Скачать ноты Над Вечным Покоем для фагота и 14 исполнителей
Исполнители: Валерий Попов (фагот), Московский Ансамбль Современной Музыки, дирижёр – Алексей Виноградов Первое исполнение: ноябрь 1992 г., Цюрих (Швейцария) Over Eternal Peace for bassoon and 14 performers Performers: Valeri Popov (bassoon), Moscow Contemporary Music Ensemble, conductor – Alexei Vinogradov First performance: November of 1992, Zurich (Switzerland) |
||
Сочинение замечательное, глубокое, умное... Но это впечатление слушателя-дилетанта. Что же
молчат профессионалы?
комментария. Неужели никто не заметил?
их комментировать, или ставить на исполнения `лайки` :D
заранее, с уважением отношусь к тв-ву Каспарова, но пока не было стимула более подробно
ознакомиться с записями.
может Вы и 1-й импульс, Atonal, дали к тому!
слушаю, пока пишу своё сообщение, этот опус для фагота, ничем не удивляет, но ощущение
комфортное (те же пиццикато струнных).
знаю, не знаю. Слово `комфорт` здесь, на мой взгляд, наименее подходящее. Может, вы просто
оговорились? Хотели сказать что-то другое, а получилось... Разве кто-то испытывает
комфорт, рассматривая картину Левитана того же названия? Вряд ли. Глубокая скорбь - вот
естественное чувство, которое рождают произведения, подобные композиции Каспарова и
картине Левитана. Впрочем, не настаиваю. Это всего лишь частное мнение любителя.
подходящее. Может, вы просто оговорились? ... Глубокая скорбь - вот естественное чувство,
которое рождают произведения, подобные композиции Каспарова и картине Левитана.
оговорился, так как честно не испытал никакой скорби, достаточно долго прослушав это
сочинение.
уютная звуковая атмосфера, птички поют, если условно...
глубокое, умное... Но это впечатление слушателя-дилетанта. Что же молчат
профессионалы?
востребованности. Профессионалам это некогда. Они работают. А вот Вы бы и высказались. Или
слов нету?
интересное, но, на мой взгляд, слишком концертное, чтобы соответствовать заявленному
образу, настроению полотна Левитана. Это, в сущности, концерт для фагота и ансамбля, а
`Над вечным покоем` это не концерт... Если уж говорить об аналогиях, то мне всегда
казалось, что этой работе Левитана близко ларго из 6-й симфонии Шостаковича. Конечно -
субъективно, но уж так...
рождают произведения, подобные ... картине Левитана. Впрочем, не настаиваю.
покой, такая ширь - и: скорбь?
той песенке: `А кладбище всё спокойненько, исключительная благодать`. Ширь-то ширь...
спокойненько, исключительная благодать`. Ширь-то ширь...
а `над вечным покоем`.
Во-1-х, точка зрения, а во-2-х, перспектива. Какая тут может быть скорбь. Разве уж крайне
устарелая. Покойная.
высказался! А больше слов НЕТУ, это правда, так как я всего лишь любитель и на анализ
музыкального сочинения не претендую. Цель была обратить внимание на композитора, который,
на мой взгляд, незаслуженно оказался вне обсуждения. Если эта цель достигнута хотя бы
частично (как это видно по реплике пользователя musikus), то я удовлетворён.
видно по реплике пользователя musikus), то я удовлетворён.
конечно, лишь частично. Чем богаты...
великолепный, конечно.
гигантской силы, хранящая спокойное созерцание всего, что твориться на её просторах,
терпеливо ждущая, когда эта нудная зверюга уймётся уже в своих вожделениях, а банальная
картина завершившегося пару часов назад колоссального побоища, живописующая горы трупов,
дымы, гарь и прочую мрачную гадость, сотворенную людьми, а единственными живыми существами
в этом угаре являются пачки летающих ворон.
Это не Левитан. `Он слишком был смешон для ремесла такого.`
PS Странно, почему это практически всё, что сочиняется в `сурьёзной` музыке за последние
десятилетия наполнено заунывным и депрессивным мраком, а если уж веселье - то непременно
истерическое? Никто из `современных` авторов вроде не голоден, пива много у всех, женщин -
разных - завались, если что, музеи - нате, театры - вагонами, слетать в Зальцбург - ну,
встать надо пораньше, знаний - бери не хочу... скучно им тут до смерти что-ли?
