в театре Покровского ставили, не помню певицу, но впечатление запредельное, больше, чем Норман. Как то по вердиевски поет Норман тут, белькантирует по полной, неуместно кажется. Хорошо, что оперы Пуленка в мск ставят. Я , например, уже несколько лет хожу на Кармелиток в Геликон оперу, 4 раза смотрел где то
somm
(02.05.2020 19:43)
да, неповоротливая очень, будто удлиненный лимузин, а надо, как феррари
Twist7
(02.05.2020 20:33)
somm писал(а):
да, неповоротливая очень, будто удлиненный лимузин, а надо, как феррари
Как может быть как феррари, когда это что-то очень тяжёлое...?
somm
(02.05.2020 20:45)
Twist7 писал(а):
Как может быть как феррари, когда это что-то очень тяжёлое...?
имею в виду, что нужна певица с более мобильным голосом, резкая на поворотах. Типа как драматическое сопрано у Вагнера
musikus
(02.05.2020 23:42)
somm писал(а):
в театре Покровского ставили, не помню певицу, но впечатление запредельное, больше, чем Норман. Как то по вердиевски поет Норман тут, белькантирует по полной, неуместно кажется. Хорошо, что оперы Пуленка в мск ставят. Я , например, уже несколько лет хожу на Кармелиток в Геликон оперу, 4 раза смотрел где то
Слушать нужно с Дениз Дюваль и Претром.
somm
(02.05.2020 23:55)
musikus писал(а):
Слушать нужно с Дениз Дюваль и Претром.
Спасибо, попробую
somm
(03.05.2020 00:01)
musikus писал(а):
Слушать нужно с Дениз Дюваль и Претром.
начал слушать - вообще чума. Ровно это я имел в виду. И дирижер тоже 5 баллов
musikus
(03.05.2020 00:08)
somm писал(а):
начал слушать - вообще чума. Ровно это я имел в виду. И дирижер тоже 5 баллов
Я не догоняю - `чума` - это хорошо или плохо?
somm
(03.05.2020 00:12)
musikus писал(а):
Я не догоняю - `чума` - это хорошо или плохо?
это очень хорошо, то, что надо
somm
(03.05.2020 00:16)
somm писал(а):
начал слушать - вообще чума. Ровно это я имел в виду. И дирижер тоже 5 баллов
хотя в свете нынешних событий, зря я такой оборот употребил про чуму. Но исполнение вот именно такое, как хочется, прямо попадание в десятку
musikus
(03.05.2020 01:32)
somm писал(а):
это очень хорошо, то, что надо
Я впервые услышал эту запись в 60--х г.г. по тогдашнему 4-му каналу (УКВ) который в те годы был настоящим кладезем и единственным источником классики, программу вещания в котором строили настоящие профессионалы, не то, что нынешние пошляки на `Орфее`, превратившие под руководством г-жи Герасимовой этот потенцально бесценный канал в сто первый источник легонького музона. А премьера записи с Дюваль стала тогда в Москве, в 60-х, подлинной сенсацией. Я тогда был вхож в муз. редакцию Вс. Радио и помню как Р.О.Генкина (ст. редактор)показывала мне гору восторженных писем с просьбой повторить эфир оперы. На протяжении нескольких недель запись давали раза 3! Я изловчился сделать тогда хорошую запись на 45-минутой бобине. Сейчас есть уже много исполнений ЧГ, но равных Дюваль - нет. Не плохо, правда, у Ф.Лотт. Норман здесь просто никуда не годится. Слушая ее, просто нельзя понять что за шедевр это творение Пуленка.
Норман. Как то по вердиевски поет Норман тут, белькантирует по полной, неуместно кажется.
Хорошо, что оперы Пуленка в мск ставят. Я , например, уже несколько лет хожу на Кармелиток
в Геликон оперу, 4 раза смотрел где то
надо, как феррари
тяжёлое...?
поворотах. Типа как драматическое сопрано у Вагнера
впечатление запредельное, больше, чем Норман. Как то по вердиевски поет Норман тут,
белькантирует по полной, неуместно кажется. Хорошо, что оперы Пуленка в мск ставят. Я ,
например, уже несколько лет хожу на Кармелиток в Геликон оперу, 4 раза смотрел где
то
Претром.
слушать - вообще чума. Ровно это я имел в виду. И дирижер тоже 5 баллов
И дирижер тоже 5 баллов
плохо?
И дирижер тоже 5 баллов
про чуму. Но исполнение вот именно такое, как хочется, прямо попадание в десятку
эту запись в 60--х г.г. по тогдашнему 4-му каналу (УКВ) который в те годы был настоящим
кладезем и единственным источником классики, программу вещания в котором строили настоящие
профессионалы, не то, что нынешние пошляки на `Орфее`, превратившие под руководством г-жи
Герасимовой этот потенцально бесценный канал в сто первый источник легонького музона. А
премьера записи с Дюваль стала тогда в Москве, в 60-х, подлинной сенсацией. Я тогда был
вхож в муз. редакцию Вс. Радио и помню как Р.О.Генкина (ст. редактор)показывала мне гору
восторженных писем с просьбой повторить эфир оперы. На протяжении нескольких недель запись
давали раза 3! Я изловчился сделать тогда хорошую запись на 45-минутой бобине. Сейчас есть
уже много исполнений ЧГ, но равных Дюваль - нет. Не плохо, правда, у Ф.Лотт. Норман здесь
просто никуда не годится. Слушая ее, просто нельзя понять что за шедевр это творение
Пуленка.