В отличие от первой, вторая симфония - очень зрелое сочинение. Малеровские черты, влияние его первой симфонии, даже в выборе тональности. Размах не малеровский, конечно, мощи и дифференциации в оркестровке не хватает, но это для Малера не хватало бы, а для Альвена-постромантика все отлично. Удивительно, как его не задели течения 20 века. Ни экспрессионизм, ни урбанизм, ни авангард. Был чистейшим романтиком, как не в свой век родился. То есть, родился-то в свой, а вот жил до 1960. Мне понравилось очень. Спасибо.
mkaplya
(01.07.2019 21:32)
Volovikelena писал(а):
В отличие от первой, вторая симфония - очень зрелое сочинение. Малеровские черты, влияние его первой симфонии, даже в выборе тональности. Размах не малеровский, конечно, мощи и дифференциации в оркестровке не хватает, но это для Малера не хватало бы, а для Альвена-постромантика все отлично. Удивительно, как его не задели течения 20 века. Ни экспрессионизм, ни урбанизм, ни авангард. Был чистейшим романтиком, как не в свой век родился. То есть, родился-то в свой, а вот жил до 1960. Мне понравилось очень. Спасибо.
Добавлю себе и завтра тоже послушаю. Спасибо.
mkaplya
(02.07.2019 18:38)
Volovikelena писал(а):
В отличие от первой, вторая симфония - очень зрелое сочинение. Малеровские черты, влияние его первой симфонии, даже в выборе тональности. Размах не малеровский, конечно, мощи и дифференциации в оркестровке не хватает, но это для Малера не хватало бы, а для Альвена-постромантика все отлично. Удивительно, как его не задели течения 20 века. Ни экспрессионизм, ни урбанизм, ни авангард. Был чистейшим романтиком, как не в свой век родился. То есть, родился-то в свой, а вот жил до 1960. Мне понравилось очень. Спасибо.
Сильное, глубокое произведение! Настоящий романтизм!
его первой симфонии, даже в выборе тональности. Размах не малеровский, конечно, мощи и
дифференциации в оркестровке не хватает, но это для Малера не хватало бы, а для
Альвена-постромантика все отлично. Удивительно, как его не задели течения 20 века. Ни
экспрессионизм, ни урбанизм, ни авангард. Был чистейшим романтиком, как не в свой век
родился. То есть, родился-то в свой, а вот жил до 1960. Мне понравилось очень. Спасибо.
зрелое сочинение. Малеровские черты, влияние его первой симфонии, даже в выборе
тональности. Размах не малеровский, конечно, мощи и дифференциации в оркестровке не
хватает, но это для Малера не хватало бы, а для Альвена-постромантика все отлично.
Удивительно, как его не задели течения 20 века. Ни экспрессионизм, ни урбанизм, ни
авангард. Был чистейшим романтиком, как не в свой век родился. То есть, родился-то в свой,
а вот жил до 1960. Мне понравилось очень. Спасибо.
послушаю. Спасибо.
зрелое сочинение. Малеровские черты, влияние его первой симфонии, даже в выборе
тональности. Размах не малеровский, конечно, мощи и дифференциации в оркестровке не
хватает, но это для Малера не хватало бы, а для Альвена-постромантика все отлично.
Удивительно, как его не задели течения 20 века. Ни экспрессионизм, ни урбанизм, ни
авангард. Был чистейшим романтиком, как не в свой век родился. То есть, родился-то в свой,
а вот жил до 1960. Мне понравилось очень. Спасибо.
Настоящий романтизм!