1. Langsam. Schleppend. Wie ein Naturlaut – Im Anfang sehr gemächlich
2. Kräftig bewegt, doch nicht zu schnell
3. Feierlich und gemessen, ohne zu schleppen
4. Stürmisch bewegt

1884-88, rev. 1893-96

30.10.2004
         (19)  


BobMarley (08.04.2012 18:29)
Похоже запись была сделана в туберкулёзном диспансере.

evocatus (08.04.2012 18:32)
BobMarley писал(а):
Похоже запись была сделана в туберкулёзном
диспансере.
Авва, простите, никак не могу на иконке Ваше святое имя разглядеть.

Romy_Van_Geyten (08.04.2012 18:32)
BobMarley писал(а):
Похоже запись была сделана в туберкулёзном
диспансере.
Ух ты!.. А не могли бы Вы ввиде исключения прокомментировать ещё
что-нибудь...

sir Grey (08.04.2012 19:36)
BobMarley писал(а):
Похоже запись была сделана в туберкулёзном
диспансере.
А посмотрите, что я спрашиваю про эту симфонию в исполнении Светланова.
Что Вы думаете? Похоже на Чайковского или не похоже? А на Шуберта?

BobMarley (08.04.2012 19:45)
Я к тому что кашель в записи, убивает.

RodionAndreevich (05.10.2013 14:30)
Всё, не могу больше - Малер понравился слишком сильно, чтобы уже что-то менять.

musikus (29.09.2014 14:52)
Вернемся к нашим музыкальным баранам. Последнее время очень много слушал Малера. Так уж
получилось, что заимел диски всех симфоний М. с Шолти, Аббадо и Бернстайном. В последнем
случае еще и все циклы песен и `Песнь о земле` с фантастическим ДФД. Естественно, есть
повод для сравнения. Все таки на подиуме (у меня) так:
1. Бернстайн,
2. Аббадо,
3. Шолти.
У Бернстайна - наивысшая, на разрыв аорты, концентрация - как в целом, так и в
деталях, особенно в Третьей, Восьмой, `Песне о земле`. Хотя, слушая, не мог не вспомнить и
других исполнителей, `как ни странно`, таких как Шарль Адлер, Отто Клемперер, Кирилл
Кондрашин, Виллем Менгельберг... Абсолютников тут нет.

Maxilena (29.09.2014 18:25)
musikus писал(а):
Вернемся к нашим музыкальным баранам. Последнее
время очень много слушал Малера.
Абсолютников тут нет.
Н-да - н-да. По Вашей наводке послушала Четвертую, Пятую и
Шестую Аббадо и Пятую Бернстайна, а то я все Шолти и Шолти. ЗдОрово. Правда, слушала
вполуха, потому что душевных сил на Малера пока нету. Слушаю сейчас только лёгкую музыку,
попсу, т-сзать - кантаты Баха. Прям одну за другой, как голодная...

sir Grey (29.09.2014 18:48)
Maxilena писал(а):
... Шолти и Шолти...
Шомени да Шомени, а
об....???

musikus (29.09.2014 21:31)
Maxilena писал(а):
Пятую Бернстайна
Самое-самое это у него 8-я и
`Песнь о земле` с ДФД

Maxilena (29.09.2014 21:38)
musikus писал(а):
Самое-самое это у него 8-я и `Песнь о земле` с
ДФД
Да, это я знаю, я вообще эту симфонию очень люблю ( в смысле. Восьмую). А Песнь о
земле скачала.

musikus (29.09.2014 21:46)
Maxilena писал(а):
Да, это я знаю, я вообще эту симфонию очень люблю
( в смысле. Восьмую). А Песнь о земле скачала.
Если будет аппетит на Малера, то
рекомендовал бы Kindertotenliedtr с Караяном и изумительной Кристой Людвиг. Впрочем, не
знаю, есть ли в Архиве.

Maxilena (29.09.2014 21:53)
musikus писал(а):
Если будет аппетит на Малера, то рекомендовал бы
Kindertotenliedtr с Караяном и изумительной Кристой Людвиг. Впрочем, не знаю, есть ли в
Архиве.
Есть))) Кристу обожаю, у меня еще винил ее был.

serbar (29.09.2014 21:54)
musikus писал(а):
Если будет аппетит на Малера, то рекомендовал бы
Kindertotenliedtr с Караяном и изумительной Кристой Людвиг. Впрочем, не знаю, есть ли в
Архиве.
Дорогой профессор! Спасибо за совет! Есть в архиве
http://classic-online.ru/ru/production/4060

OlegZH (04.04.2017 13:02)
Довольно строгое и академичное (в хорошем смысле этого слова) исполнение. Довольно ясное.
И это очень хорошо. Но... интонации у различных дирижёров разные. Кому что.

Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам общался с Малером, а это и
Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.

Но это же очень хорошо, что есть возможность слушать разных дирижёров и у каждого слышать
что-то своё. Иной раз, слушаешь какое-нибудь исполнение, и ты слышишь, как дирижёр
вытаскивает нечто такое, что у других не слышно.

Romy_Van_Geyten (04.04.2017 13:28)
OlegZH писал(а):
Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам
общался с Малером, а это и Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
Вообще-то Теннштедт
родился через 15 лет после смерти Малера

Osobnyak (04.04.2017 13:32)
OlegZH писал(а):
Довольно строгое и академичное (в хорошем смысле
этого слова) исполнение. Довольно ясное. И это очень хорошо. Но... интонации у различных
дирижёров разные. Кому что.

Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам общался с Малером, а это и
Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
Из тех, кто не общался с Малером, послушайте
Зуйтнера (или Сюитнера). Отсутствие Малера симфонии не повредило.

musikus (04.04.2017 13:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то Теннштедт родился через 15 лет
после смерти Малера
А столоверчение?

Volovikelena (13.11.2019 01:59)
Великолепное исполнение. Мне кажется, что с Аббадо нужно начинать, чтобы иметь одно из
самых верных представлений, а затем искать другие интересные интерпретации. Для меня
Аббадо - классик в музыке любого века. Спасибо.



 
     
classic-online@bk.ru