1. Allegro molto
2. Allegretto
3. Adagio
4. Allegro risoluto
Скачать ноты
1. Allegro molto
2. Allegretto 3. Adagio 4. Allegro risoluto
Леонид Коган
(скрипка)
,
Геннадий Рождественский
(дирижер), Академический симфонический оркестр Московской филармонии
|
||
парней от музыки, выразителя этого стиля в сочинениях своих и вообще)))).
Думается М. Вайнберг из Великих)).
Однажды, уже как-то упоминал, вроде, но не грех повторить - в Третьяковке экскурсовод,
говоря о наиболее почитаемом в России Святом, привел слова одной бабушки, услышанные им в
одной из экспедиций: `Когда Бог умрет, Богом станет Никола!`. Надеюсь, что Господь простит
и поймет её.
Замечательный концерт. Эпоха Гениев, Великанов, Мыслителей... ушла, плюнув нам на дорожку
под ноги с досады...
иных Великих, Талантливых и Простых парней от музыки, выразителя этого стиля в сочинениях
своих и вообще)))).
Думается М. Вайнберг из Великих)).
Замечательный концерт. Эпоха Гениев, Великанов, Мыслителей... ушла, плюнув нам на дорожку
под ноги с досады...
говориться. Причем это довольно интересный феномен. Сам иногда себя ловлю на том, что во
время (!) прослушивания какого-нибудь красивого произведения кажется, что, мол, это
шедевр, а композитор - величайший гений... Потом, конечно, становится понятно, что такие
неглубокие позитивные мысли возникают вследствие гармоничности (в широком или узком
смысле) музыки, вследствие позитивного посыла, импульса. Скорее всего, LAKE сейчас
продемонстрировал данный феномен, если написал это сообщение сразу после прослушивания. В
таком случае я его понимаю, т.к. тоже однажды подобным образом откомментировал симфонии
Нгуена Лантуата. После 2-го - 3-го прослушивания обычно уже приходит осознание либо того,
что оценка была преувеличена... либо того, что это действительно шедевр...
У Вайнберга мне очень нравится Квинтет для струнных и ф-но. Но пока что я еще не понял,
шедевр это или просто красивая музыка. Истинные шедевры иногда даже не сразу слышно; их
можно переслушивать сотни раз, и они не только не будут `приедаться`, но и каждый раз
(слушая внимательно) в музыке будет открываться нечто новое.
путаю, именно это сочинение приходилось слышать в Малом зале консерватории в исполнении
автора (не помню, кто на струнных). Впечатление было плохое, ибо МС играл плохо, видимо он
уже совсем утратил воспоминания о профессиональном пианизме, постоянно сидя дома за
пианино. Всё было беззвучно и притом без педали. Помню фырк НЛДорлиак, мы там то ли рядом
сидели, то ли потом обменялись, уже забыл. МС был близок к Гилельсу, со слов самого
Вайнберга я так понял. И Гилельс играл его 4-ю сонату, есть еще какая запись.
сочинение приходилось слышать в Малом зале консерватории в исполнении автора (не помню,
кто на струнных). Впечатление было плохое, ибо МС играл плохо, видимо он уже совсем
утратил воспоминания о профессиональном пианизме, постоянно сидя дома за пианино. Всё было
беззвучно и притом без педали. Помню фырк НЛДорлиак, мы там то ли рядом сидели, то ли
потом обменялись, уже забыл. МС был близок к Гилельсу, со слов самого Вайнберга я так
понял. И Гилельс играл его 4-ю сонату, есть еще какая запись.
запись, которая есть в архиве, Вы слушали? Там вообще не написано, кто на фортепиано
играет. Только виолончелист и год записи указаны.
http://classic-online.ru/ru/production/18922
остальных исполнителей в комментариях ниже подписали. Автор там за фортепиано.
красотой`, как говориться. Причем это довольно интересный феномен. Сам иногда себя ловлю
на том, что во время (!) прослушивания какого-нибудь красивого произведения кажется, что,
мол, это шедевр, а композитор - величайший гений... Потом, конечно, становится понятно,
что такие неглубокие позитивные мысли возникают вследствие гармоничности (в широком или
узком смысле) музыки, вследствие позитивного посыла, импульса. Скорее всего, LAKE сейчас
продемонстрировал данный феномен, если написал это сообщение сразу после прослушивания. В
таком случае я его понимаю, т.к. тоже однажды подобным образом откомментировал симфонии
Нгуена Лантуата. После 2-го - 3-го прослушивания обычно уже приходит осознание либо того,
что оценка была преувеличена... либо того, что это действительно шедевр...
))Вот тут бы Вам и остановиться, предварительно затерев проставленные кавычки, но Вы
увлеклись и утвердились в неких `выводах`), основывая их на самых вольных допущениях, ну,
или соорудили макет действительности в бережном согласии со своими о ней представлениями.
мыслями по поводу использованных цитат. Я слышу мотив из начала Шестой симфонии ДДШ (
несколько раз), и, если не ошибаюсь, то мотив из 29 симфонии Моцарта в третьей части.
Есть ощущение, что цитат больше, и они не случайны. Давайте обсудим?
получается.Лучшая на мой взгляд интерпретация у Новицкой па ЮТУБе.Очень мужественная .
потрясена! Когда в третьей части исповедующая солирующая скрипка замирает в поднебесье, в
гробовой тишине зала из чьих-то уст раздается совершенно естественный тихий стон, никто не
удивлен и каждый мысленно к нему присоединяется. В секундной паузе невербальный стон
словно перерастает в раскат грома ...и вновь скрипка оживает.
Солировал Никита Борисоглебский, на великолепном инструменте Доменико Монтаньяна 1723
года.
исповедующая солирующая скрипка замирает в поднебесье, в гробовой тишине зала из чьих-то
уст раздается совершенно естественный тихий стон, никто не удивлен и каждый мысленно к
нему присоединяется. В секундной паузе невербальный стон словно перерастает в раскат грома
...и вновь скрипка оживает.
Солировал Никита Борисоглебский, на великолепном инструменте Доменико Монтаньяна 1723
года.
вякну), Никита - заслуженный артист России, лауреат многих конкурсов, в том числе и
им.Чайковского (на 13-м взял вторую премию), за пропаганду музыки Сибелиуса фонд
композитора наградил его медалью Яна Сибелиуса.
А в архиве нет ни единой `финской` записи Борисоглебского. Жаль.
приходит осознание либо того, что оценка была преувеличена... либо того, что это
действительно шедевр...
не уменьшается, первоначальное мнение неизменно. Шедевр.
И Коган на высоте.
de genie (это было гениально).