Андрей спасибо! и вправду классный инструмент! классная соната)))
Andrew_Popoff
(22.04.2012 03:57)
g_ti писал(а):
Андрей спасибо! и вправду классный инструмент! классная соната)))
Спасибо, Галя!!!
Aelina
(22.04.2012 04:04)
В диалоге контрабаса и фортепиано причудливо и тонко переплетаются то элегическая томность , то печальное воспоминание , то элегантная пластика , то интимная доверчивость , то туманное сомнение и путаница , то ласковая полуулыбка ,то какая то недосказанность...и некая тайна...
Спасибо , Андрей !
Romy_Van_Geyten
(22.04.2012 04:10)
latypova_e_v писал(а):
то печальное воспоминание , то элегантная пластика , то интимная доверчивость , то туманное сомнение и путаница , то ласковая полуулыбка ,то какая то недосказанность...и некая тайна...
Ваше ИСКРЕННОСТЬ уже вполне тянет на пятёрочку, а вот над ЗАДУШЕВНОСТЬЮ надо ещё немножко поработать...
Andrew_Popoff
(22.04.2012 04:12)
latypova_e_v писал(а):
Спасибо , Андрей !
Спасибо!
Aelina
(22.04.2012 04:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ваше ИСКРЕННОСТЬ уже вполне тянет на пятёрочку, а вот над ЗАДУШЕВНОСТЬЮ надо ещё немножко поработать...
Да , согласна. Ещё детской наивности не хватает и домажорной экзальтированности...
Спасибо за искренний и задушевный совет !
Целую !!!!!!!
Romy_Van_Geyten
(22.04.2012 04:17)
latypova_e_v писал(а):
Ещё детской наивности не хватает и домажорной экзальтированности...
По моему с этим, как раз, полный тип-топ)
Aelina
(22.04.2012 04:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
тип-топ)
Ну хорошо хоть не офф-топ !
Andrew_Popoff
(22.04.2012 04:22)
latypova_e_v писал(а):
Да , согласна. Ещё детской наивности не хватает и домажорной экзальтированности...
Спасибо за искренний и задушевный совет !
Целую !!!!!!!
Домажорная экзальтированность очень мне даже по душе.
:-)
Главное, чтоб без хроматизмов и энгармонизмов. :-)
Aelina
(22.04.2012 04:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Домажорная экзальтированность очень мне даже по душе.
:-)
Главное, чтоб без хроматизмов и энгармонизмов. :-)
А так же без модуляций , секвенций , транскрипций и транспозиций... И Вас целую :))))
abcz
(22.04.2012 13:13)
latypova_e_v писал(а):
А так же без модуляций , секвенций , транскрипций и транспозиций... И Вас целую :))))
заодно и транзакций
Valery2
(22.04.2012 22:15)
abcz писал(а):
заодно и транзакций
Ну как же без транзакций-то. Желательно в виде гонорария на счёт афтора. Андрей, было б чем, непременно проплатил бы. А так - звиняйте - голый решпект. То есть, как говорил поэт, `Гррррациас за такая прекрасная музыка играть`.
abcz
(22.04.2012 22:28)
Valery2 писал(а):
Ну как же без транзакций-то.
а на чистом уважении
light
(22.04.2012 23:11)
Как интересно! Сегодня контрабас в моде!))) Я о нём уже столько нового узнала... И музыка чудная, столько картин в воображении возникает, когда слушаешь...
Valery2
(23.04.2012 21:40)
light писал(а):
Как интересно! Сегодня контрабас в моде!))) Я о нём уже столько нового узнала... И музыка чудная, столько картин в воображении возникает, когда слушаешь...
