Вот буквально первые несколько секунд - именно так я хотел начать своё произведение `Фигаро`, которое есть на сайте :)
А так вообще - очень классная вещь :)
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина? (хочу подчеркнуть - к музыке)
alexshmurak
(27.07.2011 00:45)
И ещё - к музыке Сергея Курёхина? Почему-то ощущение от Вашей музыки в первую очередь связывается у меня с постшнитковскими явлениями - Екимовский, Ханин, Курёхин, наверное кто-то ещё, но я плохо знаю...
precipitato
(27.07.2011 02:03)
alexshmurak писал(а):
Вот буквально первые несколько секунд - именно так я хотел начать своё произведение `Фигаро`, которое есть на сайте :)
А так вообще - очень классная вещь :)
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина? (хочу подчеркнуть - к музыке)
Плохо отношусь,Алекс,совсем она мне не нравится,и сам этот напыщенный персонаж ничего,кроме раздражения,не вызывает.
precipitato
(27.07.2011 02:16)
alexshmurak писал(а):
И ещё - к музыке Сергея Курёхина? Почему-то ощущение от Вашей музыки в первую очередь связывается у меня с постшнитковскими явлениями - Екимовский, Ханин, Курёхин, наверное кто-то ещё, но я плохо знаю...
Это естественно,все перечисленные Вами авторы-мои ровесники (плюс-минус),некоторое сходство неизбежно.С Екимовским я дружу,Курехина хорошо знал.Он был очень яркой фигурой,но вряд ли композитором.
alexshmurak
(27.07.2011 02:19)
precipitato писал(а):
Это естественно,все перечисленные Вами авторы-мои ровесники (плюс-минус),некоторое сходство неизбежно.С Екимовским я дружу,Курехина хорошо знал.Он был очень яркой фигурой,но вряд ли композитором.
А как бы Вы охарактеризовали это самое поколение? Шнитке и Денисов `уже да`, Губайдулина `уже совсем не`, Тарнопольский с учениками `ещё не`, Невский-Курляндский `ещё даже не в проекте`
Кто был лидером, какие были ценности, на кого ориентировались и т. д.?
precipitato
(27.07.2011 02:32)
alexshmurak писал(а):
А как бы Вы охарактеризовали это самое поколение? Шнитке и Денисов `уже да`, Губайдулина `уже совсем не`, Тарнопольский с учениками `ещё не`, Невский-Курляндский `ещё даже не в проекте`
Кто был лидером, какие были ценности, на кого ориентировались и т. д.?
Трудно сказать,явно выраженного лидера не было,как нет его и у следующего поколения.Была вполне дружеская компания московско-питерская,Десятников,Копытько,Екимовский,Вустин,я-это собственно и весь круг общения.Ценности-послевоенный авангард,Мессиан,Лютославский,из советских,тех,кто постарше-некоторые вещи Щедрина,Шнитке,Сильвестрова,Пярта,Тищенко.О минимализме мы тогда знали только в мартыновско-пяртовском варианте.Не знаю,Алекс,что еще рассказать:)
alexshmurak
(27.07.2011 02:35)
precipitato писал(а):
Трудно сказать,явно выраженного лидера не было,как нет его и у следующего поколения.Была вполне дружеская компания московско-питерская,Десятников,Копытько,Екимовский,Вустин,я-это собственно и весь круг общения.Ценности-послевоенный авангард,Мессиан,Лютославский,из советских,тех,кто постарше-некоторые вещи Щедрина,Шнитке,Сильвестрова,Пярта,Тищенко.О минимализме мы тогда знали только в мартыновско-пяртовском варианте.Не знаю,Алекс,что еще рассказать:)
А нынешнее состояние этого поколения? Что вас - не только Вас, но, понятно, логичнее и эффективнее на собственном примере - интересует (культурологически, эстетически)? Как вы определяете свою нишу в нынешнем контексте?
precipitato
(27.07.2011 02:50)
alexshmurak писал(а):
А нынешнее состояние этого поколения? Что вас - не только Вас, но, понятно, логичнее и эффективнее на собственном примере - интересует (культурологически, эстетически)? Как вы определяете свою нишу в нынешнем контексте?
