1. (Море и Синдбадов корабль) Largo e maestoso - Lento - Allegro non troppo - Tranquillo
2. (Рассказ царевича Календера) Lento - Andantino - Allegro molto - Vivace - Moderato - Allegro molto
3....Читать дальше
Скачать ноты 1. (Море и Синдбадов корабль) Largo e maestoso - Lento - Allegro non troppo - Tranquillo
2. (Рассказ царевича Календера) Lento - Andantino - Allegro molto - Vivace - Moderato - Allegro molto 3....Читать дальше
1. (Море и Синдбадов корабль) Largo e maestoso - Lento - Allegro non troppo - Tranquillo
2. (Рассказ царевича Календера) Lento - Andantino - Allegro molto - Vivace - Moderato - Allegro molto 3. (Царевич и царевна) Andantino qusi allegretto 4. (Праздник в Багдаде) Allegro molto - Lento - Vivo - Allegro non troppo - Lento - Tempo come I Х Свернуть |
||
называла Дмитрий Кириллович. Окликнет бывало `Дмитрий Кириллович!` - мы с котом вместе
поворачивали голову. А если я в чем провинился или забыт что-то, то она звала кота и
говорила ему `Что ж это вы Дмитрий Кириллович, срамник вы этокий, уж третий день как
помойку вынести не можете...`
стол.
стол.
понятно. А он?
которая была на удивление несчастна в личной жизни. То, что написал Шмурак о своих
`параллелях` с Донцовой и проч. - фигня полная. Наши конь-писательницы - поют восторги той
самой пошлости, с которой тут запутались местные литературоведы, дуракам и бандитам,
`честным` красавцам и следователям с голубыми глазами и прочей глупости.
Чарская в основном писала детям. Писала просто, но так, что если начать им читать вслух
её самые простые повести, то дети будут слушать и слушать ( по опыту знаю). Будут слушать
именно потому, то она сама навсегда осталась ребенком, который, будучи сам не готовым к
каким-то серьезным испытаниям, находит себя в обычных домашних радостях, ласке
материнской, в бесхитростных мечтаниях, превращаясь со временем во взрослого - умного,
смелого, самодостаточного и честного, воспитанного на легких рассказах Чарской, но
готового во имя цели бесстрашно скакать, как девочка Надя, сквозь леса и свои страхи:
`По ту сторону ее далеко чернеют в отдалении громадные силуэты лесов-исполинов соседних
Пермской и Оренбургской губерний. В их темных зарослях таятся зеленые озера со студеной и
зеркальной поверхностью. Там водятся разные дикие звери и недобрые люди из кочевых
бродячих киргизских племен. Но не туда держит путь отважная смуглая девушка в казачьем
чекмене и барашковой шапке. Ее путь лежит южнее, к темному вятскому лесу, громадным пятном
чернеющему перед ней на горизонте.`, `Смелая жизнь`, Л.А. Чарская.
чудо.
к балеринам потом в казино, домой вернулся в стельку пьяный и денег просил, чтоб с
карточным долгом рассчитаться.
казино, домой вернулся в стельку пьяный и денег просил, чтоб с карточным долгом
рассчитаться.
смеяться можно решительно надо всем и в любой ситуации.
святоша. Вы, батенька, показной циник, каких сейчас вагон и маленькая тележка. Только
смешно то Вам отнюдь не в любой ситуации. Не надо уж себя переоценивать.
оплёвывать другого человека (не важно, мужчину или женщину), чтобы поднять свой рейтинг.
ИМХО.)
среде, но и вообще в творческой. Да что там в творческой, практически везде.
`Клюнь ближнего, нагадь на нижнего, лезь повыше, да смотри, чтоб сверху не обгадили.` (с)
пошлость.
время, затирая до дыр, пока все плеваться от неё не начнут.
пошлость.
Петра Ильича.
Это лишь один из подлых и пошлых примеров.
обидишь. Есть уже классический Клоп-Говорун Стругацких. Тот, правда, мог, побледнев,
испугаться когда его пообещали размазать - если что.
И на аватарке лицо какое-то агрессивное.
которая была на удивление несчастна в личной жизни. То, что написал Шмурак о своих
`параллелях` с Донцовой и проч. - фигня полная. Наши конь-писательницы - поют восторги той
самой пошлости, с которой тут запутались местные литературоведы, дуракам и бандитам,
`честным` красавцам и следователям с голубыми глазами и прочей глупости.
