Что за безумный рев в первой же вариации? Словно его оса ужалила в этот момент. Вся драматургия разом разрушена и дальше слушать не хочется.
musikus
(14.09.2016 01:45)
Bachmaninoff писал(а):
Что за безумный рев в первой же вариации? Словно его оса ужалила в этот момент. Вся драматургия разом разрушена и дальше слушать не хочется.
У меня странная история с Кисиным, которая тянется со времен советского вундеркинда Жени. Что-то всегда сдерживало меня слушать его игру. Я и ныне, когда Е.К. уже на середине пятого десятка и вполне знаменит, интуитивно сторонюсь его записей... Что-то претит мне принимать его игру всерьез, точно он так и не вырос... Но вот - `Симфонические этюды`, которые я безумно люблю и ревниво отношусь к каждому новому для меня исполнению этого шедевра. Нельзя было не послушать. И что же... Вроде бы формально все на местах, хороший звук, но... на всем этом оттенок какого-то бессмысленного техницизма, не освещенного подлинным чувством, этой несоразмерной борзости в деталях (при том, что отдельные вариации действительно требуют высокой виртуозности). Главное же - отсутствие цельности, сквозного логического развития, этого мучительного поиска решения с движением к финальному Слову (что так характерно и необходимо в исполнении великих образцов вариационной формы, таких, как баховские ре минорная чакона или до минорная пассакалья с ее подъемом на гору Истины...). Вообще же мне кажется, что Кисин мог бы достичь несколько большего как мало-мальски мыслящий музыкант, не оторвись он излишне рано от пуповины русской фортепьянной школы, став при этом - на потребу западной аудитории - этаким `блестящим` концертантом, с репертуаром `классического шлягера`.
sir Grey
(14.09.2016 06:51)
Bachmaninoff писал(а):
Что за безумный рев в первой же вариации? Словно его оса ужалила в этот момент. Вся драматургия разом разрушена и дальше слушать не хочется.
Мне тоже не нравится. Я надеюсь, это молодой Кисин, когда он пробовал мощный звук, как бы мужской. Тогда об этом говорили.
Запись по-моему, очень плохая. Рев отсюда еще.
sergei_sergunin
(14.09.2016 09:23)
musikus писал(а):
став при этом - на потребу западной аудитории - этаким `блестящим` концертантом
Израсходовался.
И давно уже.
Печальная судьба многих из постоянно концертирующих.
art15
(14.09.2016 12:11)
sergei_sergunin писал(а):
Израсходовался.
А был ли?
weina
(14.09.2016 12:49)
musikus писал(а):
...Вообще же мне кажется, что Кисин мог бы достичь несколько большего как мало-мальски мыслящий музыкант, не оторвись он излишне рано от пуповины русской фортепьянной школы...
Абсолютно согласна с Вами. И мне кажется, что эти же слова можно было бы отнести и к Владимиру Ашкенази - в его игре тоже довольно быстро стало ощущаться плачевное сужение внутренних горизонтов, да и в дирижерской практике. А ведь были изумительные баллады Шопена...
musikus
(14.09.2016 14:25)
weina писал(а):
Владимиру Ашкенази...баллады Шопена...
Я помню еще живые концерты Ашкенази, вскоре после конкурса ПИЧ. Совсем было другое дело... У меня до сих пор стоит его двойной альбом со всеми этюдами Шопена, сделанный в те времена. Очень удачная, свежая запись. А потом как-то все потускнело. Без искры божьей. Кто-то даже называл его `хорошо обученной посредственностью`... Дирижер он вообще оч. средний. Хотя надо отдать ему должное - он много играет на Западе русской музыки.
sir Grey
(14.09.2016 17:57)
Все же, мне кажется, надо знать, когда Кисин играет.
sergei_sergunin
(14.09.2016 21:17)
art15 писал(а):
А был ли?
Думаю,был.
Судя по его игре в 12-ти летнем возрасте.
Bachmaninoff
(16.09.2016 22:17)
musikus писал(а):
Кисин мог бы достичь несколько большего как мало-мальски мыслящий музыкант, не оторвись он излишне рано от пуповины русской фортепьянной школы
Абсолютная правда. Но, не смотря на все, все ж таки Кисина я люблю. Далеко не все правда стоит слушать, но некоторые произведения он исполняет гениально (Балладу N3, Фантазию и третюю сонату Шопена, 39 опус и 2 концерт Рахманинова, например). И именно с этих удачных записей начал свое знакомство с ним, чему очень рад.
Opus88
(17.09.2016 03:47)
Bachmaninoff писал(а):
Абсолютная правда. Но, не смотря на все, все ж таки Кисина я люблю. Далеко не все правда стоит слушать, но некоторые произведения он исполняет гениально (Балладу N3, Фантазию и третюю сонату Шопена, 39 опус и 2 концерт Рахманинова, например). И именно с этих удачных записей начал свое знакомство с ним, чему очень рад.
