Заслуженный эстрадно-симфонический оркестр Украины.
Дирижёр Сергей Ярунский
         (101)  


yarunskiy (26.11.2011 21:27)
Сочинение написано в год 200-летия со дня рождения Гоголя и представляет собой
фантастические вариации на тему украинской народной песни `Ой, ходит сон возле окон` и
вариации на образ Вия-Ныя, противоположные гоголевскому прочтению этого образа.

oriani (26.11.2011 22:08)
Какое интересное сочинение. Действительно, настоящая мистерия, можно даже и без `буфф`...
Как будто окружающее пространство заговорило на разные голоса. Мне понравилось. Спасибо,
Сергей

mikrus72 (26.11.2011 22:48)
Так мощь Яруского всегда в том и была что в его музыке всегда выступает импликативный
порядок, который превращает мир идеальный в реальный. С другой стороны контрастность и
противоположность образов, где одновременно выступает мудрость и юность, слезы и смех,
женское и мужское, умное и глупое, всякое и никакое! Взаимосвязь субъективности вещей. Все
перевоплощается. Короче за хвост поймать нельзя. Ухватится не за что. Скорее это зло,
которое во благо. Благословляю всех повешенных. Это сильно. Хотя я их тоже -молодцы! А в
ребенке то скрывается дьявол, а в дьяволе «бог». Ну Вы и завязали. Хотя все так!
Гендерадизм «батенька!» Да-с! Прямо Коровьевым отпахнуло! Скоро бегемот придет! На
Патриарших! Но я ярко написано образно. Это хватает!

yarunskiy (26.11.2011 23:31)
mikrus72 писал(а):
...в ребенке то скрывается дьявол, а в дьяволе
«бог». Ну Вы и завязали. Хотя все так! Гендерадизм «батенька!» Да-с! Прямо Коровьевым
отпахнуло! Скоро бегемот придет! На Патриарших! Но я ярко написано образно. Это
хватает!
Не гендерадизм, Микрус, а генотеизм! Отсюда и `маскировка` и бог-твикстер и
`двойное дно` образов)))

Andrew_Popoff (27.11.2011 03:16)
Классная штука! Очень свежо и оригинально. Искренне поздравляю, Сергей!

yarunskiy (28.11.2011 00:12)
mikrus72 писал(а):
...в его музыке всегда выступает импликативный
порядок, который превращает мир идеальный в реальный. С другой стороны контрастность и
противоположность образов, где одновременно выступает мудрость и юность, слезы и смех,
женское и мужское, умное и глупое, всякое и никакое! Взаимосвязь субъективности вещей. Все
перевоплощается. Короче за хвост поймать нельзя. Ухватится не за что...
Спасибо за
это определение. Мой стиль иногда называют импликативным. Думаю, в этом есть доля правды
(неправды, шутки, намёка...)

mikrus72 (28.11.2011 00:44)
Уважаемый Сергей. А Ваш Вий, очень сильная работа. Боюсь что еще никто с такой
образностью не поднимал такие темы. Сломать идеалы и перевести все в реальность сложная
задача. Все это так. Музыка окутывает. Но для меня самое главное это смерть! Вашей музыке
ее много! Пожалуй Вы единственный, кто пишет об этом таким способом!. Заглядывает за
грань! Вашей музыке много бездны. Мне нравится бездна. Она манит! Она прекрасна! Нет
ничего выше этого захватывающего и потрясающего путешествия, в никуда! Пожалуй никто так
не отрицает существование «бога» как Вы! Но в этом отрицании больше божественности, чем в
признании такового! Но почему Вы не шагнет в бездну. Настало время «убить» себя! И стать
вне! Когда появится такая тема! Что Вас держит на этом берегу! Я ведь вижу, что Вы
хотите! И музыка это показывает! Или уже…. Вы разгипнотизировали идеальность, заставили
видеть реальность, но нужен шаг дальше… Нужен опыт! Опыт единства жизни. Есть состояние
и вне импликативности!

yarunskiy (10.03.2012 03:40)
mikrus72 писал(а):
Сломать идеалы и перевести все в реальность -
сложная задача. Пожалуй, Вы единственный, кто пишет о смерти таким способом!. Заглядываете
за грань! В Вашей музыке много бездны.
Да. Но эта Бездна - удивительно Светоносна!
Часто мне снится Эта Бездна)))

Aelina (10.03.2012 21:28)
Ставлю пять звёздочек за Ваш УНИКАЛЬНЫЙ талант , и необыкновенно сильное воздействие
музыки , которое я сейчас ощущаю........