Чарская в основном писала детям. Писала просто, но так, что если начать им читать вслух
её самые простые повести, то дети будут слушать и слушать ( по опыту знаю). Будут слушать
именно потому, то она сама навсегда осталась ребенком, который, будучи сам не готовым к
каким-то серьезным испытаниям, находит себя в обычных домашних радостях, ласке
материнской, в бесхитростных мечтаниях, превращаясь со временем во взрослого - умного,
смелого, самодостаточного и честного, воспитанного на легких рассказах Чарской, но
готового во имя цели бесстрашно скакать, как девочка Надя, сквозь леса и свои страхи:
`По ту сторону ее далеко чернеют в отдалении громадные силуэты лесов-исполинов соседних
Пермской и Оренбургской губерний. В их темных зарослях таятся зеленые озера со студеной и
зеркальной поверхностью. Там водятся разные дикие звери и недобрые люди из кочевых
бродячих киргизских племен. Но не туда держит путь отважная смуглая девушка в казачьем
чекмене и барашковой шапке. Ее путь лежит южнее, к темному вятскому лесу, громадным пятном
чернеющему перед ней на горизонте.`, `Смелая жизнь`, Л.А. Чарская.
А Шмурак? А что Шмурак? Пусть себе мастурбирует - ему полезно.
оказывается иначе, (начиная с песочницы), и никак не `южнее`)). Вот именно, что через
`тёмные заросли` к разным диким зверям и недобрым людям.. `киргизких племён` )) (шутка), к
дракам, и к бандитам. Попробуйте-ка назвать это глупостью. Всему есть место.. и
следователю с голубыми глазами.. :)).
А как это всё `описать` - дело другое, конечно, немаловажное.
А Шмурак, что Шмурак - ему повезло*. - (в который день легко и просто читаются слова
иначе, а это значит - исправленному верить!)).
ЗЫ: во избежание недоразумений пояснение: относительно Чарской; что он (Шмурак) Чарскую
НЕ читал.)
порядочному автору не нужно оплёвывать другого человека (не важно, мужчину или женщину),
чтобы поднять свой рейтинг. ИМХО.)`
оплёвывать другого человека (не важно, мужчину или женщину), чтобы поднять свой рейтинг.
ИМХО.)`
вещь - ведь так в мире должно быть. Ну а то, что в реальности не так, конечно, знаю.
Розовые очки давно где-то в углу под шкафом. Но для меня это всё равно - один из
человеческих критериев. Ничего с этим не могу поделать.)
чудом станешь, просто, чтобы самому не стать...
https://www.youtube.com/watch?v=U1HANllsrwc&list=PLBZoVxjYhPkMoxI6n3VcyfxmOyIqvpAR-&index
=19
оплёвывать другого человека (не важно, мужчину или женщину), чтобы поднять свой рейтинг.
ИМХО.)`
Шмурака не плевался, а только согласился с его подростковым намерением, публично здесь
выраженным непосредственно самим Алёшей в словах, которые я фактически процитировал.
Впрочем, заметил, что вам, случается, нравятся циничные, вроде шмураковых, высказывания
половозрелых мужчин, своими понятиями что-к-чему, задержавшихся в стадии `если б молодость
знала`.
по-моему, я сказала самую обычную вещь - ведь так в мире должно быть. Ну а то, что в
реальности не так, конечно, знаю. Розовые очки давно где-то в углу под шкафом. Но для меня
это всё равно - один из человеческих критериев. Ничего с этим не могу
поделать.)
поддержали, а Чувство-море почувствовала потребность защитить нашего форумчатого ребёнка,
которого зачмокали и заласкали здесь ещё в эпоху его созревания. Личность вполне себе
созрела, а привычка тискать её и пеленать осталась у некоторых сердобольных дам. Это прямо
подтверждает правило Остапа Бендера: `Побольше цинизма, Киса. Люди это любят!`
популярность своего времени, за коммерческий успех.
можно сказать, Донцова или Маринина своего времени, и это не может не вызывать
восхищение,
Чуковского ценю за остроумие и влиятельность
человеку, который, с его слов, готов смеяться над чем угодно:) :
популярности, коммерческого успеха, восхищения, влиятельности.
Остроумие не в счет, т.к. Лёша полагает, что оно в него имеется в избытке.
К. Чуковский во взрослую поэзию не `лез`, можно сказать, а лишь рифмовал некоторые свои
зарисовки и впечатления во вполне обычных стихах, писаных для себя, скорее, чем для
литературного или `коммерческого`:) успеха. Когда они стали доступны, я их почитал, а
сейчас нашел пару ссылок, чтобы восстановить в памяти. Дабы не быть голословным, привожу
коротенький образец:
Стих для взрослых
Промчатся над вами
Года за годами,
И станете вы старичками.
