1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
шарм, индивидуальность и особое чувство стиля. Времена, конечно, меняются, появляются
новые исполнители и кумиры, но, то, что сделал Шнабель, сейчас при всем желании не сделает
никто. Во-первых, Шнабеля уже нет, во-вторых, базовые традиции исполнительства тех лет
также ушли безвозвратно.
Каким же я был маленьким надменным врединой.
шагами!))))) Хотела Вам тогда за Шнабеля `вставить`, но постеснялась. А Вы вот теперь
сами поняли!!
фортепианных сонат есть художественный шарм, индивидуальность и особое чувство
стиля.
фортепианных сонат есть художественный шарм,
частностям, говорить, что игра его неровна и т.д. Но, в сущности, Шнабель заложил
современную, неакадемическую традицию исполнения сонат Бетховена. Прошло много лет, а он
звучит гораздо свежее и современнее, чем, скажем, хваленый Брендель.
неакадемическую традицию исполнения сонат Бетховена
рамках русской фп. школы это линия
Нейгауза, Софроницкого, Юдиной, Рихтера и др.
`академической` традиции исполнения сонат Бетховена?
перенесу в другой семестр?
семестр?
непонятно, о чём речь. Кто эти пианисты, которые, в отличие от Шнабеля-Гульда-Шиффа, с
одной стороны, и Нейгауза/Софроницкого/Юдиной-Рихтера, с другой, играют Бетховена
`академично`? Кто имеется в виду? Падеревский (его записей Бетховена я не знаю)? Гофман
(его тоже)? Горовиц (и его не знаю?)
можно?
семестр?
если перечисленные Вами неакадемичны, то кто академичен, и - наоборот - авангарден,
скажем.)
во-вторых, мне и в самом деле непонятно, о чём речь.
обращения. Тем не менее, Лёша - примите мои извинения. Что до остального, то у меня нет
сейчас никакого желания предпринимать некий дискурс и углубляться в классифицирование
пианистов. Приведу лишь один пример. Сравните исполнение сонат Бетховена Шнабелем и
Кемпфом и, быть может, что-то прояснится. А Гульд - вообще отдельная тема, которая меня
также совершенно не привлекает. В сонатах Бетховена он, действительно, настолько
неакадемичен, что уж лучше был бы академичен.
академичен, и - наоборот - авангарден
академичности и неакадемичности вам так и не удастся прояснить. Как известно, в споре не
рождается истина, в споре рождаются аргументы - а это далеко не одно и то же. Кроме того,
мне до крайней степени любопытства интересно, к какому типа исполнения вы отнесете записи
сонат Бетховена, сделанные Анни Фишер незадолго до ее ухода из жизни.
рождаются аргументы - а это далеко не одно и то же.
к какому типа исполнения вы отнесете записи сонат Бетховена, сделанные Анни Фишер
незадолго
Нейгауз и прочие плохо ассоциируются с `неакадемическим`, вот и стало интересно, а что
тогда `академическое`.
не знаю, право. Для меня `неакадемический` - это Ивэнс какой-нибудь или Кориа.
Бетховена Шнабелем и Кемпфом и, быть может, что-то прояснится.
доказать, что конкретная женщина способна рожать, не обязательно заставлять ее это
повторять до получения большой статистической выборки.
женщина способна рожать, не обязательно заставлять ее это повторять до получения большой
статистической выборки.
академического пианизма в бетховениане?
Эх, жаль, а я уж на шару образоваться хотел...
женщина способна рожать, не обязательно заставлять ее это повторять до получения большой
статистической выборки.
исполнения Бетховена? В чём она заключается?
академического пианизма в бетховениане?
Эх, жаль, а я уж на шару образоваться хотел...
- `эталоном`. А что такое `на шару`? Я не догоняю...
женщина способна рожать, не обязательно заставлять ее это повторять до получения большой
статистической выборки.
женщине, а скорее о целой стае женщин)),а в этом случае. уж простите, требуется. чтобы
хотя бы каждая по разу родила.... и вообще-то, если оставить аргументацию по аналогии, то
Вы просто больше никого назвать не можете, потому и вставили `домашнюю заготовку`, которой
остались очень довольны.)))
Кстати, при чем здесь беременность и роды?
