Ни фига не увы! Великолепное исполнение. Блеск. Такого звука нет ни у кого из здесь представленных гитаристов
alexa_minsk
(22.02.2012 01:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ни фига не увы! Великолепное исполнение. Блеск. Такого звука нет ни у кого из здесь представленных гитаристов
звука нет, это точно
Romy_Van_Geyten
(22.02.2012 02:25)
alexa_minsk писал(а):
звука нет, это точно
Да. Ни у кого, кроме него. Вообще, в отличии от большинства гитаристов, игру Сеговии можно узнать буквально с первых звуков. Так же как игру Рихтера, Горовица или Гульда.
Andrew_Popoff
(22.02.2012 02:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да. Ни у кого, кроме него. Вообще, в отличии от большинства гитаристов, игру Сеговии можно узнать буквально с первых звуков. Так же как игру Рихтера, Горовица или Гульда.
Собственно, Сеговия - это и есть современный гитарный звук. Именно он разработал технику правой руки и ввел обязательную игру ногтями, которая обязательна для всех профессиональных гитаристов. Ему же принадлежат разработки о технике вибрато левой руки, которые потом развил Рассел. К сожалению, очень мало технически совершенных записей Сеговии, особенно в годы его расцвета. Записываться он стал уже стариком, так что по записям сложно судить о мастерстве Сеговии.
Romy_Van_Geyten
(22.02.2012 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Записываться он стал уже стариком, так что по записям сложно судить о мастерстве Сеговии.
Андрей, всё равно слышно! Такой богатой нюансировки нет вообще ни у кого. А как он полифонию артикулирует! Да что там... Фуртвенглеровских хороших записей, вон, тоже не много сыщется, однако всегда слышно что за гигант за всем этим стоит...
Intermezzo
(22.02.2012 02:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Андрей, всё равно слышно! Такой богатой нюансировки нет вообще ни у кого. А как он полифонию артикулирует! Да что там...
В общем, не зря я все-таки то видео добавил, видимо.)
Romy_Van_Geyten
(22.02.2012 02:50)
Intermezzo писал(а):
В общем, не зря я все-таки то видео добавил, видимо.)
100%!
Andrew_Popoff
(22.02.2012 03:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
100%!
Сын рассказал мне, что Понсе поначалу выдал это сочинение за оригинальную сюиту Вайса, и долгое время она так и исполнялась, пока обман не был раскрыт.
tagantsev
(22.02.2012 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Сын рассказал мне, что Понсе поначалу выдал это сочинение за оригинальную сюиту Вайса, и долгое время она так и исполнялась, пока обман не был раскрыт.
Очень интересно. Однако на мой слух, это на Вайса не похоже.
Romy_Van_Geyten
(22.02.2012 03:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Сын рассказал мне, что Понсе поначалу выдал это сочинение за оригинальную сюиту Вайса, и долгое время она так и исполнялась, пока обман не был раскрыт.
Точно. Я тоже об этом читал)
Andrew_Popoff
(22.02.2012 03:50)
tagantsev писал(а):
Очень интересно. Однако на мой слух, это на Вайса не похоже.
Совсем непохоже, в том-то и ирония. И лже-альбинониевское адажио соль-минор не похоже на оригинального Альбинони, и Канцона Вавилова совсем не похожа на опусы Канова да Милано. Но ведь верили же! Вот загадка.
tagantsev
(22.02.2012 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
и Канцона Вавилова совсем не похожа на опусы Канова да Милано. Но ведь верили же! Вот загадка.
Да как сказать. Помнится мне, что когда я эту канцону первый раз, никаких сомнений у меня не было, что это Милано, так как на пластинке так написано. Но, когда ко мне попали табулатуры действительного Милано, я ведь не подумал, что Милано Вавилова мистификация, хотя и слышал, что это не муж и жена, а четыре разных человека. Там еще у Вавилова был совершенно бесподобный Нейзидлер.
Кстали, а Милано не Франческо ли?
Andrew_Popoff
(22.02.2012 04:27)
tagantsev писал(а):
а Милано не Франческо ли?
Да, полное имя Франческо Канова да Милано. Чаще называют Франческо да Милано.
rdvl
(23.02.2012 18:15)
Звук здесь не просто есть .Он-6-гранный.Уж так сыграть никто не сможет;особенно из озадаченных `чистым гитарным звуком`.
rdvl
(23.02.2012 18:23)
Кстати,эта запись,видимо, из весьма старых;очевидно,50-х или первой половины 60-х годов.
Pjotr
(20.01.2024 00:57)
rdvl писал(а):
Кстати,эта запись,видимо, из весьма старых;очевидно,50-х или первой половины 60-х годов.
По моей старой картотеке записией - эта одна из самых старых записей. 1931-34 гг. Этот вариант максимально отреставрирован для серии дисков серии `Icon` (Англия), 2008 год.
Великолепное исполнение. Блеск. Такого звука нет ни у кого из здесь представленных
гитаристов
Блеск. Такого звука нет ни у кого из здесь представленных гитаристов
точно
него. Вообще, в отличии от большинства гитаристов, игру Сеговии можно узнать буквально с
первых звуков. Так же как игру Рихтера, Горовица или Гульда.
отличии от большинства гитаристов, игру Сеговии можно узнать буквально с первых звуков.
Так же как игру Рихтера, Горовица или Гульда.
современный гитарный звук. Именно он разработал технику правой руки и ввел обязательную
игру ногтями, которая обязательна для всех профессиональных гитаристов. Ему же принадлежат
разработки о технике вибрато левой руки, которые потом развил Рассел. К сожалению, очень
мало технически совершенных записей Сеговии, особенно в годы его расцвета. Записываться он
стал уже стариком, так что по записям сложно судить о мастерстве Сеговии.
записям сложно судить о мастерстве Сеговии.
нюансировки нет вообще ни у кого. А как он полифонию артикулирует! Да что там...
Фуртвенглеровских хороших записей, вон, тоже не много сыщется, однако всегда слышно что за
гигант за всем этим стоит...
нюансировки нет вообще ни у кого. А как он полифонию артикулирует! Да что там...
общем, не зря я все-таки то видео добавил, видимо.)
видимо.)
поначалу выдал это сочинение за оригинальную сюиту Вайса, и долгое время она так и
исполнялась, пока обман не был раскрыт.
это сочинение за оригинальную сюиту Вайса, и долгое время она так и исполнялась, пока
обман не был раскрыт.
это сочинение за оригинальную сюиту Вайса, и долгое время она так и исполнялась, пока
обман не был раскрыт.
не похоже.
соль-минор не похоже на оригинального Альбинони, и Канцона Вавилова совсем не похожа на
опусы Канова да Милано. Но ведь верили же! Вот загадка.
Канова да Милано. Но ведь верили же! Вот загадка.
когда я эту канцону первый раз, никаких сомнений у меня не было, что это Милано, так как
на пластинке так написано. Но, когда ко мне попали табулатуры действительного Милано, я
ведь не подумал, что Милано Вавилова мистификация, хотя и слышал, что это не муж и жена, а
четыре разных человека. Там еще у Вавилова был совершенно бесподобный Нейзидлер.
Кстали, а Милано не Франческо ли?
Франческо Канова да Милано. Чаще называют Франческо да Милано.
озадаченных `чистым гитарным звуком`.
старых;очевидно,50-х или первой половины 60-х годов.
записией - эта одна из самых старых записей. 1931-34 гг. Этот вариант максимально
отреставрирован для серии дисков серии `Icon` (Англия), 2008 год.