Запись оставляет ощущение прерванной. Закончить на доминанте в 16 веке - это интересный вариант и явно требующий продолжения. К тому же, вариант с голосом вчетверо длиннее. Но в нем действительно есть модуляция в тональность доминанты в конце строфы. Она там в песне на месте. А в инструментальном укороченном варианте звучит странно.
abcz
(02.02.2020 18:22)
Volovikelena писал(а):
Запись оставляет ощущение прерванной. Закончить на доминанте в 16 веке - это интересный вариант и явно требующий продолжения. К тому же, вариант с голосом вчетверо длиннее. Но в нем действительно есть модуляция в тональность доминанты в конце строфы. Она там в песне на месте. А в инструментальном укороченном варианте звучит странно.
Испания же. Имитирует народный доминантовый лад. А при близости (временной да и ремесленной) к ренессансной модальности вполне себе логично.
steinberg
(02.02.2020 20:54)
Volovikelena писал(а):
Она там в песне на месте.
Текст песни вроде бы арабского происхождения. https://www.youtube.com/watch?v=RtO9UoTfiHk Кажется что и мелодия совершенно типично андалузская, хотя и авторская.
steinberg
(03.02.2020 01:22)
steinberg писал(а):
Текст песни вроде бы арабского происхождения. https://www.youtube.com/watch?v=RtO9UoTfiHk Кажется что и мелодия совершенно типично андалузская, хотя и авторская.
Кстати, по ссылке исполнение Бегония Олавиде. Испанка поющая восток и стар. муз. Очень интересная тётка. Пела с Жорди Савалем, в частности. Здесь она в интересной компании, в том числе с удистом Омаром Метью. https://www.youtube.com/watch?v=-7PEMN8zeK8
steinberg
(03.02.2020 01:36)
Не могу успокоиться. ВОт ещё одно исполнение этого романса. https://www.youtube.com/watch?v=ugk4jT09Ow0
Примерно с 2 минут. До этого роскошное вступление. МНе очень нравится!)
вариант и явно требующий продолжения. К тому же, вариант с голосом вчетверо длиннее. Но в
нем действительно есть модуляция в тональность доминанты в конце строфы. Она там в песне
на месте. А в инструментальном укороченном варианте звучит странно.
Закончить на доминанте в 16 веке - это интересный вариант и явно требующий продолжения. К
тому же, вариант с голосом вчетверо длиннее. Но в нем действительно есть модуляция в
тональность доминанты в конце строфы. Она там в песне на месте. А в инструментальном
укороченном варианте звучит странно.
А при близости (временной да и ремесленной) к ренессансной модальности вполне себе
логично.
вроде бы арабского происхождения. https://www.youtube.com/watch?v=RtO9UoTfiHk Кажется что
и мелодия совершенно типично андалузская, хотя и авторская.
https://www.youtube.com/watch?v=RtO9UoTfiHk Кажется что и мелодия совершенно типично
андалузская, хотя и авторская.
поющая восток и стар. муз. Очень интересная тётка. Пела с Жорди Савалем, в частности.
Здесь она в интересной компании, в том числе с удистом Омаром Метью.
https://www.youtube.com/watch?v=-7PEMN8zeK8
https://www.youtube.com/watch?v=ugk4jT09Ow0
Примерно с 2 минут. До этого роскошное вступление. МНе очень нравится!)