Я его определяю,как плачевное-например,моя деятельность сегодня-это в основном кино,сегодняшний нойзовый мейнстрим я воспринимаю с некоторым трудом,как и Лахенманна,которому мы им обязаны.Крупные сегодняшние авторы,которых Вы выкладываете-Фуррер,Ланг,Андриссен-не кажутся мне масштабными в сравнении с классиками авангарда.Невероятный стилистический разброс и дикое количество сегодняшних авторов производят пугающее впечатление.Словом-ничего хорошего.Я говорю,естественно,только о своих ощущениях.
alexshmurak
(27.07.2011 03:00)
Думаю, дикое количество было всегда; а невероятный стилистический расброс - следствие того, что в процитированной мной в теме `рецепт авангарда` заметке Курляндского названо `распахиванием дверей` - перед неакадемистами, неевропейцами, негерметической онтологией вообще.
Фуррер - Ваш ровестник, однако же, `открывшийся` миру как раз в 90е, когда двери начали распахиваться (он сам приложил к этому усилия)
Андриссен вообще начал в 70е и распахнул эти двери в Голландии, будучи экс-джазменом и вообще экс-неакадемистом. Если грубо, он сказал: ах, вы не хотите нас играть, филармонии? мы будем играть сами, вместе с другими андерграундниками. Собственно, теперь ЭТО мейнстрим
Клауса Ланга я не считаю крупным автором, в отличие от первых двух, это как раз `дитя 00х`, когда `разность` ценится необычайно. Его музыка мне нравится прежде всего тем, что там технический блеск, столь уважаемый в иркаме, в нью-компликсити и у `академических` нойзовиков - вторичен, а первично настроение, что ли, образы. Вот
alexshmurak
(27.07.2011 03:01)
alexshmurak писал(а):
ровестник
скрытый каламбур получился
конечно же, ровесник
musikus
(27.07.2011 10:39)
alexshmurak писал(а):
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина?
Поскольку я тоже Юрий, делаю вид, будто этот вопрос относится ко мне и отвечаю: резко отрицательно, вплоть до брезгливости. Что-то вроде Каравайчука. Только Каравайчук явно не в себе, а о личности Ханина ничего не знаю. Выбор Сокурова особенно для меня симптоматичен и много говорит не только о Ханине, но и о Сокурове. В детали не вхожу, скучно.
alexshmurak
(27.07.2011 14:52)
musikus писал(а):
Выбор Сокурова особенно для меня симптоматичен и много говорит не только о Ханине, но и о Сокурове. В детали не вхожу, скучно.
А кто Вам симпатичен из современных российских киноавторов?
precipitato
(27.07.2011 15:08)
Кстати,у Сокурова в Днях затмения Ханин как раз очень прилично поработал,это-единственное,что я слышал у него хорошее.Лейттема с аккордеоном очень классно написана.
alexshmurak
(27.07.2011 15:09)
precipitato писал(а):
Кстати,у Сокурова в Днях затмения Ханин как раз очень прилично поработал,это-единственное,что я слышал у него хорошее.Лейттема с аккордеоном очень классно написана.
а, скажем, Некий концерт? по-моему, довольно симпатичная штука
precipitato
(27.07.2011 15:58)
alexshmurak писал(а):
а, скажем, Некий концерт? по-моему, довольно симпатичная штука
Да ну,совсем не нравится мне.
musikus
(27.07.2011 17:39)
alexshmurak писал(а):
А кто Вам симпатичен из современных российских киноавторов?
Вопрос на засыпку, т.к. кино почти не смотрю. Звуковой ряд современных сериалов это вообще не музыка. И, потом, что такое `киномузыка`? Музыка, которую писали, к примеру, Шостакович, Прокофьев, не совсем киномузыка или вообще не киномузыка, а нечто избыточно самостоятельное. Скажем, музыка к `Гамлету` замечательна как таковая, но в ткани самого фильма она почти назойлива. Примерно то же приходится сказать об `Александре Невском` и `Иване Грозном`. В кино своя специфика, там вовсе не следует дублировать визуальный ряд, а, скорее, дополнять, дотягивать его там, где он сам по себе не очень соответствует замыслу режиссера и образует внеобразные пустоты. Не случайно Тарковский так мало использовал музыку, т.к. его кадры и планы были настолько насыщенны посредством именно киноязыка (особенно у Княжинского, Рерберга), что иного дополнения не требовалось и любое `дополнение` выглядело бы пошлостью. В первой новелле `Рублева` весь звуковой ряд состоит из отдаленных шумов, скрипов снасти `летуна` и случайных возгласов. И это - потрясающе. Да и музыка Овчинникова там предельно деликатна. Кого я выделил бы из кинокомпозиторов? Из молодого поколения никого не приметил. Из признанных - не оригинален - Артемьев и, особенно, Овчинников, которого вообще ставлю очень высоко как именно композитора, но только на примере кино (самостоятельные его вещи порой недурны, но...). Он умел достигать совершенно удивительной интонации, ни с чем для меня не сравнимой - `мирные` сцены `Иванова детства`, лирические эпизоды `Дворянского гнезда`, поразительное вступление к `Степи` (о котором мне уже приходилось как-то говорить). Достаточно нескольких тактов этого вступления, чтобы сразу стала ясна вся чеховская поэтика этой ленты, и ком стоит в горле. За это отдам много. Что касается Шнитке (как же тут без него!), который для кино писал много, то - на мой вкус - всё это весьма серо, особенно в нешвейцеровских лентах. И абсолютно не соответствует его, Шнитке, рангу. По крайней мере формально присвоенному. И такие вещи как `Гоголь-сюита` мало что здесь меняют.
