Скачать ноты

для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи. В исполнении ансамбля `Seattle Chamber Players`, Сиэттл, Бенаройя Холл, 19.10.2003
         (15)  


precipitato (30.05.2011 02:23)
Там при загрузке почему то вначале было-дирижер-Кабалевский)

MargarMast (30.05.2011 05:44)
Ну не знаю, это уж какой-то совсем минималистский минимализм, вы не находите?

precipitato (01.06.2011 08:57)
Sango-бог грома и молнии народа йоруба(Нигерия)

victormain (04.06.2011 19:34)
Минималистский в конструкции, да, но максималистский в драматургии. В этом-то и фишка.

musikus (04.06.2011 20:48)
Красавин Юрий припозднился. Все это было уже, например, у поляков более полувека назад,
включая какофоническую полифонию, алеаторику и а ля джазовые включения ударных. См., к
примеру, опусы Войцеха Килара. Да и к нынешнему минимализму всё это имеет очень косвенное
отношение. Был бы признателен за разъяснения по поводу `драматургической фишки`. В чем эта
фишка состоит?

victormain (05.06.2011 06:15)
Фишка состоит в полифоничности драматургии данного опуса в отличие от плоскостного
мышления того, что сейчас принято называть минимализмом. А разговор о том, что было и чего
не было - очень непрофессионален. Мало ли у кого чего было?

musikus (05.06.2011 09:51)
Понятно... Ну тогда в чем здесь состоит сама `драматургия` и в чем ее `объемность` в
противовес нынешнему `плоскому` минимализму? Вы ведь, в отличие от меня, профессионал.
Нельзя ли это небольшое, в общем, сочинение рассмотреть не на уровне `фишки` , а, хотя бы
с элементарных позиций анализа форм, как это делают, говоря, к примеру, об элементарной
трехчастной форме с ее трио и проч. (сонатным аллегро здесь, слава богу, не пахнет, так
что не буду Вас этим грузить). Заранее благодарен.

precipitato (05.06.2011 18:53)
По форме это двойные вариации,на лад,и на эквиритм.

victormain (05.06.2011 21:18)
Г-ну Музикусу: я писал не ПЛОСКОЕ (это была бы качественная характеристика), а ПЛОСКОСТНОЕ
мышление, то есть - горизонтальное, одномерное. То, что свойственно большинству
произведений современно понимаемого минимализма. Противопоставляется такому типу мышления
и изложения ВЕРТИКАЛЬНАЯ драматургия, предполагающая более сложную, многомерную собственно
музыкальную ткань, полифоничность организации образных линий и так далее. Из имён, ставших
классичными в этой сфер, можно привести в пример лучшую музыку Стива Райха. Очень
неленивый господин. В отличие от подавляющего большинства.

victormain (05.06.2011 21:25)
Да, что касается форм. Написано огромное количество замечательной музыки, которая давно не
просто не укладывается в формы классицизма, но и создаёт свои, в которых ей, музыке,
естественно себя ощущать. Исходя из идеи произведения, материала и прочих нюансов.

musikus (05.06.2011 23:58)
victormain писал(а): Из имён, ставших классичными в этой сфер, можно
привести в пример лучшую музыку Стива Райха. Очень неленивый господин. В отличие от
подавляющего большинства.

Предпочел бы Джона Адамса.

victormain (06.06.2011 00:19)
Дело вкуса. И у Адамса есть неленивые опусы, это правда.

alexshmurak (11.06.2011 18:08)
неплохо!

Andrew_Popoff (07.10.2012 00:42)
Классно!

precipitato (07.10.2012 01:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Классно!
Спасибо, Андрей!



 
     
classic-online@bk.ru