Пьеса основана на принципе обратной связи — акустической, электронной и «гуманитарной». Звук самопорождается в результате взаимодействия электронной системы и пространства зала. Исполнители реагируют на звуковой процесс, они отбирают из него самое нужное и продолжают его развитие. При игре в микрофон звук обрабатывается электроникой и снова возвращается в акустическую среду зала.
Музыка приобретает форму звукового сада, в котором звуковая материя растёт «сама», а музыканты (включая оператора электроники) играют роль садовников, взращивающих звуковые кусты и деревья и срезающих лишние ветки: они культивируют наиболее важную составляющую, выращивая из неё новые звуковые структуры и отсекая лишнее. В этом и заключается «евгеника звуков».
В нашем многое пережившем, политкорректном мире многие с опаской смотрят на это понятие. Для автора оно важно, скорее, как метафора (в дословном переводе с греческого — «облагораживание»), или в том смысле, в котором этот термин применяют по отношению к цветам. В любом случае, каждый из нас, находя себе пару, осуществляет свою собственную евгенику. Так или иначе, этот инстинкт «садовничества», по мнению автора, есть основа всякой культуры.
Интерактивность ставит музыкантов в ситуацию полуимпровизационного концертирования; при этом в пьесе много аллюзий на современную итальянскую музыку. Это объясняет шутливый подзаголовок произведения.
alexshmurak
(02.01.2013 05:02)
переслушал. до чего ж хороша музыка, хочется грязно материться, но попросили не делать этого. Коля, обматери первую Евгенику за меня, плиз, мысленно
MargarMast
(02.01.2013 05:28)
alexshmurak писал(а):
переслушал. до чего ж хороша музыка, хочется грязно материться, но попросили не делать этого. Коля, обматери первую Евгенику за меня, плиз, мысленно
А почему этот концерт - итальянский? А не скандинавский или французский? Или - немецкий?
Музыки там нет. Там есть куча разнообразных звуков - в некоей последовательности.
alexshmurak
(02.01.2013 05:29)
MargarMast писал(а):
Музыки там нет. Там есть куча разнообразных звуков
Елена, хочется послать Вас в Нью-Орлеан, но вежливость побеждает всё
MargarMast
(02.01.2013 05:29)
djkhrust писал(а):
Исполнители реагируют на звуковой процесс, они отбирают из него самое нужное и продолжают его развитие. При игре в микрофон звук обрабатывается электроникой и снова ...
Исполнители, может, и реагируют на звуковой процесс, но на что при этом должны реагировать слушатели? На реагирующих исполнителей?
MargarMast
(02.01.2013 05:31)
MargarMast писал(а):
А почему этот концерт - итальянский? А не скандинавский или французский? Или - немецкий?
А, пардон, я не дочитала объяснения - такова современная итальянская музыка. Понятненько.
MargarMast
(02.01.2013 05:32)
alexshmurak писал(а):
Елена, хочется послать Вас в Нью-Орлеан, но вежливость побеждает всё
Да ладно, чего там - мы люди свои, не стесняйся. Tы выражаешь своё отнoшение, я - своё, так что мы как бы квиты. Я же слушатель - или ты станешь это отрицать? Я высказываю своё мнение о прослушанном.
MargarMast
(02.01.2013 05:33)
MargarMast писал(а):
Там есть куча разнообразных звуков - в некоей последовательности.
Нет, последовательность там тоже весьма относительная.
MargarMast
(02.01.2013 05:34)
О, там даже есть аплодирующие чудаки. Они что - тоже пишут такую же итальянскую музыку?
alexshmurak
(02.01.2013 05:35)
MargarMast писал(а):
О, там даже есть аплодирующие чудаки. Они что - тоже пишут такую же итальянскую музыку?
пожалуй, я наведаюсь в Вашингтон на самолётике, готовьте труповозки
MargarMast
(02.01.2013 05:36)
Лёшка, ну дай оттянуться - уж больно материал подходящий. Ты же знаешь - я всё время говорю, что думаю. Hе можешь же ты заткнуть мне рот, тем более, что в Новом Орлеане сейчас довольно противно.
MargarMast
(02.01.2013 05:37)
alexshmurak писал(а):
пожалуй, я наведаюсь в Вашингтон на самолётике, готовьте труповозки
Ты что?! Я тебя так сразу убивать не буду - я тебя сначала помучаю!
alexshmurak
(02.01.2013 05:37)
MargarMast писал(а):
Лёшка, ну дай оттянуться - уж больно материал подходящий
Самый подходящий материал - это Вы, Елена.
MargarMast
(02.01.2013 05:41)
alexshmurak писал(а):
Самый подходящий материал - это Вы, Елена.