Слушая Дьявольские трели ( сонаты ) Тартини--всегда представляю себя гуляющей по
сказочно--богатой пещере Али--бабы и `` отуманенной ``от блеска
россыпи драгоценных каменьев. И волей--неволей появляющуюся греховную алчность приходится
трансформировать при помощи светлой музыки Моцарта ,
у которой в отличии от Т.--каждая нота --не алмаз--самородок , а ЖИВАЯ переливающаяся
всеми цветами рассвета , капля РОСЫ ( либо невинно--целомудренная
капелька СЛЕЗЫ )...Однажды послушав Реквием до минор Керубини и почувствовав полнейшее
душевное опустошение и небывалую тяжёлую чёрную горечь--``
восстанавливалась ``музыкой Россини ( в подряд три любимых оперы !!! )....Ваша музыка ,
г.-н Ярунский,имеет ещё более СИЛЬНОЕ воздействие!!!`` Мне становилось трудно дышать, мои
силы ослабевали, я чувствовала , что я должна двинуться, заговорить , закричать и молить ,
чтоб эта музыка , эта коварная музыка, прекратилась , прежде чем лишусь чувств от её
сладострастного яда ``. Я не лишилась чувств -- но по --прежнему перед глазами
верещагинобосховские образы и состояние-- близкое к гипнотическому трансу...ПОМОГИТЕ ИЗ
НЕГО ВЫЙТИ !!! И откройте секрет....В нотную запись Вы вплетали слова ведического
заговора вкупе с дурманящими травами , входящими в состав приворотного зелья ???? Или я
ошибаюсь ???

Aelina (10.03.2012 21:34)
Уповая на Вашу врожденную доброту , абсолютную необидчивость , весёлый нрав и чувство
юмора прошу извинения за мой наивно--экзальтированный флуд , касающийся Вашей
любимицы--Массандры.Прощаете великодушно ??? Или нет???

Кстати ,прекрасно, что тот наш с Вами диалог исчез из анналов Архива!!!

Maxilena (10.03.2012 21:36)
yarunskiy писал(а):
Да. Но эта Бездна - удивительно Светоносна!
Часто мне снится Эта Бездна)))
Ну просто просится: ` Я часть той силы, что вечно
хочет зла и вечно совершает благо`. Но я не увидела расхождений с Гоголем. Вообще это
НЕЧТО, эмоциональное воздействие сильнейшее, но почему-то вовсе не удручающее, а наоборот,
многоцветно-интригуюшее и особождающее от каких-то оков. Спасибо!!!

Aelina (10.03.2012 21:42)
yarunskiy писал(а):
представляет собой фантастические вариации на
тему украинской народной песни `Ой, ходит сон возле окон` и вариации на образ Вия-Ныя,
противоположные гоголевскому прочтению этого образа.
Всё--таки я не поняла , почему
противоположные?? Мне показалось , что очень близкие , но просто ДРУГИЕ.
Объясните...Пожалуйста...

yarunskiy (11.03.2012 01:50)
latypova_e_v писал(а):
...перед глазами верещагинобосховские образы
и состояние-- близкое к гипнотическому трансу...ПОМОГИТЕ ИЗ НЕГО ВЫЙТИ !!!
Верно. В
моей музыке есть состояние транса, но это состояние - неустойчивое, модулирующее... я не
ставлю преград и всегда указываю где ВЫХОД)))
Вы совершенно верно подметили ведическую ОСНОВУ Образа Вия - бога-шута (твикстера),
иллюзорность страха, иллюзию реальности, за которой прячется (маскируется) подлинный Автор
Реальности. У меня Вий, в отличие от Гоголя, - и есть Сам Бог, но в Ипостаси Шута, Вечного
Актёра... в данном случае, исходя из содержания самой цитируемой здесь песни `Ой, ходит
Сон возе окон` - это Ребёнок, переодетый в Шута, который приснился, или привиделся
Дремоте)))

evocatus (11.03.2012 02:10)
yarunskiy писал(а):
У меня Вий, в отличие от Гоголя, - и есть Сам
Бог, но в Ипостаси Шута, Вечного Актёра...
да ну вас к лешему...

