Автоаннотация: `Пьеса вдохновлена одноимённым антиутопическим романом Станислава Лема, в котором описывается победа автономно развившихся нанотехнологий над человеческой цивилизацией, точнее, «машинной» её частью. Символическая «пыль» — конечный продукт мёртвой эволюции — представлена как размывание условного «культурного кода» (у Лема — машинного мира), то есть стилистических технических платформ музыки прошлого. Постмодернистская аксиологическая (а как следствие и технологическая) катастрофа в искусстве (например, музыкальном) приводит к тишине смыслов, связей и оценок в слушательском сознании.`
котором описывается победа автономно развившихся нанотехнологий над человеческой
цивилизацией, точнее, «машинной» её частью. Символическая «пыль» — конечный продукт
мёртвой эволюции — представлена как размывание условного «культурного кода» (у Лема —
машинного мира), то есть стилистических технических платформ музыки прошлого.
Постмодернистская аксиологическая (а как следствие и технологическая) катастрофа в
искусстве (например, музыкальном) приводит к тишине смыслов, связей и оценок в
слушательском сознании.`