Не знаю, совсем не понимаю, что мне могло понравиться? Если он хотел доказать Горовицу, что можно попасть в те ноты, которые написал Прокофьев, то доказал. И что? Холодрыга. Во второй части вобще работает как таксист - торопливо доехал и жестко попрощался. Финал - всё хорошо, а музыки нет. Так уметь надо.
riesen21
(12.11.2017 14:00)
Как всегда против всех так наз.`общепринятых правил`и очень здорово!
musikus
(12.11.2017 17:29)
riesen21 писал(а):
Как всегда против всех так наз.`общепринятых правил`и очень здорово!
Какие там еще `правила`? Как раз - на удивление! - довольно всё ординарно. И если сравнивать с Соколовым, Рихтером и др., то и - утратой целого ряда выразительных возможностей в деталях. Особенно бледен финал: вместо могучего, быть может даже устрашающего, натиска, набега, сминающего все на своем пути - крик о помощи, `спасайся кто как может!`.
riesen21
(16.11.2017 20:17)
musikus писал(а):
Какие там еще `правила`? Как раз - на удивление! - довольно всё ординарно. И если сравнивать с Соколовым, Рихтером и др., то и - утратой целого ряда выразительных возможностей в деталях. Особенно бледен финал: вместо могучего, быть может даже устрашающего, натиска, набега, сминающего все на своем пути - крик о помощи, `спасайся кто как может!`.
Не понимаю,правда,почему финал должен быть обязательно могуч и с натиском?И вообще с деталями...?Впрочем,может Вы и правы,вероятно Вы лучше знаете,как играть Прокофьева.А я тут добавил ещё одну запись 7-й сонаты в исполнении Гульда.Всё совершенно по-другому.и штрихи,и фактура,и темпы.Послушайте хотя бы ради любопытства.
Phalaenopsis
(16.11.2017 20:51)
musikus писал(а):
Какие там еще `правила`? Как раз - на удивление! - довольно всё ординарно. И если сравнивать с Соколовым, Рихтером и др., то и - утратой целого ряда выразительных возможностей в деталях. Особенно бледен финал: вместо могучего, быть может даже устрашающего, натиска, набега, сминающего все на своем пути - крик о помощи, `спасайся кто как может!`.
У меня такой вопрос.
Пишет ли автор в партитуре пояснение к исполнению.
Вот например: могучий, быть может даже устрашающий, натиск, набег... Это ведь откуда то идёт? Или это стереотип?
Вобщем, я действительно не знаю. Поясните.
musikus
(16.11.2017 21:03)
Phalaenopsis писал(а):
могучий, быть может даже устрашающий, натиск, набег... Это ведь откуда то идёт?
Когда я это говорю, то имею в виду, конечно, собственные впечатления. Но это впечатления, сформировавшиеся под воздействием многолетней практики исполнения произведения многими исполнителями, по которым можно судить о сложившихся традициях трактовки произведения и исполнениях, наиболее ярко эту традицию воплощающих.
musikus
(16.11.2017 21:06)
riesen21 писал(а):
Не понимаю,правда,почему финал должен быть обязательно могуч и с натиском?И вообще с деталями...?Впрочем,может Вы и правы,вероятно Вы лучше знаете,как играть Прокофьева.А я тут добавил ещё одну запись 7-й сонаты в исполнении Гульда.Всё совершенно по-другому.и штрихи,и фактура,и темпы.Послушайте хотя бы ради любопытства.
Странно. Мой пост, на который Вы реагируете, и был посвящен исполнению 7-й сонаты Гульдом.
musikus
(16.11.2017 21:18)
riesen21 писал(а):
я тут добавил ещё одну запись 7-й сонаты в исполнении Гульда.
Извините. Не сразу понял, что речь идет о еще одной гульдовской записи. Обязательно послушаю и отпишусь.
abcz
(16.11.2017 21:19)
musikus писал(а):
Извините. Не сразу понял, что речь идет о еще одной гульдовской записи. Обязательно послушаю и отпишусь.
