Скачать ноты

Вторая часть арии `Vieni, vieni, o mio diletto` является фрагментом из оперы `Геркулес на Фермодонте` (акт II, сцена I). Оригинальное либретто `Геркулеса на Фермодонте` не содержит текста...Читать дальше
Вторая часть арии `Vieni, vieni, o mio diletto` является фрагментом из оперы `Геркулес на Фермодонте` (акт II, сцена I). Оригинальное либретто `Геркулеса на Фермодонте` не содержит текста `Zeffiretti che sussurrate и т.д.`. Возможно, это более ранняя версия. Возможно, эта ария из неизвестной (неустановленной) оперы или оперы-пастиччо.

Х Свернуть

`Vieni, vieni, o mio diletto` (вторая часть арии) // Вивальди Ария Виктория Иванова Камерный ансамбль п/у А. Готлиба 1964
         (51)  


abris (11.07.2011 15:51)
на мой взгляд, виктория иванова в исполнение этого произведения вложила всё своё сердце

gross (11.07.2011 23:17)
`Такие голоса называют неземными, нематериальными. Кажется, что они неподвластны законам
земного притяжения. У Виктории Ивановой был именно такой голос – голос ангела. Но этот
ангел летел на крыльях поразительного вокального мастерства. Особый секрет её пения
заключался в том, что она умела скрыть искусство – искусством же; высшим мерилом
мастерства для неё, по её собственному признанию, было состояние блаженства, которое
артист испытывает сам и обязан передать слушателю.` - автора этой заметки, к сожалению, не
знаю. Чечилия и Виктория очень по-разному поют эту арию- соответственно своим характерам,
наверно?

MargarMast (11.07.2011 23:21)
gross писал(а):
`Такие голоса называют неземными, нематериальными.
Кажется, что они неподвластны законам земного притяжения. У Виктории Ивановой был именно
такой голос – голос ангела. Но этот ангел летел на крыльях поразительного вокального
мастерства. Особый секрет её пения заключался в том, что она умела скрыть искусство –
искусством же; высшим мерилом мастерства для неё, по её собственному признанию, было
состояние блаженства, которое артист испытывает сам и обязан передать слушателю.` - автора
этой заметки, к сожалению, не знаю. Чечилия и Виктория очень по-разному поют эту арию-
соответственно своим характерам, наверно?
gross, Вы так аппетитно написали - ужасно
хочется послушать, но уши пока заняты. Но Вы ведь меня поддержали в том, что характеры и
особенности личности исполнителя отражаются на его/её творчестве? А со мной всё время не
соглашаются :(.

gross (11.07.2011 23:27)
MargarMast писал(а):
gross, Вы так аппетитно написали
это
цитата, всего лишь. Конечно, отражаются- живые же люди. Хотя, как отражаются- сразу не
понять. Как, например, отражаются педофилия или каннибализм на музыке?

MargarMast (11.07.2011 23:31)
gross писал(а):
это цитата, всего лишь. Конечно, отражаются- живые же
люди. Хотя, как отражаются- сразу не понять. Как, например, отражаются педофилия или
каннибализм на музыке?
Ребята, да что у вас сегодня такие кровожадное настроения? Я
вам - о мировоззрении, а вы мне - о человеческих пороках и извращениях!

А цитаты, между прочим, надо выделять - тут идёт смайлик с языком ;).

MargarMast (12.07.2011 00:26)
Да, это голос Небес. Друзья, послушайте! - 3,5 минуты чистейшего, ничем не замутнённого
наслаждения...

valenok (08.10.2011 22:36)
Насколько я помню эту пластинку(появилась у меня году в 67-68-м)там была ещё
приписочка:`Из оп.`Алессандро`
А ведь,согласно здешнему законодательству,оперы можно публиковать только целиком.

ATTILA (08.10.2011 23:18)
valenok писал(а):
А ведь,согласно здешнему законодательству,оперы
можно публиковать только целиком.
А как быть если запись оперы с купюрами?

valenok (17.10.2011 16:47)
Благодаря этому сайту,услышал `Арию` и в другом,помимо Виктории Ивановой, исполнении - и
чуть не... Вопрос дилетанта: где границы изменения темпа произведения?!
Например,после пластинки Клиберна я не воспринял `3-й концерт для ф-но с
орк.`Рахманинова в исп.самого Рахманинова,но то был - автор,а здесь Cecilia Bartoli -
что, в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный темп?

