Вот это - то самое, что и нужно.
Это есть современная классика.Fonos.
precipitato
(12.08.2011 20:07)
Fonos писал(а):
Вот это - то самое, что и нужно.
Это есть современная классика.Fonos.
Как здорово,что на сайте появилась эта запись.Родион Константинович в ней-на пике своей формы,бесподобная игра.
MargarMast
(13.08.2011 00:13)
precipitato писал(а):
Как здорово,что на сайте появилась эта запись.Родион Константинович в ней-на пике своей формы,бесподобная игра.
Юрий, Вы же понимаете, что для ординарного слушателя это всё непривычно. Это - тот самый новый язык, к которому мы должны приспособиться. К Баху приспособиться легко, а к Щедрину - не очень. Как нам найти переход? Как нам научиться это ценить - на уровне Баха?
Andrew_Popoff
(13.08.2011 00:19)
MargarMast писал(а):
Юрий, Вы же понимаете, что для ординарного слушателя это всё непривычно. Это - тот самый новый язык, к которому мы должны приспособиться. К Баху приспособиться легко, а к Щедрину - не очень. Как нам найти переход? Как нам научиться это ценить - на уровне Баха?
По моему, язык Щедрина очень демократичен. Попробуйте послушать его последние оперы - `Очарованный странник` или `Боярыню Морозову`. Или 4-й ф.п. концерт - музыка светлая и красивая. И, по моему, вполне доступная неискушенному слушателю.
MargarMast
(13.08.2011 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
По моему, язык Щедрина очень демократичен. Попробуйте послушать его последние оперы - `Очарованный странник` или `Боярыню Морозову`. Или 4-й ф.п. концерт - музыка светлая и красивая. И, по моему, вполне доступная неискушенному слушателю.
Боже мой, Андрей, откуда у меня столько времени на оперы? Мне же вообще-то работать надо, так, иногда хотя бы.
Лучше вообще начинать с небольших произведений. Но концерт послушаю, спасибо. И вообще - что называть `демократичными формами`? Если сравнивать с ударами по ящикам и голове - то да. Но вопрос - как это соотносится с привычным нам родным Бахом?
MargarMast
(13.08.2011 00:28)
MargarMast писал(а):
И вообще - что называть `демократичными формами`? Если сравнивать с ударами по ящикам и голове - то да. Но вопрос - как это соотносится с привычным нам родным Бахом?
Извините - `демократичным языком`, конечно.
Andrew_Popoff
(13.08.2011 03:15)
Все-таки аксиома, что автор лучше всех свою музыку исполняет, остается нерушимой. Великолепно! Я слышал это сочинение в других вариантах - совсем не то...
Jannet
(13.08.2011 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Все-таки аксиома, что автор лучше всех свою музыку исполняет, остается нерушимой. Великолепно! Я слышал это сочинение в других вариантах - совсем не то...
Согласна.Рахманинов как исполнитель своих произведений-золотая середина.Но это мое мнение.Хотелось бы послушать исполнителя И.Баха,особенно его ХТК,Искусство фуги-сравнить с Рихтером и Бройером соответственно.Но пока машину времени не изобрели.
precipitato
(13.08.2011 04:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Все-таки аксиома, что автор лучше всех свою музыку исполняет, остается нерушимой. Великолепно! Я слышал это сочинение в других вариантах - совсем не то...
Конечно,не то!Я очень долго ждал,когда эту запись оцифруют,дождался,наконец.Переслушал-штук 12 из них просто гениальные.Цикл очень неровный,есть и проходные пьесы,но и у Шостаковича они есть,и даже,прости господи,у Баха во 2м томе:)
steinberg
(06.02.2012 11:06)
поторопился Щедрин с этим сочинением, за то играет хорошо.
ditlinda
(06.02.2012 11:52)
А мне понравилось
steinberg
(06.02.2012 11:57)
ditlinda1 писал(а):
А мне понравилось
...да мне тоже понравилось...риторика, что ли
diamax
(22.03.2022 11:41)
precipitato писал(а):
Конечно,не то!Я очень долго ждал,когда эту запись оцифруют,дождался,наконец.Переслушал-штук 12 из них просто гениальные.Цикл очень неровный,есть и проходные пьесы,но и у Шостаковича они есть,и даже,прости господи,у Баха во 2м томе:)
Бедные композиторы Бах, Шостакович, Щедрин !
