Скачать ноты
1. Allegro molto
2. Allegretto
3. Adagio
4. Allegro risoluto

         (14)  


ak57 (07.08.2014 07:38)
Еще одно произведение Шостаковича...

LAKE (07.08.2014 08:50)
Любая эпоха имеет стиль и Наигениальнейшего)), среди иных Великих, Талантливых и Простых
парней от музыки, выразителя этого стиля в сочинениях своих и вообще)))).
Думается М. Вайнберг из Великих)).
Однажды, уже как-то упоминал, вроде, но не грех повторить - в Третьяковке экскурсовод,
говоря о наиболее почитаемом в России Святом, привел слова одной бабушки, услышанные им в
одной из экспедиций: `Когда Бог умрет, Богом станет Никола!`. Надеюсь, что Господь простит
и поймет её.
Замечательный концерт. Эпоха Гениев, Великанов, Мыслителей... ушла, плюнув нам на дорожку
под ноги с досады...

sergey6akov (07.08.2014 11:56)
LAKE писал(а):
Любая эпоха имеет стиль и Наигениальнейшего)), среди
иных Великих, Талантливых и Простых парней от музыки, выразителя этого стиля в сочинениях
своих и вообще)))).
Думается М. Вайнберг из Великих)).

Замечательный концерт. Эпоха Гениев, Великанов, Мыслителей... ушла, плюнув нам на дорожку
под ноги с досады...
У Вайберга (и не только) есть свойство `пленять красотой`, как
говориться. Причем это довольно интересный феномен. Сам иногда себя ловлю на том, что во
время (!) прослушивания какого-нибудь красивого произведения кажется, что, мол, это
шедевр, а композитор - величайший гений... Потом, конечно, становится понятно, что такие
неглубокие позитивные мысли возникают вследствие гармоничности (в широком или узком
смысле) музыки, вследствие позитивного посыла, импульса. Скорее всего, LAKE сейчас
продемонстрировал данный феномен, если написал это сообщение сразу после прослушивания. В
таком случае я его понимаю, т.к. тоже однажды подобным образом откомментировал симфонии
Нгуена Лантуата. После 2-го - 3-го прослушивания обычно уже приходит осознание либо того,
что оценка была преувеличена... либо того, что это действительно шедевр...

У Вайнберга мне очень нравится Квинтет для струнных и ф-но. Но пока что я еще не понял,
шедевр это или просто красивая музыка. Истинные шедевры иногда даже не сразу слышно; их
можно переслушивать сотни раз, и они не только не будут `приедаться`, но и каждый раз
(слушая внимательно) в музыке будет открываться нечто новое.

Mikhail_Kollontay (07.08.2014 12:15)
sergey6akov писал(а):
Квинтет для струнных и ф-но
Если только не
путаю, именно это сочинение приходилось слышать в Малом зале консерватории в исполнении
автора (не помню, кто на струнных). Впечатление было плохое, ибо МС играл плохо, видимо он
уже совсем утратил воспоминания о профессиональном пианизме, постоянно сидя дома за
пианино. Всё было беззвучно и притом без педали. Помню фырк НЛДорлиак, мы там то ли рядом
сидели, то ли потом обменялись, уже забыл. МС был близок к Гилельсу, со слов самого
Вайнберга я так понял. И Гилельс играл его 4-ю сонату, есть еще какая запись.

sergey6akov (07.08.2014 12:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если только не путаю, именно это
сочинение приходилось слышать в Малом зале консерватории в исполнении автора (не помню,
кто на струнных). Впечатление было плохое, ибо МС играл плохо, видимо он уже совсем
утратил воспоминания о профессиональном пианизме, постоянно сидя дома за пианино. Всё было
беззвучно и притом без педали. Помню фырк НЛДорлиак, мы там то ли рядом сидели, то ли
потом обменялись, уже забыл. МС был близок к Гилельсу, со слов самого Вайнберга я так
понял. И Гилельс играл его 4-ю сонату, есть еще какая запись.
Mikhail_Kollontay, а ту
запись, которая есть в архиве, Вы слушали? Там вообще не написано, кто на фортепиано
играет. Только виолончелист и год записи указаны.
http://classic-online.ru/ru/production/18922

Mikhail_Kollontay (07.08.2014 12:48)
sergey6akov писал(а):
слушали?
Не слушал.

sergey6akov (07.08.2014 12:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Извините, не разглядел, что там и
остальных исполнителей в комментариях ниже подписали. Автор там за фортепиано.