yarunskiy (11.03.2012 02:10)
latypova_e_v писал(а):
Всё--таки я не поняла , почему
противоположные?? Мне показалось , что очень близкие , но просто ДРУГИЕ.
Объясните...Пожалуйста...
У Гоголя Вий - предводитель гномов, вурдалаков,
оборотней... у меня - Бог-Шут, ребёнок, переодетый в Шута в кажущейся, несуществующей
реальности сновидений)))

yarunskiy (11.03.2012 02:11)
evocatus писал(а):
да ну вас к лешему...
))))))))
Я вырос в лесной местности - на полесье. Леший - наш человек!

balaklava (11.03.2012 02:14)
Цэ якась бесовщина! Зрелищно, даже кинематографично. Очень торкнула тема, где-то на 5
минуте.

yarunskiy (11.03.2012 02:15)
Maxilena писал(а):
я не увидела расхождений с Гоголем...
эмоциональное воздействие - сильнейшее, но почему-то вовсе не удручающее, а наоборот,
многоцветно-интригуюшее и особождающее от каких-то оков. Спасибо!!!
Вы - тонко
чувствующая натура. Браво!

balaklava (13.03.2012 23:22)
yarunskiy писал(а):
Да. Но эта Бездна - удивительно Светоносна!
Часто мне снится Эта Бездна)))
У художников есть запретные темы, которые они
предпочитают не показывать широкой публике(к примеру- откровенная эротика, патологические
ужасы). Хотелось бы знать, есть ли подобные темы у композиторов? Существует ли цензура в
музыке с точки зрения морально-этических норм? Существуют ли запрещенные
приемы(последовательность нот, использование звуков непосредственно влияющих на психику)?
И есть ли запрещенные(опять же с точки зрения этики)музыкальные инструменты?

precipitato (13.03.2012 23:24)
balaklava писал(а):
Существуют ли запрещенные
приемы(последовательность нот, использование звуков непосредственно влияющих на психику)?
И есть ли запрещенные(опять же с точки зрения этики)музыкальные инструменты?
Ничего
такого не существует.

Aelina (13.03.2012 23:26)
balaklava писал(а):
. Хотелось бы знать, есть ли подобные темы у
композиторов?
И конкретно у Сергея Анатольевича...

yarunskiy (14.03.2012 02:32)
balaklava писал(а):
Существует ли цензура в музыке с точки зрения
морально-этических норм? Существуют ли запрещенные приемы, последовательность нот,
...музыкальные инструменты?
Только внутренний цензор. А в истории были случаи
вмешательства в искусство церкви, политики... Ни к чему хорошему это не привело, только
исключительно к плохому: к сжиганию `неугодных` инструментов, физическому уничтожению
музыкантов, поэтов, художников, к сжиганию библиотек...
В средние века в европейской музыке был `запрещён` интервал тритон из-за, якобы,
дьявольского происхождения этого интервала, было запрещено ВСЁ инструментальное
творчество, театр, балет...

yarunskiy (14.03.2012 02:46)
balaklava писал(а):
... есть ли запрещенные музыкальные
инструменты?
Музыкальных инструментов таких НЕТ, но есть целый арсенал, связанный с
разработкой психотропного, в том числе и звукового, ультра-... инфразвукового оружия.
Существуют композиционные приёмы, приводящие к резкому перепаду эмоционального состояния:
внезапное фортиссимо, или пианиссимо, противопоставление крайних регистров с незаполненной
серединой... Такие средства выразительности способны вывести слушателя из состояния
эмоционально-психического равновесия. И наоборот, однотипная, в медленном темпе, фактура
способна ввести в гипнотическое состояние...

Aelina (14.03.2012 08:27)
yarunskiy писал(а):
но есть целый арсенал, связанный с разработкой
психотропного, в том числе и звукового, ультра-... инфразвукового оружия.
Спасибо за
ответ. Кто из композиторов кроме Вас , использует этот арсенал ? И каковы последствия?

Mikhail_Kollontay (14.03.2012 08:54)
latypova_e_v писал(а):
Спасибо за ответ. Кто из композиторов кроме
Вас , использует этот арсенал ? И каковы последствия?
Хрестоматийно - Тищенко, 4-я
симфония (я ее не слышал, правда, даже номер могу спутать). Последствий. кажется, никаких
не было на премьере?

precipitato (14.03.2012 11:54)
poiuytr писал(а):
Хрестоматийно - Тищенко, 4-я симфония (я ее не
слышал, правда, даже номер могу спутать). Последствий. кажется, никаких не было на
премьере?
Нет,никто эту трубу не почувствовал.Она(4я симфония),кстати,есть архиве.Я
ее на премьере не слышал,послушал здесь-не произвело.