ATTILA (17.10.2011 17:09)
valenok писал(а):
а здесь Cecilia Bartoli -
что, в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный темп?
Дело в том, что
Бартоли не только певица, но блестящий исследователь. Много в архивах работает. И ей в
смысле аутентичости надо доверять. А авторский темп певцы воспроизводят сообразуясь со
своими техничекими возможностями.

gurold (17.10.2011 17:45)
valenok писал(а):
в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный
темп?
По-моему, в эпоху барокко темповых указаний в принципе не было. Исполнители,
действительно, занимаются исследовательской работой.

tagantsev (17.10.2011 18:02)
gurold писал(а):
По-моему, в эпоху барокко темповых указаний в
принципе не было. Исполнители, действительно, занимаются исследовательской
работой.
метроном был изобретен примерно в 1815 году Винкелем (полагают, что для
Бетховена). До этого ни у кого не было возможности указать точный темп.

victormain (17.10.2011 18:55)
gurold писал(а):
По-моему, в эпоху барокко темповых указаний в
принципе не было. Исполнители, действительно, занимаются исследовательской
работой.
Без принципа. Кто из авторов хотел и считал необходимым - вписывал.

FagotSV (04.11.2011 15:20)
Кто еще исполнял это произведение? С кем сравнить божественную Викторию?

antidote (04.11.2011 15:38)
FagotSV писал(а):
Кто еще исполнял это
произведение?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=43164

FagotSV (04.11.2011 16:32)
antidote
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=43164
Это я слушал.
Думаю это творческие изыски г-жи Бартолли, которые, наверное, оценят ее почитатели.
А кто-нибудь поет так как Иванова?

antidote (04.11.2011 17:41)
FagotSV писал(а):
А кто-нибудь поет так как Иванова?
Едва ли.

FagotSV (04.11.2011 17:57)
antidote писал(а):
Едва ли.
Уважаемый, Antidote, я не большой
специалист в классике, скорее любитель. Неужели это произведение больше никто не
исполняет?

antidote (04.11.2011 18:00)
FagotSV писал(а):
Уважаемый, Antidote, я не большой специалист в
классике, скорее любитель. Неужели это произведение больше никто не
исполняет?
Уважаемый FagotSV, я такой же неспециалист. Поэтому не знаю. Хотя я
уверен, что так, как Иванова, не исполняет никто.

FagotSV (04.11.2011 18:04)
antidote писал(а):
Уважаемый FagotSV, я такой же неспециалист.
Поэтому не знаю. Хотя я уверен, что так, как Иванова, не исполняет никто.
Думаю, Вы,
правы, так как исполняет Иванова,не исполняет никто...Божественно!!

gutta (05.11.2011 00:03)
antidote писал(а):
Едва ли.
Когда я слушаю Викторию Иванову,
мне, например, вспоминается Лиза Отто и Кэтлин Фэрриер.

valenok (13.11.2011 23:33)
Извините,так и не понял:так это `Алессандро` или `unknown`?

Ouliya (04.12.2011 01:12)
Уверена, что Антонио больше понравилось (бы) исполнение Виктории.

mozamozart (04.12.2011 01:20)
Ouliya писал(а):
Уверена, что Антонио больше понравилось (бы)
исполнение Виктории.
А давайте у него спросим. Эй Антонио! Вас тут Леди интересуется.

johncorn (09.01.2012 14:45)
Немного раздражают иногда встречающиеся в исполнении `подьезды` от одной ноты к другой.

railkunafin (09.01.2012 14:51)
johncorn писал(а):
Немного раздражают иногда встречающиеся в
исполнении `подьезды` от одной ноты к другой.
Это называется глиссандирующее легато.
Исполнение абсолютно гениальное!

berta64 (19.02.2012 01:02)
Как-то, очень давно, еще в советское время по TV показали исполнение Ивановой
`Соловья` Алябьева. Помню высказывание о ней - `серебряный голос`. Меня как
неискушенного слушателя потрясло это волшебное пение. К сожалению, нигде не могу найти
с тех пор запись этого произведения в исполнении Виктории Ивановой. А та `соловьиная
трель` до сего дня звучит в памяти.