Теперь белобрысые вы,
Молодые,
А будете лысые вы
И седые.
И даже у маленькой Татки
Когда-нибудь будут внучатки,
И Татка наденет большие очки
И будет вязать своим внукам перчатки,
И даже двухлетнему Пете
Будет когда-нибудь семьдесят лет,
И все дети, всё дети на свете
Будут называть его: дед.
И до пояса будет тогда
Седая его борода.
Так вот, когда станете вы старичками
С такими большими очками,
И чтоб размять свои старые кости,
Пойдете куда-нибудь в гости, –
(Ну, скажем, возьмете внучонка Николку
И поведете на елку),
Или тогда же, – в две тысячи двадцать
четвертом году; –
На лавочку сядете в Летнем саду.
Или не в Летнем саду, а в каком-нибудь
маленьком скверике
В Новой Зеландии или в Америке,
– Всюду, куда б ни заехали вы, всюду,
везде, одинаково,
Жители Праги, Гааги, Парижа, Чикаго
и Кракова –
На вас молчаливо укажут
И тихо, почтительно скажут:
«Он был в Ленинграде… во время
осады…
В те годы… вы знаете… в годы
… блокады»
И снимут пред вами шляпы.
--------------------------------------
Вот только в 2024 году, боюсь, нет, не боюсь, а уверен, что никто уже не снимет перед
ними шляпы, да и прогулки по Летнему саду будут под большим вопросом, а может и запретом.
классический Клоп-Говорун Стругацких. Тот, правда, мог, побледнев, испугаться когда его
пообещали размазать - если что.
называла Дмитрий Кириллович. Окликнет бывало `Дмитрий Кириллович!` - мы с котом вместе
поворачивали голову. А если я в чем провинился или забыт что-то, то она звала кота и
говорила ему `Что ж это вы Дмитрий Кириллович, срамник вы этокий, уж третий день как
помойку вынести не можете...`
страшно укачивает в машине и которая сразу смекнула, что ей предстоит, забилась за самую
дальнюю ножку ванны. Достать ее ни я, ни моя племянница не смогли - длины рук не хватило.
Позвали моего двоюродного внука и крестника - Василия. Причем на мой вопли: `Васька,
вылезай, скотина!` внук раз 10 с трудом, но послушно вылезал из-под ванны, а кошка ,
понятное дело, забивалась все дальше. В конце концов он собрался с духом и ее вытащил.
И тихо, почтительно скажут:
«Он был в Ленинграде… во время
осады…
В те годы… вы знаете… в годы
… блокады»
И снимут пред вами шляпы.
--------------------------------------
Вот только в 2024 году, боюсь, нет, не боюсь, а уверен, что никто уже не снимет перед
ними шляпы, да и прогулки по Летнему саду будут под большим вопросом, а может и
запретом.
Война кончилась, и сегодняшний ужас тоже конечен. Может быть, он нужен для того, чтобы
помирить многие страны и, например, прекратить войну на Украине. И ещё где-нибудь.
Мы вот тут на Форуме ругаемся, не можем просто не обижать друг друга, и в мире то же
самое творится. Поэтому и получаем по мозгам в мировом масштабе. Начинать наводить порядок
надо со своей головы. В этом плане святой Серафим Саровский очень хорошо говорил:
`Спасайся, и вокруг тебя спасутся тысячи.` Не дословно, к сожалению. Сколько раз встречала
в жизни людей, к которым очень тянет по чистоте их души, и рядом с ними ох как свои грехи
видны и как хочется стать лучше. В мире тоже бы с этого начинать. Там же всё, как в
частной жизни, только масштаб другой.
А Алексей пока ещё во многом ребенок, не в плохом значении этого слова. Но это, думаю, не
надолго. У каждого взросление в своем возрасте происходит. Во время войны дети в одночасье
переставали быть детьми. Что уж о взрослых говорить. Вот и сейчас испытания в мире, в
стране очень быстро заставляют взрослеть и детей, и взрослых. Да и давно пора всем
взрослеть, только почему-то нам для этого беда нужна. Без нее, увы, никак. А жаль.
вот мы на то и христиане. Должно нормально быть обижаемым. хо хо
нормально быть обижаемым. хо хо
Но лишь в пределах себя.
