Очень достойная музыка,без претензий и снобизма.Чувственно-созерцательная с легкими погружением в задумчивость.
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 22:05)
Некорректно такое говорить, но всё-таки. На мой взгляд, беспомощность развития находится в очень странном контрасте с мастеровитой партитурой, где нет никаких проколов, всё звучит, так, как будто её писала опытная рука хорошего, опытного мастера оркестра. Я галлюцинирую? Или, может, кто что знает?
LAKE
(08.09.2013 22:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..беспомощность развития находится в очень странном контрасте с мастеровитой партитурой, где нет никаких проколов, всё звучит, так, как будто . писала . рука хорошего, . мастера оркестра. ..
Ну, можно же говорить красиво ни о чем))). Или о чем-то ник чему не обязывающем.
LAKE
(08.09.2013 22:17)
Просто красивая женщина пишет (писала) красиво... и все. Как слышит, та и пишет).
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 22:20)
LAKE писал(а):
можно же
Нет, вопрос чисто профессиональный. Сама ли она оркеструет? Если так, то выглядит это очень странно. Разительный контраст качественной оркестровки и самодеятельного прочего.
evc
(08.09.2013 22:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, вопрос чисто профессиональный. Сама ли она оркеструет? Если так, то выглядит это очень странно. Разительный контраст качественной оркестровки и самодеятельного прочего.
по ощущению профессиональный автор, 6 симфоний (скорее всего, дело в её эстетике, она так чувствует, либо сознательно идёт на некоторые снижения стиля ради публики...), биографические сведения в интернете крайне скудны, известно только, что живёт в Бруклине.
практические все записи симфоний чуть урезаны, как-то пытался найти полные варианты и бесполезно, такое ощущение, что специально издатели выложили чуть не до конца, чтобы покупали CD. обложки я видел, там и Константин Кримец играл её симфоническое.
LAKE
(08.09.2013 22:53)
Алла Павлова композитор и музыковед. Родилась в России. В 1983 году она получила степень магистра в Академии музыки имени Гнесиных в Москве. С 1983 по 1986 она жила в столице Болгарии Софии, где она работала в Союзе болгарских композиторов и в болгарской национальной опере. С 1986 по 1989 год она была в Москве, работала в Совете Русского музыкального с общества. С 1990 года живет в Нью-Йорке. Она является членом союза (?) Женщин-композиторов Нью-Йорка. Алла Павлова написал ряд сочинений для оркестра, в том числе восемь (в архиве только 6) симфоний и балетов «Дюймовочка» по сказке Г.-Х. Андерсена, `Суламифь` (2003-2005), основанного на повести (1908г.) известного русского писателя Александра Куприна о любви царя Соломона к рабыне Суламифь, а также других инструментальные и вокальные произведений, которые были испонены в Соединенных Штатах, Европе, Канаде и Японии.
LAKE
(08.09.2013 22:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, вопрос чисто профессиональный. Сама ли она оркеструет?
Сама.
LAKE
(08.09.2013 22:58)
LAKE писал(а):Замеченные описки и ошибки.
написала
балеты:
других:
вокальных
виноват-поспешишь - людей насмешишь))
LAKE
(08.09.2013 23:01)
evc1 писал(а):
практические все записи симфоний чуть урезаны,
6-я полностью)))
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:07)
LAKE писал(а):
Сама.
Вы композитор?
LAKE
(08.09.2013 23:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы композитор?
Какая разница?
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:09)
LAKE писал(а):
Какая разница?
Вы аранжировщик?
evc
(08.09.2013 23:10)
LAKE писал(а):
Алла Павлова композитор и музыковед.
странно, где Вы, LAKE, инфу нашли, я долго гуглил и никак!?
LAKE
(08.09.2013 23:10)
Я в состоянии написать нормальную музыку. Думаю - достаточно.
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:11)
LAKE писал(а):
Какая разница?
Вы Алла Павлова?
evc
(08.09.2013 23:12)
LAKE писал(а):
Сама.
LAKE, Михаил прав: мы не можем говорить с полной уверенностью, сам человек делает, или ему помогают.
я перед этим выразил только своё ощущение, что она профессиональный автор.
LAKE
(08.09.2013 23:13)
evc1 писал(а):
странно, где Вы, LAKE, инфу нашли, я долго гуглил и никак!?
Сейчас уже не помню. Набрел как-то на ее 6-ю симфонию и просто записал данные вместе с музыкой. если вспомню - сообщу координаты сайта. На днях пороюсь - может где-то записал?!.
LAKE
(08.09.2013 23:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы Алла Павлова?
Нет, я - Букстехуде.
LAKE
(08.09.2013 23:17)
evc1 писал(а):
LAKE, Михаил прав: мы не можем говорить с полной уверенностью, сам человек делает, или ему помогают.
я перед этим выразил только своё ощущение, что она профессиональный автор.
Она (тоже не помню где прочитал) - достойный музыкант и кажется награждена какими-то наградами))) в США. Что касается аранжировки не ею, то в этом можно заподозрить любого, обладающего своей - ярко выраженной манерой письма (безотносительно - нравится или нет). Кроме того, все её сочинения охватывают большой
LAKE
(08.09.2013 23:19)
LAKE писал(а):
Кроме того, все её сочинения охватывают большой
отрезок времени и писаны в разных странах, в разное время - видимо таскала оранжировщика с собой, т.к. стиль музыки неизменен)..