речь об этой записи:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=214454
musikus
(16.11.2017 21:56)
abcz писал(а):
речь об этой записи:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=214454
Спасибо. Я уже сориентировался.
riesen21
(18.11.2017 16:32)
musikus писал(а):
Когда я это говорю, то имею в виду, конечно, собственные впечатления. Но это впечатления, сформировавшиеся под воздействием многолетней практики исполнения произведения многими исполнителями, по которым можно судить о сложившихся традициях трактовки произведения и исполнениях, наиболее ярко эту традицию воплощающих.
Да какие ещё традиции?!Насчёт традиций и прочих скреп обратитесь в ведомство господина Мединского. Там(и не только там)это любят.Прослушайте запись с нотами в руках,может быть всё-таки найдёте там хоть что-то интересное?Хотя бы в плане фактуры -она у Гульда всегда замечательно многослойна!Насчёт бури и натиска-у Прокофьева ничего такого нет.Темп финала -precipitato -торопливо,поспешно,в данном случае быстро.Вообще,как меня учили,надо просто внимательно смотреть в ноты.А традиции,как мне кажется,надо ломать,иначе обратно в средневековье.Хотя мы уже близки.
abcz
(18.11.2017 18:15)
эх, финал бы ещё чуть побыстрее...
musikus
(18.11.2017 19:36)
riesen21 писал(а):
Вообще,как меня учили
Похоже, что хреново Вас учили. Да и не до всякого доходит `наука`. Эйзенштейн как-то сказал: `Научить нельзя, можно - научиться`. Так что многое, если не всё - в самом индивиде. А традиции, если они настоящие - сломать нельзя. Можно по глупости, по заносчивости ими пренебречь, но результат всегда один и тот же - провал, пустота, строительство на песке. Для молодых это типично. Судя по запальчивой интонации, человек Вы тоже молодой и многого еще не поняли. Может, это придет, хотя ручаться трудно...
LAKE
(18.11.2017 20:05)
riesen21 писал(а):
Да какие ещё традиции?!Насчёт традиций и прочих скреп обратитесь в ведомство господина Мединского. Там(и не только там)это любят.Прослушайте запись с нотами в руках,может быть всё-таки найдёте там хоть что-то интересное?Хотя бы в плане фактуры -она у Гульда всегда замечательно многослойна!Насчёт бури и натиска-у Прокофьева ничего такого нет.Темп финала -precipitato -торопливо,поспешно,в данном случае быстро.
Вообще,как меня учили,надо просто внимательно смотреть в ноты.А традиции,как мне кажется,надо ломать,иначе обратно в средневековье.Хотя мы уже близки.
Господин хороший. Как это можно учить, а тем более научить ломать традиции? Такого рода педагогика и ученичество - стезя крайне дурковитая. Ломать - это не делать. А лично Вам никаких традиций не создать. Так что сидите тихо и слухайте Гульда, который и не думал ломать традиции по двум, по меньшей мере двум причинам:
1. Сломать традиции ему не под силу.
2. Он не был дураком.
А если Вас учили внимательно смотреть в ноты, то как Вас могли учить ломать традиции? Вы чего-то очень важного не поняли, скорее всего, в силу затянувшегося детского экстремизма.
Господи, да оставь Ты уже эту страну в покое от всех этих испытаний болтунами!!!
LAKE
(18.11.2017 20:08)
riesen21 писал(а):
.... в плане фактуры -она у Гульда всегда замечательно многослойна!...
Вас не очень затруднит прояснить словами что-то хотя бы пару-тройку фактурных слоёв?
1. Первый слой - это....
2. Второй слой - это ...
3. ну, и т.д....
LAKE
(18.11.2017 20:10)
riesen21 писал(а):
Да какие ещё традиции?! Насчёт традиций и прочих скреп обратитесь в ведомство господина Мединского. Там(и не только там)это любят....
По поводу каких традиций нужно обратиться в министерство культуры и зачем это нужно делать при прослушивании Гульда? Что такое `прочие скрепы`? `И не только` где именно любят то, что ВЫ перечислили и кто любит?
LAKE
(18.11.2017 20:13)
musikus писал(а):
... Судя по запальчивой интонации, человек Вы тоже молодой и многого еще не поняли. Может, это придет, хотя ручаться трудно...
Ему без году тридцатник фактически. Он - не процесс, он - УЖЕ итог.
abcz
(18.11.2017 20:18)
о. Новое развлечение нашлось.
