Произведение было написано по предложению екатеринбургского композитора Александра Жемчужникова на проект `Музыка для другого оркестра`, который состоялся 30 апреля 2011 года
Произведение вдохновлено образом моцартовского и россиниевского, а точнее, бомаршевского Фигаро. Если конкретней, меня интересовала `внутренняя жизнь` Фигаро - наверняка, очень тонкого и ранимого человека, который же, из-за внешних причин, всегда должен был `держать` образ балагура, весельчака, находчивого, ловкого пройдохи. Своеобразным символическим лейтмотивом произведения стало словосочетание из названия второй части трилогии - `Безумный день`.
Жемчужникова на проект `Музыка для другого оркестра`, который состоялся 30 апреля 2011
года
Произведение вдохновлено образом моцартовского и россиниевского, а точнее, бомаршевского
Фигаро. Если конкретней, меня интересовала `внутренняя жизнь` Фигаро - наверняка, очень
тонкого и ранимого человека, который же, из-за внешних причин, всегда должен был `держать`
образ балагура, весельчака, находчивого, ловкого пройдохи. Своеобразным символическим
лейтмотивом произведения стало словосочетание из названия второй части трилогии -
`Безумный день`.
http://youtu.be/hCw9RhCrnTo