вышел номер `Крокодила` с карикатурой: двое фрицев разговаривают в окопе: 1-й: `Какая же
сволочь этот Адольф!`. 2-й: `Потише! Кто-нибудь услышит - не сдобровать!`. 1-й: `Я же не
сказал - кто именно!`. 2-й: `Разве всем не ясно - кто?!`. Кроме того, я ведь говорил
вполне определенно...
карикатурой: двое фрицев разговаривают в окопе: 1-й: `Какая же сволочь этот Адольф!`. 2-й:
`Потише! Кто-нибудь услышит - не сдобровать!`. 1-й: `Я же не сказал - кто именно!`. 2-й:
`Разве всем не ясно - кто?!`. Кроме того, я ведь говорил вполне
определенно...
А Алексей пока ещё во многом ребенок, не в плохом значении этого слова. Но это, думаю, не
надолго. У каждого взросление в своем возрасте происходит. ..
Затисканное дитя. Даром что он родился в 1986 году, и идет ему всего-то 35-й годик,
наверное. Ребятоночек, самом собой :) Я думаю, что Вы, дорогая Лена, ему в мамы не
годитесь :), Вы с ним одного поколения.
https://pbs.twimg.com/media/C0SYtgVXAAEQiVZ.jpg
35-й годик, наверное.
человека старше своих лет, в отличие от некоторых закомплексованных. Значит, уже взрослее
их по своему развитию.
хорошим. Его вообще нет. Конец - это одна из ипостасей недостижимо Абсолюта, который
отсутствует в статике, но совершенно непротиворечив в динамике. Приближаясь к итоговому
понимаю его, мы отдаляем его же :).
А сегодняшнее бедствие нам никто свыше не насылал, как и мир не создавался семь тысяч
лет назад в теперешнем виде, как и эволюцию отрицать бессмысленно, видя даже скоротечные
эволюции в мире вирусов в виде их мутаций, как и отрицать генно-инженерное происхождение
всей этой `кары небесной`. И никаких конспирологий - чистая политэкономия капитализма в
стадии глобализации империализма :) и перехода от национальных государств к
транснациональному элитарно-олигархическому управлению.
Было уже всё это :)
впечатление человека старше своих лет, в отличие от некоторых закомплексованных. Значит,
уже взрослее их по своему развитию.
проституток...
впечатление человека старше своих лет, в отличие от некоторых закомплексованных. Значит,
уже взрослее их по своему развитию.
Шмурака. Если старше, то не намного.
Я довольно много переписываюсь в интернете с людьми самых разных возрастов в течение
последних 15 лет, и манеру общения и оформления текста молодого и зрелого могу различить.
Тут, даже не заглядывая в профайлы, могу сказать, что LAKE и Aelina - молодые люди, по
крайней мере, им явно меньше 40. Вы, Лэйк, слишком много `бросаете пыли в глаза`,
пытаетесь поразить собеседника объемом информации и глубокими знаниями из разных областей
- знаете вы действительно много, но постоянная демонстрация всего этого свидетельствует
как раз о молодом возрасте, люди зрелые ТАК ОБИЛЬНО НЕ ПИШУТ. Обычно, чем старше человек,
тем более экономно он расходует слова. Вспомните, как писал Патлаенко. Ну и периодические
`воспоминания` без подробностей о своем советском прошлом выдают вас, конечно. Не стОит
этого делать, выглядит смешно. Плюс ко всему - люди в годах свой возраст не скрывают,
достаточно посмотреть их профайлы. А еще иногда вас выдают неосознанно употребляемые
речевые обороты, для зрелого возраста нехарактерные.
проституток...
совершенно не о РК, а о том, как исполнение может сделать музыку насчастной. Очень мало
думал о том, что там всякие особенности востока и т.д. Это другие повернули. Вот об этом и
давайте, людйе, а не то что.
начальному высказыванию
на этом форуме и вычислить процент, где говорилось бы не о форумчанах форумчанами же, а о
музыке, какой процент получилось бы? мне кажется, от силы 10-15. понятно, что параллельно
говорится и о других темах, как вот тут о Чарской и Чуковском, но разговор о Чарской и
Чуковском неизбежно переходит в разговор о форумчанах. думаю, Корней Иванович был бы в
восторге. в его книге `от двух до пяти` он как раз исследует язык детей, ещё не
сформированный
Конец - это одна из ипостасей недостижимо Абсолюта, который отсутствует в статике, но
совершенно непротиворечив в динамике. Приближаясь к итоговому понимаю его, мы отдаляем его
же :).