Да, но на мне довольно тяжело оттянуться. Я оттянутоустойчивая!
Kuumuudessa
(02.01.2013 05:52)
Помню, как Настасья ставила этому опусу 3 звезды.
alexshmurak
(02.01.2013 05:52)
Kuumuudessa писал(а):
Помню, как Настасья ставила этому опусу 3 звезды.
Настя вообще невероятно тупа
Kuumuudessa
(02.01.2013 05:56)
alexshmurak писал(а):
Настя вообще невероятно тупа
Это как раз то, что помешало мне сделать с ней кое-что, из-за чего она меня теперь ненавидит, что я этого с ней не сделала.
alexshmurak
(02.01.2013 05:57)
Kuumuudessa писал(а):
Это как раз то, что помешало мне сделать с ней кое-что, из-за чего она меня теперь ненавидит, что я этого с ней не сделала.
то есть к тупым на НГ не приходят. ок. буду знать, почему у меня в комнате было подозрительно пусто всю ночь
MargarMast
(02.01.2013 06:02)
Kuumuudessa писал(а):
Помню, как Настасья ставила этому опусу 3 звезды.
Ну, Настасья - она вся в звуках, она их в себе синтезирует, преобразует, трансформирует. Перед ней мышка пробежит - она пискнет (Настя, т.е.), на стул вскочит - и тут же напишет какую-нибудь `немножко нервно`. Так что - здесь в её музыкальном всём всё преобразуется во всё.
alexshmurak
(02.01.2013 06:04)
MargarMast писал(а):
Перед ней мышка пробежит - она пискнет (Настя, т.е.), на стул вскочит - и тут же напишет какую-нибудь `немножко нервно`.
дадада, это совершенно точно о Насте, как вылитая
MargarMast
(02.01.2013 06:06)
alexshmurak писал(а):
дадада, это совершенно точно о Насте, как вылитая
Да конечно. Она такая. Ой, такая прям....
Kuumuudessa
(02.01.2013 06:08)
alexshmurak писал(а):
то есть к тупым на НГ не приходят. ок. буду знать, почему у меня в комнате было подозрительно пусто всю ночь
Не пробовали позвать кого-нибудь? Насколько я знаю, у Настасьи вот в НГ был адский треш и угар, например. И куча человечины.
MargarMast
(02.01.2013 06:08)
MargarMast писал(а):
Да конечно. Она такая. Ой, такая прям....
Но мы не будем за глаза - мы ей как-нибудь скажем это, глядя прям в её очи. Чтобы она могла ими сверкнуть обратно.
MargarMast
(02.01.2013 06:10)
Kuumuudessa писал(а):
у Настасьи вот в НГ был адский треш и угар, например. И куча человечины.
Kuu, а угар-то как раз, небось, Вы и устроили! Вот теперь Настасья Вас поминает такими разными словами. И даже говорить об этом не хочет.
alexshmurak
(02.01.2013 06:13)
Kuumuudessa писал(а):
Не пробовали позвать кого-нибудь? Насколько я знаю, у Настасьи вот в НГ был адский треш и угар, например. И куча человечины.
пробовал, послали...
Kuumuudessa
(02.01.2013 06:20)
MargarMast писал(а):
Kuu, а угар-то как раз, небось, Вы и устроили! Вот теперь Настасья Вас поминает такими разными словами. И даже говорить об этом не хочет.
Да, это был мой главный перформанс года. Настасья не оценила. Она ведь ничего не понимает в искусстве. Но я её люблю и такой.
alexshmurak
(02.01.2013 06:21)
Kuumuudessa писал(а):
Да, это был мой главный перформанс года
такой, весьма кейджианский
MargarMast
(02.01.2013 06:28)
alexshmurak писал(а):
пробовал, послали...
Могу себе представить применяемые пробные методы. Экспериментатор ты наш. Допробовался. Пробовать тоже надо умеючи.
djkhrust
(02.01.2013 09:48)
А что в Нью-Орлеане хорошо. Я и сам с удовольствием туда наведаюсь. Когда «музыку» научусь писать. А то меня за 12 лет так и не научили. )
Mikhail_Kollontay
(02.01.2013 10:00)
djkhrust писал(а):
меня за 12 лет так и не научили. )
Разве это плохо?
artbtgs
(02.01.2013 10:28)
MargarMast писал(а):
Музыки там нет. Там есть куча разнообразных звуков - в некоей последовательности.
а маргаринчик у вас тово... несвежий
Чувство-море
(02.01.2013 20:15)
Присоединяюсь к аплодисментам.. ))). Спасибо! , интересно, не скучно! )))))
SergeySibilev
(02.01.2013 20:41)
Щикарная музыка!!! Класс-запредел-всё-такое! Очень понравилось!!!
djkhrust
(02.01.2013 20:42)
Спасибо.
