Хороший композитор, правильный.
Я ни за что не поверю, что он не поизучал русских композиторов. Мясковский здесь просто просится войти, да и Караманов тоже. А вот вкрапления пустот, это, верно, кейджевское.
Кстати, детям тоже можно слушать 5+. Правильный композитор, хороший.
rdvl
(27.01.2018 18:26)
Phalaenopsis писал(а):
Кстати, детям тоже можно слушать 5+. Правильный композитор, хороший.
Слушать нужно и можно, но далеко не всё,увы...
Phalaenopsis
(27.01.2018 22:45)
rdvl писал(а):
Слушать нужно и можно, но далеко не всё,увы...
Всё правильно. И добавлю: у всех можно слушать далеко не всё.
Aelina
(27.01.2018 22:53)
Phalaenopsis писал(а):
Всё правильно. И добавлю: у всех можно слушать далеко не всё.
Кажется, у Вас маленькая дочка? А музыку каких `хороших и правильных` композиторов она слушает?
Phalaenopsis
(28.01.2018 05:20)
Aelina писал(а):
Кажется, у Вас маленькая дочка? А музыку каких `хороших и правильных` композиторов она слушает?
Чайковского включаем.
Mikhail_Kollontay
(28.01.2018 05:56)
Phalaenopsis писал(а):
Чайковского включаем.
Вот интересно, как по-разному. У меня в детстве Чайковский вызывал дикое отвращение, казался нестерпимо пошлым. На первом месте без всякой конкуренции шел Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его пластинок.)
А.К.
(28.01.2018 07:16)
Phalaenopsis писал(а):
Чайковского включаем.
Александра или Бориса?
Opus88
(28.01.2018 10:23)
Phalaenopsis писал(а):
Чайковского включаем.
Про куклу, да?
Phalaenopsis
(28.01.2018 20:02)
А.К. писал(а):
Александра или Бориса?
Петра, друг.
Phalaenopsis
(28.01.2018 20:04)
Opus88 писал(а):
Про куклу, да?
Это как раз нет.
Phalaenopsis
(28.01.2018 20:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот интересно, как по-разному. У меня в детстве Чайковский вызывал дикое отвращение, казался нестерпимо пошлым. На первом месте без всякой конкуренции шел Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его пластинок.)
Это нормально. У меня тоже многое изменилось.
Maxilena
(28.01.2018 21:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот интересно, как по-разному. У меня в детстве Чайковский вызывал дикое отвращение, казался нестерпимо пошлым. На первом месте без всякой конкуренции шел Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его пластинок.)
С ума сойти. У меня с Рахманиновым та же история. Ну вот холодна душой я к нему, всю жизнь, хотя умом понимаю, что такое его музыка. То, что я не одна - вздох облегчения)))
abyrvalg
(28.01.2018 21:30)
Maxilena писал(а):
С ума сойти. У меня с Рахманиновым та же история. Ну вот холодна душой я к нему, всю жизнь, хотя умом понимаю, что такое его музыка. То, что я не одна - вздох облегчения)))
Нехорошие люди.
abyrvalg
(28.01.2018 21:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот интересно, как по-разному. У меня в детстве Чайковский вызывал дикое отвращение, казался нестерпимо пошлым. На первом месте без всякой конкуренции шел Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его пластинок.)
А что вот Вам в детстве дико нравилось? И сейчас что нравится?
abyrvalg
(28.01.2018 22:08)
Вообще, я иногда не понимаю некоторых вещей, наверное, в жизни. Вот человек в детстве не любил Чайковского, не любил Бетховена, воротит от Рахманинова. Читая многие посты, видишь, что человеку не нравится многое из творчество Шумана, Брамса, не в восторге он от Шопена, во многом классическая музыка его мучает и мешает ему жить и слушать вообще он её уже не может, т.к. причиняет уже физические страдания.
Тогда я не понимаю, как при таком отношений к музыке человек становится композитором и пианистом?? И до сих пор что-то пишет и сочиняет. Или эта выбранная профессия, не приносящая никакого удовольствия, просто можно назвать банальным зарабатыванием куска хлеба себе на жизнь и больше ничего.
abcz
(28.01.2018 22:12)
abyrvalg писал(а):
Вообще, я иногда не понимаю некоторых вещей, наверное, в жизни. Вот человек в детстве не любил Чайковского, не любил Бетховена, воротит от Рахманинова. Читая многие посты, видишь, что человеку не нравится многое из творчество Шумана, Брамса, не в восторге он от Шопена, во многом классическая музыка его мучает и мешает ему жить и слушать вообще он её уже не может, т.к. причиняет уже физические страдания.