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:20)
LAKE писал(а):
Нет, я - Букстехуде.
Из дореволюционного анекдота. Выписывают из психушки человека, доктор говорит родным: вот, мы его подлечили, он стал тихий, спокойный. Правда, изредка говорит, что он Наполеон, но это не так: Наполеон-то я. Так что оба мы с Вами букстехуды.
LAKE
(08.09.2013 23:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Так что оба мы с Вами букстехуды.
Ну, думаю, что Вы гораздо букстехуднее))).
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:23)
LAKE писал(а):
стиль музыки неизменен
О музыке не идет никакой речи. И существует почта. Я ведь не настаиваю, говорю только, что очень странно. И она не указывает педагогов, что пахнет опять-таки странным запахом. В те годы не миновать ей Пейко или Чернова или еще кого, и ещё: мы ровесники, как я мог не знать человека ну вообще? То есть мог, но опять: странно.
abcz
(08.09.2013 23:24)
LAKE писал(а):
Что касается аранжировки не ею, то в этом можно заподозрить любого, обладающего своей - ярко выраженной манерой письма
на самом деле (в норме) аранжировка настолько плотно сращена с авторской манерой письма, что, чем она индивидуальней, единичней, тем несомненней именно авторскость оркестрации. Если появляется такое сомнение, значит человек слабоиндивидуален в материале, и материал связан с инструментальной фактурой совершенно произвольно.
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:24)
LAKE писал(а):
Ну, думаю, что Вы гораздо букстехуднее))).
На учёте не состоял, в буёствах не замечен вроде, так что ничем не могу подкрепить или опровергнуть Ваше утверждение.
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:27)
abcz писал(а):
материал связан с инструментальной фактурой совершенно произвольно
Ну тут абсолютно школьно, но вполне академически-добротно, вплоть до использования валторн в правильных регистрах. Чего не скажешь ни о каких других компонентах мастерства.
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ёёёё
йййй
abcz
(08.09.2013 23:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну тут абсолютно школьно, но вполне академически-добротно, вплоть до использования валторн в правильных регистрах. Чего не скажешь ни о каких других компонентах мастерства.
именно поэтому достаточно велика вероятность наёмного (и вполне халтурного: я так же делаю подхалтуривая) оркестратора.
LAKE
(08.09.2013 23:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На учёте не состоял, в буёствах не замечен вроде, так что ничем не могу подкрепить или опровергнуть Ваше утверждение.
Букстехуде - гений. Вы сказали, что мы оба бакстехуды. Я решил, что Вы - гениальнее меня))). Вот и все. )))
LAKE
(08.09.2013 23:38)
abcz писал(а):
на самом деле (в норме) аранжировка настолько плотно сращена с авторской манерой письма, что, чем она индивидуальней, единичней, тем несомненней именно авторскость оркестрации.
Вот именно это я и имел в виду. Вы выразили точнее - мерси.
abcz
(08.09.2013 23:40)
LAKE писал(а):
Вот именно это я и имел в виду. Вы выразили точнее - мерси.
странно. Мне показалось, что Вы говорите совершенно противоположную вещь.
LAKE
(08.09.2013 23:42)
abcz писал(а):
именно поэтому достаточно велика вероятность наёмного (и вполне халтурного: я так же делаю подхалтуривая) оркестратора.
Конечно - она халтурщица с гигантской степенью вероятности - баба же(. Где уж тут музыку писать хорошую. Точно - мужика наняла. Без сомнения.
P.S. А, если все же есть сомнения, то такие весчи не стоит говорить. Это все же не Гульда или Мацуева ругать - там исполнение чужого, а здесь - прямое обвинение в захвате чужого (коли не указан аранжировщик). М. Коллонтай правильно сначала засомневался в корректности ...но, потом все же решился)).
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:42)
abcz писал(а):
велика вероятность
Только и нахожу ответить: без комментария.
LAKE
(08.09.2013 23:42)
abcz писал(а):
странно. Мне показалось, что Вы говорите совершенно противоположную вещь.
Действительно - странно.
evc
(08.09.2013 23:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И она не указывает педагогов, что пахнет опять-таки странным запахом. В те годы не миновать ей Пейко или Чернова или еще кого, и ещё: мы ровесники, как я мог не знать человека ну вообще?
у меня такие же сомнения.
видимо, только в Гнесинке могут сказать, кто она, если она получила там степень магистра, либо в музыкальном обществе, где она служила. может быть, просто она получила образование не как композитор. действительно, будучи ровесниками, Вы бы не пропустили её имени.
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:44)
LAKE писал(а):
Букстехуде
Я Букстехуде знаю практически только по фамилии, так что гениальность мне неизвестна.
Mikhail_Kollontay
(08.09.2013 23:46)
LAKE писал(а):
обвинение
Почему обвинение, я только сказал: странно. И ничего плохого тут нет, даже если и нанят кто-то дописать или оркестровать. Не насильно же в таких случаях, деньги платят. Я же тоже прошу исполнителей исполнять, не сам на тромбонах играю.
victormain
(08.09.2013 23:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я Букстехуде знаю практически только по фамилии, так что гениальность мне неизвестна.
