1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?), BWV 1043
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto 3. Allegro |
||
Вот это да!
Вот это я понимаю !
А какова темповая контрастность частей!
Тонкота !
Преклоняюсь перед таким уровнем Мастерства!
Что скажете, Intermezzo? Две скрипки тут нужны не больше, чем Чехову три сестры. В
принципе там хватило бы одной (у Чехова).
Но все-таки, если бы узнать, кто же играет на второй скрипке, было бы спокойнее.
Так в непереведенном отрывке из Винни-Пух герой пересчитывал, сколько у него дома горшков
меда. Когда Кролик спросил, для чего ему это нужно, Пух ответил: `Ну, чтобы я мог сказать
сам себе: А у меня дома 16 горшков меда..... или их 17 ???`
почти что возможно.
Все же, боюсь, это невозможно, хотя, безусловно, было бы здорово!)
Осмелюсь предположить, что (теоретически) партию второй скрипки могла бы здесь исполнить
даже Татьяна Гринденко, хотя это крайне маловероятно, потому что последняя аутентистка и
играет барокко (и Баха в том числе) на барочной скрипке. Но мало ли, как все обстояло во
время этой записи...
Все же, боюсь, это невозможно, хотя, безусловно, было бы здорово!)
/.../
А с Гринденко Кремер вообще играл? Какие-то они очень разные...
Извините, если глупый вопрос, просто это же скрипка...
очень разные...
он все играет сам.
скрипке невозможно физически.)
концерте на одной скрипке невозможно физически.)
то может быть наложение.
наложение.
каждую партию и потом соединить на компе. Пока не пробовал, но уже не чувствую, что это
удачная мысль.
исполнить даже Татьяна Гринденко, хотя это крайне маловероятно, потому что последняя
аутентистка и играет барокко (и Баха в том числе) на барочной скрипке...
этот Концерт у Гидона с Гринденко слыхал ещё в 77-м году в СПб. Совершенно замечательно. И
ни о какой барочной скрипке тогда ещё и речи не было, как Вы понимаете. Это был концерт с
СПб премьерой 1-го Кончерто Гроссо Шнитке, того самого, замечательного. Он был во 2-м
отделении, а в 1-м - Бах. Малый зал филармонии.
Гринденко...
потом соединить на компе. Пока не пробовал, но уже не чувствую, что это удачная
мысль.
мультиинструменталисты (правда, преимущественно не в академических жанрах) пишут свои
пластинки.
так многие мультиинструменталисты (правда, преимущественно не в академических жанрах)
пишут свои пластинки.
были мужем и женой, если только я совсем не перезабыл реалии давних лет.
Не угодишь.
Тот насладиться не успел, Тот насладился через меру...
Вот это да!
Вот это я понимаю !
А какова темповая контрастность частей!
Тонкота !
Преклоняюсь перед таким уровнем Мастерства!
эмоциональная!!!Просто дух захватывает ,когда читаешь все ваши комментарии.Примерно так же
когда слушаешь этот концерт.Первый раз я познакомилась с этим произведением именно в
исполнении Кремера и испытала все те же чувства ,что и вы.И первые два слова,которые
приходили мне на ум,когда я делилась своими эмоциями это были:Блеск и Напор!Именно Блеск,а
Баха то тут нет ,как нет...Техника и блеск...Я понимаю,что интерпритации могут быть
разными,а потом сидишь и слушаешь их под настроение.Как вы правильно сказали в одном из
комментариев.Но интерпритации допустимы ,на мой взгляд,внутри музыкального текста,но не в
темпе.на одном конце Кремер,на другом Арнонкур.Тут быстро ,там медленно.Между ними-те о
ком я прочитала на этой странице.И для меня.как для новичка на этом сайте это гораздо
интереснее:это захватывает,заставляет думать и чувствовать по новому.А потом-у каждого
композитора есть некая своя тема,своя нота,своя мысль ,которая чувствуется во всём его
творчестве.Расшифровать эту мысль,почувствовать эту ноту-в этом смысл и красота
интерпритации.Ни тот, ни другая этого не сделали.На мой взгляд это самые не удачные
интерпритации.
..
..
нетактично с моей стороны, просто почитал форум и расстроился в очередной раз. Приношу
свои извинения форумчанке.
стороны, просто почитал форум и расстроился в очередной раз. Приношу свои извинения
форумчанке.