Тогда я не понимаю, как при таком отношений к музыке человек становится композитором и пианистом?? И до сих пор что-то пишет и сочиняет. Или эта выбранная профессия, не приносящая никакого удовольствия, просто можно назвать банальным зарабатыванием куска хлеба себе на жизнь и больше ничего.
разве музыка исчерпывается именами Шумана, Рахманинова, Брамса, Чайковского? Это всего лишь 4 имени из сотен.
Maxilena
(28.01.2018 22:34)
abyrvalg писал(а):
Тогда я не понимаю, как при таком отношений к музыке человек становится композитором и пианистом?? И до сих пор что-то пишет и сочиняет. Или эта выбранная профессия, не приносящая никакого удовольствия, просто можно назвать банальным зарабатыванием куска хлеба себе на жизнь и больше ничего.
Именно при таком аутентичном отношении, такой вот болезненной чуткости слуха - и становиться музыкантом, композитором)))
Maxilena
(28.01.2018 22:36)
abyrvalg писал(а):
Нехорошие люди.
А Вы вообще... гендельянец (если я не путаю. Если путаю, прошу прощения).
abyrvalg
(28.01.2018 23:00)
abcz писал(а):
разве музыка исчерпывается именами Шумана, Рахманинова, Брамса, Чайковского? Это всего лишь 4 имени из сотен.
Ну так я за много лет, находясь на форуме, и не понял, что человеку нравится конкретно из остального 96 из ста имён.
abcz
(28.01.2018 23:01)
abyrvalg писал(а):
Ну так я за много лет, находясь на форуме, и не понял, что человеку нравится конкретно из остального 96 из ста имён.
или 196, или 296, или 996?
Спросите. Это проще всего.
abyrvalg
(28.01.2018 23:04)
Maxilena писал(а):
А Вы вообще... гендельянец (если я не путаю. Если путаю, прошу прощения).
Ну гельденьянец, и что? А также и бахохульник известный. Бывало и моцартианством тяжко заболевал, временами проходило, но склонен к рецидивам.
Mikhail_Kollontay
(29.01.2018 03:58)
abyrvalg писал(а):
Вообще, я иногда не понимаю некоторых вещей, наверное, в жизни. Вот человек в детстве не любил Чайковского, не любил Бетховена, воротит от Рахманинова. Читая многие посты, видишь, что человеку не нравится многое из творчество Шумана, Брамса, не в восторге он от Шопена, во многом классическая музыка его мучает и мешает ему жить и слушать вообще он её уже не может, т.к. причиняет уже физические страдания.
Тогда я не понимаю, как при таком отношений к музыке человек становится композитором и пианистом?? И до сих пор что-то пишет и сочиняет. Или эта выбранная профессия, не приносящая никакого удовольствия, просто можно назвать банальным зарабатыванием куска хлеба себе на жизнь и больше ничего.
Весь мир состоит из несовершенств и нелепостей, через которые, как через замочные скважины, вроде что-то такое светит. Ходить по этой почти непроницаемой тьме и постоянно шарашиться о предметы - больно и бессмысленно. Тут не только в музыке дело.
Mikhail_Kollontay
(29.01.2018 04:03)
abyrvalg писал(а):
А что вот Вам в детстве дико нравилось? И сейчас что нравится?
Как мне может нравиться или нет, я же профи. И с этим ощущением рос в детстве. Есть вещи более ценимые, это не значит, что они нравятся. Нравится мороженое, но мне нельзя.
Mikhail_Kollontay
(29.01.2018 04:12)
Maxilena писал(а):
С ума сойти. У меня с Рахманиновым та же история. Ну вот холодна душой я к нему, всю жизнь, хотя умом понимаю, что такое его музыка. То, что я не одна - вздох облегчения)))
Он уж очень в себе неуверенный человек, очень любит музыку, так зависим от влияний, что всё время теряет нить. Шуберт. Балакирев. Григ. Гершвин. Знаменный роспев. Я знаю и современников с этим недугом. Недоразвита пищеварительная система. Слишком музыканты. Беда. При огромных дарах, в которых что сомневаться.
abyrvalg
(29.01.2018 10:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он уж очень в себе неуверенный человек, очень любит музыку, так зависим от влияний, что всё время теряет нить. Шуберт. Балакирев. Григ. Гершвин. Знаменный роспев. Я знаю и современников с этим недугом. Недоразвита пищеварительная система. Слишком музыканты. Беда. При огромных дарах, в которых что сомневаться.