alexshmurak
(27.07.2011 18:39)
musikus писал(а):
Вопрос на засыпку, т.к. кино почти не смотрю. Звуковой ряд современных сериалов это вообще не музыка
я, скорее, имел в виду режиссёров
alexshmurak
(27.07.2011 18:48)
alexshmurak писал(а):
я, скорее, имел в виду режиссёров
кинорежиссёров. Алексей Герман младший, Звягинцев, Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебрянников, Балабанов, ..., ..., ... ?
alexshmurak
(27.07.2011 18:49)
precipitato писал(а):
Да ну,совсем не нравится мне.
Ясно. Впрочем, он давно не пишет, так что о нём можно говорить в прошедшем времени
musikus
(27.07.2011 20:41)
alexshmurak писал(а):
кинорежиссёров. Алексей Герман младший, Звягинцев, Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебрянников, Балабанов
Кое-что, конечно, видел: Гарпастум, Возвращение, Остров, Изображая жертву, Брат, Груз-200... `Гарпастум` стилистически сделан очень изысканно, настоящий авторский фильм. Но музыкальная составляющая не запомнилась (хотя обычно она для меня очень важна). Как и в других названных Вами случаях. О музыке у Балабанова вообще говорить излишне...
MargarMast
(05.08.2011 04:58)
Юрий, Вы знаете, мне очень понравилось, честное слово! Если я правильно поняла - Вы описали характер Моцарта - гениального шалопая, Петрушку, у которого из того самого сора растёт что-то божественное, из звуков улицы, каких-то строительных стуков - из всего этого хаоса его беспутной жизни появляются все его гениальные мелодии - как бы сами собой. По-моему, просто великолепно! Такая короткая, но очень насыщенная и яркая зарисовка.
precipitato
(05.08.2011 15:25)
MargarMast писал(а):
Юрий, Вы знаете, мне очень понравилось, честное слово! Если я правильно поняла - Вы описали характер Моцарта - гениального шалопая, Петрушку, у которого из того самого сора растёт что-то божественное, из звуков улицы, каких-то строительных стуков - из всего этого хаоса его беспутной жизни появляются все его гениальные мелодии - как бы сами собой. По-моему, просто великолепно! Такая короткая, но очень насыщенная и яркая зарисовка.
Спасибо,Елена,очень тронут!
pipok
(30.11.2011 15:20)
Притянутый за уши Моцарт...
precipitato
(30.11.2011 15:38)
pipok писал(а):
Притянутый за уши Моцарт...
Уважаемый Пипок,Вас что-насильно заставляют это слушать?
Maxilena
(30.11.2011 15:51)
А я увидела, как летом, в солнечный денек, после недавнего дождика, Моцарт идет из трактира по извилистой улочке, перепрыгивает через лужи, пританцовывает, насвистывает и гонит палкой камушек - беспечный и слегка навеселе. Здорово! Спасибо!
railkunafin
(30.11.2011 16:04)
alexshmurak писал(а):
кинорежиссёров. Алексей Герман младший, Звягинцев, Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебрянников, Балабанов, ..., ..., ... ?
Хороший список. А я недавно посмотрел `Молох` Сокурова. И тоже сюда бы режиссёра вписал. А пьеса мне тоже понравилась. Вот только про кого? - Моцарта Амадеем никогда не звали, ни друзья, ни близкие, ни он сам. Это - позднейшее присобачивание прозвища, от Гофмана, видимо.
precipitato
(30.11.2011 17:26)
railkunafin писал(а):
Хороший список. А я недавно посмотрел `Молох` Сокурова. И тоже сюда бы режиссёра вписал. А пьеса мне тоже понравилась. Вот только про кого? - Моцарта Амадеем никогда не звали, ни друзья, ни близкие, ни он сам. Это - позднейшее присобачивание прозвища, от Гофмана, видимо.
