Услышала по `Орфею`, что сегодня день рождения Бориса Чайковского и заглянула в архив. Какая чудесная музыка! Бегущий в длиннополой шубе Долгорукий-Ташков и неизбывная мука в глазах Версилова-Борисова вспомнились.
kirillsrjabcevs
(05.06.2014 20:13)
Очень хорошее сочинение! Хотя,я Бориса Чайковского не очень люблю,но эта симф.поэма очень понравилась!
Andrew_Popoff
(05.06.2014 22:48)
kirillsrjabcevs писал(а):
Очень хорошее сочинение! Хотя,я Бориса Чайковского не очень люблю,но эта симф.поэма очень понравилась!
Послушайте фп.концерт. Очень хороший.
kirillsrjabcevs
(06.06.2014 13:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте фп.концерт. Очень хороший.
Не сказать,что мне понравился концерт,но местами очень даже интересный. Напоминает Прокофьева и Шостаковича.
aptitude
(06.06.2014 13:34)
kirillsrjabcevs писал(а):
Напоминает Прокофьева и Шостаковича.
Поверхностный взгляд, концерт слишком своеобразен.
sir Grey
(08.01.2016 09:32)
А-а-а, так это музыка к фильму `Подросток`! Только Борисова помню из этого фильма, больше ничего - ни женщин, ни музыки.
Я незадолго до этого диплом писал по `Подростку` - единственный роман Достоевского, где сохранился целый том черновиков. Этот том (16 или 13, забыл) читать едва ли не интереснее, чем сам роман. Старался писатель. А вышло - средне. Купил его `мазурик Некрасов`, купил.
Интересно, как композиторы делают - сперва музыку к фильму, а потом такую сюиту или наоборот: сперва какая-то общая реакция на сюжет, а потом разбить на кусочки?
Mikhail_Kollontay
(08.01.2016 09:49)
sir Grey писал(а):
диплом писал по `Подростку` - единственный роман Достоевского, где сохранился целый том черновиков. Этот том (16 или 13, забыл) читать едва ли не интереснее, чем сам роман.
О да, я хоть уже в конкретности всё и забыл, но помню, что чуть ли не год с этим томом работ к Подростку ходил, в метро, в автобусе и везде. Сильное было впечатление. И, кстати, примерно в то же время, когда Вы трудились. Но в Пр.и наказании, картина тоже по тому черновых не ярче ли, чем по роману.
sir Grey
(08.01.2016 16:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О да, я хоть уже в конкретности всё и забыл, но помню, что чуть ли не год с этим томом работ к Подростку ходил, в метро, в автобусе и везде. Сильное было впечатление. И, кстати, примерно в то же время, когда Вы трудились. Но в Пр.и наказании, картина тоже по тому черновых не ярче ли, чем по роману.
Спасибо. На мой взгляд - очень ярко. Замыслы Достоевского (я их даже специально включил в маленькое издание, которое готовил) очень впечатляют. Как и другие замыслы. Папесса Иоанна... Реализация всегда что-то стирает из задуманного. Как у этого великого скульптора, который обрубал лишнее. Что если бы он лишнее как раз оставил, а обрубил нужное? Шкловский писал, что надо издать Онегина с иллюстрациями только к лирическим отступлениям.
Но вот моя беда. Я уж стараюсь следить за собой, чтобы в одном письме была одна мысль, иначе ответят не на то, о чем я спрашиваю. Правда, когда я оставляю одну мысль, обычно не отвечают вовсе.
Может, скажете, если Вы дочитали до этого места, у Вас же много знакомых композиторов... Когда заказывают музыку к фильму, к пьесе - что люди сперва делают? Они пишут что-то общее, а потом, уже видя фильм, приспосабливают, или же, наоборот, идут от текста фильма или пьесы, а потом думают, что можно и отдельную пьесу сделать, раз хорошо пошла?
...
ми МИ ми... фа-фадиез-соль... ре РЕ ре... соль фа ФА ми........