Музыка надуманная, неискренняя.
соответствовать, `отвечать за базар`. Слушать эту музыку Каспарова, в общем, интересно,
Каспаров это Вам не Курляндский со `своим` Иваном Ильичом... Тем более, что соло фагота -
вещь, к сожалению, редкая (прелестный пример - `Танец семи нот` Вила-Лобоса, печальный и
очень харАктерный). Но - Левитан ли это у Каспарова? Кто знает... В музыке он у каждого
свой, конечно. Для меня, к примеру, это - ларго из 6-й Шостаковича.
PS Странно, почему это практически всё, что сочиняется в `сурьёзной` музыке за последние
десятилетия наполнено заунывным и депрессивным мраком, а если уж веселье - то непременно
истерическое? Никто из `современных` авторов вроде не голоден, пива много у всех, женщин -
разных - завались, если что, музеи - нате, театры - вагонами, слетать в Зальцбург - ну,
встать надо пораньше, знаний - бери не хочу... скучно им тут до смерти что-ли?
Музыка надуманная, неискренняя.
кончается Эволюция...)))
печальный и очень харАктерный.
форуме, о моей любимой вещи Вилла-Лобоса - `Леса Амазонки`. Под таким, или похожим,
названием у В.-Л. есть несколько вещей. Но я имею в виду т.н. `симфонию`, которую иногда
называют и сюитой, и которая является, в сущности, музыкой к некоему фильму. Это большая
необычайно красочная вещь для солистки сопрано, хора и орк. Впервые я с ней познакомился
много лет назад в виде записи с солисткой Биду Сайян и орк. под управлением автора. Эта
фонограмма была у меня на магнитофонной бобине... Потом прошло много лет, запись пропала,
и я оч. долго не слышал эту вещь. Но вот несколько лет назад, после моего вопля на форуме,
чудный Коля Андреев выложил эту запись в архиве. Я вспомнил о ней сегодня, но оказалось,
что записи нет! Смотрю, смотрю - нет. Пропала! На моем диске, который у меня теперь есть,
это произведение значится как FLORESTA DO AMAZONAS (1958). Кстати сказать, существуют две
версии этой вещи - краткая (ок. 40 минут) и большая (ок. часа). На сайте сейчас нет ни
той, ни другой. Кто-нибудь что-нибудь знает что-то на этот счет? Куда девалась самая
интересная вещь Вилла-Лобоса?
форуме, о моей любимой вещи Вилла-Лобоса - `Леса Амазонки`. Под таким, или похожим,
названием у В.-Л. есть несколько вещей. Но я имею в виду т.н. `симфонию`, которую иногда
называют и сюитой, и которая является, в сущности, музыкой к некоему фильму. Это большая
необычайно красочная вещь для солистки сопрано, хора и орк. Впервые я с ней познакомился
много лет назад в виде записи с солисткой Биду Сайян и орк. под управлением автора. Эта
фонограмма была у меня на магнитофонной бобине... Потом прошло много лет, запись пропала,
и я оч. долго не слышал эту вещь. Но вот несколько лет назад, после моего вопля на форуме,
чудный Коля Андреев выложил эту запись в архиве. Я вспомнил о ней сегодня, но оказалось,
что записи нет! Смотрю, смотрю - нет. Пропала! На моем диске, который у меня теперь есть,
это произведение значится как FLORESTA DO AMAZONAS (1958). Кстати сказать, существуют две
версии этой вещи - краткая (ок. 40 минут) и большая (ок. часа). На сайте сейчас нет ни
той, ни другой. Кто-нибудь что-нибудь знает что-то на этот счет? Куда девалась самая
интересная вещь Вилла-Лобоса?
Амазонии` в двух частях.
Но где легендарное исполнение 1958?
И, говорят, Светланов ещё исполнял.