Nemiga (09.03.2012 02:46)
Иванова жила не в ту эпоху, родилась слишком рано. В сегодняшний барочный бум она бы
блистала на всех мировых оперных сценах. Смею утверждать, что голоса, равного ей, сейчас
нет. Иванова - выдающееся явление певческого искусства. Мне ничего не приходилось слышать
возвышеннее этой арии.

Intermezzo (09.03.2012 02:52)
Nemiga писал(а):
Иванова жила не в ту эпоху, родилась слишком рано. В
сегодняшний барочный бум она бы блистала на всех мировых оперных сценах.
Исполнение
совершенно невероятное, но все же не думаю, что сейчас она бы блистала - сейчас все-таки
больше спроса на несколько другую традицию исполнения барочной музыки. Хотя, если бы она
родилась позже, может, и в другой традиции исполняла бы.

evocatus (09.03.2012 03:03)
Красиво, но совершенно не по барочному. Барочная музыка ритмична, а здесь плавность
народной песни. Лирика на 5+, но остального - ритма, аффекта, фразировки - ноль.

Nemiga (09.03.2012 04:12)
Ответ Intermezzo
Голос и традиция- разные вещи. Традиция- вещь наживная и временная, -сегодня-так, а
завтра-эдак, - а голос...

Intermezzo (09.03.2012 04:15)
Nemiga писал(а):
Ответ Intermezzo
Голос и традиция- разные вещи. Традиция- вещь наживная и временная, -сегодня-так, а
завтра-эдак, - а голос...
Полностью согласен, поэтому и оговорился, что если бы
Виктория Иванова родилась позже, то пела бы, возможно, в другой традиции.

А голос у нее и правда изумительный.

Nemiga (09.03.2012 16:49)
Ответ evocatus`у
Барочная музыка, прежде всего, была крайне разнообразна, что было обусловлено различием
культур народов Европы и протяжённостью во времени (ок. 150 лет). Даже в наше время
существуют прямо противоположные эстетические установки её прочтения, достаточно сравнить
Гёбеля и Кристи. Описанные выше признаки «барочности» соответствуют, скорее, французскому
изводу этой музыкальной эпохи, причём, когда в ней довлел Люлли.

CLman (24.03.2012 05:42)
MargarMast писал(а):
MargarMast, В каких-то случаях отражается на
результатах творчества, в каких-то нет, а в каких-то эти результаты полностью состоят из
характера и внутреннего состояния автора. К сожалению, в му
зыке как и в любой другой
сфере деятельности, есть возможности красиво и приятно лгать... Где-то автор искренне
выразится, где-то попытается просто угодить, где-то он ни врет, ни правду говорит, а
просто делает свою работу. Т.е. где-то это ремесло, а где-то искусство, иногда это то, что
хочет сказать автор, а иногда то, что хочет услышать слушатель.

DzhiTi (01.05.2012 00:32)
Изумительное исполнение

ditlinda (01.05.2012 00:38)
g_ti писал(а):
Изумительное исполнение
Я уже столько раз слушаю
и не могу наслушаться. И так чуднО, после этого исполнения слушать Чечилию Бартоли

Maxilena (01.05.2012 00:55)
ditlinda1 писал(а):
Я уже столько раз слушаю и не могу наслушаться. И
так чуднО, после этого исполнения слушать Чечилию Бартоли
И-и-и-и, батеньки, так это
ж Виктория Иванова! помню интервью с ней. Она была толстушка и рассказывала , как
выступала во Франции и очень комплексовала, и как потом ее оценили. Дивный, ангельский
голос и безупречная техника - никакого форсажа.

ditlinda (01.05.2012 01:04)
Maxilena писал(а):
... и как потом ее оценили. Дивный, ангельский
голос и безупречная техника - никакого форсажа.
Ой, мне кажется недостаточно оценили,
если иметь ввиду, что заслуженной артисткой она стала лишь в 1999 году.
Облагодетельствовали родимые к 75-летию.