Mikhail_Kollontay (14.03.2012 11:56)
precipitato писал(а):
Нет,никто эту трубу не почувствовал.
Да,
вот я такие же отзывы и слышал. Может быть, не хватило мощности. Надо бы в ноты
посмотреть, что имелось в виду-то.

op132 (14.03.2012 11:58)
balaklava писал(а):
Хотелось бы знать, Существуют ли запрещенные
приемы(последовательность нот, использование звуков непосредственно влияющих на психику)?
И есть ли запрещенные музыкальные инструменты?
есть запрещенные тональности -
например, Цзин Цзэ.

Intermezzo (14.03.2012 11:59)
balaklava писал(а):
Существуют ли запрещенные
приемы(последовательность нот, использование звуков непосредственно влияющих на
психику)?
А Вы не смотрели видео под названием Mereana Mordegard Glesgorv?))

Romy_Van_Geyten (14.03.2012 12:00)
precipitato писал(а):
Нет,никто эту трубу не почувствовал.Она(4я
симфония),кстати,есть архиве.Я ее на премьере не слышал,послушал здесь-не
произвело.
Прошу прощения за тупость, а которая из Четвёртых имеется в виду - 4- ая
Четвёртая или Четвёртая Данте?

precipitato (14.03.2012 12:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прошу прощения за тупость, а которая из
Четвёртых имеется в виду - 4- ая Четвёртая или Четвёртая Данте?
Нет,4я,которая 4я.Она
только один раз исполнена Рождественским,занимает оба отделения.Там в оркестре
труба,которая издает инфразвук.Все,то был-в один голос говорят,что ничего не чувствовали.

steinberg (14.03.2012 12:18)
balaklava писал(а):
Существуют ли запрещенные
приемы(последовательность нот, использование звуков непосредственно влияющих на психику)?
И есть ли запрещенныемузыкальные инструменты?
...запрещенные квинты и октавы, а также
параллельные трезвучия, неподготовленные и не разрешенные диссонансы на мою психику влияют
до сих пор. А насчет музыкальных инструментов - есть в фольклоре кугиклы, когда играют на
них дышат часто и глубоко, исполнители часто испытывают при этом состояние приятного
опъянения... поэтому их следовало бы запретить. И еще - когда были гонения на скоморохов
- все инструменты были запрещенными.

Romy_Van_Geyten (14.03.2012 12:21)
precipitato писал(а):
Нет,4я,которая 4я.Она только один раз исполнена
Рождественским,занимает оба отделения.Там в оркестре труба,которая издает инфразвук.Все,то
был-в один голос говорят,что ничего не чувствовали.
Ага. Я так понимаю это,
теоретически, могли бы почувствовать только счастливчики, которые побывали на концерте - в
записи этот кайф вряд ли можно поймать (во всяком случае это осуществимо только при
ощутительных финансовых вложениях)

precipitato (14.03.2012 12:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага. Я так понимаю это, теоретически, могли
бы почувствовать только счастливчики, которые побывали на концерте
Victormain там
был,придет-поинтересуйтесь.В записи,конечно,кайф не словить.

victormain (14.03.2012 21:51)
poiuytr писал(а):
Да, вот я такие же отзывы и слышал. Может быть, не
хватило мощности. Надо бы в ноты посмотреть, что имелось в виду-то.
Нет-нет, никакой
мощности. Просто поползли слухи (в данном случае, боюсь - небезосновательные:), что Боб
весь зал на премьере замочить хочет, начался скандал и трубу отменили.

yarunskiy (15.03.2012 00:23)
latypova_e_v писал(а):
что, из перечисленного Вы используете и какие
последствия
Я в `Кощуне` для ф-но использую крайние предельные регистры и перепады
fff - ppp, в `Стриптиз-реквиеме` в финальном Tuba mirum - рокочущие, педальные звуки
тромбонов, в `Кибалион-симфонии` - предельное фортиссимо ударных и массивы органа, в
`Капризах` и 2-й симфонии `Кали-Юга` - всё из перечисленного + `гипнотические` приёмы)