А сегодняшнее бедствие нам никто свыше не насылал, как и мир не создавался семь тысяч
лет назад в теперешнем виде, как и эволюцию отрицать бессмысленно, видя даже скоротечные
эволюции в мире вирусов в виде их мутаций, как и отрицать генно-инженерное происхождение
всей этой `кары небесной`. И никаких конспирологий - чистая политэкономия капитализма в
стадии глобализации империализма :) и перехода от национальных государств к
транснациональному элитарно-олигархическому управлению.
Было уже всё это :)
будет всегда.
Да, конца нет
У всего есть начало и у всего есть конец. Может разве у вселенной нет, хотя не факт.
эксцессов.
У всего есть начало и у всего есть конец. Может разве у вселенной нет, хотя не
факт.
Бытие, небытие, бытие, небытие. День, ночь, день, ночь.
дискретность. Жизнь продолжается за счет конечности и обновления её носителей. Но если,
допустим, хотя бы солнце чрезмерно повысит или понизит свою температуру, на этом все и
кончится.
допустим, в эфире долгое время, затирая до дыр, пока все плеваться от неё не
начнут.
`прогрессивная` концепция, по нескольку раз в день ОБЯЗАТЕЛЬНО звучат: `Танец с саблями`
Х.,`Лебедь` С-С, Вальс Доги, пьесы из `Метели` С,одни и те же `Славянские танцы` Д.,
`Венгерские танцы` Б., музыка Дунаевского, кое-какой джаз и пр. Музон, конечно, благоухий,
но затертый, и отныне `Орфей` совершенно не отличается от десятков других станций с
развлекательной музычкой. Легонькая болтовня ведущих, якобы наполняющих музыкальный эфир
`Орфея` смыслом, в нынешней форме - ничтожен. То есть - колоссальный по важности шанс
помочь людям освоиться в мало доступном для них мире муз. классики - утерян. Кстати
говоря, похерен форум `Орфея`, когда-то весьма активный (но устраненный, поскольку люди,
обуждавшие там музыкальные проблемы, часто критиковали `Орфей`), фактически удалена из
интернета сетка с расписанием музыкальных трансляций (она требовала пуктуальности вещания
и, значит, была обузой).
очередная, еще более `прогрессивная` концепция, по нескольку раз в день ОБЯЗАТЕЛЬНО
звучат: `Танец с саблями` Х.,`Лебедь` С-С, Вальс Доги, пьесы из `Метели` С,одни и те же
`Славянские танцы` Д., `Венгерские танцы` Б., музыка Дунаевского, кое-какой джаз и пр.
Музон, конечно, благоухий, но затертый, и отныне `Орфей` совершенно не отличается от
десятков других станций с развлекательной музычкой. Легонькая болтовня ведущих, якобы
наполняющих музыкальный эфир `Орфея` смыслом, в нынешней форме - ничтожен. То есть -
колоссальный по важности шанс помочь людям освоиться в мало доступном для них мире муз.
классики - утерян. Кстати говоря, похерен форум `Орфея`, когда-то весьма активный (но
устраненный, поскольку люди, обуждавшие там музыкальные проблемы, часто критиковали
`Орфей`), фактически удалена из интернета сетка с расписанием музыкальных трансляций (она
требовала пуктуальности вещания и, значит, была обузой).
когда-то получше (хоть это, конечно, и не Орфей). А потом превратилась в балаган. Да,
собственно, много что. Если у нас сейчас Бузовы и Шнуры в моде...
за счет конечности и обновления её носителей. Но если, допустим, хотя бы солнце чрезмерно
повысит или понизит свою температуру, на этом все и кончится.
маятника.
эксцессов.
У всего есть начало и у всего есть конец. Может разве у вселенной нет, хотя не
факт.
Рождение и затухание звёзд - лишь локальные пертурбации вселенского маятника.
вообще-то гипотеза пока что. Насколько мне известно, вселенная расширяется (красное
смещение). Но вот будет ли она потом сокращаться, кто её знает.
Конечно к этому можно привязать мол, раз жизнь образовалась, потом она исчезнет, затем
вселенная схлопнется в сингулярность, опять рванёт вселенским взрывом и по новой. `Жил был
царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало. Начинай с начала.` Но не факт не
факт)
Это бесконечный процесс. Бытие, небытие, бытие, небытие. День, ночь, день,
ночь.
неизвестно. Одна из гипотез. Причём, маргинальная.