Надо сказать, что по части Букстехуде Лэйк прав. С этим автором полный порядок.
DzhiTi
(08.09.2013 23:47)
LAKE писал(а):
Конечно - она халтурщица с гигантской степенью вероятности - баба же(.
да еще и блондинка
abcz
(08.09.2013 23:49)
LAKE писал(а):
Конечно - она халтурщица с гигантской степенью вероятности - баба же(. Где уж тут музыку писать хорошую. Точно - мужика наняла. Без сомнения.
халтуркой (у нас) называют подработку. На халтурке можно халтурить (лажать) а можно делать халтурку вполне ответственно. Я предпочитаю второе. Тогда заказов достаточно, и цену диктую я (до определённой степени).
Не знаю, насколько она подрабатывает. Не интересно.
LAKE
(08.09.2013 23:50)
victormain писал(а):
Надо сказать, что по части Букстехуде Лэйк прав. С этим автором полный порядок.
`Натюрлих, экселенц!`)))))) С Букстехуде - проблем не возникает))).
oriani
(08.09.2013 23:50)
evc1 писал(а):
странно, где Вы, LAKE, инфу нашли, я долго гуглил и никак!?
http://www.allapavlova.com/biography.html
victormain
(08.09.2013 23:51)
LAKE писал(а):
Сама.
Сэр Лэйк, неужто? Вы - Алла Павлова??
LAKE
(08.09.2013 23:56)
oriani писал(а):
http://www.allapavlova.com/biography.html
Вот еще один источник. Но, я точно не на этом сайте видел. Вспомню если - обязательно ссылку дам.
evc
(08.09.2013 23:57)
oriani писал(а):
http://www.allapavlova.com/biography.html
спасибо, oriani!
всё ясно, сначала закончила училище им. Ипполитова-Иванова, потом в Гнесинку, но имён преподавателей не называет, что обычно не принято.
LAKE
(08.09.2013 23:58)
victormain писал(а):
Сэр Лэйк, неужто? Вы - Алла Павлова??
Меня уже Коллонтай спрашивал. Нет - я не Павлова. Я - точно мужчина, причем, безо всякой посторонней или подозрительной аранжировки)))). Впрочем, согласно мировоззрению Ярунского - все на самом деле не так, как есть.))
victormain
(09.09.2013 00:00)
LAKE писал(а):
Меня уже Коллонтай спрашивал. Нет - я не Павлова. Я - точно мужчина, причем, безо всякой посторонней или подозрительной аранжировки))))...
М-да... Ну ладно, поживём - увидим.
LAKE
(09.09.2013 00:11)
victormain писал(а):
М-да... Ну ладно, поживём - увидим.
Полагаете увидеть?)))))))
abcz
(09.09.2013 00:14)
ух...
Послушал сколько мог.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:16)
abcz писал(а):
ух...
Послушал сколько мог.
Я прослушал полторы первых части.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:19)
victormain писал(а):
Надо сказать, что по части Букстехуде Лэйк прав. С этим автором полный порядок.
Верю, верю, я больше Фро- и Кирн- бергеров пользую, ибо можно играть на рояле. Кстати, Фробергер потрясающе интересный, но ученики шарахаются от необычности задачи, пока никого не уговорил.
abcz
(09.09.2013 00:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я прослушал полторы первых части.
преклоняюсь.
Я дослушал до повторения испанской грусти и сдался...
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:23)
abcz писал(а):
преклоняюсь
Конечно, одновременно я писал партитуру...
abcz
(09.09.2013 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, одновременно я писал партитуру...
а теперь ещё и завидую: я, если слушаю, вообще ничего делать не могу, - иначе слух выключается.
victormain
(09.09.2013 00:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, одновременно я писал партитуру...
Забавно, я тоже часто так делаю. И ещё одновременно что-нибудь типа Терминатора на ТВ экране с DVD плэйера.
victormain
(09.09.2013 00:33)
LAKE писал(а):
Полагаете увидеть?)))))))
Ну имею же я право надеяться))
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:34)
abcz писал(а):
слух выключается
У меня и выключился: пришлось наслаждения музыкой оставить на середине 2 части симфонии. Потому и слушать почти не могу, тяжело одновременно слушать и сочинять своё.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:36)
victormain писал(а):
Забавно, я тоже часто так делаю. И ещё одновременно что-нибудь типа Терминатора на ТВ экране с DVD плэйера.
Под ТВ - это с удовольствием было, пока писал руками. Особенно весело шло под заседания всяких съездов в горбачёвские времена. Но когда компьютер - почему-то два экрана рядом не могу, ну или возраст стал сказываться тогда (я в 40 лет перепрыгнул за комп).
musikus
(09.09.2013 00:36)
Испанщина какая-то
nprivarskaya
(09.09.2013 00:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, одновременно я писал партитуру...
Как это возможно?Разве звучащая музыка не мешает записывать свое?Ведь когда записываешь ноты-они звучат в голове.А тут одна звучит вне организма,а другая внутри.Загадка...
victormain
(09.09.2013 00:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Под ТВ - это с удовольствием было, пока писал руками...
