Скачать ноты

Елена Васильева (сопрано) и струнный квартет SINE NOMINE: Patrick Genet, Francois Gottraux (violin); Nicolas Pache (viola); Marc Jaermann (cello) Запись 1998 г.
         (23)  


MargarMast (31.03.2013 06:33)
По насыщенности драматического материала это что-то потрясающее. Просто поразительная
вещь.

MargarMast (31.03.2013 06:37)
Я потрясена. К таким вещам надо будет возвращаться вновь и вновь.

Wustin (27.03.2014 13:03)
Исполнение - одно из редких везений автора.

precipitato (27.03.2014 13:16)
Wustin писал(а):
Исполнение - одно из редких везений
автора.
Саша, совершенно потрясающая штука, поздравляю!

Wustin (27.03.2014 13:34)
precipitato писал(а):
Саша, совершенно потрясающая штука,
поздравляю!
Спасибо, Юра!

musikus (27.03.2014 14:00)
Wustin писал(а):
Исполнение - одно из редких везений
автора.
Вещь потрясающая, истинно трагическая. При том, что - извиняюсь за запретное
слово - и с к р е н н я я, без стремления непременно быть `в русле`. И певица,
действительно, удивительная.

Wustin (27.03.2014 14:06)
musikus писал(а):
И певица, действительно, удивительная.
Дорогой
musikus, исполнители - наши с о а в т о р ы, слушатели даже не подозревают, до какой
степени. Спасибо за доброе слово.

musikus (27.03.2014 14:31)
Wustin писал(а):
Исполнители - наши с о а в т о р
ы.
Безусловно. Банально, но без достойного исполнения даже самое талантливое
сочинение пропадает. А в данном случае все изумительным образом сошлось.

Mikhail_Kollontay (27.03.2014 15:18)
musikus писал(а):
певица, действительно, удивительная
Это еще
надо знать Лену. Она потомок эмигрантом 1-й волны, русского языка не знала, специально
выучила. На рубеже 70 и 80-х примерно разослала письма довольно многим членам Союза к-ров
СССР с рассказом о себе и желанием познакомиться, причем на весьма корявом русском.
Получил и я (не ответил. мне в тот момент было никак не до грибов). Ученица Шварцкопф.
Профессионал такой, каких почти не бывает просто. Имеет медицинское образование
параллельно, насколько я знаю. Опять-таки - насколько знаю: наиболее ценимые русские 19
века композиторы Даргмыжский и Мусоргский. Французские романсы Даргомыжского - вечные бисы
в ее концертах. Если Саша Вустин что-то еще знает или может поправить, очень прошу. Если
хотите составить еще впечатление, советовал бы послушать `Ритуал` Раскатова, ее мужа.
Слова там не разобрать, а они `Цари дрожат` или что-то в этом роде. Вроде Хлебников, но
говорю по памяти, извините. Саша, простите, что утаскиваю людей с Вашего трека, но Лена
заслуживает отдельного внимания. Лена предлагала мне сделать программу для диска -
Вольф-Мусоргский, но оказалось, что я всё, уже не могу, пришлось отказаться.

Andreewa (27.03.2014 15:30)
Удивительная вещь! Захватывает с первой минуты и держит до конца. Исполнение
фантастическое.

musikus (27.03.2014 15:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это еще надо знать Лену.
Спасибо за
эту удивительную информацию. Личность раскрывается и становится лишний раз понятно, что
`просто так` ничего не бывает.

Wustin (27.03.2014 17:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
советовал бы послушать `Ритуал`
Раскатова, ее мужа. Слова там не разобрать, а они `Цари дрожат` или что-то в этом роде.
Вроде Хлебников.
Приведённый текст - из поэмы Хлебникова `Настоящее`.
Я бы со своей стороны советовал послушать GEBET Раскатова, где Лена поет на иврите. Это
одна из сильнейших ее партий.

victormain (27.03.2014 20:17)
Wustin писал(а):
...
Я бы со своей стороны советовал послушать GEBET Раскатова, где Лена поет на иврите. Это
одна из сильнейших ее партий.
Да и опус хорош)

Wustin (27.03.2014 20:55)
victormain писал(а):
Да и опус хорош)
Один из лучших у Саши.

