Отличное исполнение. Никогда раньше не доводилось слышать этого дирижера (разве что, не представляла исполнителей). Живо, ярко, очень соразмерно по динамическим контрастам. А в финале снова и снова прихожу к выводу, что Моцарт - гений. Так иногда, как пример полифонического развития симфонии, вспоминаю Танеева. У него всё логично, но видны каркасы. Всё выстроено, точно из деталей лего. А у Моцарта - пятитемная фуга без швов и склеек. Всё на едином дыхании. Его логика в единстве сочетания тем и густой красочной палитры, но без вязкости. Такая потрясающая стройность во всём.
Благодарю.
pokot
(21.04.2021 00:06)
Volovikelena писал(а):
Отличное исполнение. Никогда раньше не доводилось слышать этого дирижера (разве что, не представляла исполнителей). Живо, ярко, очень соразмерно по динамическим контрастам. А в финале снова и снова прихожу к выводу, что Моцарт - гений... пятитемная фуга без швов и склеек.. Его логика в единстве сочетания тем и густой красочной палитры, но без вязкости. Такая потрясающая стройность во всём.
Лучшая (имхо) симфония Моцарта. В школьном возрасте (да и сейчас) - анданте, и странные ассоциации. Как-то мы вспоминали стихотворение :
Бери свой чёлн, плыви на дальний полюс,
В стенах из льда...
Чьё исполнение Вам кажется наилучшим?
Volovikelena
(21.04.2021 07:59)
pokot писал(а):
Лучшая (имхо) симфония Моцарта. В школьном возрасте (да и сейчас) - анданте, и странные ассоциации. Как-то мы вспоминали стихотворение :
Бери свой чёлн, плыви на дальний полюс,
В стенах из льда...
Чьё исполнение Вам кажется наилучшим?
Не знаю. Бем нравится, Вальтер. Посмотрю ещё нашу архивную запись на работе. Она хорошая очень.
art15
(21.04.2021 12:25)
Люблю эту симфонию. Хороший вопрос про наилучшее исполнение, будет любопытно услышать мнения.
Я привык к записи Хонека, но не считаю это исполнение лучшим, просто привык. А обычно по умолчанию в симфоническом Моцарте слушаю Марринера - как по мне, он один из наилучших в его прочтении, если не лучший. Замечательны его записи с оркестром св. Мартина.
pokot
(20.05.2021 21:08)
Volovikelena писал(а):
Не знаю. Бем нравится, Вальтер. Посмотрю ещё нашу архивную запись на работе. Она хорошая очень.
Эта симфония - мой первый `симфонический шок`. При всех роскошествах вступления и особенно финала центр мне видится в анданте, и под прекрасной мелодией и страстными вздохами я чувствую в этом мерном движении какое-то двойное дно или вернее бездонье, довольно мрачное, фатальное. Такое - только в медленных частях у Моцарта и нигде больше. Скорее всего это `заскок` у меня, биотоки.
представляла исполнителей). Живо, ярко, очень соразмерно по динамическим контрастам. А в
финале снова и снова прихожу к выводу, что Моцарт - гений. Так иногда, как пример
полифонического развития симфонии, вспоминаю Танеева. У него всё логично, но видны
каркасы. Всё выстроено, точно из деталей лего. А у Моцарта - пятитемная фуга без швов и
склеек. Всё на едином дыхании. Его логика в единстве сочетания тем и густой красочной
палитры, но без вязкости. Такая потрясающая стройность во всём.
Благодарю.
доводилось слышать этого дирижера (разве что, не представляла исполнителей). Живо, ярко,
очень соразмерно по динамическим контрастам. А в финале снова и снова прихожу к выводу,
что Моцарт - гений... пятитемная фуга без швов и склеек.. Его логика в единстве сочетания
тем и густой красочной палитры, но без вязкости. Такая потрясающая стройность во
всём.
странные ассоциации. Как-то мы вспоминали стихотворение :
Бери свой чёлн, плыви на дальний полюс,
В стенах из льда...
Чьё исполнение Вам кажется наилучшим?
(да и сейчас) - анданте, и странные ассоциации. Как-то мы вспоминали стихотворение :
Бери свой чёлн, плыви на дальний полюс,
В стенах из льда...
Чьё исполнение Вам кажется наилучшим?
нашу архивную запись на работе. Она хорошая очень.
мнения.
Я привык к записи Хонека, но не считаю это исполнение лучшим, просто привык. А обычно по
умолчанию в симфоническом Моцарте слушаю Марринера - как по мне, он один из наилучших в
его прочтении, если не лучший. Замечательны его записи с оркестром св. Мартина.
нашу архивную запись на работе. Она хорошая очень.
`симфонический шок`. При всех роскошествах вступления и особенно финала центр мне видится
в анданте, и под прекрасной мелодией и страстными вздохами я чувствую в этом мерном
движении какое-то двойное дно или вернее бездонье, довольно мрачное, фатальное. Такое -
только в медленных частях у Моцарта и нигде больше. Скорее всего это `заскок` у меня,
биотоки.