Написали `проходные` прелюдии и фуги ! И при этом, никаких
аргументов ! `Проходные` и всё ! А какие именно `проходные`?
Ну в чем они `проходные` ? Если данному слушателю они чем-то не понравились - так это недостаток САМОГО СЛУШАТЕЛЯ ! Можно подумать, что от этого их будут меньше играть или слушать.
Это есть современная классика.Fonos.
Это есть современная классика.Fonos.
запись.Родион Константинович в ней-на пике своей формы,бесподобная игра.
запись.Родион Константинович в ней-на пике своей формы,бесподобная игра.
понимаете, что для ординарного слушателя это всё непривычно. Это - тот самый новый язык,
к которому мы должны приспособиться. К Баху приспособиться легко, а к Щедрину - не очень.
Как нам найти переход? Как нам научиться это ценить - на уровне Баха?
слушателя это всё непривычно. Это - тот самый новый язык, к которому мы должны
приспособиться. К Баху приспособиться легко, а к Щедрину - не очень. Как нам найти
переход? Как нам научиться это ценить - на уровне Баха?
демократичен. Попробуйте послушать его последние оперы - `Очарованный странник` или
`Боярыню Морозову`. Или 4-й ф.п. концерт - музыка светлая и красивая. И, по моему, вполне
доступная неискушенному слушателю.
Попробуйте послушать его последние оперы - `Очарованный странник` или `Боярыню Морозову`.
Или 4-й ф.п. концерт - музыка светлая и красивая. И, по моему, вполне доступная
неискушенному слушателю.
Мне же вообще-то работать надо, так, иногда хотя бы.
Лучше вообще начинать с небольших произведений. Но концерт послушаю, спасибо. И вообще -
что называть `демократичными формами`? Если сравнивать с ударами по ящикам и голове - то
да. Но вопрос - как это соотносится с привычным нам родным Бахом?
формами`? Если сравнивать с ударами по ящикам и голове - то да. Но вопрос - как это
соотносится с привычным нам родным Бахом?
Великолепно! Я слышал это сочинение в других вариантах - совсем не то...
музыку исполняет, остается нерушимой. Великолепно! Я слышал это сочинение в других
вариантах - совсем не то...
произведений-золотая середина.Но это мое мнение.Хотелось бы послушать исполнителя
И.Баха,особенно его ХТК,Искусство фуги-сравнить с Рихтером и Бройером соответственно.Но
пока машину времени не изобрели.
музыку исполняет, остается нерушимой. Великолепно! Я слышал это сочинение в других
вариантах - совсем не то...
оцифруют,дождался,наконец.Переслушал-штук 12 из них просто гениальные.Цикл очень
неровный,есть и проходные пьесы,но и у Шостаковича они есть,и даже,прости господи,у Баха
во 2м томе:)
понравилось...риторика, что ли
запись оцифруют,дождался,наконец.Переслушал-штук 12 из них просто гениальные.Цикл очень
неровный,есть и проходные пьесы,но и у Шостаковича они есть,и даже,прости господи,у Баха
во 2м томе:)
Написали `проходные` прелюдии и фуги ! И при этом, никаких
аргументов ! `Проходные` и всё ! А какие именно `проходные`?
Ну в чем они `проходные` ? Если данному слушателю они чем-то не понравились - так это
недостаток САМОГО СЛУШАТЕЛЯ ! Можно подумать, что от этого их будут меньше играть или
слушать.