догоняю` - говорит о том, что Вы в теме)
Бетховена? В чём она заключается?
конкретной женщине, а скорее о целой стае женщин
конкретной. В этом весь смысл аналогии. Подумайте сами. Что касается возможности назвать
многие имена пианистов, то Вы и здесь заблуждаетесь. Ой, как много я их знаю, Вы даже не
представляете себе! Только неужели Вы думаете, что ввяжусь в эту никчемную прю и буду
что-то доказывать, чтобы сдать зачет Вам и любимому мною Леше? Мне это надо?
школах.
есть академический Бетховен?)
школах.
что написано. Это почти невыполнимо, поэтому можно радостно отдыхать, втайне радуясь тому,
что это не тебе, а несчастному приходится краснеть от стыда и бездарности.
играть что написано. Это почти невыполнимо,...
и Бах впрочем, самодостаточны (Бах в большей степени). Нажми нужные ноты, сохрани
указанный темп, выполни динамические оттенки - и ВСЕ!!! Гениальное исполнение
гарантированно.
номер не проходит, например, с Шопеном.
Шопеном.
Шопеном.
что такое `на шару`? Я не догоняю...
Потому как других нету.
`На шару` - это значит, на халяву: послушал я вот Кемпфа со Шнабелем, ничего об
академизме не понял, ну и, думаю, - спрошу. Авось по доброте душевной разъяснят. Вот и
образуюсь на шару...
Ан нет: облом...
есть `прю`--как-то нелогично
Мендельсону нет никакого отношения. Безликий он какой-то. Бывало так, если я слышу
неизвестную мне музыку и сперва мне кажиться, что это Шуберт, потом кажится Шуман или даже
Шопен, потом зучат бетховенские нотки - значит это либо Мендельсон, либо Вебер. Никогда не
ошибался. Хотя перед его скрипичным концертом всегда снимал шляпу.
в большей степени). Нажми нужные ноты, сохрани указанный темп, выполни динамические
оттенки - и ВСЕ!!! Гениальное исполнение гарантированно.
возьмите любую пьеску Шекспира, прочитайте без акцента, и чтоб все запятые на месте были:
и всё!
прочитайте без акцента, и чтоб все запятые на месте были: и всё!
умеешь?
нелогично
выпить
г
после 500
2 Хотя перед его скрипичным концертом всегда снимал шляпу.
ошибаетесь .Неужели возможно спутать это чудо:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=66318
2.Перед тем, который в ре миноре ? Тоже шедевр ! это да!
это чудо:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=66318
Шуберт. Хотя музыка замечательная.
трёхсот-то и я начинаю понимать в Букваре кое-что.
говорить без акцента можешь после 500, а вот писать без акцента... Наверное, литров после
двух-трех)))))
акцента только по-французски
кое-что.
Слушай, дарагой, скажи - Быть мене или нет, в самом деле. Да и гиде тут вопрос? А спать я
пока не хочу.
Грузин на экзамене в литературный институт. Его спрашивают прочесть любимое из Пушкина.
- Из Пушкина у меня любимое про кравать!
- это что ж такое - спрашивают экзаменаторы
- А как же. Из Евгений Онегэн - Онегэн, я с кравать не встану, безумно я лублу Татьяну.
500, а вот писать без акцента... Наверное, литров после двух-трех)))))
никто не может заткнуть рот - так и прет словесный понос. А писать действительно мог бы
поле 1000 - да вот руки не слушаются. Во мне погиб поэт.
отношения. Безликий он какой-то.
этом есть доля правды. Чисто музыкальный талант М. был огромен, но...
только не понимает никто. Тупые.
вегетативная реакция вообще на всё. Я потею, даже когда потею...
этом есть доля правды. Чисто музыкальный талант М. был огромен, но...
большим влиянием своей старшей сестры , которая , безусловно , была гениальнее его
этом есть доля правды. Чисто музыкальный талант М. был огромен, но...
что я так совпал с совмузкритикой. У нас в семье в советское время выписывали одну газету
`Ленинградская Правда`, так в те времена в магазинах не продовали туалетной бумаги.
Извините, не читал советских критиков.
на манжете!!!!
испортил...)
Я потею, даже когда потею...
Раньше это был просто манжет, а теперь артефакт
артефакт
гору закуски...
приму.
критиков.