LAKE (07.08.2014 14:12)
sergey6akov писал(а):
У Вайберга (и не только) есть свойство `пленять
красотой`, как говориться. Причем это довольно интересный феномен. Сам иногда себя ловлю
на том, что во время (!) прослушивания какого-нибудь красивого произведения кажется, что,
мол, это шедевр, а композитор - величайший гений... Потом, конечно, становится понятно,
что такие неглубокие позитивные мысли возникают вследствие гармоничности (в широком или
узком смысле) музыки, вследствие позитивного посыла, импульса. Скорее всего, LAKE сейчас
продемонстрировал данный феномен, если написал это сообщение сразу после прослушивания. В
таком случае я его понимаю, т.к. тоже однажды подобным образом откомментировал симфонии
Нгуена Лантуата. После 2-го - 3-го прослушивания обычно уже приходит осознание либо того,
что оценка была преувеличена... либо того, что это действительно шедевр...

`У Вайнберга (и не только) есть свойство пленять красотой.`

))Вот тут бы Вам и остановиться, предварительно затерев проставленные кавычки, но Вы
увлеклись и утвердились в неких `выводах`), основывая их на самых вольных допущениях, ну,
или соорудили макет действительности в бережном согласии со своими о ней представлениями.

AWB222 (04.01.2015 06:32)
Ко всем, кто слушал это сочинение ( не важно в каком исполнении): поделитесь своими
мыслями по поводу использованных цитат. Я слышу мотив из начала Шестой симфонии ДДШ (
несколько раз), и, если не ошибаюсь, то мотив из 29 симфонии Моцарта в третьей части.
Есть ощущение, что цитат больше, и они не случайны. Давайте обсудим?

uriil (23.07.2018 20:42)
Почему так быстро?Неужели это авторизованная интерпртерпретация?Как то игриво
получается.Лучшая на мой взгляд интерпретация у Новицкой па ЮТУБе.Очень мужественная .

Aelina (06.10.2019 20:03)
AWB222 писал(а):
Ко всем, кто слушал это сочинение
Я слушала и
потрясена! Когда в третьей части исповедующая солирующая скрипка замирает в поднебесье, в
гробовой тишине зала из чьих-то уст раздается совершенно естественный тихий стон, никто не
удивлен и каждый мысленно к нему присоединяется. В секундной паузе невербальный стон
словно перерастает в раскат грома ...и вновь скрипка оживает.

Солировал Никита Борисоглебский, на великолепном инструменте Доменико Монтаньяна 1723
года.

Aelina (07.10.2019 11:13)
Aelina писал(а):
Я слушала и потрясена! Когда в третьей части
исповедующая солирующая скрипка замирает в поднебесье, в гробовой тишине зала из чьих-то
уст раздается совершенно естественный тихий стон, никто не удивлен и каждый мысленно к
нему присоединяется. В секундной паузе невербальный стон словно перерастает в раскат грома
...и вновь скрипка оживает.

Солировал Никита Борисоглебский, на великолепном инструменте Доменико Монтаньяна 1723
года.
Кстати (а может и некстати, наверное, никому не интересно, но я всё равно
вякну), Никита - заслуженный артист России, лауреат многих конкурсов, в том числе и
им.Чайковского (на 13-м взял вторую премию), за пропаганду музыки Сибелиуса фонд
композитора наградил его медалью Яна Сибелиуса.
А в архиве нет ни единой `финской` записи Борисоглебского. Жаль.

Aelina (07.10.2019 11:36)
sergey6akov писал(а):
После 2-го - 3-го прослушивания обычно уже
приходит осознание либо того, что оценка была преувеличена... либо того, что это
действительно шедевр...
Я уже прослушала более трех раз, потрясение увеличивается, а
не уменьшается, первоначальное мнение неизменно. Шедевр.
И Коган на высоте.

gutta (23.11.2019 15:36)
Ах, как Гидон Кремер сыграл этот концерт на прошлой неделе в Питере в БЗФ. C`etait le coup
de genie (это было гениально).



 
     
classic-online@bk.ru