Я довольно много читал литературы про СВР, переписку его, воспоминания о нём и у меня впечатление о нём сложилось как об очень уверенном в себе человеке. При чём отдавая себе отчёт в своих дарованиях, он довольно умело им пользовался. И умело пользовался, кстати, и творческими завоеваниями предыдущих поколений композиторов.
А вот Метнер, да, страдал творческими муками, долго не мог остановиться на чём-то одном.
rdvl
(29.01.2018 11:48)
Maxilena писал(а):
Именно при таком аутентичном отношении, такой вот болезненной чуткости слуха - и становиться музыкантом, композитором)))
И эта болезненная чуткость выплывает наружу в кошмарных опусах вроде провалившейся до самого дна так наз. ` опере`. Лучше бы кадилом в церкви махать потихоньку, всё больше бы пользы...
musikus
(29.01.2018 11:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Недоразвита пищеварительная система.
По логике вещей, Ваше пищеварение в порядке. Осталось оценить качество стула.
Mikhail_Kollontay
(29.01.2018 12:14)
abyrvalg писал(а):
Я довольно много читал литературы про СВР, переписку его, воспоминания о нём и у меня впечатление о нём сложилось как об очень уверенном в себе человеке. При чём отдавая себе отчёт в своих дарованиях, он довольно умело им пользовался. И умело пользовался, кстати, и творческими завоеваниями предыдущих поколений композиторов.
А вот Метнер, да, страдал творческими муками, долго не мог остановиться на чём-то одном.
Давайте так, человек, очень уверенный в себе. Это синонимы.
Phalaenopsis
(29.01.2018 18:59)
abyrvalg писал(а):
Ну так я за много лет, находясь на форуме, и не понял, что человеку нравится конкретно из остального 96 из ста имён.
Михаил Коллонтай уважает Вебера, Караманова, Корндорфа, Тищенко и Фейнберга, и это говорит о весьма разносторонних познаниях в музыке. Также, Михаил красиво отзывался о Даргомыжском, и явился для меня просветителем этого композитора. У Михаила прекрасные комментарии с превосходным письмом. Попадались его комментарии и об опере, жаль, что мало.
Вобщем, классный этот Коллонтай.
Phalaenopsis
(29.01.2018 19:28)
musikus писал(а):
Осталось оценить качество стула.
О! Острот на эту тематику у нашего профессора больше, чем у кого бы то ни было.
Когда музикус пишет о музыке, то постоянно узнаёшь что-то полезное. Но как только профессор шутит, то начинаешь краснеть за него. Всё время задаюсь вопросом - а кто из них настоящий?
Mikhail_Kollontay
(29.01.2018 20:30)
Phalaenopsis писал(а):
Михаил Коллонтай уважает Вебера, Караманова, Корндорфа, Тищенко и Фейнберга, и это говорит о весьма разносторонних познаниях в музыке. Также, Михаил красиво отзывался о Даргомыжском, и явился для меня просветителем этого композитора. У Михаила прекрасные комментарии с превосходным письмом. Попадались его комментарии и об опере, жаль, что мало.
Вобщем, классный этот Коллонтай.
Во, оказывается он чего говорил, а я и не знал. Но обычно уважение сидит на сожалениях только вот. Все равно даже у Вебера нет кресла в первом ряду партера. А Даргомыжский вообще рабочий сцены, кому он интересен. Тем более, целоваться с мужчинами не любил. Куда это годится.
Mikhail_Kollontay
(29.01.2018 20:33)
Phalaenopsis писал(а):
комментарии и об опере, жаль, что мало
Какой смысл, я же буду о своей опере только и говорить.
Phalaenopsis
(29.01.2018 20:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой смысл, я же буду о своей опере только и говорить.
Лишь бы не молчать.
musikus
(29.01.2018 21:18)
Phalaenopsis писал(а):
как только профессор шутит, то начинаешь краснеть за него. Всё время задаюсь вопросом - а кто из них настоящий?
Девица красная. Вот дам дуба - и все проясниться.
LAKE
(29.01.2018 23:51)
musikus писал(а):
Вот дам дуба - и все проясниться.