Бог его знает-тогда фильм был у всех на слуху,вот как то и назвалось....
precipitato
(30.11.2011 17:28)
Maxilena писал(а):
А я увидела, как летом, в солнечный денек, после недавнего дождика, Моцарт идет из трактира по извилистой улочке, перепрыгивает через лужи, пританцовывает, насвистывает и гонит палкой камушек - беспечный и слегка навеселе. Здорово! Спасибо!
Пожалуйста:)
railkunafin
(30.11.2011 17:47)
Фильм ужасен. Попсятина, что бы там ни говорили, море вранья, и Моцарт там не тот, живой, а из товарного бренда `Моцарт и сукины сыновья`. У Вас, в Вашей крохотулечке, он куда живее и `настоящее`, пусть и без видеоряда. Правда, хорошо!
mrshch
(30.11.2011 17:51)
precipitato писал(а):
Бог его знает-тогда фильм был у всех на слуху,вот как то и назвалось....
Почему же-название как раз что надо,если вспомнить его итальянское значение.Не зря ведь Моцарта потомки так назвали...
mozamozart
(30.11.2011 18:13)
У Чайковского `Моцартиана` у Красавина `AMADEUS`. А у меня одни долги и язва.
precipitato
(30.11.2011 18:52)
mozamozart писал(а):
У Чайковского `Моцартиана` у Красавина `AMADEUS`. А у меня одни долги и язва.
)))))
precipitato
(30.11.2011 18:54)
railkunafin писал(а):
Фильм ужасен. Попсятина, что бы там ни говорили, море вранья, и Моцарт там не тот, живой, а из товарного бренда `Моцарт и сукины сыновья`. У Вас, в Вашей крохотулечке, он куда живее и `настоящее`, пусть и без видеоряда. Правда, хорошо!
Спасибо,приятно слышать!
naumow2a
(30.11.2011 19:19)
mozamozart писал(а):
У Чайковского `Моцартиана` у Красавина `AMADEUS`. А у меня одни долги и язва.
хорошая ирония судьбы-крик души.
railkunafin
(30.11.2011 19:24)
mrshch писал(а):
Почему же-название как раз что надо,если вспомнить его итальянское значение.Не зря ведь Моцарта потомки так назвали...
Вообще-то это не итальянский, а перевод на латынь моцартова имени Теофилус, с латинизированного греческого. Правда, перевод полуграмотный, `с секретом`: слова поменялись местами, видимо, для благозвучия. В католических святцах такого имени нет, да и быть не может: `паписты` латынь знают хорошо.
stalinist
(10.03.2012 21:54)
Maxilena писал(а):
...Моцарт идет из трактира...
Бедный Моцарт-уже нарезался.Ну сейчас жена ему задаст...Музыка похожа на первый мазок кисти по холсту-нечто вроде наброска.Но позже автор видимо передумал создавать полотно-продал набросок-и в трактир!
karapyzik
(22.04.2012 20:14)
Maxilena писал(а):
в солнечный денек, после недавнего дождика, Моцарт идет из трактира
Здесь я думаю два варианта.Либо Моцарт с утра уже в трактир сбегал,либо он с вечера оттуда не выходил.А если он всё таки вышел из трактира-значит Сальери перепутал стаканы...В общем подвезло Моцарту.
karapyzik
(04.05.2012 23:12)
Maxilena писал(а):
Моцарт идет из трактира по извилистой улочке, перепрыгивает через лужи
Вот Вы и прокололись дорогая девушка.И сразу я понял что Вы ни разу не ходили в трактир и уж тем более ни разу из него не возвращались перепрыгивая лужи.Я как то попробовал,да потом пришлось на химчистку потратиться.Видно этот Моцарт и правда гений.Снимаю шляпу)
Maxilena
(05.05.2012 18:58)
karapyzik писал(а):
Вот Вы и прокололись дорогая девушка.И сразу я понял что Вы ни разу не ходили в трактир и уж тем более ни разу из него не возвращались перепрыгивая лужи.
плохо Вы обо мне думаете, дорогой внучек. Было дело, я опосля трактира через забор сигала под проливным дождиком. Эх вы. молодежь...
precipitato
(05.05.2012 19:04)
Maxilena писал(а):
плохо Вы обо мне думаете, дорогой внучек. Было дело, я опосля трактира через забор сигала под проливным дождиком. Эх вы. молодежь...