известно, вселенная расширяется (красное смещение). Но вот будет ли она потом сокращаться,
кто её знает.
Для меня это логично следует из противоречий тепловой смерти Вселенной на основании
постулатов второго закона термодинамики в замкнутых системах и природы энергии фотонов.
маргинальная.
Для меня это логично следует из противоречий тепловой смерти Вселенной на основании
постулатов второго закона термодинамики в замкнутых системах и природы энергии
фотонов.
тороплюсь. Я понимаю, что народ теперь пытается обосновать бесконечность своего бытия не
только религией но и наукой, из разряда ничего никуда не исчезает и все остаётся в тонких
мирах материй. Но пока как-то это все слабоватенько, на мой взгляд, все эти квантовые
бессмертия.
макаронного монстра тоже невозможно опровергнуть.
невозможно опровергнуть.
придёт.)
волн у Океана и полное затишье бесконечно чередуются.
безропотно тоже как-то не тороплюсь. Я понимаю, что народ теперь пытается обосновать
бесконечность своего бытия не только религией но и наукой, из разряда ничего никуда не
исчезает и все остаётся в тонких мирах материй. Но пока как-то это все слабоватенько, на
мой взгляд, все эти квантовые бессмертия.
Я ж не организую религиозные секты...
Я высказал точку зрения, которая представляется мне наиболее логичной на основании моих
ограниченных знаний.
И завершу, пожалуй, на этом.
Я ж не организую религиозные секты...
- Секта свидетелей колебания Вселенной. У вас же нет доказательств, просто вера.
невозможно опровергнуть.
непрекращающиеся распри )
Усё, усё, завершил.
бесконечно чередуются.
:)
Вагнер и Брамс. :)
речь о Князе Игоре, и именно о музыке.
+++++++++++
Про пошлость очень трудно, потому что надо написать очередное сочинение по литературе, на
что нет сил и времени в настоящий момент. Объяснить-то попытаться можно, но главное тот -
импульс при восприятии, знаете, когда запах так ужасен, что выскакиваешь из комнаты прежде
чем успеваешь вербализировать. У переживших - то же самое при начале землетрясения (так
мне говорили эти люди) - ноги сами выносят за порог.
+++++
Дальше там об опере, тут это не имеет значения.
https://www.youtube.com/watch?v=1n8Ia3xCVsA
Хотя `Снегурочка` замечательная, но у меня проблема: как Весна - в самом начале оперы -
запела арию, я потом вообще ничего слушать не могу, такая сила, фонтаны из глаз - выключаю
и всё. Слишком исчерпывающе!
Чем дальше годы, тем выше Римский-Корсаков.
Чем дальше годы, тем выше Римский-Корсаков.
и оркестрируя.
ли, исполнение ли
https://www.youtube.com/watch?v=1n8Ia3xCVsA
Хотя `Снегурочка` замечательная, но у меня проблема: как Весна - в самом начале оперы -
запела арию, я потом вообще ничего слушать не могу, такая сила, фонтаны из глаз - выключаю
и всё. Слишком исчерпывающе!
Чем дальше годы, тем выше Римский-Корсаков.
А ведь я ее помню. Когда в 10 лет я в первый раз пришла на `Онегина`, она пела няню. А
мама вообще ее очень любила.
А ведь я ее помню. Когда в 10 лет я в первый раз пришла на `Онегина`, она пела няню. А
мама вообще ее очень любила.
исполняют, то и музыка соответственно получается. Ведь и тут какие-то ориентальные мотивы,
куполы минаретов, то-сё. Только картинка другая...
Бывает, студент играет, я сижу в восторге от музыки и знать не знаю, как он там играет,
но это значит - хорошо. Когда и не замечаешь исполнителя этого.
то не намного.
Я довольно много переписываюсь в интернете с людьми самых разных возрастов в течение
последних 15 лет, и манеру общения и оформления текста молодого и зрелого могу различить.
Тут, даже не заглядывая в профайлы, могу сказать, что LAKE и Aelina - молодые люди, по
крайней мере, им явно меньше 40. Вы, Лэйк, слишком много `бросаете пыли в глаза`,
пытаетесь поразить собеседника объемом информации и глубокими знаниями из разных областей
- знаете вы действительно много, но постоянная демонстрация всего этого свидетельствует
как раз о молодом возрасте, люди зрелые ТАК ОБИЛЬНО НЕ ПИШУТ. Обычно, чем старше человек,
тем более экономно он расходует слова. Вспомните, как писал Патлаенко. Ну и периодические
`воспоминания` без подробностей о своем советском прошлом выдают вас, конечно. Не стОит
этого делать, выглядит смешно. Плюс ко всему - люди в годах свой возраст не скрывают,
достаточно посмотреть их профайлы. А еще иногда вас выдают неосознанно употребляемые
речевые обороты, для зрелого возраста нехарактерные.