А можно спросить, какая конкретно запись второго концерта Рахманинова?
И как Вам нравится Лан Лан?
Bachmaninoff
(23.09.2016 10:54)
Opus88 писал(а):
А можно спросить, какая конкретно запись второго концерта Рахманинова?
И как Вам нравится Лан Лан?
- Его запись с филармоническим оркестром французского радио
- Никак :)
sir Grey
(23.09.2016 11:18)
Bachmaninoff писал(а):
- Его запись с филармоническим оркестром французского радио
/../
Теперь можно пошарить, конечно. Но, если легко, скажите, когда это было?
аквис
(05.08.2019 08:55)
Bachmaninoff писал(а):
Что за безумный рев в первой же вариации? Словно его оса ужалила в этот момент. Вся драматургия разом разрушена и дальше слушать не хочется.
Я слушаю с диска. Это дебютный концерт в Карнеги холле.1990 год. Никакого рева там и в помине нет. Это скорее в ушах. Привет знатокам, а Кисин хорош, всем вам до него, как до.... Сами знаете, как до чего...
драматургия разом разрушена и дальше слушать не хочется.
Словно его оса ужалила в этот момент. Вся драматургия разом разрушена и дальше слушать не
хочется.
вундеркинда Жени. Что-то всегда сдерживало меня слушать его игру. Я и ныне, когда Е.К. уже
на середине пятого десятка и вполне знаменит, интуитивно сторонюсь его записей... Что-то
претит мне принимать его игру всерьез, точно он так и не вырос... Но вот - `Симфонические
этюды`, которые я безумно люблю и ревниво отношусь к каждому новому для меня исполнению
этого шедевра. Нельзя было не послушать. И что же... Вроде бы формально все на местах,
хороший звук, но... на всем этом оттенок какого-то бессмысленного техницизма, не
освещенного подлинным чувством, этой несоразмерной борзости в деталях (при том, что
отдельные вариации действительно требуют высокой виртуозности). Главное же - отсутствие
цельности, сквозного логического развития, этого мучительного поиска решения с движением к
финальному Слову (что так характерно и необходимо в исполнении великих образцов
вариационной формы, таких, как баховские ре минорная чакона или до минорная пассакалья с
ее подъемом на гору Истины...). Вообще же мне кажется, что Кисин мог бы достичь несколько
большего как мало-мальски мыслящий музыкант, не оторвись он излишне рано от пуповины
русской фортепьянной школы, став при этом - на потребу западной аудитории - этаким
`блестящим` концертантом, с репертуаром `классического шлягера`.
Словно его оса ужалила в этот момент. Вся драматургия разом разрушена и дальше слушать не
хочется.
звук, как бы мужской. Тогда об этом говорили.
Запись по-моему, очень плохая. Рев отсюда еще.
этаким `блестящим` концертантом
И давно уже.
Печальная судьба многих из постоянно концертирующих.
несколько большего как мало-мальски мыслящий музыкант, не оторвись он излишне рано от
пуповины русской фортепьянной школы...
эти же слова можно было бы отнести и к Владимиру Ашкенази - в его игре тоже довольно
быстро стало ощущаться плачевное сужение внутренних горизонтов, да и в дирижерской
практике. А ведь были изумительные баллады Шопена...
еще живые концерты Ашкенази, вскоре после конкурса ПИЧ. Совсем было другое дело... У меня
до сих пор стоит его двойной альбом со всеми этюдами Шопена, сделанный в те времена. Очень
удачная, свежая запись. А потом как-то все потускнело. Без искры божьей. Кто-то даже
называл его `хорошо обученной посредственностью`... Дирижер он вообще оч. средний. Хотя
надо отдать ему должное - он много играет на Западе русской музыки.
Судя по его игре в 12-ти летнем возрасте.
мало-мальски мыслящий музыкант, не оторвись он излишне рано от пуповины русской
фортепьянной школы
люблю. Далеко не все правда стоит слушать, но некоторые произведения он исполняет
гениально (Балладу N3, Фантазию и третюю сонату Шопена, 39 опус и 2 концерт Рахманинова,
например). И именно с этих удачных записей начал свое знакомство с ним, чему очень рад.
таки Кисина я люблю. Далеко не все правда стоит слушать, но некоторые произведения он
исполняет гениально (Балладу N3, Фантазию и третюю сонату Шопена, 39 опус и 2 концерт
Рахманинова, например). И именно с этих удачных записей начал свое знакомство с ним, чему
очень рад.
И как Вам нравится Лан Лан?
концерта Рахманинова?
И как Вам нравится Лан Лан?
радио
- Никак :)
французского радио
/../
Словно его оса ужалила в этот момент. Вся драматургия разом разрушена и дальше слушать не
хочется.
рева там и в помине нет. Это скорее в ушах. Привет знатокам, а Кисин хорош, всем вам до
него, как до.... Сами знаете, как до чего...