Opus88
(18.11.2017 20:20)
Да, таким недюжим потоком сознания из всех щелей и забивают новых участников форума.
А потом голодным волкам только и останется , что утопиться в озере...
rdvl
(18.11.2017 20:30)
Opus88 писал(а):
А потом голодным волкам только и останется , что утопиться в озере...
А волк для утопления тут всегда найдётся, ежели размыслить по- житейски, по- доброму...
LAKE
(18.11.2017 20:42)
rdvl писал(а):
А волк для утопления тут всегда найдётся, ежели размыслить по- житейски, по- доброму...
:))))))))))))))))))))))))))) Скоко ж Вас тут?:))))))))))) Волкодавов:))))))))))))))))) Ерои!!!
ВЫ или кто-то из присутствующих блаблагуров когда-нибудь волка топили в озере?:)))) Пробовали, да?:))))))))))) Скорее волк приляжет на бережку и станет, скалясь ласковой и сочувствующей улыбкой, ждать, когда Вы утопните или на другой берег чудом переплывете с полными штами груза, который, на Ваше счастье, не тонеееееет:)))))) Я вот знаю, что Славе раз однажды не до озер было, когда он погулять вышел, а волк его учуял.....
Opus88
(18.11.2017 20:47)
Волки сами утопятся в своём многобуквии без всякого насилия извне )
LAKE
(18.11.2017 20:52)
rdvl писал(а):
А .. ежели размыслить по- житейски, по- доброму...
... то, как ВЫ видите, уважаемый rdvl, один из Вас уже выбрался на безопасный берег с полными штанами и дразницца:))))))))))))))))) оттудова:)))))))))))))) Щас помоется и на форум:))))))))) - блаблагутарить за волка:))))))))
что можно попасть в те ноты, которые написал Прокофьев, то доказал. И что? Холодрыга. Во
второй части вобще работает как таксист - торопливо доехал и жестко попрощался. Финал -
всё хорошо, а музыки нет. Так уметь надо.
правил`и очень здорово!
всё ординарно. И если сравнивать с Соколовым, Рихтером и др., то и - утратой целого ряда
выразительных возможностей в деталях. Особенно бледен финал: вместо могучего, быть может
даже устрашающего, натиска, набега, сминающего все на своем пути - крик о помощи,
`спасайся кто как может!`.
довольно всё ординарно. И если сравнивать с Соколовым, Рихтером и др., то и - утратой
целого ряда выразительных возможностей в деталях. Особенно бледен финал: вместо могучего,
быть может даже устрашающего, натиска, набега, сминающего все на своем пути - крик о
помощи, `спасайся кто как может!`.
обязательно могуч и с натиском?И вообще с деталями...?Впрочем,может Вы и правы,вероятно Вы
лучше знаете,как играть Прокофьева.А я тут добавил ещё одну запись 7-й сонаты в исполнении
Гульда.Всё совершенно по-другому.и штрихи,и фактура,и темпы.Послушайте хотя бы ради
любопытства.
довольно всё ординарно. И если сравнивать с Соколовым, Рихтером и др., то и - утратой
целого ряда выразительных возможностей в деталях. Особенно бледен финал: вместо могучего,
быть может даже устрашающего, натиска, набега, сминающего все на своем пути - крик о
помощи, `спасайся кто как может!`.
Пишет ли автор в партитуре пояснение к исполнению.
Вот например: могучий, быть может даже устрашающий, натиск, набег... Это ведь откуда то
идёт? Или это стереотип?
Вобщем, я действительно не знаю. Поясните.
набег... Это ведь откуда то идёт?
собственные впечатления. Но это впечатления, сформировавшиеся под воздействием многолетней
практики исполнения произведения многими исполнителями, по которым можно судить о
сложившихся традициях трактовки произведения и исполнениях, наиболее ярко эту традицию
воплощающих.
обязательно могуч и с натиском?И вообще с деталями...?Впрочем,может Вы и правы,вероятно Вы
лучше знаете,как играть Прокофьева.А я тут добавил ещё одну запись 7-й сонаты в исполнении
Гульда.Всё совершенно по-другому.и штрихи,и фактура,и темпы.Послушайте хотя бы ради
любопытства.
7-й сонаты Гульдом.
исполнении Гульда.
записи. Обязательно послушаю и отпишусь.
