Ну это - конечно же, написано тем, что можно назвать `демократичный язык`, да и название соответствующее. Нет, это совсем не объясняет его `Прелюдии и фуги`.
MargarMast
(13.08.2011 00:58)
Чудесные `Хороводы` - разгульные и весёлые, языческие и при том торжественные. Очень здорово!
maksimBulatov
(04.11.2013 11:46)
Прекрасная музыка!
andreiKo
(18.04.2014 14:53)
Отличное сочинение! Мне очень понравилась как разные `хороводы` друг с другом взаимодействуют во времени и оркестровом `пространстве` - очень это все `нелинейно` происходит...слушал я с нотами что только усилило впечатление. Очень понравилось наличие Игоря Федоровича (не скажу что это непереваренные влияния - скорее развитие его идей) Из минусов - вступление показалось неубедительным - там чудесная, очень выразительная и запоминающаяся первая попевка у блок-флейты (первый такт по нотам) - ее бы повторять и повторять с разными ритмическими вариациями, но автор во втором же такте от нее уходит в обычный `мелодический` диатонический рамплиссаж....когда начинается движение - все снова становится отлично до самой кульминации, и в коде - когда возвращается тема вступления - те же самые замечания что вначале, потом опять все отлично - особенно отличен непринужденный завершающий пассаж... Еще из мелочей - не очень меня (местами) убедил тональный план - но это мелочь, скорее важная для композитора, а не для слушателя..
соответствующее. Нет, это совсем не объясняет его `Прелюдии и фуги`.
здорово!
взаимодействуют во времени и оркестровом `пространстве` - очень это все `нелинейно`
происходит...слушал я с нотами что только усилило впечатление. Очень понравилось наличие
Игоря Федоровича (не скажу что это непереваренные влияния - скорее развитие его идей) Из
минусов - вступление показалось неубедительным - там чудесная, очень выразительная и
запоминающаяся первая попевка у блок-флейты (первый такт по нотам) - ее бы повторять и
повторять с разными ритмическими вариациями, но автор во втором же такте от нее уходит в
обычный `мелодический` диатонический рамплиссаж....когда начинается движение - все снова
становится отлично до самой кульминации, и в коде - когда возвращается тема вступления -
те же самые замечания что вначале, потом опять все отлично - особенно отличен
непринужденный завершающий пассаж... Еще из мелочей - не очень меня (местами) убедил
тональный план - но это мелочь, скорее важная для композитора, а не для слушателя..