Лена,он-о том,что после трактира человек обычно еле идет,что правда))
Maxilena
(05.05.2012 19:09)
precipitato писал(а):
Лена,он-о том,что после трактира человек обычно еле идет,что правда))
Дык ведь и я ж об этом же! Нооо - не все еле идут! Это я теперь иду (кстати, не еле) так спокойненько (после трактира), а раньше сигала! И не я одна. Мы вообще лихие были - студ-меды! Похоже, нынешняя молодежь измельчала:)))
karapyzik
(05.05.2012 22:44)
Maxilena писал(а):
Было дело, я опосля трактира через забор сигала под проливным дождиком. Эх вы. молодежь...
Хе-хе)Вы где росли? Вы росли в жуткой тоталитарной стране-`империи зла`.Кругом были ужас и мрак,пропаганда и обман.А значит и водка была обманная.Пьёшь её проклятую пьёшь и хоть бы тебе хны.Вот Вы и прыгали после трактира бойким козликом...Сейчас всё по другому.Страна демократическая,а водка вообще независимая:ни от госконтроля ни от совести производителя.Выпил рюмку и тут же попал к Вам на работу.Какие уж тут лужи.Тут утку подавать надо)
DzhiTi
(05.05.2012 23:09)
karapyzik писал(а):
и тут же попал к Вам на работу.Какие уж тут лужи.Тут утку подавать надо)
лучше журавль в небе, чем утка под кроватью
karapyzik
(05.05.2012 23:28)
DzhiTi писал(а):
лучше журавль в небе, чем утка под кроватью
Не скажи.Бывает-за журавлём погонишься,а в итоге тебе утку приносят)
DzhiTi
(05.05.2012 23:37)
karapyzik писал(а):
Не скажи.Бывает-за журавлём погонишься,а в итоге тебе утку приносят)
ха!! надо по умному за журавлем---хитростью заманить----тогда и утки не будет))))))))))
karapyzik
(05.05.2012 23:41)
DzhiTi писал(а):
ха!! надо по умному за журавлем---хитростью заманить
Ага,как же! Журавль поди тоже не дурак)
DzhiTi
(06.05.2012 06:17)
karapyzik писал(а):
Не скажи.Бывает-за журавлём погонишься,а в итоге тебе утку приносят)
надо за журавлем гоняться, соблюдая правила техники безопасности, тогда и утку не принесут)))))))
fra_kanio
(06.05.2012 08:16)
precipitato писал(а):
Бог его знает-тогда фильм был у всех на слуху,вот как то и назвалось....
Фильм когда-то мне мало понравился, там из Моцарта вообще дурачка сделали, прямо шутовской колпак на него натянули,это уже явный перебор...
Вот Ваша милая ,лёгкая вешица понравилась.И хорошее после неё ` послевкусие ` ,если Вы позволите так выразиться.Спасибо ,уважаемый Юрий ,за приятные впечатления))).
precipitato
(06.05.2012 14:55)
fra_kanio писал(а):
понравилась
Спасибо.
bezborodka
(06.05.2012 15:43)
Блестяще сделано! Присоединяюсь к последней реплике в записи)))
precipitato
(06.05.2012 17:00)
bezborodka писал(а):
Блестяще сделано! Присоединяюсь к последней реплике в записи)))
Спасибо,Олег!
Aelina
(06.08.2013 21:01)
Вот это да !
Портрет Светлого гения в маскарадном костюме !
Улыбки , маски , смех в танцующем вихре конфетти :))
И исполнение - просто блеск !
Спасибо !
Класс :)))))
OlegZH
(03.03.2019 21:25)
(тихо) Моцарту, наверное, понравилось бы. Прокофьев, думаю, оценил бы. А есть ли в этом произведении какая-нибудь цитата из Ю. Красавина (шутка)?
victormain
(05.06.2020 07:43)
OlegZH писал(а):
... А есть ли в этом произведении какая-нибудь цитата из Ю. Красавина (шутка)?
`Фигаро`, которое есть на сайте :)
А так вообще - очень классная вещь :)
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина? (хочу подчеркнуть - к музыке)
связывается у меня с постшнитковскими явлениями - Екимовский, Ханин, Курёхин, наверное
кто-то ещё, но я плохо знаю...