гульдовской записи. Обязательно послушаю и отпишусь.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=214454
http://classic-online.ru/archive/?file_id=214454
собственные впечатления. Но это впечатления, сформировавшиеся под воздействием многолетней
практики исполнения произведения многими исполнителями, по которым можно судить о
сложившихся традициях трактовки произведения и исполнениях, наиболее ярко эту традицию
воплощающих.
ведомство господина Мединского. Там(и не только там)это любят.Прослушайте запись с нотами
в руках,может быть всё-таки найдёте там хоть что-то интересное?Хотя бы в плане фактуры
-она у Гульда всегда замечательно многослойна!Насчёт бури и натиска-у Прокофьева ничего
такого нет.Темп финала -precipitato -торопливо,поспешно,в данном случае быстро.Вообще,как
меня учили,надо просто внимательно смотреть в ноты.А традиции,как мне кажется,надо
ломать,иначе обратно в средневековье.Хотя мы уже близки.
учили. Да и не до всякого доходит `наука`. Эйзенштейн как-то сказал: `Научить нельзя,
можно - научиться`. Так что многое, если не всё - в самом индивиде. А традиции, если они
настоящие - сломать нельзя. Можно по глупости, по заносчивости ими пренебречь, но
результат всегда один и тот же - провал, пустота, строительство на песке. Для молодых это
типично. Судя по запальчивой интонации, человек Вы тоже молодой и многого еще не поняли.
Может, это придет, хотя ручаться трудно...
скреп обратитесь в ведомство господина Мединского. Там(и не только там)это
любят.Прослушайте запись с нотами в руках,может быть всё-таки найдёте там хоть что-то
интересное?Хотя бы в плане фактуры -она у Гульда всегда замечательно многослойна!Насчёт
бури и натиска-у Прокофьева ничего такого нет.Темп финала -precipitato
-торопливо,поспешно,в данном случае быстро.
Вообще,как меня учили,надо просто внимательно смотреть в ноты.А традиции,как мне
кажется,надо ломать,иначе обратно в средневековье.Хотя мы уже близки.
хороший. Как это можно учить, а тем более научить ломать традиции? Такого рода педагогика
и ученичество - стезя крайне дурковитая. Ломать - это не делать. А лично Вам никаких
традиций не создать. Так что сидите тихо и слухайте Гульда, который и не думал ломать
традиции по двум, по меньшей мере двум причинам:
1. Сломать традиции ему не под силу.
2. Он не был дураком.
А если Вас учили внимательно смотреть в ноты, то как Вас могли учить ломать традиции? Вы
чего-то очень важного не поняли, скорее всего, в силу затянувшегося детского экстремизма.
Господи, да оставь Ты уже эту страну в покое от всех этих испытаний болтунами!!!
замечательно многослойна!...
пару-тройку фактурных слоёв?
1. Первый слой - это....
2. Второй слой - это ...
3. ну, и т.д....
скреп обратитесь в ведомство господина Мединского. Там(и не только там)это
любят....
это нужно делать при прослушивании Гульда? Что такое `прочие скрепы`? `И не только` где
именно любят то, что ВЫ перечислили и кто любит?
молодой и многого еще не поняли. Может, это придет, хотя ручаться трудно...
году тридцатник фактически. Он - не процесс, он - УЖЕ итог.
А потом голодным волкам только и останется , что утопиться в озере...
утопиться в озере...
житейски, по- доброму...
размыслить по- житейски, по- доброму...
тут?:))))))))))) Волкодавов:))))))))))))))))) Ерои!!!
ВЫ или кто-то из присутствующих блаблагуров когда-нибудь волка топили в озере?:))))
Пробовали, да?:))))))))))) Скорее волк приляжет на бережку и станет, скалясь ласковой и
сочувствующей улыбкой, ждать, когда Вы утопните или на другой берег чудом переплывете с
полными штами груза, который, на Ваше счастье, не тонеееееет:)))))) Я вот знаю, что Славе
раз однажды не до озер было, когда он погулять вышел, а волк его учуял.....
доброму...
безопасный берег с полными штанами и дразницца:))))))))))))))))) оттудова:))))))))))))))
Щас помоется и на форум:))))))))) - блаблагутарить за волка:))))))))