Очень мне жаль всех, кто слушает Баха на клавесине. Сколько они теряют!
RodionAndreevich
(15.10.2016 22:00)
sir Grey писал(а):
Очень мне жаль всех, кто слушает Баха на клавесине. Сколько они теряют!
Все очень индивидуально. Бах всю жизнь на клавесине играл, а сколько вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь, но вряд ли Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал, приговаривая: `Как бы здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта фанера его толком изобразить не может. А как бы я хотел, чтобы эта тема фуги в таком замечательном противосложении выделилась, да вот только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да кто там вообще инструменты делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни изъяны. Приходится терпеть и мириться.` Каждой эпохе свой инструментарий. Пианофорте появилось в позднее Барокко, хотя стало кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за несовершенства. Инструменты Зильбермана были скорее очень даже неплохими хотя бы по оценкам Баха, который, впрочем, так и не указал на возможность использования этого инструмента в своей музыке и не приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у него было больше 10).
aleks91801
(15.10.2016 22:05)
sir Grey писал(а):
Очень мне жаль всех, кто слушает Баха на клавесине...
Странная фраза и огромной души сердце:)
Anonymous
(15.10.2016 22:21)
RodionAndreevich писал(а):
Все очень индивидуально. Бах всю жизнь на клавесине играл, а сколько вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь, но вряд ли Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал, приговаривая: `Как бы здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта фанера его толком изобразить не может. А как бы я хотел, чтобы эта тема фуги в таком замечательном противосложении выделилась, да вот только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да кто там вообще инструменты делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни изъяны. Приходится терпеть и мириться.` Каждой эпохе свой инструментарий. Пианофорте появилось в позднее Барокко, хотя стало кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за несовершенства. Инструменты Зильбермана были скорее очень даже неплохими хотя бы по оценкам Баха, который, впрочем, так и не указал на возможность использования этого инструмента в своей музыке и не приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у него было больше 10).
Подписываюсь под каждым словом!)
`Каждой эпохе свой инструментарий` - это правильно. Так и должно быть. Было бы, например, странно, если бы я взялся исполнять песню средневекового трубадура под аккомпанемент рояля)
клавесине. Сколько они теряют!
играл, а сколько вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь, но вряд ли
Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал, приговаривая: `Как бы
здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта фанера его толком изобразить не может. А
как бы я хотел, чтобы эта тема фуги в таком замечательном противосложении выделилась, да
вот только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да кто там вообще инструменты
делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни изъяны. Приходится терпеть и
мириться.` Каждой эпохе свой инструментарий. Пианофорте появилось в позднее Барокко, хотя
стало кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за несовершенства.
Инструменты Зильбермана были скорее очень даже неплохими хотя бы по оценкам Баха, который,
впрочем, так и не указал на возможность использования этого инструмента в своей музыке и
не приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у него было больше 10).
клавесине...
клавесине играл, а сколько вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь,
но вряд ли Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал,
приговаривая: `Как бы здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта фанера его толком
изобразить не может. А как бы я хотел, чтобы эта тема фуги в таком замечательном
противосложении выделилась, да вот только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да
кто там вообще инструменты делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни изъяны.
Приходится терпеть и мириться.` Каждой эпохе свой инструментарий. Пианофорте появилось в
позднее Барокко, хотя стало кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за
несовершенства. Инструменты Зильбермана были скорее очень даже неплохими хотя бы по
оценкам Баха, который, впрочем, так и не указал на возможность использования этого
инструмента в своей музыке и не приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у
него было больше 10).
`Каждой эпохе свой инструментарий` - это правильно. Так и должно быть. Было бы, например,
странно, если бы я взялся исполнять песню средневекового трубадура под аккомпанемент
рояля)