Да, я продолжаю рукой писать, даже и не пробовал учиться набирать на компе.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:41)
nprivarskaya писал(а):
звучащая музыка не мешает записывать свое
У нашего брата ведь по три головы, Вы же сказки читали про всяких соловьев-разбойников?. Я-то что, слабак, а вот мы тут вчера закончили запись альтового концерта, в партитуре куча разного одновременно, я сижу рядом со звукорежиссёром (Александр Волков) и только глазами хлопаю, причем, ясно, музыку знаю. А он видит ноты впервые и просто как тот змей, все мелочи одновременно во всех строчках слышит. Например: пять скрипок соло, каждый дует своё, и одновременно штук пять ударников, тоже каждый своё. Вот где загадка природы.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:43)
victormain писал(а):
Да, я продолжаю рукой писать, даже и не пробовал учиться набирать на компе.
Знаюзнаю, а я вот наоборот, привык, уже некий моторный процесс, слышу музыку `аппликатурой` нотонаборной программы SCORE.
nprivarskaya
(09.09.2013 00:44)
victormain писал(а):
Да, я продолжаю рукой писать, даже и не пробовал учиться набирать на компе.
Вот как это вы,композиторы,делаете?Для меня это полнейшая загадка.Когда мне изредка приходится переписать какой-нибудь нотный листик,для меня это сущее мучение.На композиции в училище тоже этим мучилась.Придумала-сыграла.А чтобы записать-кошмар.А вы партитуры исписываете!
victormain
(09.09.2013 00:44)
LAKE писал(а):
...Впрочем, согласно мировоззрению Ярунского - все на самом деле не так, как есть.))
Что, по аналогии с известным парадоксом (см. `Мысль изреченная есть ложь`), мягко вводит нас в круг бесконечного противоречия.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:45)
Витя, а Вы лично Павлову в СШ не знаете? Мне ее ф-ные пьесы именно там сунули (Оля Янович, Вашингтон диси), лет 15-20 назад. Уже тогда карьера начиналась, через вот детские пьесы. Я к тому, что, может, Вы в курсе сего феномена.
victormain
(09.09.2013 00:45)
nprivarskaya писал(а):
Как это возможно?Разве звучащая музыка не мешает записывать свое?Ведь когда записываешь ноты-они звучат в голове.А тут одна звучит вне организма,а другая внутри.Загадка...
Наоборот. Обостряет внутренний слух в соревновании с внешним.
nprivarskaya
(09.09.2013 00:47)
victormain писал(а):
Наоборот. Обостряет внутренний слух в соревновании с внешним.
Как в том анекдоте-Засунуть в холодильник обогреватель и посмотреть кто кого:)
victormain
(09.09.2013 00:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, а Вы лично Павлову в СШ не знаете? Мне ее ф-ные пьесы именно там сунули (Оля Янович, Вашингтон диси), лет 15-20 назад. Уже тогда карьера начиналась, через вот детские пьесы...
Нет-нет, никогда не слыхал там ничего про неё. А вот Оля Янович... красивое лицо перед глазами начерталось... её я откуда-то помню, но откуда? кто есть сия?
victormain
(09.09.2013 00:49)
nprivarskaya писал(а):
Как в том анекдоте-Засунуть в холодильник обогреватель и посмотреть кто кого:)
Именно! Браво.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:49)
nprivarskaya писал(а):
загадка
Наталия Вячеславовна, это и правда очень тяжелый труд, спина, зрение, ноги, всё отламывается. Но привычка есть привычка. Поэтому чаще к-рам надо много лет, пока выпишутся, штук 35-40. Очень много времени уходит на встраивание себя в трудный этот процесс, на выработку навыка. И каждый сам как умеет приспосабливается, не научишь, самому надо учиться.
nprivarskaya
(09.09.2013 00:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нашего брата ведь по три головы,
Поздравляю с записью!!!Что касается замечаний,так я и на нашей в Вами записи впечатлилась Машей-первый раз видя и слыша музыку-говорила кучу всего,будто всю жизнь знала
victormain
(09.09.2013 00:52)
victormain писал(а):
... А вот Оля Янович... красивое лицо перед глазами начерталось... её я откуда-то помню, но откуда? кто есть сия?
Начинаю вспоминать что-то скрипичное. Да? Москва? Рябов?
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:54)
victormain писал(а):
красивое лицо
Оля Янович была женой Володи Рябова когда-то давно (2-й), так мы и познакомились, и очень дружим, хоть стали и редко переписываться. Играли в ансамбле не раз, в былые годы, в том числе у нее там, скажем. Франка сонату, дабл Мендельсона с каким-то оркестром, еще что-то. Оля скрипачка и дирижер, преподает там в Левайн-скул много лет, ведет оркестр школьный. Мою музыку немало играла тоже когда-то. Мы Олю обожаем. А кстати, она, кажется, в аспирантуре в СПб училась, Володя ее туда и пристроил? почти точно так. И да, всё при ней. Сын у нее пианист, муж - художник-график.
nprivarskaya
(09.09.2013 00:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень много времени уходит на встраивание себя в трудный этот процесс, на выработку навыка.
Я это все понимаю.Но для меня это реальное волшебство-Коперфильд отдыхает!
