Скачать ноты
Антонио Вивальди - Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?), RV749.31
Вторая часть арии `Vieni, vieni, o mio diletto` является фрагментом из оперы `Геркулес на Фермодонте` (акт II, сцена I). Оригинальное либретто `Геркулеса на Фермодонте` не содержит текста...Читать дальше
Вторая часть арии `Vieni, vieni, o mio diletto` является фрагментом из оперы `Геркулес на Фермодонте` (акт II, сцена I). Оригинальное либретто `Геркулеса на Фермодонте` не содержит текста `Zeffiretti che sussurrate и т.д.`. Возможно, это более ранняя версия. Возможно, эта ария из неизвестной (неустановленной) оперы или оперы-пастиччо.
Х Свернуть `Vieni, vieni, o mio diletto` (вторая часть арии) // Вивальди Ария Виктория Иванова Камерный ансамбль п/у А. Готлиба 1964
|
||
земного притяжения. У Виктории Ивановой был именно такой голос – голос ангела. Но этот
ангел летел на крыльях поразительного вокального мастерства. Особый секрет её пения
заключался в том, что она умела скрыть искусство – искусством же; высшим мерилом
мастерства для неё, по её собственному признанию, было состояние блаженства, которое
артист испытывает сам и обязан передать слушателю.` - автора этой заметки, к сожалению, не
знаю. Чечилия и Виктория очень по-разному поют эту арию- соответственно своим характерам,
наверно?
Кажется, что они неподвластны законам земного притяжения. У Виктории Ивановой был именно
такой голос – голос ангела. Но этот ангел летел на крыльях поразительного вокального
мастерства. Особый секрет её пения заключался в том, что она умела скрыть искусство –
искусством же; высшим мерилом мастерства для неё, по её собственному признанию, было
состояние блаженства, которое артист испытывает сам и обязан передать слушателю.` - автора
этой заметки, к сожалению, не знаю. Чечилия и Виктория очень по-разному поют эту арию-
соответственно своим характерам, наверно?
хочется послушать, но уши пока заняты. Но Вы ведь меня поддержали в том, что характеры и
особенности личности исполнителя отражаются на его/её творчестве? А со мной всё время не
соглашаются :(.
цитата, всего лишь. Конечно, отражаются- живые же люди. Хотя, как отражаются- сразу не
понять. Как, например, отражаются педофилия или каннибализм на музыке?
люди. Хотя, как отражаются- сразу не понять. Как, например, отражаются педофилия или
каннибализм на музыке?
вам - о мировоззрении, а вы мне - о человеческих пороках и извращениях!
А цитаты, между прочим, надо выделять - тут идёт смайлик с языком ;).
наслаждения...
приписочка:`Из оп.`Алессандро`
А ведь,согласно здешнему законодательству,оперы можно публиковать только целиком.
можно публиковать только целиком.
чуть не... Вопрос дилетанта: где границы изменения темпа произведения?!
Например,после пластинки Клиберна я не воспринял `3-й концерт для ф-но с
орк.`Рахманинова в исп.самого Рахманинова,но то был - автор,а здесь Cecilia Bartoli -
что, в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный темп?
что, в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный темп?
Бартоли не только певица, но блестящий исследователь. Много в архивах работает. И ей в
смысле аутентичости надо доверять. А авторский темп певцы воспроизводят сообразуясь со
своими техничекими возможностями.
темп?
действительно, занимаются исследовательской работой.
принципе не было. Исполнители, действительно, занимаются исследовательской
работой.
Бетховена). До этого ни у кого не было возможности указать точный темп.
принципе не было. Исполнители, действительно, занимаются исследовательской
работой.
произведение?
писал(а):
Думаю это творческие изыски г-жи Бартолли, которые, наверное, оценят ее почитатели.
А кто-нибудь поет так как Иванова?
специалист в классике, скорее любитель. Неужели это произведение больше никто не
исполняет?
классике, скорее любитель. Неужели это произведение больше никто не
исполняет?
уверен, что так, как Иванова, не исполняет никто.
Поэтому не знаю. Хотя я уверен, что так, как Иванова, не исполняет никто.
правы, так как исполняет Иванова,не исполняет никто...Божественно!!
мне, например, вспоминается Лиза Отто и Кэтлин Фэрриер.
исполнение Виктории.
исполнении `подьезды` от одной ноты к другой.
Исполнение абсолютно гениальное!
`Соловья` Алябьева. Помню высказывание о ней - `серебряный голос`. Меня как
неискушенного слушателя потрясло это волшебное пение. К сожалению, нигде не могу найти
с тех пор запись этого произведения в исполнении Виктории Ивановой. А та `соловьиная
трель` до сего дня звучит в памяти.