Но зато, девушка восторженно к музыке относится!
стороны, просто почитал форум и расстроился в очередной раз. Приношу свои извинения
форумчанке.
Грустно про форум, согласен.
Так ведь, как написал один опытный участник, если профессионалы будут обсуждать - то все
тихонечко рассядутся на стульчики и будут вежливо внимать )
Было бы замечательно.
дорогая жительница северной столицы, невольным образом умудрились наступить на мой
любименький музыкальный мозольчик:) Я обожаю этот концерт, и внимала уйме исполнений. Но,
не обессудьте, чаще всего слушаю неаутентичное, Грюмьо с Кребберсом:)
Возможно, эта интерпретация и не из лучших, но про какую `другую` Вы говорите? Исполняет
обе скрипичные партии Гидон Кремер:)
Да, такое возможно, методом наложения, в студийных записях:)
какую `другую` Вы говорите? Исполняет обе скрипичные партии Гидон Кремер:)
Да, такое возможно, методом наложения, в студийных записях:)
прочитала более внимательно Ваш комментарий, и поняла, что `другая` - это Алиса Арнонкур:)
раз
можно с ума сойти.
не стОит же... `На каждый чих не наздравствуешься`.
голове список, кого читаю, кого нет. Иначе можно с ума сойти.
изредка, и не все, конечно.
экономия знаков). Но зато, девушка восторженно к музыке относится!
образом умудрились наступить на мой любименький музыкальный мозольчик:) Я обожаю этот
концерт, и внимала уйме исполнений. Но, не обессудьте, чаще всего слушаю неаутентичное,
Грюмьо с Кребберсом:)
Возможно, эта интерпретация и не из лучших, но про какую `другую` Вы говорите? Исполняет
обе скрипичные партии Гидон Кремер:)
Да, такое возможно, методом наложения, в студийных записях:)
после нашей дискуссии всё потом ходила,думала,вспоминала свои первые впечатления от этого
концерта.Дело в том,что это то же один из любимейших моих концертов Баха и вдруг я с
ужасом поняла,что влюбилась то я в него именно после исполнения его Гидоном Кремером.Умом
понимаю. что не баховские это темпы,но...Это ведь самый радостный.самый солнечный его
концерт!Снова прослушала его и снова в сердце то же ликование!Но почему?..И тут я хлопнула
по лбу себя ладонью-я,кажется,поняла!Это же не баховский концерт-это сам Бах!!!Все
произведения его(я не беру его религиозные вещи) написаны в достаточно быстром темпе .(Я
,к стыду своему,не очень хорошо разбираюсь в стилях-может быстрые темпы это характерно для
барокко?)Но этот концерт,вернее эта его интерпритация это сгусток,это квинтэсссенция всего
баховского творчества и его человеческой личности.Бах -гений,а гений это сила,солнце,это
жизнеутверждение.Это ликование Космоса-ликование поверх всех человеческих страданий,Это
ликование не смотря на все человеческие страдания...это ликование в самом страдании.Не
знаю думал ли об этом Гидон Кремер,когда ускорял темп.Но я воспринимаю этот концерт так.Я
вижу в нём Баха человека смеющегося,страстного,я слышу в нём Баха человека одержимого
трудягу!И тут художником становится не Бах,но Гидон Кремер,если такое возможно,а я уверена
.что возможно.
это сгусток,это квинтэсссенция всего баховского творчества и его человеческой личности.Бах
-гений,а гений это сила,солнце,это жизнеутверждение.Это ликование Космоса-ликование поверх
всех человеческих страданий,Это ликование не смотря на все человеческие страдания...это
ликование в самом страдании.
религиозные вещи) написаны в достаточно быстром темпе .(Я ,к стыду своему,не очень хорошо
разбираюсь в стилях-может быстрые темпы это характерно для барокко?)
темпах частей этого концерта никто с достоверностью Вам не сообщит, увы:)
Темпы в `религиозных вещах` тоже варьируются.
Вот Вам яркий пример:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=63492
Чтобы принять эту интерпретацию, мне понадобилось три года!
Да, такое возможно, методом наложения, в студийных записях:)
конечно. Меня раздражает. Но лайф гоз он.... Я не успеваю, просто.
Даже на Гульда сержусь, что он соединил две половины прелюдии в записи. Хотя, еще раз,
запись - это запись. Всегда переигрывали, перезаписывали, записывали по частям...
Так что все правильно!