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:57)
nprivarskaya писал(а):
впечатлилась Машей-первый раз видя и слыша музыку-говорила кучу всего,будто всю жизнь знала
Ну вот, это то же, что сочинение - нарабатывается. Маша Соболева хоть и молодая особа, но давно собаку съела на этих делах, мы с 1990 (!) года с ней работать начали. Это высшая профессия для музыканта, на мой взгляд, тут без дураков. Даже дирижер может водить руками под музыку - оркестранты сами сыграют. Но звукорежиссёр... - А поздравлять рано, теперь год монтировать и сводить.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 00:58)
nprivarskaya писал(а):
реальное
Взнуздать подсознание, засунуть голову туда, где люди не живут.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 01:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
закончили запись альтового концерта
Какого альтового, тьфу. Скрипичного! перепутал. Нового совсем.
LAKE
(09.09.2013 01:09)
По некоторым дискографическим данным)) Симфония №3 написана Павловой, как романтический отклик на открытие памятника Жанне д’Арк в Риверсайд-парке, Нью-Йорк.
DzhiTi
(09.09.2013 01:12)
musikus писал(а):
Испанщина какая-то
в смысле испанщина?
victormain
(09.09.2013 01:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оля Янович была женой Володи Рябова когда-то давно (2-й)... А кстати, она, кажется, в аспирантуре в СПб училась, Володя ее туда и пристроил? почти точно так. И да, всё при ней...
Да, вспомнил начисто. Очень славная. И по СПб помню, и по Москве.
victormain
(09.09.2013 01:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какого альтового, тьфу. Скрипичного! перепутал. Нового совсем.
Ого! Поздравляю! Да, про звукачей Вы совершенно правы. Мне тоже не раз случалось изумляться их слышанию. И рефлексии на новую для них музыку с удивительным попаданием. И какая тоска, если кино, а звукач безухий, и выбора нет, ибо он в группе фильма, который в результате весь и звучит соответственно, не только музыка. Звукач индифферентный тоже мрак, может ещё и хуже. Но мне большей частью везло на хороших, порой и на замечательных.
Andrew_Popoff
(09.09.2013 01:47)
abcz писал(а):
ух...
Послушал сколько мог.
Меня хватило на 2 минуты.
yarunskiy
(09.09.2013 02:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Меня хватило на 2 минуты.
Меня тоже)
abcz
(09.09.2013 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Меня хватило на 2 минуты.
в принципе, можно было выключать на 10-й секунде. Но мы настырные и любознательные )
Vladimir7
(09.09.2013 06:34)
По моему вполне нормальная музыка.
Vladimir7
(09.09.2013 06:49)
LAKE писал(а):
Я в состоянии написать нормальную музыку. Думаю - достаточно.
Нормальную - это какую?
musikus
(09.09.2013 09:28)
DzhiTi писал(а):
в смысле испанщина?
В смысле псевдоиспанская лабуда. Во всяком случае, судя по первому разделу, дальше не слушал.
LAKE
(09.09.2013 11:31)
Vladimir7 писал(а):
Нормальную - это какую?
это-нормальную
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 11:40)
Видите, как получается. Если размещена профессиональная музыка, о ней можно говорить что угодно, от этого головы собеседнков не страдают. А когда размещается любительская белиберда, то те, которые не способны разобраться профессионально в вопросе, оказываются полностью дезориентированными. И это наносит реальный урон, в том числе - престижу данного сайта и состоянию атмосферы форума. Поэтому я призываю редакцию=администрацию провести большую чистку, безжалостно удаляя любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА. Удаляют Гилельса, а подобные данному опусы гуляют на свободе, отравляя миазмами неопытные души.
Я полагаю, что как минимум с моей оценкой в данном случае согласятся практически все профессионалы, ну, а что делать с архивом, это уж не нам решать.
abcz
(09.09.2013 11:44)
LAKE писал(а):
это-нормальную
чижик-пыжик?
Vladimir7
(09.09.2013 11:52)
LAKE писал(а):
это-нормальную
И каковы критерии нормальности?
Vladimir7
(09.09.2013 11:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому я призываю редакцию=администрацию провести большую чистку, безжалостно удаляя любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА
Ну с любительщиной понятно. А вот с графоманщиной не совсем. Если один профессиональный композитор считает графоманом другого, а тот в свою очередь первого, или у них идиосинкразия друг на друга и т. д, и т. п. чьи работы тогда удалять?
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 14:54)
Vladimir7 писал(а):
Если один профессиональный композитор считает графоманом другого
Нет-нет, с этим разберёмся, коллективно так уж точно.
evc
(09.09.2013 15:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видите, как получается. Если размещена Поэтому я призываю редакцию=администрацию провести большую чистку, безжалостно удаляя любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА.
вчера был удалён персоналий Михаила Робканова
сообщение было в теме `Уведомления / Разное` http://classic-online.ru/forum/?t=1390
в той же теме предлагаю публиковать ссылки на явные любительские и (или) графоманские треки для последующего рассмотрения на предмет удаления из архива.
precipitato
(09.09.2013 15:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
любительщину и графоманщину
С любительщиной более - менее понятно, а вот насчет графоманщины...трудно уж больно ее определить. Самым графоманистым автором из тех, кого я знал, мне кажется покойный Д.А. Толстой - тут его музыки немного, но могло быть очень много, его наследие неимоверно по количеству. Но если бы оно тут было обильно представлено - не удалять же? Он все делал вполне профессионально. Так что спорный вопрос.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 15:45)
precipitato писал(а):
спорный вопрос
Я не считаю музыку графа графоманской. Даже думал по поводу каких-то его сочинений, не сыграть бы. Хотя тут кто как, я понимаю.
precipitato
(09.09.2013 16:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не считаю музыку графа графоманской. Даже думал по поводу каких-то его сочинений, не сыграть бы. Хотя тут кто как, я понимаю.