так я хотел начать своё произведение `Фигаро`, которое есть на сайте :)
А так вообще - очень классная вещь :)
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина? (хочу подчеркнуть - к музыке)
отношусь,Алекс,совсем она мне не нравится,и сам этот напыщенный персонаж ничего,кроме
раздражения,не вызывает.
ощущение от Вашей музыки в первую очередь связывается у меня с постшнитковскими явлениями
- Екимовский, Ханин, Курёхин, наверное кто-то ещё, но я плохо знаю...
естественно,все перечисленные Вами авторы-мои ровесники (плюс-минус),некоторое сходство
неизбежно.С Екимовским я дружу,Курехина хорошо знал.Он был очень яркой фигурой,но вряд ли
композитором.
авторы-мои ровесники (плюс-минус),некоторое сходство неизбежно.С Екимовским я
дружу,Курехина хорошо знал.Он был очень яркой фигурой,но вряд ли композитором.
бы Вы охарактеризовали это самое поколение? Шнитке и Денисов `уже да`, Губайдулина `уже
совсем не`, Тарнопольский с учениками `ещё не`, Невский-Курляндский `ещё даже не в
проекте`
Кто был лидером, какие были ценности, на кого ориентировались и т. д.?
поколение? Шнитке и Денисов `уже да`, Губайдулина `уже совсем не`, Тарнопольский с
учениками `ещё не`, Невский-Курляндский `ещё даже не в проекте`
Кто был лидером, какие были ценности, на кого ориентировались и т. д.?
сказать,явно выраженного лидера не было,как нет его и у следующего поколения.Была вполне
дружеская компания московско-питерская,Десятников,Копытько,Екимовский,Вустин,я-это
собственно и весь круг общения.Ценности-послевоенный авангард,Мессиан,Лютославский,из
советских,тех,кто постарше-некоторые вещи Щедрина,Шнитке,Сильвестрова,Пярта,Тищенко.О
минимализме мы тогда знали только в мартыновско-пяртовском варианте.Не знаю,Алекс,что еще
рассказать:)
было,как нет его и у следующего поколения.Была вполне дружеская компания
московско-питерская,Десятников,Копытько,Екимовский,Вустин,я-это собственно и весь круг
общения.Ценности-послевоенный авангард,Мессиан,Лютославский,из советских,тех,кто
постарше-некоторые вещи Щедрина,Шнитке,Сильвестрова,Пярта,Тищенко.О минимализме мы тогда
знали только в мартыновско-пяртовском варианте.Не знаю,Алекс,что еще рассказать:)
нынешнее состояние этого поколения? Что вас - не только Вас, но, понятно, логичнее и
эффективнее на собственном примере - интересует (культурологически, эстетически)? Как вы
определяете свою нишу в нынешнем контексте?
не только Вас, но, понятно, логичнее и эффективнее на собственном примере - интересует
(культурологически, эстетически)? Как вы определяете свою нишу в нынешнем
контексте?
основном кино,сегодняшний нойзовый мейнстрим я воспринимаю с некоторым трудом,как и
Лахенманна,которому мы им обязаны.Крупные сегодняшние авторы,которых Вы
выкладываете-Фуррер,Ланг,Андриссен-не кажутся мне масштабными в сравнении с классиками
авангарда.Невероятный стилистический разброс и дикое количество сегодняшних авторов
производят пугающее впечатление.Словом-ничего хорошего.Я говорю,естественно,только о своих
ощущениях.
того, что в процитированной мной в теме `рецепт авангарда` заметке Курляндского названо
`распахиванием дверей` - перед неакадемистами, неевропейцами, негерметической онтологией
вообще.
Фуррер - Ваш ровестник, однако же, `открывшийся` миру как раз в 90е, когда двери начали
распахиваться (он сам приложил к этому усилия)
Андриссен вообще начал в 70е и распахнул эти двери в Голландии, будучи экс-джазменом и
вообще экс-неакадемистом. Если грубо, он сказал: ах, вы не хотите нас играть, филармонии?
мы будем играть сами, вместе с другими андерграундниками. Собственно, теперь ЭТО мейнстрим
Клауса Ланга я не считаю крупным автором, в отличие от первых двух, это как раз `дитя
00х`, когда `разность` ценится необычайно. Его музыка мне нравится прежде всего тем, что
там технический блеск, столь уважаемый в иркаме, в нью-компликсити и у `академических`
нойзовиков - вторичен, а первично настроение, что ли, образы. Вот
конечно же, ровесник
Ханина?