Я бы предпочел путаться.
Phalaenopsis
(30.01.2018 06:30)
musikus писал(а):
Девица красная. Вот дам дуба - и все проясниться.
Известная сказка, когда дед, решив, что он нажился, в 70 лет сколотил себе гроб и поставил его во дворе, но к моменту кончины гроб уже сгнил.
Мораль. Живите долго и счастливо.
Я ни за что не поверю, что он не поизучал русских композиторов. Мясковский здесь просто
просится войти, да и Караманов тоже. А вот вкрапления пустот, это, верно, кейджевское.
Кстати, детям тоже можно слушать 5+. Правильный композитор, хороший.
Правильный композитор, хороший.
всё,увы...
далеко не всё.
композиторов она слушает?
`хороших и правильных` композиторов она слушает?
по-разному. У меня в детстве Чайковский вызывал дикое отвращение, казался нестерпимо
пошлым. На первом месте без всякой конкуренции шел Бетховен. Но с (немалым) возрастом
Чайковский пришел. (А вот Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча
его пластинок.)
Бориса?
детстве Чайковский вызывал дикое отвращение, казался нестерпимо пошлым. На первом месте
без всякой конкуренции шел Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот
Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его пластинок.)
нормально. У меня тоже многое изменилось.
детстве Чайковский вызывал дикое отвращение, казался нестерпимо пошлым. На первом месте
без всякой конкуренции шел Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот
Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его пластинок.)
сойти. У меня с Рахманиновым та же история. Ну вот холодна душой я к нему, всю жизнь, хотя
умом понимаю, что такое его музыка. То, что я не одна - вздох облегчения)))
Ну вот холодна душой я к нему, всю жизнь, хотя умом понимаю, что такое его музыка. То, что
я не одна - вздох облегчения)))
детстве Чайковский вызывал дикое отвращение, казался нестерпимо пошлым. На первом месте
без всякой конкуренции шел Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот
Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его пластинок.)
вот Вам в детстве дико нравилось? И сейчас что нравится?
любил Чайковского, не любил Бетховена, воротит от Рахманинова. Читая многие посты, видишь,
что человеку не нравится многое из творчество Шумана, Брамса, не в восторге он от Шопена,
во многом классическая музыка его мучает и мешает ему жить и слушать вообще он её уже не
может, т.к. причиняет уже физические страдания.
Тогда я не понимаю, как при таком отношений к музыке человек становится композитором и
пианистом?? И до сих пор что-то пишет и сочиняет. Или эта выбранная профессия, не
приносящая никакого удовольствия, просто можно назвать банальным зарабатыванием куска
хлеба себе на жизнь и больше ничего.
наверное, в жизни. Вот человек в детстве не любил Чайковского, не любил Бетховена, воротит
от Рахманинова. Читая многие посты, видишь, что человеку не нравится многое из творчество
Шумана, Брамса, не в восторге он от Шопена, во многом классическая музыка его мучает и
мешает ему жить и слушать вообще он её уже не может, т.к. причиняет уже физические
страдания.
Тогда я не понимаю, как при таком отношений к музыке человек становится композитором и
пианистом?? И до сих пор что-то пишет и сочиняет. Или эта выбранная профессия, не
приносящая никакого удовольствия, просто можно назвать банальным зарабатыванием куска
хлеба себе на жизнь и больше ничего.
Рахманинова, Брамса, Чайковского? Это всего лишь 4 имени из сотен.
музыке человек становится композитором и пианистом?? И до сих пор что-то пишет и сочиняет.
Или эта выбранная профессия, не приносящая никакого удовольствия, просто можно назвать
банальным зарабатыванием куска хлеба себе на жизнь и больше ничего.
аутентичном отношении, такой вот болезненной чуткости слуха - и становиться музыкантом,
композитором)))
(если я не путаю. Если путаю, прошу прощения).
Рахманинова, Брамса, Чайковского? Это всего лишь 4 имени из сотен.
лет, находясь на форуме, и не понял, что человеку нравится конкретно из остального 96 из
ста имён.
понял, что человеку нравится конкретно из остального 96 из ста имён.
296, или 996?
Спросите. Это проще всего.
путаю, прошу прощения).
Бывало и моцартианством тяжко заболевал, временами проходило, но склонен к рецидивам.