форуме, о моей любимой вещи Вилла-Лобоса - `Леса Амазонки`. Под таким, или похожим,
названием у В.-Л. есть несколько вещей. Но я имею в виду т.н. `симфонию`, которую иногда
называют и сюитой, и которая является, в сущности, музыкой к некоему фильму. Это большая
необычайно красочная вещь для солистки сопрано, хора и орк. Впервые я с ней познакомился
много лет назад в виде записи с солисткой Биду Сайян и орк. под управлением автора. Эта
фонограмма была у меня на магнитофонной бобине... Потом прошло много лет, запись пропала,
и я оч. долго не слышал эту вещь. Но вот несколько лет назад, после моего вопля на форуме,
чудный Коля Андреев выложил эту запись в архиве. Я вспомнил о ней сегодня, но оказалось,
что записи нет! Смотрю, смотрю - нет. Пропала! На моем диске, который у меня теперь есть,
это произведение значится как FLORESTA DO AMAZONAS (1958). Кстати сказать, существуют две
версии этой вещи - краткая (ок. 40 минут) и большая (ок. часа). На сайте сейчас нет ни
той, ни другой. Кто-нибудь что-нибудь знает что-то на этот счет? Куда девалась самая
интересная вещь Вилла-Лобоса?
http://classic-online.ru/ru/production/69653
Изначально написана к фильму `Green Mansions`, который я бы перевёл как...м-м-м, `Зелёные
особняки`. По жанру, думаю, под вокальный цикл вполне подпадает, хотя жанр нигде не
указан.
http://classic-online.ru/ru/production/69653
Изначально написана к фильму `Green Mansions`, который я бы перевёл как...м-м-м, `Зелёные
особняки`. По жанру, думаю, под вокальный цикл вполне подпадает, хотя жанр нигде не
указан.
А тогда `Леса Амазонии` туда тоже следует перенести?
А тогда `Леса Амазонии` туда тоже следует перенести?
неопознанные сюиты очень смущают, поскольку в папке ВЛ порядок наводился весьма щепетильно
(каша там была несусветная - напоминала Сталинград после 42-го (ни одной правильной
пьесы)). Сейчас более-менее похоже на правду. Если закрыть глаза на то, что собрание
сочинений у ВЛ тоже напоминает Сталинград...
смущают, поскольку в папке ВЛ порядок наводился весьма щепетильно (каша там была
несусветная - напоминала Сталинград после 42-го (ни одной правильной пьесы)). Сейчас
более-менее похоже на правду. Если закрыть глаза на то, что собрание сочинений у ВЛ тоже
напоминает Сталинград...
(но я не эксперт в этом вопросе).
(но я не эксперт в этом вопросе).
Самодеятельность...самоделкиных.
http://classic-online.ru/ru/production/69653
Какой же это `вокальный цикл`? Почему такое странное определение жанра? Там ведь, на
минуточку, не только масса хоров, но и целый ряд чисто симфонических номеров. Кроме того,
перечень записей на той же странице начинается с двух камерных вещей, не имеющих никакого
отношения к тому сочинению, о котором речь.
Амазонии` в двух частях.
Но где легендарное исполнение 1958?
И, говорят, Светланов ещё исполнял.
Я уже упоминал об исполнении с Б.Сайяйю и автором. Думаю, это самое раннее.
Да, Светланов играл. Кстати, незадолго до смерти он играл и 10-й Шорос Лобоса, тот,
что с хором.
`вокальный цикл`? Почему такое странное определение жанра? Там ведь, на минуточку, не
только масса хоров, но и целый ряд чисто симфонических номеров. Кроме того, перечень
записей на той же странице начинается с двух камерных вещей, не имеющих никакого отношения
к тому сочинению, о котором речь.
может включать любое число вокалистов (для примера: шотл. и пр. песни ЛвБ, Цыганские
песни, ор. 103 Брамса). Но тема жанра в данном случае - тема открытая и подверженная
коррекции. Если что, то можно и подправить.
каталоге записана как `Леса Амазонки. Вокально-симфоническая поэма («симфония») для
сопрано, смешанного хора и орк.`
Я уже упоминал об исполнении с Б.Сайяйю и автором. Думаю, это самое раннее.
Да, Светланов играл. Кстати, незадолго до смерти он играл и 10-й Шорос Лобоса, тот,
что с хором.
http://intoclassics.net/news/2011-02-20-21608