блистала на всех мировых оперных сценах. Смею утверждать, что голоса, равного ей, сейчас
нет. Иванова - выдающееся явление певческого искусства. Мне ничего не приходилось слышать
возвышеннее этой арии.
сегодняшний барочный бум она бы блистала на всех мировых оперных сценах.
совершенно невероятное, но все же не думаю, что сейчас она бы блистала - сейчас все-таки
больше спроса на несколько другую традицию исполнения барочной музыки. Хотя, если бы она
родилась позже, может, и в другой традиции исполняла бы.
народной песни. Лирика на 5+, но остального - ритма, аффекта, фразировки - ноль.
Голос и традиция- разные вещи. Традиция- вещь наживная и временная, -сегодня-так, а
завтра-эдак, - а голос...
Голос и традиция- разные вещи. Традиция- вещь наживная и временная, -сегодня-так, а
завтра-эдак, - а голос...
Виктория Иванова родилась позже, то пела бы, возможно, в другой традиции.
А голос у нее и правда изумительный.
Барочная музыка, прежде всего, была крайне разнообразна, что было обусловлено различием
культур народов Европы и протяжённостью во времени (ок. 150 лет). Даже в наше время
существуют прямо противоположные эстетические установки её прочтения, достаточно сравнить
Гёбеля и Кристи. Описанные выше признаки «барочности» соответствуют, скорее, французскому
изводу этой музыкальной эпохи, причём, когда в ней довлел Люлли.
результатах творчества, в каких-то нет, а в каких-то эти результаты полностью состоят из
характера и внутреннего состояния автора. К сожалению, в му
сфере деятельности, есть возможности красиво и приятно лгать... Где-то автор искренне
выразится, где-то попытается просто угодить, где-то он ни врет, ни правду говорит, а
просто делает свою работу. Т.е. где-то это ремесло, а где-то искусство, иногда это то, что
хочет сказать автор, а иногда то, что хочет услышать слушатель.
и не могу наслушаться. И так чуднО, после этого исполнения слушать Чечилию Бартоли
так чуднО, после этого исполнения слушать Чечилию Бартоли
ж Виктория Иванова! помню интервью с ней. Она была толстушка и рассказывала , как
выступала во Франции и очень комплексовала, и как потом ее оценили. Дивный, ангельский
голос и безупречная техника - никакого форсажа.
голос и безупречная техника - никакого форсажа.
если иметь ввиду, что заслуженной артисткой она стала лишь в 1999 году.
Облагодетельствовали родимые к 75-летию.
ввиду, что заслуженной артисткой она стала лишь в 1999 году. Облагодетельствовали родимые
к 75-летию.
образовалась и дала жару.
показали исполнение Ивановой `Соловья` Алябьева... Меня как неискушенного слушателя
потрясло это волшебное пение...
(они еще существуют на радио и фирме `Мелодия`)Она пела на разных языках, и репертуар ее
необъятен -от русского романса до Шуберта, Гайдна, Дебюсси, Малера и Бетховенских
обработок русских и украинских песен. Я не знаю более волнующей камерной певицы.
Не ясно только, чем `даватели` заслужили честь жить с ней в одно время((((((.
Прослушивание этой арии должно стать обязательным событием в системе народного
образования.
увиденного, на всю жизнь заблудился в голосовых связках ее сердечных переливов.
другом,помимо Виктории Ивановой, исполнении - и чуть не... Вопрос дилетанта: где границы
изменения темпа произведения?!
Например,после пластинки Клиберна я не воспринял `3-й концерт для ф-но с
орк.`Рахманинова в исп.самого Рахманинова,но то был - автор,а здесь Cecilia Bartoli -
что, в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный темп?
ноты. Возможно, у Бартоли темпы вернее (впрочем, она всё почти поет так же энергично). но
слушать почему-то хочется Викторию.
темпы вернее (впрочем, она всё почти поет так же энергично). но слушать почему-то хочется
Викторию.
нем поет Виктория.
темпы вернее (впрочем, она всё почти поет так же энергично). но слушать почему-то хочется
Викторию.
кастрюли - это две большие разницы)))
что напомнили про В.Иванову. Такое удовольствие!!
бокала и луженой медной кастрюли - это две большие разницы)))
ценила Чечилию, несхожесть ее не пугала.
склонить.
Викторию Иванову знаю с отрочества, она - одна из моих любимых певиц. Боюсь что её
автограф, который получила у нее лет в 16, уже затерялся. Она себя нарисовала шаржем в
несколько штрихов.
Только один раз в живую её и слышала тогда, в юности.
А эту арию не знала совсем.
Спасибо Вам большое за то, что сейчас обратили на нее моё внимание. И всем, кто здесь
говорил о Виктории чудесные добрые слова.