 90е годы руководил баршаевским оркестром.
Niksti
(12.08.2020 17:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отчество дирижера на случайно - есть другой дирижер Костя Орбелян, моложе моего возраста, не раз имел удовольствие пересекаться, отчества не помню - надо их не путать двух. Младший в 90е годы руководил баршаевским оркестром.
Константин Гарриевич Орбелян (США) с интересной биографией:https://classic-online.ru/ru/biography/7447
Mikhail_Kollontay
(12.08.2020 17:38)
Niksti писал(а):
Константин Гарриевич Орбелян (США) с интересной биографией:https://classic-online.ru/ru/biography/7447
Совершенно удивительно Костя по-человечески себя вел - меня и не знал ведь, но оба раза, что они мои сочинения играли, сам слезал с подиума и просил меня дирижировать (вещь для дирижера небывалая, не рассказываю обратные случаи с другими людьми, мертвии бо сраму не Имут), еще и мой диск издал, опять-таки, кажется, и без денег. Все это в весьма смутные годы.
Mikhail_Kollontay
(12.08.2020 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно удивительно Костя по-человечески себя вел - меня и не знал ведь, но оба раза, что они мои сочинения играли, сам слезал с подиума и просил меня дирижировать (вещь для дирижера небывалая, не рассказываю обратные случаи с другими людьми, мертвии бо сраму не Имут), еще и мой диск издал, опять-таки, кажется, и без денег. Все это в весьма смутные годы.
Я еще кстати скажу, как люди могут друг друга поддерживать, вопреки всем идиотским `мнениям`. Вот моя жизнь прошедшая. Огромную роль в моем продвижении сыграл композитор - тогда весьма весомая фигура в структурах СК - Эдуард Хагагортян. Он меня активно вдвинул и в сам СК, и принялся издавать сразу же ноты всякие, включая симф. партитуры. Вечная ему память. Причем привел меня к Хагагортяну, а потом и к другому очень крупному чиновнику, композитору Бузовкину, Володя Рябов. А мой профессор Вера Горностаева тоже была по маме армянка. 11 лет огромной неструктурированой работы и заботы. Мой профессор по композиции Леман был немец. Константин Баташов, кажется, грузин. Руббах еврей. Понятно, что русских тоже полным полно, Фортунатов, Раков, Соболев. Ближайший мой друг в те годы Этери Анджапаридзе, грузинка (а по маме армянка тоже, кажется). Мой ближайший друг сейчас Лена Кушнерова, еврейка. Что уж говорить о тайваньцах (нация внутри себя многонационльная). Океан чуткости и поддержки тут со всех сторон. Подчеркну - всем названным людям от меня в ответ ничего никогда надо не было. Некоторым я вообще ни сват ни брат. А вот так. Стыдно жить, стыдно с собой сравнивать, когда такое вокруг всю жизнь только и видишь.
Cayndel
(12.08.2020 21:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я еще кстати скажу, как люди могут друг друга поддерживать, вопреки всем идиотским `мнениям`. Вот моя жизнь прошедшая. Огромную роль в моем продвижении сыграл композитор - тогда весьма весомая фигура в структурах СК - .......
Да, хороших людей в мире гораздо больше, чем не очень...
три раздела в классических традициях формы. Спасибо.
концерт - крупная форма, динамичное развитие, три раздела в классических традициях формы.
Спасибо.
моего возраста, не раз имел удовольствие пересекаться, отчества не помню - надо их не
путать двух. Младший в 90е годы руководил баршаевским оркестром.
другой дирижер Костя Орбелян, моложе моего возраста, не раз имел удовольствие
пересекаться, отчества не помню - надо их не путать двух. Младший в 90е годы руководил
баршаевским оркестром.
биографией:https://classic-online.ru/ru/biography/7447
биографией:https://classic-online.ru/ru/biography/7447
по-человечески себя вел - меня и не знал ведь, но оба раза, что они мои сочинения играли,
сам слезал с подиума и просил меня дирижировать (вещь для дирижера небывалая, не
рассказываю обратные случаи с другими людьми, мертвии бо сраму не Имут), еще и мой диск
издал, опять-таки, кажется, и без денег. Все это в весьма смутные годы.
по-человечески себя вел - меня и не знал ведь, но оба раза, что они мои сочинения играли,
сам слезал с подиума и просил меня дирижировать (вещь для дирижера небывалая, не
рассказываю обратные случаи с другими людьми, мертвии бо сраму не Имут), еще и мой диск
издал, опять-таки, кажется, и без денег. Все это в весьма смутные годы.
скажу, как люди могут друг друга поддерживать, вопреки всем идиотским `мнениям`. Вот моя
жизнь прошедшая. Огромную роль в моем продвижении сыграл композитор - тогда весьма весомая
фигура в структурах СК - Эдуард Хагагортян. Он меня активно вдвинул и в сам СК, и принялся
издавать сразу же ноты всякие, включая симф. партитуры. Вечная ему память. Причем привел
меня к Хагагортяну, а потом и к другому очень крупному чиновнику, композитору Бузовкину,
Володя Рябов. А мой профессор Вера Горностаева тоже была по маме армянка. 11 лет огромной
неструктурированой работы и заботы. Мой профессор по композиции Леман был немец.
Константин Баташов, кажется, грузин. Руббах еврей. Понятно, что русских тоже полным полно,
Фортунатов, Раков, Соболев. Ближайший мой друг в те годы Этери Анджапаридзе, грузинка (а
по маме армянка тоже, кажется). Мой ближайший друг сейчас Лена Кушнерова, еврейка. Что уж
говорить о тайваньцах (нация внутри себя многонационльная). Океан чуткости и поддержки тут
со всех сторон. Подчеркну - всем названным людям от меня в ответ ничего никогда надо не
было. Некоторым я вообще ни сват ни брат. А вот так. Стыдно жить, стыдно с собой
сравнивать, когда такое вокруг всю жизнь только и видишь.
друга поддерживать, вопреки всем идиотским `мнениям`. Вот моя жизнь прошедшая. Огромную
роль в моем продвижении сыграл композитор - тогда весьма весомая фигура в структурах СК -
.......