Romy_Van_Geyten
(02.01.2013 21:52)
Атличное сочинение - тембровое чутьё выше всяких похвал...
Аннотация.
Пьеса основана на принципе обратной связи — акустической, электронной и «гуманитарной».
Звук самопорождается в результате взаимодействия электронной системы и пространства зала.
Исполнители реагируют на звуковой процесс, они отбирают из него самое нужное и продолжают
его развитие. При игре в микрофон звук обрабатывается электроникой и снова возвращается в
акустическую среду зала.
Музыка приобретает форму звукового сада, в котором звуковая материя растёт «сама», а
музыканты (включая оператора электроники) играют роль садовников, взращивающих звуковые
кусты и деревья и срезающих лишние ветки: они культивируют наиболее важную составляющую,
выращивая из неё новые звуковые структуры и отсекая лишнее. В этом и заключается «евгеника
звуков».
В нашем многое пережившем, политкорректном мире многие с опаской смотрят на это понятие.
Для автора оно важно, скорее, как метафора (в дословном переводе с греческого —
«облагораживание»), или в том смысле, в котором этот термин применяют по отношению к
цветам. В любом случае, каждый из нас, находя себе пару, осуществляет свою собственную
евгенику. Так или иначе, этот инстинкт «садовничества», по мнению автора, есть основа
всякой культуры.
Интерактивность ставит музыкантов в ситуацию полуимпровизационного концертирования; при
этом в пьесе много аллюзий на современную итальянскую музыку. Это объясняет шутливый
подзаголовок произведения.
этого. Коля, обматери первую Евгенику за меня, плиз, мысленно
грязно материться, но попросили не делать этого. Коля, обматери первую Евгенику за меня,
плиз, мысленно
французский? Или - немецкий?
Музыки там нет. Там есть куча разнообразных звуков - в некоей последовательности.
звуков
отбирают из него самое нужное и продолжают его развитие. При игре в микрофон звук
обрабатывается электроникой и снова ...
процесс, но на что при этом должны реагировать слушатели? На реагирующих исполнителей?
скандинавский или французский? Или - немецкий?
такова современная итальянская музыка. Понятненько.
вежливость побеждает всё
выражаешь своё отнoшение, я - своё, так что мы как бы квиты. Я же слушатель - или ты
станешь это отрицать? Я высказываю своё мнение о прослушанном.
последовательности.
тоже пишут такую же итальянскую музыку?
самолётике, готовьте труповозки
говорю, что думаю. Hе можешь же ты заткнуть мне рот, тем более, что в Новом Орлеане сейчас
довольно противно.
готовьте труповозки
помучаю!
подходящий
Елена.
звезды.
то, что помешало мне сделать с ней кое-что, из-за чего она меня теперь ненавидит, что я
этого с ней не сделала.
кое-что, из-за чего она меня теперь ненавидит, что я этого с ней не сделала.
к тупым на НГ не приходят. ок. буду знать, почему у меня в комнате было подозрительно
пусто всю ночь
звезды.
трансформирует. Перед ней мышка пробежит - она пискнет (Настя, т.е.), на стул вскочит - и
тут же напишет какую-нибудь `немножко нервно`. Так что - здесь в её музыкальном всём всё
преобразуется во всё.
т.е.), на стул вскочит - и тут же напишет какую-нибудь `немножко нервно`.
совершенно точно о Насте, как вылитая
вылитая
знать, почему у меня в комнате было подозрительно пусто всю ночь
кого-нибудь? Насколько я знаю, у Настасьи вот в НГ был адский треш и угар, например. И
куча человечины.
прям....
Чтобы она могла ими сверкнуть обратно.
например. И куча человечины.
теперь Настасья Вас поминает такими разными словами. И даже говорить об этом не хочет.
знаю, у Настасьи вот в НГ был адский треш и угар, например. И куча
человечины.
Вот теперь Настасья Вас поминает такими разными словами. И даже говорить об этом не
хочет.
не понимает в искусстве. Но я её люблю и такой.
года
применяемые пробные методы. Экспериментатор ты наш. Допробовался. Пробовать тоже надо
умеючи.
писать. А то меня за 12 лет так и не научили. )
плохо?
звуков - в некоей последовательности.
микросонет
писал(а):
/div>ой. но я послушал эээ в лучшем качестве... мне так кажется... эээ((
так кажется... эээ((
писал(а):
всё знаете?...((
колотить.
подождём..` ))
Настасья не оценила. Она ведь ничего не понимает в искусстве. Но я её люблю и
такой.
стала кричать: `Еще, еще!`. Куда только полиция смотрит?..