досаднее, болтливый самоуверенно. Мне гораздо больше лет, чем вы насчитали своим слабым
аналитическим аппаратом, но весьма самодовольным умом. Вся ваша текстовка настолько
обескураживающе наивна, что не требует даже попытки вступать с вами в соотношения:), ноЪ,
ладно, скажу. Вы провели аналитическую работу без каких-либо основ знаниях предмета, зато
пост ваш буквально благоухает дешевыми духами, коими вы взбрызнули громадные бутоны
бумажных цветов, подаренных вами вашему же самолюбию, когда вы обосновывали свою хрень
своим же жизненным опытом.
Ну, что ж - каков ваш опыт, такова и хрень ваша.
На будущее - человек проявляется в разных обществах различными типажами. Здесь я в одном
образе, дома я другой, где-нибудь в суде - третий, в дискуссии с адекватным оппонентом -
четвертый, там - пятый, вон там вон - шестой.... с Аэлиной, Максиленой, Дитлиндой, Еленой,
Ориани я веду себя и беседую в одном ключе, со Славой abcz и его агрессивными няньками -
иначе, а с вами, после вашего безнадежного ответа на простой вопрос - Сколько мне лет,
дядя?, я вообще не хочу и, видимо, не стану общаться в дальнейшем.
Я многословен, когда требуется развенчать глупость. Ещё никому, увы, не удалось в
двух-трех словах опровергнуть чушь. Она легко формулируется, но тяжело рассеивать её милое
очарование, созданного напыленными на плоскость пышными словосочетаниями продвинутого
болтуна. Вы этого можете и не знать, т.к., судя по вашим текстам, чаще являетесь её
автором, а не деактиватором.
Я всего лишь спросил вопрос, в ответ на который вам следовало назвать число, а не
бубнить что-то в обоснование домыслов :)
Счастливой вам самоизоляции от меня, дядя.
не хворать, юноша.
родился в 1986 году, и идет ему всего-то 35-й годик, наверное. Ребятоночек, самом собой :)
Я думаю, что Вы, дорогая Лена, ему в мамы не годитесь :), Вы с ним одного
поколения.
роде первый материнский опыт или последнекукольный проходила с ним. И это было чудо и
много всякого другого, за что бывает стыдно до сих пор. Зато со своими детьми своих
псевдовоспитательных ошибок уже не повторяла.) А повзрослел он резко - события заставили.
В 21 год стал отцом, а это очень ответственности прибавляет. А в 22 на его руках умер наш
отец, а брат пытался его реанимировать сам и заодно уговорить врачей применить
дефибриллятор, а через две минуты после отъезда скорой ему пришлось отбиваться от
сумасшедшего количества звонков агентов похоронных контор. Двое из них чуть не загрызли
друг друга на нашей лестничной площадке - конкуренция, однако. Но самое трудное, наверное,
было позвонить и сказать маме, которая была у меня и сидела с моей младшей дочкой, пока я
была на работе. Тут взрослеешь в течение нескольких часов. И уже навсегда.
Рождение и затухание звёзд - лишь локальные пертурбации вселенского маятника.
сгоряча сказанули. Не помню точно, но примерно 5-10 лет назад, Нобелевскую премию дали за
доказательство того, что Вселенная не просто постоянно расширяется, а расширяется с
ускорением.
тепловой смерти Вселенной на основании постулатов второго закона термодинамики в замкнутых
системах и природы энергии фотонов.
года рождения, но в некотором роде первый материнский опыт или последнекукольный проходила
с ним. И это было чудо и много всякого другого, за что бывает стыдно до сих пор. Зато со
своими детьми своих псевдовоспитательных ошибок уже не повторяла.) А повзрослел он резко -
события заставили. В 21 год стал отцом, а это очень ответственности прибавляет. А в 22 на
его руках умер наш отец, а брат пытался его реанимировать сам и заодно уговорить врачей
применить дефибриллятор, а через две минуты после отъезда скорой ему пришлось отбиваться
от сумасшедшего количества звонков агентов похоронных контор. Двое из них чуть не загрызли
друг друга на нашей лестничной площадке - конкуренция, однако. Но самое трудное, наверное,
было позвонить и сказать маме, которая была у меня и сидела с моей младшей дочкой, пока я
была на работе. Тут взрослеешь в течение нескольких часов. И уже навсегда.