Миша, Вы просто не представляете, мне кажется, объем его наследия - там просто Телеман. И все - совершенно одинаковое.
abyrvalg
(09.09.2013 16:39)
precipitato писал(а):
Миша, Вы просто не представляете, мне кажется, объем его наследия - там просто Телеман. И все - совершенно одинаковое.
У меня есть знакомый по одному сайту, так он собирает все симфонии Сегерстама, кои шлепает как на конвейере.
погружением в задумчивость.
очень странном контрасте с мастеровитой партитурой, где нет никаких проколов, всё звучит,
так, как будто её писала опытная рука хорошего, опытного мастера оркестра. Я галлюцинирую?
Или, может, кто что знает?
очень странном контрасте с мастеровитой партитурой, где нет никаких проколов, всё звучит,
так, как будто . писала . рука хорошего, . мастера оркестра. ..
красиво ни о чем))). Или о чем-то ник чему не обязывающем.
ли она оркеструет? Если так, то выглядит это очень странно. Разительный контраст
качественной оркестровки и самодеятельного прочего.
ли она оркеструет? Если так, то выглядит это очень странно. Разительный контраст
качественной оркестровки и самодеятельного прочего.
автор, 6 симфоний (скорее всего, дело в её эстетике, она так чувствует, либо сознательно
идёт на некоторые снижения стиля ради публики...), биографические сведения в интернете
крайне скудны, известно только, что живёт в Бруклине.
практические все записи симфоний чуть урезаны, как-то пытался найти полные варианты и
бесполезно, такое ощущение, что специально издатели выложили чуть не до конца, чтобы
покупали CD. обложки я видел, там и Константин Кримец играл её симфоническое.
магистра в Академии музыки имени Гнесиных в Москве. С 1983 по 1986 она жила в столице
Болгарии Софии, где она работала в Союзе болгарских композиторов и в болгарской
национальной опере. С 1986 по 1989 год она была в Москве, работала в Совете Русского
музыкального с общества. С 1990 года живет в Нью-Йорке. Она является членом союза (?)
Женщин-композиторов Нью-Йорка. Алла Павлова написал ряд сочинений для оркестра, в том
числе восемь (в архиве только 6) симфоний и балетов «Дюймовочка» по сказке Г.-Х.
Андерсена, `Суламифь` (2003-2005), основанного на повести (1908г.) известного русского
писателя Александра Куприна о любви царя Соломона к рабыне Суламифь, а также других
инструментальные и вокальные произведений, которые были испонены в Соединенных Штатах,
Европе, Канаде и Японии.
ли она оркеструет?
написала
балеты:
других:
вокальных
виноват-поспешишь - людей насмешишь))
урезаны,
Вы, LAKE, инфу нашли, я долго гуглил и никак!?
полной уверенностью, сам человек делает, или ему помогают.
я перед этим выразил только своё ощущение, что она профессиональный автор.
никак!?
вместе с музыкой. если вспомню - сообщу координаты сайта. На днях пороюсь - может где-то
записал?!.
Букстехуде.
уверенностью, сам человек делает, или ему помогают.
я перед этим выразил только своё ощущение, что она профессиональный автор.
не помню где прочитал) - достойный музыкант и кажется награждена какими-то наградами))) в
США. Что касается аранжировки не ею, то в этом можно заподозрить любого, обладающего своей
- ярко выраженной манерой письма (безотносительно - нравится или нет). Кроме того, все её
сочинения охватывают большой
большой
оранжировщика с собой, т.к. стиль музыки неизменен)..
анекдота. Выписывают из психушки человека, доктор говорит родным: вот, мы его подлечили,
он стал тихий, спокойный. Правда, изредка говорит, что он Наполеон, но это не так:
Наполеон-то я. Так что оба мы с Вами букстехуды.
букстехуды.
речи. И существует почта. Я ведь не настаиваю, говорю только, что очень странно. И она не
указывает педагогов, что пахнет опять-таки странным запахом. В те годы не миновать ей
Пейко или Чернова или еще кого, и ещё: мы ровесники, как я мог не знать человека ну
вообще? То есть мог, но опять: странно.
заподозрить любого, обладающего своей - ярко выраженной манерой письма
(в норме) аранжировка настолько плотно сращена с авторской манерой письма, что, чем она
индивидуальней, единичней, тем несомненней именно авторскость оркестрации. Если появляется
такое сомнение, значит человек слабоиндивидуален в материале, и материал связан с
инструментальной фактурой совершенно произвольно.
учёте не состоял, в буёствах не замечен вроде, так что ничем не могу подкрепить или
опровергнуть Ваше утверждение.
произвольно
использования валторн в правильных регистрах. Чего не скажешь ни о каких других
компонентах мастерства.
академически-добротно, вплоть до использования валторн в правильных регистрах. Чего не
скажешь ни о каких других компонентах мастерства.
вероятность наёмного (и вполне халтурного: я так же делаю подхалтуривая) оркестратора.
