Скачать ноты

1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - Très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - Allegro (do dièse mineur)
3. `Dialogue du vent et de la mer`...Читать дальше
1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - Très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - Allegro (do dièse mineur)
3. `Dialogue du vent et de la mer` (Разговор ветра с морем) - Animé et tumultueux (do dièse mineur)

Х Свернуть

Orchestre Philharmonique Tcheque, октябрь 1950
         (27)  


samlev (26.06.2011 23:55)
Из дневника С.Т.Рихтера (об этой записи):

Сколько я ни проигрывал эту пластинку, у меня было чувство, что каждый раз это в первый
раз (а проигрывал я ее около ста раз)(вульгарно говоря, `до дыр`).
Какая редкая удача. Вдохновение поймано техникой, это ведь почти чудо! Не знаю лучшего
качества пластинки. А об исполнении нечего и говорить - это уникально.
Роже Дезормьер!!
10.5.(1983) (запись) Дебюсси. `Море`.(дир. Р.Дезормьер)

Archivarius (21.09.2011 23:05)
Полностью согласен с оценкой Рихтера. Считаю это исполнение наиболее интересным из тех,
что я слышал. Могу сказать то же и об исполнении `Ноктюрнов`. Жалею, что слышал только
два.

samlev (07.07.2012 09:21)
Archivarius писал(а):
Полностью согласен с оценкой Рихтера. Могу
сказать то же и об исполнении `Ноктюрнов`. Жалею, что слышал только два.
`Сирен`, к
сожалению, я записи с Дезормье не встречал. Не знаю даже, существует ли она.

DzhiTi (07.07.2012 09:58)
именно МОРЕ и нестерпимый кайф

steinberg (07.07.2012 10:40)
DzhiTi писал(а):
нестерпимый кайф
Галя, какое смачное
выражение!!! (Но уж очень женское...)

Aelina (07.07.2012 10:46)
steinberg писал(а):
Галя, какое смачное выражение!!! (Но уж очень
женское...)
Борис , не придирайтесь !!!

steinberg (07.07.2012 10:56)
Aelina писал(а):
Борис , не придирайтесь !!!
...я не придираюсь,
я подсматриваю...

DzhiTi (07.07.2012 11:16)
steinberg писал(а):
Галя, какое смачное выражение!!! (Но уж очень
женское...)
это кстати говаривал мой друг, царствие небесное, погиб в прошлом году

vis384 (16.07.2013 10:39)
samlev,более того,Рихтер назвал эту запись `самой лучшей за всю историю оркестровых
записей`.

Aelina (16.07.2013 11:53)
vis384 писал(а):
samlev,более того,Рихтер назвал эту запись `самой
лучшей за всю историю оркестровых записей`.
Полностью согласна и с samlev(ым), и с
Рихтером, а Вы?

Ни один художник -маринист , как то Боголюбов , Коваль , Баженов , Ефимов , Гриценко ,
Чупрун , Берген , Зальцман , Крепен , Изабе , Лоррен ..... и даже самый популярный из них-
Айвазовский - не в силах на холсте так живо и красочно написать море , как сумел это
сделать ( вдохновенно , используя музыкальные средства выразительности )композитор
Дебюсси...
В данном случае, музыка более пространственна и наглядна..(имхо).

abyrvalg (16.07.2013 12:00)
А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!

Aelina (16.07.2013 12:05)
abyrvalg писал(а):
А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!
Спасибо за
наводку.А какое исполнение Вы порекомендуете ?

Чувство-море (16.07.2013 12:17)
abyrvalg писал(а):
А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!
... )))))))

Чувство-море (16.07.2013 12:18)
Aelina писал(а):
Ни один художник -маринист ,
Вы наверное плохо
себе представляете, что такое живопись. Среди немалых количеств `морей`, есть такие что и
глаз не оторвать, яко наваждение. запредельная динамика, живость, кипит-бурлит, пенится,
вздымается, уносит вглубь по всем волнам нескончаемо. ни один композитор так передать и
сочинить не сможет. ну да, пребываю в уверенности.. )

Aelina (16.07.2013 12:22)
akriize писал(а):
Вы наверное плохо себе представляете, что такое
живопись.
Я вообще ни о чем не имею представление и ни в чем не разбираюсь.Остается
только завидовать всем, кому ФСЁ ясно и известно.

Чувство-море (16.07.2013 12:25)
Aelina писал(а):
ФСЁ ясно и известно.
..на пустом месте не
возникает. сравнение -
самый лучший козырь.. кажется )

samlev (16.07.2013 12:28)
abyrvalg писал(а):
А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!
Ну,
давайте. Это ответственное заявление. Пика она тоже против ружья преимущество имеет.
Непонятно только какие.

Aelina (16.07.2013 12:29)
akriize писал(а):
..на пустом месте не возникает. сравнение -
самый лучший козырь.. кажется )
Позвольте спросить , `Море` Дебюсси для Вас пустое
место?

samlev (16.07.2013 12:30)
akriize писал(а):
Вы наверное плохо себе представляете, что такое
живопись.
Вообще без понятия. Только Вас и ждали, чтоб просветиться.

Чувство-море (16.07.2013 12:31)
Aelina писал(а):
Позвольте спросить , `Море` Дебюсси для Вас пустое
место?
почему же пустое? это же `Море` )

Romy_Van_Geyten (16.07.2013 12:31)
samlev писал(а):
Ну, давайте. Это ответственное заявление. Пика она
тоже против ружья преимущество имеет. Непонятно только какие.
Длиннее и перезаряжять
не надо)

Чувство-море (16.07.2013 12:31)
samlev писал(а):
Вообще без понятия. Только Вас и ждали, чтоб
просветиться.
Всегда пожалуйста )

Чувство-море (16.07.2013 12:58)
`Море` страстей

Aelina (16.07.2013 13:10)
akriize писал(а):
`Море` страстей
Да , для Вашей , по всей
видимости , страстной натуры --`Море ` Дебюсси по сравнению с девятибальным Айвазовского
кажется `пустым `...
В восприятии музыки , оказывается , не малую роль играет и темперамент слушателя.Надеюсь
, хотя бы в этом я права ?

Чувство-море (16.07.2013 13:35)
Aelina писал(а):
В восприятии музыки , оказывается , не малую роль
играет и темперамент слушателя.
Вы ещё говорили и про настроение :)).
но как-то посерёдке устроилась ). т.е. справа - композиторы, слева - слушатели. вполне
комфортно, вполне объективно для восприятия (надеюсь) и слушать моно, что и несвойственно
темпераментам.

Aelina (16.07.2013 13:44)
akriize писал(а):
слушать моно, что и несвойственно
темпераментам.
Темпераментам...Каким ? `Чистым `холерикам ( а их очень мало)-да. А
вот `смешанным` флегматикам (да и всем остальным типам) --только стерео.

Чувство-море (16.07.2013 14:07)
Aelina писал(а):
Темпераментам...Каким ? `Чистым `холерикам ( а их
очень мало)-да. А вот `смешанным` флегматикам (да и всем остальным типам) --только
стерео.
моЖно*! )))))



 
     
classic-online@bk.ru