Николай, Вы исполняли это произведение по нотам, или в момент его написания?
composernv
(03.06.2011 16:41)
Нет, это было не по нотам, а именно в момент написания, там две дорожки совмещённые - 2 фортепиано играют как бы.
Dmitry16
(03.06.2011 16:56)
composernv писал(а):
Нет, это было не по нотам, а именно в момент написания, там две дорожки совмещённые - 2 фортепиано играют как бы.
Николай, то есть, насколько я понял, перед тем как сесть за фо-но и включить запись, Вы еще не знали как она будет звучать? Если да, то что Вас понудило это сделать?
victormain
(03.06.2011 23:16)
Поздравляю с 18-й. Хорошая работа.
protoval24
(04.06.2011 00:14)
И это называется музыкой??????? Фортепиано-то не настроено даже....
composernv
(04.06.2011 00:38)
Дмитрий, меня вдохновила просто идея написать данную вещь, и я сел за фортепиано.
Dmitry16
(04.06.2011 09:10)
composernv писал(а):
Дмитрий, меня вдохновила просто идея написать данную вещь, и я сел за фортепиано.
Понятно. Скажите, а после первого прослушивания своей 18-й симфонии, Вы были полностью удовлетворены результатом? Неужели сила творческого вдохновения была настолько мощной, и произведение оказалось столь совершенным, что Вам не захотелось изменить даже пары нот?
composernv
(05.06.2011 02:39)
Я бы назвал это сочинение экспериментом скорее, нежели совершенным сочинением, эта вещь как бы обрисовывает то состояние, находясь в котором я как раз сейчас пишу совершенно другую вещь , уже для оркестра, без этой симфонии у меня бы просто не получилось движение к тому сочинению, которое я пишу.
фортепиано играют как бы.
написания, там две дорожки совмещённые - 2 фортепиано играют как бы.
Николай, то есть, насколько я понял, перед тем как сесть за фо-но и включить запись, Вы
еще не знали как она будет звучать? Если да, то что Вас понудило это сделать?
данную вещь, и я сел за фортепиано.
Понятно. Скажите, а после первого прослушивания своей 18-й симфонии, Вы были полностью
удовлетворены результатом? Неужели сила творческого вдохновения была настолько мощной, и
произведение оказалось столь совершенным, что Вам не захотелось изменить даже пары нот?
как бы обрисовывает то состояние, находясь в котором я как раз сейчас пишу совершенно
другую вещь , уже для оркестра, без этой симфонии у меня бы просто не получилось движение
к тому сочинению, которое я пишу.