1. Allegretto ben moderato
2. Allegro
3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato
4. Allegretto poco mosso
Скачать ноты
1. Allegretto ben moderato
2. Allegro 3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato 4. Allegretto poco mosso |
||
абсолютного шедевра двумя корифеями - Менухиным и Хейфецем. Лакмусовая бумажка. В первом
случае играет художник, а втором - виртуоз-концертант. А последнее сонате Франка абсолютно
противопоказано.
:), на сайте не выложено... Не уверен, что сравнение разных интерпретаций будет в пользу
Менухина, впрочем это дело вкуса.
музыканты-скрипачи, в том числе известные, обычно высказываются в пользу Хейфеца. Это и
понятно, потому, что техника Хейфеца (для абсолютного большинства профессионалов -
недостижимая, `мне бы такую!`), его звук, были неподражаемы. Но ведь технику иметь мало.
Нужно еще иметь определенное душевное устройство... Это как в случае с хорошенькой
актрисой, которой мало иметь смазливое личико, нужно ведь еще уметь выстроить и донести
образ. Хейфец был уникальным мастером, но был ли он глубоким художником? Вопрос спорный.
Некоторые его исполнения (например - в концерте Чайковского с Райнером) чудовищны по
манерности, совершенно неуместной вычурности, когда исполнитель упивается своими
техническими возможностями, забыв ЧТО он играет. `Гениальным художником` здесь и не
пахнет. Для меня сравнение Хейфеца с Менухиным - примерно то же, что сравнение Горовица с
Рихтером. В первом случае - виртуозное салонное исполнительство, во втором -вдохновенное
художественное творчество.
Сомневаюсь, что в большом и камерном зале у одного и того же исполнителя получится сыграть
одинаково.
Менухина люблю, но несколько меньше, чем Хейфеца и Ойстраха.
Абсолютный романтический шедевр. (И, оказывается, я об этом уже писал. Но...) Запись
Менухина и Оборина 1945 года, к сожалению, технически очень плоха, но насколько же она
высока художественно! И какой чуткий ансамбль получился у Менухина с Обориным! Класс
высочайший. После этого другие записи, в том числе самых что ни на есть мэтров, слушать
как-то даже странно, почти стыдно. Большинство стремиться сыграть `чисто` и `красиво`, но
разве только это здесь нужно...
то же, что сравнение Горовица с Рихтером. В первом случае - виртуозное салонное
исполнительство, во втором -вдохновенное художественное творчество.
почитать и Горовица, и Менухина одновременно - какая-то аномалия.))) Да, Менухиным я
просто заслушиваюсь. Единственное, мне не всегда понятен его Бах (6 сонат и партит). А
Хейфец после Менухина (сравнивая интерпретации) кажется несколько плосковатым (только
совсем несколько!!!!!). Особенно всегда трогает исполнения Менухиным Мендельсона - двух
скрипичных концертов. На фоне остальных - например, Анн Софи-Муттер с ее несколько
излишним вибрато - Менухин с его скромным, печальным (но и превращающимся когда нужно (3-я
часть концерта ми-минор) в легкий и веселый) звуком, идеальными штрихами кажется просто
недосягаем!
Мендельсона...
и... Нечто недосягаемое в своем роде.
сразу, с первых звуков челюсть отваливается и... Нечто недосягаемое в своем
роде.
`запилила`.