Вау, что я вспомнил! Был винил в советское время, Родион Азархин (или я туплю, и это переиздано на сиди...). Я тогда всё хватал, а в `Мелодии` на Калининском попросишь - так проиграют. Ну я и попросил Сен-Санса. интродукцию и рондо каприччиозо. Это было что-то. Пусть это для скрипки сделано, но вы попробуйте на контрабасе, да ещё ТАК, как маэстро Азархин. Короче, продавщица зверем смотрела, но я честно и с немереным наслаждением прослушал ВСЁ. А вы говорите - в моде...
Andrew_Popoff
(25.04.2012 00:07)
light писал(а):
Как интересно! Сегодня контрабас в моде!))) Я о нём уже столько нового узнала...
Все просто объясняется. У скрипачей репертуар самый большой, они часто от соврмуза нос воротят. У виолончелистов репертуар поменьше, они слегка полояльней. А контрабасисты хватают все, что напишешь. У них репертуар состоит из сочинений контрабасистов-же и из переложений. Так что рекомендую всем молодым авторам изучать этот дивный инструмент, незаслуженно отодвинутый романтиками на дно оркестровой ямы.
bubusir
(26.04.2012 00:23)
Замечательная соната !
Буду рекомендовать одному замечательному молодому контрабасисту , который жаждет играть совр.музыку ( записанную нотами )))
Andrew_Popoff
(27.05.2012 02:39)
bubusir писал(а):
Буду рекомендовать одному замечательному молодому контрабасисту
классная соната)))
, то печальное воспоминание , то элегантная пластика , то интимная доверчивость , то
туманное сомнение и путаница , то ласковая полуулыбка ,то какая то недосказанность...и
некая тайна...
Спасибо , Андрей !
пластика , то интимная доверчивость , то туманное сомнение и путаница , то ласковая
полуулыбка ,то какая то недосказанность...и некая тайна...
вполне тянет на пятёрочку, а вот над ЗАДУШЕВНОСТЬЮ надо ещё немножко поработать...
пятёрочку, а вот над ЗАДУШЕВНОСТЬЮ надо ещё немножко поработать...
детской наивности не хватает и домажорной экзальтированности...
Спасибо за искренний и задушевный совет !
Целую !!!!!!!
экзальтированности...
хватает и домажорной экзальтированности...
Спасибо за искренний и задушевный совет !
Целую !!!!!!!
:-)
Главное, чтоб без хроматизмов и энгармонизмов. :-)
по душе.
:-)
Главное, чтоб без хроматизмов и энгармонизмов. :-)
секвенций , транскрипций и транспозиций... И Вас целую :))))
транскрипций и транспозиций... И Вас целую :))))
Желательно в виде гонорария на счёт афтора. Андрей, было б чем, непременно проплатил бы. А
так - звиняйте - голый решпект. То есть, как говорил поэт, `Гррррациас за такая прекрасная
музыка играть`.
уважении
чудная, столько картин в воображении возникает, когда слушаешь...
уже столько нового узнала... И музыка чудная, столько картин в воображении возникает,
когда слушаешь...
(или я туплю, и это переиздано на сиди...). Я тогда всё хватал, а в `Мелодии` на
Калининском попросишь - так проиграют. Ну я и попросил Сен-Санса. интродукцию и рондо
каприччиозо. Это было что-то. Пусть это для скрипки сделано, но вы попробуйте на
контрабасе, да ещё ТАК, как маэстро Азархин. Короче, продавщица зверем смотрела, но я
честно и с немереным наслаждением прослушал ВСЁ. А вы говорите - в моде...
уже столько нового узнала...
большой, они часто от соврмуза нос воротят. У виолончелистов репертуар поменьше, они
слегка полояльней. А контрабасисты хватают все, что напишешь. У них репертуар состоит из
сочинений контрабасистов-же и из переложений. Так что рекомендую всем молодым авторам
изучать этот дивный инструмент, незаслуженно отодвинутый романтиками на дно оркестровой
ямы.
Буду рекомендовать одному замечательному молодому контрабасисту , который жаждет играть
совр.музыку ( записанную нотами )))
контрабасисту