Последствия?
Мои сочинения исполняются как правило всего один раз)

yarunskiy (15.03.2012 01:04)
poiuytr писал(а):
Хрестоматийно - Тищенко, 4-я симфония (я ее не
слышал, правда, даже номер могу спутать). Последствий. кажется, никаких не было на
премьере?
8-я симфония Тертеряна начинается с инфразвука

Aelina (15.03.2012 07:32)
yarunskiy писал(а):
Последствия?
Мои сочинения исполняются как правило всего один раз)
Спасибо за ответ! Получила
весьма интересную информацию.Буду признательна за ссылки Ваших журнальных статей.

mikrus72 (15.03.2012 08:25)
yarunskiy писал(а):
Последствия?
Мои сочинения исполняются как правило всего один раз)
И что потом..!? Вы
исполнителей того.. ну, то есть . Не ну да! А че, я за! Это новое! Надеюсь им не больно.
Сергей! Вы из какого их всех ложите. ??? Советую из Томсона М1. Это круто, а главное
исторично,..! Или Вы как обычно… по старинке, музыкой.. чтобы жертва помучилась… нет, уж
лучше калаш -хлоп и готово..

Mikhail_Kollontay (15.03.2012 08:45)
victormain писал(а):
Нет-нет, никакой мощности.
Ага! коллайдер
№0.

DzhiTi (15.03.2012 09:14)
yarunskiy писал(а):
написано в 200-летия со дня рожд Гоголя и
представлсобой фантастические вариации
мощно....

yarunskiy (16.03.2012 01:50)
mikrus72 писал(а):
Или Вы как обычно… по старинке, музыкой.. чтобы
жертва помучилась… нет, уж лучше калаш -хлоп и готово..
Хлоп - и готово!)))))))))

mikrus72 (16.03.2012 10:36)
yarunskiy писал(а):
Хлоп - и готово!)))))))))
Как Вы жестоки
маэстро!
А «Вий»-это вначале –готово, а уж потом хлоп. Нет, правильно………. хоть какое-то
разнообразие!:))

balaklava (16.03.2012 23:36)
Intermezzo писал(а):
А Вы не смотрели видео под названием Mereana
Mordegard Glesgorv?))
Полная фигня. На такое не ведусь.

yarunskiy (17.03.2012 14:34)
balaklava писал(а):
Полная фигня.
Самый лучший коммент)))))

yarunskiy (17.03.2012 14:36)
mikrus72 писал(а):
Как Вы жестоки маэстро!
А «Вий»-это вначале –готово, а уж потом хлоп. Нет, правильно………. хоть какое-то
разнообразие!:))
`Вий` - это, вообще-то, сновидение или галлюцинация

yarunskiy (17.03.2012 15:29)
latypova_e_v писал(а):
Спасибо за ответ! Получила весьма интересную
информацию.Буду признательна за ссылки Ваших журнальных статей.
Я статьи не пишу... а
обо мне - есть немного. Здесь посмотрите в ссылках:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%AF%D1%80%D1%83%D0%B
D%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

mikrus72 (17.03.2012 19:52)
yarunskiy писал(а):
`Вий` - это, вообще-то, сновидение или
галлюцинация
Знает Сергей! Вы притягиваете… Что-то меня на украинскую землю матушку
потянуло.. ох потянуло! Когда будут новые мистерии?? Ждем-с!?
А «Вий» успешно вышел! Да!:)) Странно..но я себя при прослушивании очень хорошо
чувствую.. спокойно!:)))))
А «Вій» успішно вийшов! Так! Дивно .. але я себе при прослуховуванні дуже добре
відчуваю .. спокійно! :))))) СПокiйно.. Так! Вiдчуваю Так!:))

yarunskiy (17.03.2012 21:34)
mikrus72 писал(а):
Знает Сергей! Вы притягиваете… Что-то меня на
украинскую землю матушку потянуло.. ох потянуло!
А «Вий» успешно вышел!
Если следить по партитуре, то много откровенной лажи -
оркестр совершенно был неуправляемый, и многое вообще не прозвучало.

