Только если Вы знакомы с предыдущими исполнениями можно послушать это, но лучше не тратить время
gyorgy2012
(28.06.2012 00:51)
Akimych23 писал(а):
Только если Вы знакомы с предыдущими исполнениями можно послушать это, но лучше не тратить время
а что, это вовсе не плохо! но, конечно, одно из лучших - у кондрашина (мне только в этом исполнении, наконец, правда понравилась эта музыка - и понравилась это как минимум)
gyorgy2012
(28.06.2012 00:53)
кого точно нельзя рекомендовать - это запись станковского, широко расплывшуюся на пиратских лейблах в середине 00 - очень серое исполнение (в плохом смысле этого слова) не добавляет краски серой (в хорошем смысле этого слова) музыке
hamerkop
(28.06.2012 01:00)
gyorgy2012 писал(а):
кого точно нельзя рекомендовать - это запись станковского
Станковски не справляется с быстрыми темпами, однако кое-что у него хорошо в третьей части. Светланов отлично сыграл, конечно, но вот беда - без хора... почему?..
Akimych23
(29.06.2012 02:23)
в плане финала, по-моему, лучше всех Ярви, потом Кондрашин, конечно. Светланов жутко быстро, Станковски хорошо, но не прочувстванно (полностью сбивает последний аккорд - человек на поезд опаздывал, торопился). Мне кажется, что важно не дать инструментам выделиться в хоровом началев финале. У Ярви эта задача выполнена. Только таким образом мы слышим эти стоны Юродивого в их полноте.
DL76
(17.01.2014 21:47)
У Светланова без хора потому-что запись советская,а там духовный стих(хотя есть авторская редакция и без хора).Всем советую-послушайте Лисса с уоальским оркестром-замечательное исполнение,очень сильное.
hamerkop
(17.01.2014 22:22)
DL76 писал(а):
У Светланова без хора потому-что запись советская,а там духовный стих
Мне кажется, Светланов записал Шестую уже в постсоветский период. Возможно, он действительно предпочитал вариант без хора.
Mikhail_Kollontay
(18.01.2014 09:18)
DL76 писал(а):
запись советская
В советское время вполне с хором играли. Сходу - помню Проваторова в БЗК в Москве, скажем. Запись Кондрашина общеизвестна. Так что не понятно, почему так.
musikus
(22.12.2018 19:23)
Хорошее исполнение, собранное, энергичное, в к л ю ч е н н о е. Тем более приятно, что первая редакция.
Vladus
(18.11.2024 20:48)
Ирина Михайловна Молчанова, первая учительница Владимира Юровского по музыкальной литературе (ещё в его мерзляковские годы), у которой я также учился в 2011-2015 годах, своего бывшего студента за эту запись выругала. Критика из уст Ирины Михайловны в марте 2015 года, когда я преподнёс ей эту запись в подарок на 8 марта (и для прослушивания на лекции по музыкальной литературе), шла по всем статьям - то она самого Юровского ругала за `неудачное` исполнение, то хор (не то британский, не то литовский) оказался `любительским`. Но я лично Владимира Юровского за эту запись не осуждаю, он вполне сделал всё возможное с тем составом, который был у него в руках.
время
можно послушать это, но лучше не тратить время
конечно, одно из лучших - у кондрашина (мне только в этом исполнении, наконец, правда
понравилась эта музыка - и понравилась это как минимум)
пиратских лейблах в середине 00 - очень серое исполнение (в плохом смысле этого слова) не
добавляет краски серой (в хорошем смысле этого слова) музыке
станковского
хорошо в третьей части. Светланов отлично сыграл, конечно, но вот беда - без хора...
почему?..
быстро, Станковски хорошо, но не прочувстванно (полностью сбивает последний аккорд -
человек на поезд опаздывал, торопился). Мне кажется, что важно не дать инструментам
выделиться в хоровом началев финале. У Ярви эта задача выполнена. Только таким образом мы
слышим эти стоны Юродивого в их полноте.
редакция и без хора).Всем советую-послушайте Лисса с уоальским оркестром-замечательное
исполнение,очень сильное.
там духовный стих
Возможно, он действительно предпочитал вариант без хора.
играли. Сходу - помню Проваторова в БЗК в Москве, скажем. Запись Кондрашина общеизвестна.
Так что не понятно, почему так.
первая редакция.
литературе (ещё в его мерзляковские годы), у которой я также учился в 2011-2015 годах,
своего бывшего студента за эту запись выругала. Критика из уст Ирины Михайловны в марте
2015 года, когда я преподнёс ей эту запись в подарок на 8 марта (и для прослушивания на
лекции по музыкальной литературе), шла по всем статьям - то она самого Юровского ругала за
`неудачное` исполнение, то хор (не то британский, не то литовский) оказался
`любительским`. Но я лично Владимира Юровского за эту запись не осуждаю, он вполне сделал
всё возможное с тем составом, который был у него в руках.