отвечаю: резко отрицательно, вплоть до брезгливости. Что-то вроде Каравайчука. Только
Каравайчук явно не в себе, а о личности Ханина ничего не знаю. Выбор Сокурова особенно для
меня симптоматичен и много говорит не только о Ханине, но и о Сокурове. В детали не вхожу,
скучно.
много говорит не только о Ханине, но и о Сокурове. В детали не вхожу, скучно.
Вам симпатичен из современных российских киноавторов?
поработал,это-единственное,что я слышал у него хорошее.Лейттема с аккордеоном очень
классно написана.
очень прилично поработал,это-единственное,что я слышал у него хорошее.Лейттема с
аккордеоном очень классно написана.
симпатичная штука
симпатичная штука
киноавторов?
сериалов это вообще не музыка. И, потом, что такое `киномузыка`? Музыка, которую писали, к
примеру, Шостакович, Прокофьев, не совсем киномузыка или вообще не киномузыка, а нечто
избыточно самостоятельное. Скажем, музыка к `Гамлету` замечательна как таковая, но в ткани
самого фильма она почти назойлива. Примерно то же приходится сказать об `Александре
Невском` и `Иване Грозном`. В кино своя специфика, там вовсе не следует дублировать
визуальный ряд, а, скорее, дополнять, дотягивать его там, где он сам по себе не очень
соответствует замыслу режиссера и образует внеобразные пустоты. Не случайно Тарковский так
мало использовал музыку, т.к. его кадры и планы были настолько насыщенны посредством
именно киноязыка (особенно у Княжинского, Рерберга), что иного дополнения не требовалось
и любое `дополнение` выглядело бы пошлостью. В первой новелле `Рублева` весь звуковой ряд
состоит из отдаленных шумов, скрипов снасти `летуна` и случайных возгласов. И это -
потрясающе. Да и музыка Овчинникова там предельно деликатна. Кого я выделил бы из
кинокомпозиторов? Из молодого поколения никого не приметил. Из признанных - не оригинален
- Артемьев и, особенно, Овчинников, которого вообще ставлю очень высоко как именно
композитора, но только на примере кино (самостоятельные его вещи порой недурны, но...). Он
умел достигать совершенно удивительной интонации, ни с чем для меня не сравнимой -
`мирные` сцены `Иванова детства`, лирические эпизоды `Дворянского гнезда`, поразительное
вступление к `Степи` (о котором мне уже приходилось как-то говорить). Достаточно
нескольких тактов этого вступления, чтобы сразу стала ясна вся чеховская поэтика этой
ленты, и ком стоит в горле. За это отдам много. Что касается Шнитке (как же тут без
него!), который для кино писал много, то - на мой вкус - всё это весьма серо, особенно в
нешвейцеровских лентах. И абсолютно не соответствует его, Шнитке, рангу. По крайней мере
формально присвоенному. И такие вещи как `Гоголь-сюита` мало что здесь меняют.
Звуковой ряд современных сериалов это вообще не музыка
режиссёров
режиссёров
Шахназаров, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебрянников, Балабанов, ..., ..., ... ?
Впрочем, он давно не пишет, так что о нём можно говорить в прошедшем времени
Звягинцев, Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебрянников,
Балабанов
Брат, Груз-200... `Гарпастум` стилистически сделан очень изысканно, настоящий авторский
фильм. Но музыкальная составляющая не запомнилась (хотя обычно она для меня очень важна).
Как и в других названных Вами случаях. О музыке у Балабанова вообще говорить излишне...
описали характер Моцарта - гениального шалопая, Петрушку, у которого из того самого сора
растёт что-то божественное, из звуков улицы, каких-то строительных стуков - из всего этого
хаоса его беспутной жизни появляются все его гениальные мелодии - как бы сами собой.
По-моему, просто великолепно! Такая короткая, но очень насыщенная и яркая зарисовка.
слово! Если я правильно поняла - Вы описали характер Моцарта - гениального шалопая,
Петрушку, у которого из того самого сора растёт что-то божественное, из звуков улицы,
каких-то строительных стуков - из всего этого хаоса его беспутной жизни появляются все его
гениальные мелодии - как бы сами собой. По-моему, просто великолепно! Такая короткая, но
очень насыщенная и яркая зарисовка.
что-насильно заставляют это слушать?
трактира по извилистой улочке, перепрыгивает через лужи, пританцовывает, насвистывает и
гонит палкой камушек - беспечный и слегка навеселе. Здорово! Спасибо!
Звягинцев, Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебрянников,
Балабанов, ..., ..., ... ?
