Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Скачать ноты Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
переложили в трехстопный ямб:
На всяких мудрецов
Довольно простоты....
А то было `На вся-ко-го.....`. Это как `Му-зи-кус....` Кус-кус. Это скучно.
собственной.
собственной шкурой: пишет пальцами, бегает на своих ногах, чешет шкуру на своей голове,
когда думает, говорит чушь, растягивая свою шкуру на своем лице, прикасается к живым и
мертвым, ... вобще, Рома, он вобще живет в своей собственной шкуре всю жизнь... что он
может реализовать без этой своей шкуры? Ничего. Ничего не может...
начинает действительно становиться скушным.
Всем скушно. Этому скуууушно, тому скуууушнаааа, эта ваще скуча-а-а-ет....
Если скучно, то зачем сюда заходить? Просто же всё.
А в данном случае Музикус был прав. При чем тут Ваши слова. Я имею в виду исполнение
Рихтера и Ваши слова.
становиться скушным.
Всем скушно. Этому скуууушно, тому скуууушнаааа, эта ваще скуча-а-а-ет....
Если скучно, то зачем сюда заходить? Просто же всё.
А в данном случае Музикус был прав. При чем тут Ваши слова. Я имею в виду исполнение
Рихтера и Ваши слова.
становиться скушным.
Всем скушно. Этому скуууушно, тому скуууушнаааа, эта ваще скуча-а-а-ет....
Если скучно, то зачем сюда заходить? Просто же всё.
А в данном случае Музикус был прав. При чем тут Ваши слова. Я имею в виду исполнение
Рихтера и Ваши слова.
тоже скушнааа? Зачем врать-то? Вам тут не скушно. Я почему к Вам с этим? А потому, что тут
куча народу только тем и занята, что обуждает соседей по форуму, а потом говорит, что им
скушно, а Вы неосторожно помогаете им НЕ СКУЧАТЬ. Я бы желал, чтобы им тут действительно
стало СКУЧНО, чтобы они не получали ежедневно возможность отжимать сюда со своей
мыслительной материи эту мутную воду, льющую сюда потом слова `СКУУУУШШШШНААААА`. а
потому прошу Вас, если можно, то не пишите в своих действительно интересных и живых постах
слово `скучно` в том контексте, в котором Вы его написали.
собственной шкурой: пишет пальцами, бегает на своих ногах, чешет шкуру на своей голове,
когда думает, говорит чушь, растягивая свою шкуру на своем лице, прикасается к живым и
мертвым, ... вобще, Рома, он вобще живет в своей собственной шкуре всю жизнь... что он
может реализовать без этой своей шкуры? Ничего. Ничего не может...
пожнёшь. Выражаясь Вашим словом, Вася, однако вступая в лютейший спор с Вашим (судя по
всему, атеистическим) видением, сообщаю Вам своё видение. Бетховен явно сочинял не шкурой,
а Гульд не шкурой исполнял. Рихтер - возможно (судя по его исполнениям) - исполнял шкурой.
Насчёт же чесания своей шкуры шкурой в разных частях своего тела, я с Вашим убеждением
полностью согласен.
котором Вы его написали.
Вот что Лермонтов писал о нашем Форуме.
`ВЕСЕЛО было слышать среди этого мертвого сна природы фырканье усталой почтовой тройки и
неровное побрякиванье русского колокольчика`.
`какое-то отрадное чувство распространялось по всем моим жилам, и мне было как-то ВЕСЕЛО,
что я так высоко над миром`
`снега горели румяным блеском так ВЕСЕЛО, так ярко, что кажется, тут бы и остаться жить
навеки`
`ЕСЕЛО жить в такой земле! Какое-то отрадное чувство разлито во всех моих жилах. Воздух
чист и свеж, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо синё — чего бы, кажется, больше? зачем
тут страсти, желания, сожаления?..`
И так далее. И больше - никакой скуки!
словом, Вася, однако вступая в лютейший спор с Вашим (судя по всему, атеистическим)
видением, сообщаю Вам своё видение. Бетховен явно сочинял не шкурой, а Гульд не шкурой
исполнял. Рихтер - возможно (судя по его исполнениям) - исполнял шкурой.
Насчёт же чесания своей шкуры шкурой в разных частях своего тела, я с Вашим убеждением
полностью согласен.
это для меня тьма полная. Что такое атеизм, Шниперсон?
А на свете ничего иного ине происходит.
Только вот Вы называете меня чужим мне именем, а я Вас - Вашим.
Не, я не возражаю. Пусть, нет... пускай я буду Вам Васей!!
У меня много имен:)), но Вы же сами себя обманываете, а говорили, что никогда не врете.
Обещали вот отсидеть пятнадцать суток и не отсидели.. И правильно сделали!!! Мало ли кто
кого начнет упрекать в невыполнении случайных обещаний. Некоторые только тем и заняты, что
выискивают неосторожные слова у других и наслаждаются соответствующей предъявой. Нет, я
не такой. Я рад, что Вы не подчинились глупому предложению с моей стороны, но Вы всё же
врунишка, а это уже нормально. Это меня радует! А то ж с Вами не о чем поговорить будет,
если Вы начнете правду городить повсюду.
Вот что Лермонтов писал о нашем Форуме.
`ВЕСЕЛО было слышать среди этого мертвого сна природы фырканье усталой почтовой тройки и
неровное побрякиванье русского колокольчика`.
`какое-то отрадное чувство распространялось по всем моим жилам, и мне было как-то ВЕСЕЛО,
что я так высоко над миром`
`снега горели румяным блеском так ВЕСЕЛО, так ярко, что кажется, тут бы и остаться жить
навеки`
`ЕСЕЛО жить в такой земле! Какое-то отрадное чувство разлито во всех моих жилах. Воздух
чист и свеж, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо синё — чего бы, кажется, больше? зачем
тут страсти, желания, сожаления?..`
И так далее. И больше - никакой скуки!
благодарный.
Лермонтов.`
Вами не о чем поговорить будет, если Вы начнете правду городить повсюду.
ПРАВЫ.
обращайте внимания.
Подворовывал Людвиг Иванович....
Шопен, а четвертая Шостакович. Подворовывал Людвиг Иванович....
лучше. Обычно ведь утаскивают ухудшая. А тут не срослось.
Шопен, а четвертая Шостакович. Подворовывал Людвиг Иванович....
первая вариация из 30-ой.
30-ой.
Иванович....
Иногда, когда теряются привычные звуковые ориентации, начинаешь отчетливо видеть
измученного самим собой композитора, который устало и нервно шкрябает в дневнике: `Я не
желаю сдаваться и не сдамся. Покорность судьбе - жалкое прибежище...`, а затем
продолжает ей покорствовать, сочиняя музыку, которая самому ему совершенно непонятна.
Вот и эта соната. Как можно видеть глазами полными слёз? А он что-то видит. А что?
Слушаешь, слушаешь, а понять не можешь. Но и прекратить слушать тоже нет сил.