замечен вроде, так что ничем не могу подкрепить или опровергнуть Ваше
утверждение.
гениальнее меня))). Вот и все. )))
сращена с авторской манерой письма, что, чем она индивидуальней, единичней, тем
несомненней именно авторскость оркестрации.
выразили точнее - мерси.
мерси.
(и вполне халтурного: я так же делаю подхалтуривая) оркестратора.
халтурщица с гигантской степенью вероятности - баба же(. Где уж тут музыку писать хорошую.
Точно - мужика наняла. Без сомнения.
P.S. А, если все же есть сомнения, то такие весчи не стоит говорить. Это все же не Гульда
или Мацуева ругать - там исполнение чужого, а здесь - прямое обвинение в захвате чужого
(коли не указан аранжировщик). М. Коллонтай правильно сначала засомневался в корректности
...но, потом все же решился)).
комментария.
противоположную вещь.
опять-таки странным запахом. В те годы не миновать ей Пейко или Чернова или еще кого, и
ещё: мы ровесники, как я мог не знать человека ну вообще?
видимо, только в Гнесинке могут сказать, кто она, если она получила там степень магистра,
либо в музыкальном обществе, где она служила. может быть, просто она получила образование
не как композитор. действительно, будучи ровесниками, Вы бы не пропустили её имени.
по фамилии, так что гениальность мне неизвестна.
странно. И ничего плохого тут нет, даже если и нанят кто-то дописать или оркестровать. Не
насильно же в таких случаях, деньги платят. Я же тоже прошу исполнителей исполнять, не сам
на тромбонах играю.
фамилии, так что гениальность мне неизвестна.
Лэйк прав. С этим автором полный порядок.
вероятности - баба же(.
вероятности - баба же(. Где уж тут музыку писать хорошую. Точно - мужика наняла. Без
сомнения.
а можно делать халтурку вполне ответственно. Я предпочитаю второе. Тогда заказов
достаточно, и цену диктую я (до определённой степени).
Не знаю, насколько она подрабатывает. Не интересно.
С этим автором полный порядок.
возникает))).
никак!?
еще один источник. Но, я точно не на этом сайте видел. Вспомню если - обязательно ссылку
дам.
http://www.allapavlova.com/biography.html
всё ясно, сначала закончила училище им. Ипполитова-Иванова, потом в Гнесинку, но имён
преподавателей не называет, что обычно не принято.
уже Коллонтай спрашивал. Нет - я не Павлова. Я - точно мужчина, причем, безо всякой
посторонней или подозрительной аранжировки)))). Впрочем, согласно мировоззрению Ярунского
- все на самом деле не так, как есть.))
точно мужчина, причем, безо всякой посторонней или подозрительной
аранжировки))))...
увидим.
Послушал сколько мог.
Послушал сколько мог.
С этим автором полный порядок.
ибо можно играть на рояле. Кстати, Фробергер потрясающе интересный, но ученики шарахаются
от необычности задачи, пока никого не уговорил.
части.
Я дослушал до повторения испанской грусти и сдался...
партитуру...
партитуру...
иначе слух выключается.
партитуру...
Терминатора на ТВ экране с DVD плэйера.
надеяться))
наслаждения музыкой оставить на середине 2 части симфонии. Потому и слушать почти не могу,
тяжело одновременно слушать и сочинять своё.
одновременно что-нибудь типа Терминатора на ТВ экране с DVD плэйера.
удовольствием было, пока писал руками. Особенно весело шло под заседания всяких съездов в
горбачёвские времена. Но когда компьютер - почему-то два экрана рядом не могу, ну или
возраст стал сказываться тогда (я в 40 лет перепрыгнул за комп).
партитуру...
когда записываешь ноты-они звучат в голове.А тут одна звучит вне организма,а другая
внутри.Загадка...
писал руками...
компе.
свое
соловьев-разбойников?. Я-то что, слабак, а вот мы тут вчера закончили запись альтового
концерта, в партитуре куча разного одновременно, я сижу рядом со звукорежиссёром
(Александр Волков) и только глазами хлопаю, причем, ясно, музыку знаю. А он видит ноты
впервые и просто как тот змей, все мелочи одновременно во всех строчках слышит. Например:
пять скрипок соло, каждый дует своё, и одновременно штук пять ударников, тоже каждый своё.
Вот где загадка природы.
учиться набирать на компе.
процесс, слышу музыку `аппликатурой` нотонаборной программы SCORE.
учиться набирать на компе.
загадка.Когда мне изредка приходится переписать какой-нибудь нотный листик,для меня это
сущее мучение.На композиции в училище тоже этим мучилась.Придумала-сыграла.А чтобы
записать-кошмар.А вы партитуры исписываете!
самом деле не так, как есть.))
изреченная есть ложь`), мягко вводит нас в круг бесконечного противоречия.
Вашингтон диси), лет 15-20 назад. Уже тогда карьера начиналась, через вот детские пьесы. Я
к тому, что, может, Вы в курсе сего феномена.
мешает записывать свое?Ведь когда записываешь ноты-они звучат в голове.А тут одна звучит
вне организма,а другая внутри.Загадка...
соревновании с внешним.
соревновании с внешним.
посмотреть кто кого:)
Мне ее ф-ные пьесы именно там сунули (Оля Янович, Вашингтон диси), лет 15-20 назад. Уже
тогда карьера начиналась, через вот детские пьесы...
