Скачать ноты
Юрий Красавин - SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи. В исполнении ансамбля `Seattle Chamber Players`, Сиэттл, Бенаройя Холл, 19.10.2003
|
||
включая какофоническую полифонию, алеаторику и а ля джазовые включения ударных. См., к
примеру, опусы Войцеха Килара. Да и к нынешнему минимализму всё это имеет очень косвенное
отношение. Был бы признателен за разъяснения по поводу `драматургической фишки`. В чем эта
фишка состоит?
мышления того, что сейчас принято называть минимализмом. А разговор о том, что было и чего
не было - очень непрофессионален. Мало ли у кого чего было?
противовес нынешнему `плоскому` минимализму? Вы ведь, в отличие от меня, профессионал.
Нельзя ли это небольшое, в общем, сочинение рассмотреть не на уровне `фишки` , а, хотя бы
с элементарных позиций анализа форм, как это делают, говоря, к примеру, об элементарной
трехчастной форме с ее трио и проч. (сонатным аллегро здесь, слава богу, не пахнет, так
что не буду Вас этим грузить). Заранее благодарен.
мышление, то есть - горизонтальное, одномерное. То, что свойственно большинству
произведений современно понимаемого минимализма. Противопоставляется такому типу мышления
и изложения ВЕРТИКАЛЬНАЯ драматургия, предполагающая более сложную, многомерную собственно
музыкальную ткань, полифоничность организации образных линий и так далее. Из имён, ставших
классичными в этой сфер, можно привести в пример лучшую музыку Стива Райха. Очень
неленивый господин. В отличие от подавляющего большинства.
просто не укладывается в формы классицизма, но и создаёт свои, в которых ей, музыке,
естественно себя ощущать. Исходя из идеи произведения, материала и прочих нюансов.
привести в пример лучшую музыку Стива Райха. Очень неленивый господин. В отличие от
подавляющего большинства.
Предпочел бы Джона Адамса.