1. Allegretto - Allegro non troppo
2. Allegro
3. Lento
4. Allegro molto - Lento - Allegro molto
Скачать ноты
1. Allegretto - Allegro non troppo
2. Allegro 3. Lento 4. Allegro molto - Lento - Allegro molto |
||
молодого Шостаковича-это круто!
молодого Шостаковича - слабые?
Шостаковича - слабые?
лучших!
уж для молодого Рябцева!...
не дирижировал, вот начнёт, тогда...
молодого Шостаковича-это круто!
Рябцевса-это круто!)
дробью` постов на форуме тривиальны. по сути - информационный мусор. и что?
постов на форуме тривиальны. по сути - информационный мусор. и что?
добавил мусору. И что?
форумы? хто-то разгребёт
первой сильной привязанностью ДДШ.
Семнадцатилетняя Татя Гливенко - муза молодого Мити Шостаковича в 1923 года.
в 1923 году было суждено стать первой сильной привязанностью ДДШ.
Семнадцатилетняя Татя Гливенко - муза молодого Мити Шостаковича в 1923
года.
кантата `Двенадцать` некой Юлии Вейсберг. Я бы и не вспомнил бы про эту девицу-композитор,
если б не один факт - она жена сына Николая Римского-Корсакова.
расцвета авангарда `ранней` Советской России (20-е годы начала 20-го века) и практически
полное забвение в эпоху т.н. `соцреализма` (не для дискуссии((). Общением с ней дорожили
многие деятели культуры, среди которых М.О. Штейнберг, Н.Я. Мясковский. Смерть пришла к
ней и к её сыну в блокадном Ленинграде в 1942 году. Немногочисленные, просто редчайшие,
работы и упоминания о ней допускают, что она была автором, если не одного уровня, то
уровня близкого к таким мастерам, как `Н. Черепнин, П. Рославец, И. Вышнеградский, М.
Гнесин, М. Штейнберг, Л. Штрейхер` (С). Найти записи ... задачка, мне кажется, просто
смешная(((.
следующим сочинением концерта шла кантата `Двенадцать` некой Юлии Вейсберг. Я бы и не
вспомнил бы про эту девицу-композитор, если б не один факт - она жена сына Николая
Римского-Корсакова.
бывает, ставят. Вроде, в Москве на концерте к юбилею снятия блокады что-то исполняли.
Записи пока не видал.
ссылку на источник?
в 1923 году было суждено стать первой сильной привязанностью ДДШ.
Семнадцатилетняя Татя Гливенко - муза молодого Мити Шостаковича в 1923
года.
Это можно отнести к возрасту пишущего композитора.
Музыка замечательная.
Получилось так, что время открытия Шостаковича пришлось на конец моего века.
Но это неплохо.
Плохо, когда уже все самое вкусное испробовано и уже нечего воспринимать, а впереди ещё
месяцы, годы....
Дай боже мне ещё!