ничего про неё. А вот Оля Янович... красивое лицо перед глазами начерталось... её я
откуда-то помню, но откуда? кто есть сия?
обогреватель и посмотреть кто кого:)
правда очень тяжелый труд, спина, зрение, ноги, всё отламывается. Но привычка есть
привычка. Поэтому чаще к-рам надо много лет, пока выпишутся, штук 35-40. Очень много
времени уходит на встраивание себя в трудный этот процесс, на выработку навыка. И каждый
сам как умеет приспосабливается, не научишь, самому надо учиться.
головы,
впечатлилась Машей-первый раз видя и слыша музыку-говорила кучу всего,будто всю жизнь
знала
глазами начерталось... её я откуда-то помню, но откуда? кто есть сия?
вспоминать что-то скрипичное. Да? Москва? Рябов?
Рябова когда-то давно (2-й), так мы и познакомились, и очень дружим, хоть стали и редко
переписываться. Играли в ансамбле не раз, в былые годы, в том числе у нее там, скажем.
Франка сонату, дабл Мендельсона с каким-то оркестром, еще что-то. Оля скрипачка и дирижер,
преподает там в Левайн-скул много лет, ведет оркестр школьный. Мою музыку немало играла
тоже когда-то. Мы Олю обожаем. А кстати, она, кажется, в аспирантуре в СПб училась, Володя
ее туда и пристроил? почти точно так. И да, всё при ней. Сын у нее пианист, муж -
художник-график.
себя в трудный этот процесс, на выработку навыка.
реальное волшебство-Коперфильд отдыхает!
музыку-говорила кучу всего,будто всю жизнь знала
нарабатывается. Маша Соболева хоть и молодая особа, но давно собаку съела на этих делах,
мы с 1990 (!) года с ней работать начали. Это высшая профессия для музыканта, на мой
взгляд, тут без дураков. Даже дирижер может водить руками под музыку - оркестранты сами
сыграют. Но звукорежиссёр... - А поздравлять рано, теперь год монтировать и сводить.
голову туда, где люди не живут.
концерта
отклик на открытие памятника Жанне д’Арк в Риверсайд-парке, Нью-Йорк.
когда-то давно (2-й)... А кстати, она, кажется, в аспирантуре в СПб училась, Володя ее
туда и пристроил? почти точно так. И да, всё при ней...
славная. И по СПб помню, и по Москве.
перепутал. Нового совсем.
тоже не раз случалось изумляться их слышанию. И рефлексии на новую для них музыку с
удивительным попаданием. И какая тоска, если кино, а звукач безухий, и выбора нет, ибо он
в группе фильма, который в результате весь и звучит соответственно, не только музыка.
Звукач индифферентный тоже мрак, может ещё и хуже. Но мне большей частью везло на хороших,
порой и на замечательных.
Послушал сколько мог.
можно было выключать на 10-й секунде. Но мы настырные и любознательные )
достаточно.
лабуда. Во всяком случае, судя по первому разделу, дальше не слушал.
угодно, от этого головы собеседнков не страдают. А когда размещается любительская
белиберда, то те, которые не способны разобраться профессионально в вопросе, оказываются
полностью дезориентированными. И это наносит реальный урон, в том числе - престижу данного
сайта и состоянию атмосферы форума. Поэтому я призываю редакцию=администрацию провести
большую чистку, безжалостно удаляя любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА. Удаляют
Гилельса, а подобные данному опусы гуляют на свободе, отравляя миазмами неопытные души.
Я полагаю, что как минимум с моей оценкой в данном случае согласятся практически все
профессионалы, ну, а что делать с архивом, это уж не нам решать.
провести большую чистку, безжалостно удаляя любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА
с любительщиной понятно. А вот с графоманщиной не совсем. Если один профессиональный
композитор считает графоманом другого, а тот в свою очередь первого, или у них
идиосинкразия друг на друга и т. д, и т. п. чьи работы тогда удалять?
графоманом другого
Поэтому я призываю редакцию=администрацию провести большую чистку, безжалостно удаляя
любительщину и графоманщину ИЗ АРХИВА.
сообщение было в теме `Уведомления / Разное` http://classic-online.ru/forum/?t=1390
в той же теме предлагаю публиковать ссылки на явные любительские и (или) графоманские
треки для последующего рассмотрения на предмет удаления из архива.
любительщиной более - менее понятно, а вот насчет графоманщины...трудно уж больно ее
определить. Самым графоманистым автором из тех, кого я знал, мне кажется покойный Д.А.
Толстой - тут его музыки немного, но могло быть очень много, его наследие неимоверно по
количеству. Но если бы оно тут было обильно представлено - не удалять же? Он все делал
вполне профессионально. Так что спорный вопрос.
графоманской. Даже думал по поводу каких-то его сочинений, не сыграть бы. Хотя тут кто
как, я понимаю.
Даже думал по поводу каких-то его сочинений, не сыграть бы. Хотя тут кто как, я
понимаю.
просто Телеман. И все - совершенно одинаковое.
объем его наследия - там просто Телеман. И все - совершенно одинаковое.
знакомый по одному сайту, так он собирает все симфонии Сегерстама, кои шлепает как на
конвейере.