приходится проходить большинству из нас и такие события неизбежны. И Шмурак, возможно,
пережил нечто подобное, возможно, что это добавило ему понимания ценности жизни близких и
много чего ещё высветило из темноты его ума, но есть такие люди, суть которым никакая
трагедия не изменит. Впрочем, что толку делать в отношении него какие-то допущения, если
он и через два или три года отсутствия на форуме остался узнаваем по тем же признакам -
эпатаж круглосуточный, цинизм, бахвальство.... не хочу больше о нем.
Своего мнения вам не навязываю ни капельки. Просто высказал своё :)
поподробней.
энергии фотонов отвесить пару мыслей. Ато я боюся иха спрашивать. Больно сурьезный
личность воне.
поподробней.
секты )
я чисто подсказать
примерно 5-10 лет назад, Нобелевскую премию дали за доказательство того, что Вселенная не
просто постоянно расширяется, а расширяется с ускорением.
Обаме дали.
А Льюису не дали, анонимы за закрытыми дверями, в наше-то прогрессивное время... Греты на
них нету... Ну или ей тоже скоро дадут. Будьте как Грета )
А Льюису не дали, анонимы за закрытыми дверями, в наше-то прогрессивное время... Греты на
них нету... Ну или ей тоже скоро дадут. Будьте как Грета )
по физике и за дело мира, как говорят в Одессе, это ж две большие разницы.
А Грета и Льюис, это ваши родственники?
лявякайтеся, я тоже просто подсказал в натуре.
А Грета и Льюис, это ваши родственники?
Гильберт Льюис - honoris causa.
мира, как говорят в Одессе, это ж две большие разницы.
профессиональная предвзятость. А если глубже взглянуть, как на Привозе: что в профиль, что
в анфас...
если глубже взглянуть, как на Привозе: что в профиль, что в анфас...
Киссенджер, Горбачев, Арафат, Картер, ну и Обама и др. - Нобелевские лауреаты `за мир`.
Причем тут профессиональная предвзятость. Про литературу я уж не буду говорить.
Несомненно, в обеих номинациях есть достойные люди, но есть и такие, присутствие которых
девальвирует премию.
У физиков, химиков, медиков все не так. Там нет персон вроде Чемберленом, который один из
первых подписывал договоры с Гитлером.
ну и Обама и др. - Нобелевские лауреаты `за мир`. Причем тут профессиональная
предвзятость. Про литературу я уж не буду говорить. Несомненно, в обеих номинациях есть
достойные люди, но есть и такие, присутствие которых девальвирует премию.
У физиков, химиков, медиков все не так. Там нет персон вроде Чемберленом, который один из
первых подписывал договоры с Гитлером.
взглянуть.
А так - всё то же самое несовершенство людское...те же академики...
Впрочем, пошто мне Вас переубеждать/разочаровывать, если то, что эту несчастную премию
эти кулуарные академики не дали Льюису для Вас не убийственный аргумент...
Я на этом завершаю, извините.
взглянуть.
А так - всё то же самое несовершенство людское...те же академики...
Впрочем, пошто мне Вас переубеждать/разочаровывать, если то, что эту несчастную премию
эти кулуарные академики не дали Льюису для Вас не убийственный аргумент...
Я на этом завершаю, извините.
гусак-с!
когда так исполняют, то и музыка соответственно получается. Ведь и тут какие-то
ориентальные мотивы, куполы минаретов, то-сё. Только картинка другая...
Бывает, студент играет, я сижу в восторге от музыки и знать не знаю, как он там играет,
но это значит - хорошо. Когда и не замечаешь исполнителя этого.
есть наблюдение Рахманинова-дирижера: вся русская музыка как бы алла бреве. Вдвое быстрее.
И нотация знаменного роспева так надо понимать, думаю. Если нет - выйдет запись
Гергиева-Нетребко Руслана и Людмилы, старая. Там каватина просто уродство в темпе ел-еле.
Если только певица на колоратуру хромала, но все равно, зачем тогда брать?? Так вот и
Озава внутренне тактирует дробно, а надо лететь вперед. Эх тройка, в общем.
Чем скорее звучит увертюра к Руслану, тем оно лучше для музыки же. Как пример.
ПОВЕРХ тактовых черт, а не приседать у каждой как пёсик у каждого столбика.