наверное, в жизни. Вот человек в детстве не любил Чайковского, не любил Бетховена, воротит
от Рахманинова. Читая многие посты, видишь, что человеку не нравится многое из творчество
Шумана, Брамса, не в восторге он от Шопена, во многом классическая музыка его мучает и
мешает ему жить и слушать вообще он её уже не может, т.к. причиняет уже физические
страдания.
Тогда я не понимаю, как при таком отношений к музыке человек становится композитором и
пианистом?? И до сих пор что-то пишет и сочиняет. Или эта выбранная профессия, не
приносящая никакого удовольствия, просто можно назвать банальным зарабатыванием куска
хлеба себе на жизнь и больше ничего.
через которые, как через замочные скважины, вроде что-то такое светит. Ходить по этой
почти непроницаемой тьме и постоянно шарашиться о предметы - больно и бессмысленно. Тут не
только в музыке дело.
что нравится?
детстве. Есть вещи более ценимые, это не значит, что они нравятся. Нравится мороженое, но
мне нельзя.
Ну вот холодна душой я к нему, всю жизнь, хотя умом понимаю, что такое его музыка. То, что
я не одна - вздох облегчения)))
музыку, так зависим от влияний, что всё время теряет нить. Шуберт. Балакирев. Григ.
Гершвин. Знаменный роспев. Я знаю и современников с этим недугом. Недоразвита
пищеварительная система. Слишком музыканты. Беда. При огромных дарах, в которых что
сомневаться.
очень любит музыку, так зависим от влияний, что всё время теряет нить. Шуберт. Балакирев.
Григ. Гершвин. Знаменный роспев. Я знаю и современников с этим недугом. Недоразвита
пищеварительная система. Слишком музыканты. Беда. При огромных дарах, в которых что
сомневаться.
нём и у меня впечатление о нём сложилось как об очень уверенном в себе человеке. При чём
отдавая себе отчёт в своих дарованиях, он довольно умело им пользовался. И умело
пользовался, кстати, и творческими завоеваниями предыдущих поколений композиторов.
А вот Метнер, да, страдал творческими муками, долго не мог остановиться на чём-то одном.
болезненной чуткости слуха - и становиться музыкантом, композитором)))
болезненная чуткость выплывает наружу в кошмарных опусах вроде провалившейся до самого дна
так наз. ` опере`. Лучше бы кадилом в церкви махать потихоньку, всё больше бы пользы...
система.
стула.
переписку его, воспоминания о нём и у меня впечатление о нём сложилось как об очень
уверенном в себе человеке. При чём отдавая себе отчёт в своих дарованиях, он довольно
умело им пользовался. И умело пользовался, кстати, и творческими завоеваниями предыдущих
поколений композиторов.
А вот Метнер, да, страдал творческими муками, долго не мог остановиться на чём-то
одном.
понял, что человеку нравится конкретно из остального 96 из ста имён.
уважает Вебера, Караманова, Корндорфа, Тищенко и Фейнберга, и это говорит о весьма
разносторонних познаниях в музыке. Также, Михаил красиво отзывался о Даргомыжском, и
явился для меня просветителем этого композитора. У Михаила прекрасные комментарии с
превосходным письмом. Попадались его комментарии и об опере, жаль, что мало.
Вобщем, классный этот Коллонтай.
эту тематику у нашего профессора больше, чем у кого бы то ни было.
Когда музикус пишет о музыке, то постоянно узнаёшь что-то полезное. Но как только
профессор шутит, то начинаешь краснеть за него. Всё время задаюсь вопросом - а кто из них
настоящий?
Корндорфа, Тищенко и Фейнберга, и это говорит о весьма разносторонних познаниях в музыке.
Также, Михаил красиво отзывался о Даргомыжском, и явился для меня просветителем этого
композитора. У Михаила прекрасные комментарии с превосходным письмом. Попадались его
комментарии и об опере, жаль, что мало.
Вобщем, классный этот Коллонтай.
обычно уважение сидит на сожалениях только вот. Все равно даже у Вебера нет кресла в
первом ряду партера. А Даргомыжский вообще рабочий сцены, кому он интересен. Тем более,
целоваться с мужчинами не любил. Куда это годится.
мало
только и говорить.
краснеть за него. Всё время задаюсь вопросом - а кто из них настоящий?
красная. Вот дам дуба - и все проясниться.
предпочел путаться.
проясниться.
себе гроб и поставил его во дворе, но к моменту кончины гроб уже сгнил.
Мораль. Живите долго и счастливо.