1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - Très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - Allegro (do dièse mineur)
3. `Dialogue du vent et de la mer`...Читать дальше
Скачать ноты 1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - Très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - Allegro (do dièse mineur) 3. `Dialogue du vent et de la mer`...Читать дальше
1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - Très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - Allegro (do dièse mineur) 3. `Dialogue du vent et de la mer` (Разговор ветра с морем) - Animé et tumultueux (do dièse mineur) Х Свернуть |
||
Сколько я ни проигрывал эту пластинку, у меня было чувство, что каждый раз это в первый
раз (а проигрывал я ее около ста раз)(вульгарно говоря, `до дыр`).
Какая редкая удача. Вдохновение поймано техникой, это ведь почти чудо! Не знаю лучшего
качества пластинки. А об исполнении нечего и говорить - это уникально.
Роже Дезормьер!!
10.5.(1983) (запись) Дебюсси. `Море`.(дир. Р.Дезормьер)
что я слышал. Могу сказать то же и об исполнении `Ноктюрнов`. Жалею, что слышал только
два.
сказать то же и об исполнении `Ноктюрнов`. Жалею, что слышал только два.
сожалению, я записи с Дезормье не встречал. Не знаю даже, существует ли она.
выражение!!! (Но уж очень женское...)
женское...)
я подсматриваю...
женское...)
записей`.
лучшей за всю историю оркестровых записей`.
Рихтером, а Вы?
Ни один художник -маринист , как то Боголюбов , Коваль , Баженов , Ефимов , Гриценко ,
Чупрун , Берген , Зальцман , Крепен , Изабе , Лоррен ..... и даже самый популярный из них-
Айвазовский - не в силах на холсте так живо и красочно написать море , как сумел это
сделать ( вдохновенно , используя музыкальные средства выразительности )композитор
Дебюсси...
В данном случае, музыка более пространственна и наглядна..(имхо).
наводку.А какое исполнение Вы порекомендуете ?
себе представляете, что такое живопись. Среди немалых количеств `морей`, есть такие что и
глаз не оторвать, яко наваждение. запредельная динамика, живость, кипит-бурлит, пенится,
вздымается, уносит вглубь по всем волнам нескончаемо. ни один композитор так передать и
сочинить не сможет. ну да, пребываю в уверенности.. )
живопись.
только завидовать всем, кому ФСЁ ясно и известно.
возникает. сравнение -
самый лучший козырь.. кажется )
давайте. Это ответственное заявление. Пика она тоже против ружья преимущество имеет.
Непонятно только какие.
самый лучший козырь.. кажется )
место?
живопись.
место?
тоже против ружья преимущество имеет. Непонятно только какие.
не надо)
просветиться.
видимости , страстной натуры --`Море ` Дебюсси по сравнению с девятибальным Айвазовского
кажется `пустым `...
В восприятии музыки , оказывается , не малую роль играет и темперамент слушателя.Надеюсь
, хотя бы в этом я права ?
играет и темперамент слушателя.
но как-то посерёдке устроилась ). т.е. справа - композиторы, слева - слушатели. вполне
комфортно, вполне объективно для восприятия (надеюсь) и слушать моно, что и несвойственно
темпераментам.
темпераментам.
вот `смешанным` флегматикам (да и всем остальным типам) --только стерео.
очень мало)-да. А вот `смешанным` флегматикам (да и всем остальным типам) --только
стерео.