Милейшая, прозрачная музыка, особенно фуга. На самом деле, у Энеску есть чему поучиться. Спасибо большое за эту запись.
Лучшие сочинения Энеску всегда оставляет почти зримое ощущение солнечной ясности, при крепкой основе целого, формы. Прекрасны у него 7 песен на сл.Клемана Моро. В этом сочинении интересна линеарность и какая-то прозрачная, солнечная, ясность. Эта та музыка, от которой остаётся послевкусие.
alexshmurak
(19.07.2020 19:44)
звучит как поздний Бетховен + импрессионизм
но, конечно, на настоящего Энеску почти не похоже
видимо, что-то очень раннее
illarion89
(19.07.2020 20:21)
alexshmurak писал(а):
звучит как поздний Бетховен + импрессионизм
но, конечно, на настоящего Энеску почти не похоже
видимо, что-то очень раннее
Да, ранний период был очень романтизирован. Но что-то энесковское, какие-то штрихи его мышления, интонации всё равно ведь присутствуют. Мне кажется, это не из самых тех случаев, когда романтизм превращается в набор шаблонов и приемов, за которым не видно музыки. Даже в своих сочинениях в романтическом стиле, или позднего романтизма, слышна такая энесковская неспешная линеарность развития.
Спасибо большое за эту запись.
Лучшие сочинения Энеску всегда оставляет почти зримое ощущение солнечной ясности, при
крепкой основе целого, формы. Прекрасны у него 7 песен на сл.Клемана Моро. В этом
сочинении интересна линеарность и какая-то прозрачная, солнечная, ясность. Эта та музыка,
от которой остаётся послевкусие.
но, конечно, на настоящего Энеску почти не похоже
видимо, что-то очень раннее
но, конечно, на настоящего Энеску почти не похоже
видимо, что-то очень раннее
энесковское, какие-то штрихи его мышления, интонации всё равно ведь присутствуют. Мне
кажется, это не из самых тех случаев, когда романтизм превращается в набор шаблонов и
приемов, за которым не видно музыки. Даже в своих сочинениях в романтическом стиле, или
позднего романтизма, слышна такая энесковская неспешная линеарность развития.