Maxilena (01.05.2012 01:19)
ditlinda1 писал(а):
Ой, мне кажется недостаточно оценили, если иметь
ввиду, что заслуженной артисткой она стала лишь в 1999 году. Облагодетельствовали родимые
к 75-летию.
Это я про французов, которые сказали, что она `тре жоли`. Она
образовалась и дала жару.

Maxilena (01.05.2012 01:21)
Maxilena писал(а):
Э. Она образовалась и дала жару.
Обрадовалась

Wustin (26.09.2012 22:05)
berta64 писал(а):
Как-то, очень давно, еще в советское время по TV
показали исполнение Ивановой `Соловья` Алябьева... Меня как неискушенного слушателя
потрясло это волшебное пение...
Здесь должны быть представлены ВСЕ записи Ивановой
(они еще существуют на радио и фирме `Мелодия`)Она пела на разных языках, и репертуар ее
необъятен -от русского романса до Шуберта, Гайдна, Дебюсси, Малера и Бетховенских
обработок русских и украинских песен. Я не знаю более волнующей камерной певицы.

LAKE (27.05.2013 01:08)
И этому голосу `дали` заслуженную?
Не ясно только, чем `даватели` заслужили честь жить с ней в одно время((((((.
Прослушивание этой арии должно стать обязательным событием в системе народного
образования.

terenty (01.05.2016 14:21)
В этом голосе есть что-то неземное. Верно сам ангел, по случайности залетел, и от
увиденного, на всю жизнь заблудился в голосовых связках ее сердечных переливов.

Wustin (25.09.2016 14:07)
valenok писал(а):
Благодаря этому сайту,услышал `Арию` и в
другом,помимо Виктории Ивановой, исполнении - и чуть не... Вопрос дилетанта: где границы
изменения темпа произведения?!
Например,после пластинки Клиберна я не воспринял `3-й концерт для ф-но с
орк.`Рахманинова в исп.самого Рахманинова,но то был - автор,а здесь Cecilia Bartoli -
что, в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный темп?
Для этого нужно видеть
ноты. Возможно, у Бартоли темпы вернее (впрочем, она всё почти поет так же энергично). но
слушать почему-то хочется Викторию.

Maxilena (25.09.2016 14:58)
Wustin писал(а):
Для этого нужно видеть ноты. Возможно, у Бартоли
темпы вернее (впрочем, она всё почти поет так же энергично). но слушать почему-то хочется
Викторию.
Да... Мы здесь много о ней писали... Я вот думаю: если существует Рай, то в
нем поет Виктория.

Maxilena (25.09.2016 15:21)
Wustin писал(а):
Для этого нужно видеть ноты. Возможно, у Бартоли
темпы вернее (впрочем, она всё почти поет так же энергично). но слушать почему-то хочется
Викторию.
Ээээ... Потому что звук изысканного хрустального бокала и луженой медной
кастрюли - это две большие разницы)))

Andreewa (25.09.2016 17:06)
Wustin писал(а):
но слушать почему-то хочется Викторию.
Спасибо,
что напомнили про В.Иванову. Такое удовольствие!!

Wustin (26.09.2016 11:35)
Maxilena писал(а):
Ээээ... Потому что звук изысканного хрустального
бокала и луженой медной кастрюли - это две большие разницы)))
Сама Виктория, однако,
ценила Чечилию, несхожесть ее не пугала.

mkaplya (04.01.2020 15:38)
Ого! Ангельский голос и музыка!

oriani (25.01.2024 19:11)
Вот как словами про этот голос... Только голову склонить.

Volovikelena (26.01.2024 00:06)
oriani писал(а):
Вот как словами про этот голос... Только голову
склонить.
Спасибо большое!
Викторию Иванову знаю с отрочества, она - одна из моих любимых певиц. Боюсь что её
автограф, который получила у нее лет в 16, уже затерялся. Она себя нарисовала шаржем в
несколько штрихов.
Только один раз в живую её и слышала тогда, в юности.
А эту арию не знала совсем.
Спасибо Вам большое за то, что сейчас обратили на нее моё внимание. И всем, кто здесь
говорил о Виктории чудесные добрые слова.



 
     
classic-online@bk.ru