mikrus72 (17.03.2012 21:53)
yarunskiy писал(а):
Если следить по партитуре, то много откровенной
лажи - оркестр совершенно был неуправляемый, и многое вообще не прозвучало.
У Вас еще
будут идеальные условия. А так ,то тема прощупывается и ……. И, ну и………. это хорошо!:)

balaklava (19.03.2012 00:44)
yarunskiy писал(а):
Хлоп - и готово!)))))))))
Спасибо Вам и всем
кто откликнулся на данную тему. Не знаю, как воздействует инфраразвук, но лично меня
раздражает, буквально доводит до тошноты бесконечное повторение дешевенького припева в
какой-либо попсовой песенке. Но это было бы еще полбеды, если бы не жалкие потуги
песенников разнообразить жалкую мелодию жалкими вариациями, с притензией на
оригинальность. Страшнее инфразвука может быть только оригинальность примитива. Помню как
меня вырвало от какой-то `созревшей девочки` и я выскочил из одного заведения, так и не
заплатив...за еду разумеется...

yarunskiy (19.03.2012 01:47)
balaklava писал(а):
Не знаю, как воздействует инфраразвук, но лично
меня раздражает, буквально доводит до тошноты бесконечное повторение дешевенького припева
в какой-либо попсовой песенке.
Примитивные конструкции самые живучие и самые
востребованные.
В нашем случае - это плата за то, что у люмпена есть теперь нечто вроде искусства.
Люмпену не нужен сложный язык культуры, насчитывающий тысячелетия, апеллирующий к
Вечности. люмпену давай сейчас, сразу и то, что вообще никак не напрягает... на уровне
инстинкта читается)))

Mick_M (19.03.2012 01:51)
balaklava писал(а):
оригинальность примитива.
Grand Prix за
термин!!!!!

balaklava (19.03.2012 02:09)
yarunskiy писал(а):
Примитивные конструкции самые живучие и самые
востребованные.
Обидно другое. Если, скажем, мне не нравится увиденное - я закрываю
глаза. Неприятный запах-отворачиваюсь, затыкая нос. Но как избавится от неприятных звуков,
преследующих нас в общественных местах? Наушники и беруши? Не могу же я заставить себя не
слышать?

yarunskiy (19.03.2012 18:59)
balaklava писал(а):
как избавится от неприятных звуков, преследующих
нас в общественных местах? Наушники и беруши?
Когда-то Сильвестров ходил с
берушами... не знаю - помогло ли?
Я, для того, чтобы избавиться от навязчивых примитивных структур (музыкальных) - слушаю
сложные. По принципу: клин - клином вышибают. К примеру, Антона Веберна слушаю... и всё -
как рукой сняло... никаких симулякров в голове нету. А вот позднего Сильвестрова я не
слушаю, потому как он - сама `попса`)))
Ну, вот так, примерно)))

karapyzik (22.07.2012 20:21)
Он в Церковь редко и ходил,
А тут и вовсе раскрестился.
Быть может не опохмелился,
А может Вий уговорил!!

yarunskiy (13.10.2012 00:45)
karapyzik писал(а):
Он в Церковь редко и ходил,
А тут и вовсе раскрестился.
Быть может не опохмелился,
А может Вий уговорил!!
Никакого Вия - не существует, и похмелье у меня случается
очень-очень редко так как я редко употребляю хмельные напитки)))

Raro (16.10.2012 17:39)
Очень глубокое, мистическое, Гениальное произведение!!!

silent (16.10.2012 18:31)
Raro писал(а):
Очень глубокое, мистическое, Гениальное
произведение!!!
Супергениально !
Это произведение войдет в анналы 22века.

garipmirza (16.10.2012 18:47)
silent писал(а):
Супергениально !
Это произведение войдет в анналы 22века.
Заманчиво звучит, но послушаю я все таки
Лебединное озеро.

silent (16.10.2012 18:52)
garipmirza писал(а):
Заманчиво звучит, но послушаю я все таки
Лебединное озеро.
Вы отстаёте от времени. Балет Магриттомания видели /слушали ?
Советую-супер !

karapusik (24.10.2012 21:00)
yarunskiy писал(а):
... я редко употребляю хмельные
напитки)))
Что б с Вием запросто дружить
Скажу(моргнувши глазом):
Ты сытым можешь и не быть
Но пьяным быть обязан!.:)))))))

yarunskiy (24.10.2012 23:43)
karapusik писал(а):
Ты сытым можешь и не быть
Но пьяным быть обязан!.:)))))))
Сочиняю ВСЕГДА абсолютно трезвым)))

Эпиграмма - классная. Спасибо)

karapusik (10.11.2012 02:42)
yarunskiy писал(а):
Сочиняю ВСЕГДА абсолютно трезвым)))
Нельзя
совсем не пить вина,
Ведь там на самом дне бокала
Бывает истина видна,
Она не раз меня спасала!