Ливановой, Конен и проч. Вместе с тем, я не думаю, что совпадение с критикой советских
времен так уж всегда постыдно, особенно, если это не связано с `классовым`, `партийным`
подходом, а просто относится к тому, что называется смыслом музыки, ее глубиной. Когда
Сальери устами Пушкина восклицал: `Какая глубина!` он же не имел в виду социальный аспект
музыки.
цирроза печени
печени
перенести, хотя тема мне нравится... сильно уж строго иной раз.
и Вы) почитывал книги Ливановой, Конен и проч. .
с пренебрежением отношусь к критикам, включая советских. Я просто до сих пор читаю по
слогам и для меня чтение это труд. Ливанову и Конен я не читал.
пренебрежением отношусь к критикам, включая советских.
возможно есть ещё... Сохор, Нестьева, Холоповы.
печени
цинка , явл. компонентом лек. препарата , кот. он употреблял ,бесполезно надеясь вылечить
запущенный ... сифилис. Хаха.
виду, что сообщения не по теме Бетховена хотел перенести отсюда, но тема здесь нравится, в
плане развития.
Интернет?
только Рлллана, Мана да Швейцера читал
любом случае: какие-то могут быть на трекере
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3664623
нелогично
дается с трудом, каждый пост приходится вымучивать. Поэтому отвечу сразу на два Ваших. `На
шару` (я так и не знаю что это такое) и `пря` - из совершенно разных временнЫх и стилевых
слоев. Можно знать одно и совершенно не знать другое, как со мной и происходит. Что до
Мендельсона и его сестры, то я как-то здесь `не догоняю` (это средний стилевой пласт между
`прёй` и `на шару`): если Мендельсон был под большим влиянием своей гениальной (?) сестры,
то почему же он, как Личность (если об этом можно судить по музыке), так, в общем,
невысоко брал? По этой логике получатся, что он был неглубоким композитором потому, что
сестра, которая на него сильно влияла, была гениальна...
читал
Моцарте Чечернина. Очень мне его мысли пришлись ко двору. Главное он развеиват
романтический миф о Моцарте.
эталон.
думаю, не нужно напоминать, что `эталон` (например - парижский метр) - это некий образец,
которому желательно или необходимо следовать. Дело не в том, что эталон уникален, а в том,
что это качественный (или количественный)образец.
качественный (или количественный)образец.
`не догоняю`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=95084 ( запись в Архиве совсем недавно)
А также , прочтите (при желании)-- и интересное , на мой взгляд ,обсуждение.
Лично я до сих пор для себя не решила , кто из них талантливей и ` глубже`...
А Вашу фразу я продолжила какбэ не от себя , а от ` советских критиков`
потому что выполнить-то невозможно, задача педагога лишь показать пальцем на то, что в
нотах означено.
головах, то это будет эталон?
Бетховена один единственный пример. Коль скоро других нет, то он - эталон, конечно. Так же
как и в отсутствие иных детей - трёхголовый будет эталоном. Потому что, откуда ж мне
знать, сколько голов должно быть у детей, если дитя - одно?
быть у детей, если дитя - одно?
вот гляжу я на бабочку, и что я должен предположить о её ребёнке?
сижу в деревне,
Или я как всегда ошибаюсь ?
предположить о её ребёнке?
предположить о её ребёнке?
никаких.
Но нету у меня их.
А когда я трезв, я такой скептик и перипатетик...
ведь у бабочки может родиться галстук! Так что есть о чем подкмать.
))))
есть о чем подкмать.
каких случаях его надо использовать?
понравился Этюд о Моцарте Чечернина.
бабочка...
слогам...
фавориты.
его надо использовать?
кухóнной утварью.
Муж: — Дорогая, мы тут с перипатетиками...
это следующая мутация
Или я как всегда ошибаюсь ?
по-новой.
кух
пойду ка кухонной утварью займусь
по-новой.
настороженно и враждебно относятся к `новичкам`
перепатетиками. Ну, говорю я, пойду ка кухонной утварью займусь
вот: `Перипатетики всех стран! Сегодня водка для всех - и даром!`
Сегодня водка для всех - и даром!`
знаете как порой настороженно и враждебно относятся к `новичкам`
предупреждать-то? С третьей фразы ясно было. Стиль.