тоже сюда бы режиссёра вписал. А пьеса мне тоже понравилась. Вот только про кого? -
Моцарта Амадеем никогда не звали, ни друзья, ни близкие, ни он сам. Это - позднейшее
присобачивание прозвища, от Гофмана, видимо.
Сокурова. И тоже сюда бы режиссёра вписал. А пьеса мне тоже понравилась. Вот только про
кого? - Моцарта Амадеем никогда не звали, ни друзья, ни близкие, ни он сам. Это -
позднейшее присобачивание прозвища, от Гофмана, видимо.
у всех на слуху,вот как то и назвалось....
недавнего дождика, Моцарт идет из трактира по извилистой улочке, перепрыгивает через лужи,
пританцовывает, насвистывает и гонит палкой камушек - беспечный и слегка навеселе.
Здорово! Спасибо!
а из товарного бренда `Моцарт и сукины сыновья`. У Вас, в Вашей крохотулечке, он куда
живее и `настоящее`, пусть и без видеоряда. Правда, хорошо!
слуху,вот как то и назвалось....
его итальянское значение.Не зря ведь Моцарта потомки так назвали...
`AMADEUS`. А у меня одни долги и язва.
говорили, море вранья, и Моцарт там не тот, живой, а из товарного бренда `Моцарт и сукины
сыновья`. У Вас, в Вашей крохотулечке, он куда живее и `настоящее`, пусть и без видеоряда.
Правда, хорошо!
`AMADEUS`. А у меня одни долги и язва.
его итальянское значение.Не зря ведь Моцарта потомки так назвали...
итальянский, а перевод на латынь моцартова имени Теофилус, с латинизированного греческого.
Правда, перевод полуграмотный, `с секретом`: слова поменялись местами, видимо, для
благозвучия. В католических святцах такого имени нет, да и быть не может: `паписты` латынь
знают хорошо.
Моцарт-уже нарезался.Ну сейчас жена ему задаст...Музыка похожа на первый мазок кисти по
холсту-нечто вроде наброска.Но позже автор видимо передумал создавать полотно-продал
набросок-и в трактир!
идет из трактира
сбегал,либо он с вечера оттуда не выходил.А если он всё таки вышел из трактира-значит
Сальери перепутал стаканы...В общем подвезло Моцарту.
перепрыгивает через лужи
ни разу не ходили в трактир и уж тем более ни разу из него не возвращались перепрыгивая
лужи.Я как то попробовал,да потом пришлось на химчистку потратиться.Видно этот Моцарт и
правда гений.Снимаю шляпу)
понял что Вы ни разу не ходили в трактир и уж тем более ни разу из него не возвращались
перепрыгивая лужи.
трактира через забор сигала под проливным дождиком. Эх вы. молодежь...
дело, я опосля трактира через забор сигала под проливным дождиком. Эх вы.
молодежь...
еле идет,что правда))
иду (кстати, не еле) так спокойненько (после трактира), а раньше сигала! И не я одна. Мы
вообще лихие были - студ-меды! Похоже, нынешняя молодежь измельчала:)))
под проливным дождиком. Эх вы. молодежь...
тоталитарной стране-`империи зла`.Кругом были ужас и мрак,пропаганда и обман.А значит и
водка была обманная.Пьёшь её проклятую пьёшь и хоть бы тебе хны.Вот Вы и прыгали после
трактира бойким козликом...Сейчас всё по другому.Страна демократическая,а водка вообще
независимая:ни от госконтроля ни от совести производителя.Выпил рюмку и тут же попал к Вам
на работу.Какие уж тут лужи.Тут утку подавать надо)
лужи.Тут утку подавать надо)
скажи.Бывает-за журавлём погонишься,а в итоге тебе утку приносят)
тебе утку приносят)
утки не будет))))))))))
заманить
тебе утку приносят)
тогда и утку не принесут)))))))
слуху,вот как то и назвалось....
вообще дурачка сделали, прямо шутовской колпак на него натянули,это уже явный перебор...
Вот Ваша милая ,лёгкая вешица понравилась.И хорошее после неё ` послевкусие ` ,если Вы
позволите так выразиться.Спасибо ,уважаемый Юрий ,за приятные впечатления))).
реплике в записи)))
Портрет Светлого гения в маскарадном костюме !
Улыбки , маски , смех в танцующем вихре конфетти :))
И исполнение - просто блеск !
Спасибо !
Класс :)))))
произведении какая-нибудь цитата из Ю. Красавина (шутка)?
цитата из Ю. Красавина (шутка)?