От треволнений и тоски
В вине искал я совершенство,
И с лёгкой истины руки
Уже не раз впадал в блаженство!

Вот только правда по утрам
(хотя бы завтра не явилась)
Такой показывала срам
Что Блоку даже и не снилось!.:)))))

yarunskiy (11.11.2012 23:47)
karapusik писал(а):
Нельзя совсем не пить вина,
Ведь там на самом дне бокала
Бывает истина видна,
Она не раз меня спасала!
Пиво и вино на Руси мы пьём гораздо более водки)))

Andrew_Popoff (11.11.2012 23:52)
karapusik писал(а):
Вот только правда по утрам
(хотя бы завтра не явилась)
Такой показывала срам
Что Блоку даже и не снилось!.:)))))
Гениально!
Но надо останавливаться. Для меня предел тот, при котором я еще могу осмысленно читать,
слушать музыку, играть на рояле. Правда (спасибо родителям, в крови много ферментов,
расщепляющих алкоголь), для достижения этого предела надо выпить весьма прилично. Многие
из моих друзей впадают в анабиоз при моей норме. :)

ak57 (11.11.2012 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Гениально!
Но надо останавливаться. Для меня предел тот, при котором я еще могу осмысленно читать,
слушать музыку, играть на рояле...
А сочинять?

Andrew_Popoff (12.11.2012 00:01)
ak57 писал(а):
А сочинять?
Это только на трезвую голову. Всегда.

gutta (12.11.2012 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
... Правда (спасибо родителям, в крови много
ферментов, расщепляющих алкоголь), для достижения предела надо выпить весьма
прилично...
Тут ещё важны масса тела и этнический тип.:-)

Andrew_Popoff (12.11.2012 00:03)
gutta писал(а):
Тут ещё важны масса тела и этнический тип.:-)
С
этим все в порядке. :)

ak57 (12.11.2012 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Это только на трезвую голову. Всегда.
На
тв `Культура` Виктор Ерофеев собрал как то писателей и просил их высказаться об алкоголе и
творчестве. Почти все сказали, что сочиняют только на трезвую голову. Хотя кто то(вот не
помню сейчас - кто)сказал, что иногда употребляет для взгонки мыслей в начале процесса
сочинения текстов.

Andrew_Popoff (12.11.2012 00:13)
ak57 писал(а):
Хотя кто то(вот не помню сейчас - кто)сказал, что
иногда употребляет для взгонки мыслей в начале процесса сочинения текстов.
В
молодости я пробовал с этим экспериментировать, но очень быстро убедился, что даже
небольшая доза вредит делу. Нет, все, что связано с работой и с вождением автомобиля, это
только на трезвую голову.

LAKE (12.11.2012 00:21)
yarunskiy писал(а):
`Примитивные конструкции ....
`,,,,на тему
украинской народной песни `Ой, ходит сон возле окон``, `Примитивные конструкции самые
живучие и самые востребованные. В нашем случае - это плата за то, что у люмпена есть
теперь нечто вроде искусства. Люмпену не нужен сложный язык культуры, насчитывающий
тысячелетия, апеллирующий к Вечности. люмпену давай сейчас, сразу и то, что вообще никак
не напрягает... на уровне инстинкта читается)))` Yarunskiy/

Примитивные конструкции - самые живучие и востребованные?.
Например - колесо.

`Люмпену не нужен сложный язык культуры, насчитывающий тысячелетия`
Какой именно язык и чьей культуры насчитывает тысячелетия по Вашему?

`Люмпену давай сейчас, сразу и то, что вообще никак не напрягает`
С чего Вы так переживаете о том, что нужно люмпену? И откуда знаете, что именно ему
нужно? Изнутри, или Вам рассказали? Это Вас как-то бодрит? Я имею в виду тот факт, что
люмпену не нужен Ваш `Вий`.

`Язык культуры, .. апеллирующий к вечности` - апелляция - обжалование принятого решения.
Совсем непонятно - о чем речь в Вашем тезисе?