Andrew_Popoff (27.03.2014 22:07)
Спасибо за аудио! Исполнение замечательное, а качество записи намного лучше, чем на видео.
Опус невероятный! Поражает и лаконизм, и точность. У АК всегда форма, интонация - это
что-то невероятное.

shark_bmt (27.03.2014 22:24)
Музыка и исполнение запредельные

Wustin (27.03.2014 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение замечательное
включая
прекрасные квартеты и здесь и там.

paraklit (28.03.2014 04:43)
Запись гораздо более разборчивая. Исполнение - замечательное!

vitasmal (08.12.2018 22:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это еще надо знать Лену. Она потомок
эмигрантом 1-й волны, русского языка не знала, специально выучила. На рубеже 70 и 80-х
примерно разослала письма довольно многим членам Союза к-ров СССР с рассказом о себе и
желанием познакомиться, причем на весьма корявом русском. Получил и я (не ответил. мне в
тот момент было никак не до грибов). Ученица Шварцкопф. Профессионал такой, каких почти не
бывает просто. Имеет медицинское образование параллельно, насколько я знаю. Опять-таки -
насколько знаю: наиболее ценимые русские 19 века композиторы Даргмыжский и Мусоргский.
Французские романсы Даргомыжского - вечные бисы в ее концертах. Если Саша Вустин что-то
еще знает или может поправить, очень прошу. Если хотите составить еще впечатление,
советовал бы послушать `Ритуал` Раскатова, ее мужа. Слова там не разобрать, а они `Цари
дрожат` или что-то в этом роде. Вроде Хлебников, но говорю по памяти, извините. Саша,
простите, что утаскиваю людей с Вашего трека, но Лена заслуживает отдельного внимания.
Лена предлагала мне сделать программу для диска - Вольф-Мусоргский, но оказалось, что я
всё, уже не могу, пришлось отказаться.
Спасибо за информацию. Эта музыка и сведения -
драгоценность.

victormain (12.12.2018 09:20)
Переслушал. Изумительно.

musikus (12.12.2018 14:12)
victormain писал(а):
Переслушал. Изумительно.
Совершенно
потрясающее произведение. `Потрясающее` не как замыленная фигура речи, а - буквально
сотрясающее всю душу. Предельно напряженный нерв этой музыки - ни на йоту не кажется
излишним, он - наконец-то! - позволяет выразить переживание не средствами приличествующей
случаю `концертной печали`, а - реального, непосредственного переживания. Этот реквием,
на мой взгляд, яркий образец того, что следовало бы именовать экспрессионизмом - в отличие
от множества сочинений в этом жанре, в которых лишь муссируются некие модные стилевые
признаки `экспрессионизма`, но нет самого главного - подлинного чувства, которому можно
было бы верить.

art15 (12.12.2018 15:11)
musikus писал(а):
Лет пять назад был на премьере у этого автора
в МЗК, играли `Из жизни эльфов`, впечатления самые лучшие. Чистое искусство, если судить
по мюзиковским канонам, честное и открытое произведение.

Wustin (16.12.2018 21:40)
musikus писал(а):
Совершенно потрясающее произведение. `Потрясающее`
не как замыленная фигура речи, а - буквально сотрясающее всю душу. Предельно напряженный
нерв этой музыки - ни на йоту не кажется излишним, он - наконец-то! - позволяет выразить
переживание не средствами приличествующей случаю `концертной печали`, а - реального,
непосредственного переживания. Этот реквием, на мой взгляд, яркий образец того, что
следовало бы именовать экспрессионизмом - в отличие от множества сочинений в этом жанре, в
которых лишь муссируются некие модные стилевые признаки `экспрессионизма`, но нет самого
главного - подлинного чувства, которому можно было бы верить.
Чрезвычайно тронут,
добрейший Юрий Константинович, хотя тут несомненна небывалая роль выдающихся артистов.
Когда я пришел на репетицию, с первых же минут понял, что вещь не просто выучена, а
сотворена музыкантами... Такое редко, но случается с нашим братом.



 
     
classic-online@bk.ru