Mikhail_Kollontay
(08.01.2016 16:40)
sir Grey писал(а):
очень ярко
Довольно полная аналогия с анализом шахматной партии. Партия уж какая есть, а сколько всяких возможностей!
sir Grey писал(а):
только к лирическим отступлениям
Про музыку к фильмам я не компетентен, никогда ее не писал - надо спрашивать не у меня. А настоящую оперу ЕвгОнегин я хотел бы написать - практически бессюжетную, а только красота природы, псковские воды и горы, Воронич, три горы, Успенский монастырь. Даже переговоры вел на эту тему, но не захотели, сказали, что я слишком устарел, чтоб со мной работать. Ну да всё к лучшему.
Opus88
(01.02.2017 00:25)
Поправил бы кто `виоль` в заголовке, да и пробелы с запятыми - для пущего аутентизма.
Какая чудесная музыка! Бегущий в длиннополой шубе Долгорукий-Ташков и неизбывная мука в
глазах Версилова-Борисова вспомнились.
понравилась!
Чайковского не очень люблю,но эта симф.поэма очень понравилась!
фп.концерт. Очень хороший.
сказать,что мне понравился концерт,но местами очень даже интересный. Напоминает Прокофьева
и Шостаковича.
Шостаковича.
ничего - ни женщин, ни музыки.
Я незадолго до этого диплом писал по `Подростку` - единственный роман Достоевского, где
сохранился целый том черновиков. Этот том (16 или 13, забыл) читать едва ли не интереснее,
чем сам роман. Старался писатель. А вышло - средне. Купил его `мазурик Некрасов`, купил.
Интересно, как композиторы делают - сперва музыку к фильму, а потом такую сюиту или
наоборот: сперва какая-то общая реакция на сюжет, а потом разбить на кусочки?
Достоевского, где сохранился целый том черновиков. Этот том (16 или 13, забыл) читать едва
ли не интереснее, чем сам роман.
помню, что чуть ли не год с этим томом работ к Подростку ходил, в метро, в автобусе и
везде. Сильное было впечатление. И, кстати, примерно в то же время, когда Вы трудились. Но
в Пр.и наказании, картина тоже по тому черновых не ярче ли, чем по роману.
забыл, но помню, что чуть ли не год с этим томом работ к Подростку ходил, в метро, в
автобусе и везде. Сильное было впечатление. И, кстати, примерно в то же время, когда Вы
трудились. Но в Пр.и наказании, картина тоже по тому черновых не ярче ли, чем по
роману.
специально включил в маленькое издание, которое готовил) очень впечатляют. Как и другие
замыслы. Папесса Иоанна... Реализация всегда что-то стирает из задуманного. Как у этого
великого скульптора, который обрубал лишнее. Что если бы он лишнее как раз оставил, а
обрубил нужное? Шкловский писал, что надо издать Онегина с иллюстрациями только к
лирическим отступлениям.
Но вот моя беда. Я уж стараюсь следить за собой, чтобы в одном письме была одна мысль,
иначе ответят не на то, о чем я спрашиваю. Правда, когда я оставляю одну мысль, обычно не
отвечают вовсе.
Может, скажете, если Вы дочитали до этого места, у Вас же много знакомых композиторов...
Когда заказывают музыку к фильму, к пьесе - что люди сперва делают? Они пишут что-то
общее, а потом, уже видя фильм, приспосабливают, или же, наоборот, идут от текста фильма
или пьесы, а потом думают, что можно и отдельную пьесу сделать, раз хорошо пошла?
...
ми МИ ми... фа-фадиез-соль... ре РЕ ре... соль фа ФА ми........
анализом шахматной партии. Партия уж какая есть, а сколько всяких возможностей!
sir Grey писал(а):
к фильмам я не компетентен, никогда ее не писал - надо спрашивать не у меня. А настоящую
оперу ЕвгОнегин я хотел бы написать - практически бессюжетную, а только красота природы,
псковские воды и горы, Воронич, три горы, Успенский монастырь. Даже переговоры вел на эту
тему, но не захотели, сказали, что я слишком устарел, чтоб со мной работать. Ну да всё к
лучшему.