Короче говоря - люмпен Вам не интересен, а потому ему посвятили свою многословную
`примитивную конструкцию`.

Кстати, Вы помните, что такое люмпен - нищие люди. Они Вам сильно помешали сочинять
`вия`! Понимаю!

Aelina (12.11.2012 00:27)
LAKE писал(а):
люмпен - нищие люди. Они Вам сильно помешали сочинять
`вия`! Понимаю!
*люмпены*

yarunskiy (12.11.2012 00:30)
LAKE писал(а):
люмпен - нищие люди. Они Вам сильно помешали сочинять
`вия`! Понимаю!
Мне никто не мешает сочинять)))

LAKE (12.11.2012 00:31)
yarunskiy писал(а):
люмпену давай сейчас, сразу и то, что вообще
никак не напрягает... на уровне инстинкта читается)))
У Вас инстинктов нет вообще?
Ваши инстинкты Вас не напрягают. Все остальные граждане, кроме Вас, без умиротворения
инстинктивных потребностей `такую неприязнь испытывают`, даже кушать не могут спокойно -
не то, что `виев` писать).
Супер. Вы просто таки джека-пота ухватили!

LAKE (12.11.2012 00:32)
Aelina писал(а):
*люмпены*
несомненно

LAKE (12.11.2012 00:33)
yarunskiy писал(а):
Мне никто не мешает сочинять)))
Так и я о
том же))))

karapusik (12.11.2012 04:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Для меня предел тот, при котором я еще могу
осмысленно читать, слушать музыку, играть на рояле.
Да Вы просто трезвенник!

karapusik (12.11.2012 04:13)
yarunskiy писал(а):
Пиво и вино на Руси мы пьём гораздо более
водки)))
Я вообще то не очень употребляю.У меня организм как то не очень склонен к
алкогольной зависимости.Просто когда такое случается(1-2 раза в месяц)я теряю контроль над
своим поведением и ничего не могу с этим поделать.А совсем не употреблять тоже не
получается.Я работаю с простыми людьми,в простом рабочем коллективе....

victormain (12.11.2012 05:27)
yarunskiy писал(а):
Мне никто не мешает сочинять)))
Везёт же...

yarunskiy (12.11.2012 15:45)
victormain писал(а):
Везёт же...
Я сочиняю, в основном,
ночью.... когда мне точно никто не мешает)))

Mick_M (12.11.2012 16:03)
yarunskiy писал(а):
Я сочиняю, в основном, ночью.... когда мне точно
никто не мешает)))
`Абракадабру`, `Вия` и `Великого Гоготуна` днем и слушать
противопоказано:)))
P.S.В хорошем смысле...

yarunskiy (13.11.2012 01:39)
Mick_M писал(а):
`Абракадабру`, `Вия` и `Великого Гоготуна` днем и
слушать противопоказано:)))
Для дневного прослушивания могу рекомендовать `Оранжерею
кактусов`, `Метаморфозы`, `Кощуну`... они были сочинены в дневное время суток)))

Aelina (20.04.2013 14:29)
Если впервые услышав ` Вия `- я ощутила нехватку воздуха и впала в почти полуобморочное
состояние , то сейчас - испытываю совершенно противоположные эмоции.
Мне очень весело , легко и чудесно !
Сергей - Вы волшебник , и Ваша музыка невероятно солнечна , зажигательна и добра !

yarunskiy (21.04.2013 19:35)
Aelina писал(а):
Ваша музыка невероятно солнечна , зажигательна и
добра !
Спасибо.
Вы совершенно верно `услышали` моего `Вия`.
Жаль только, что там много расхождений с партитурой и финал немного скомкан. Надо бы ещё
раз его исполнить)

abyrvalg (21.04.2013 19:51)
Слушая `Вия`, почему-то возникают образы пьяных в стельку казаков из `Тараса Бульбы`, все
эта всеобщая казацкая хмельная удаль с горелкой и добрым табаком. И музыка под стать
юморному описанию Гоголя казацкого отдыха на досуге.
Но музыка интересная! Спасибо!

Twist7 (22.04.2013 00:37)
abyrvalg писал(а):
Слушая `Вия`.... музыка под стать юморному
описанию Гоголя казацкого отдыха на досуге.
А мне показалось, что он обиделся, крепко
выпил и пошел по лесу шатаясь из стороны в сторону и ` считая ` деревья.
Затем упал в болото...))))

yarunskiy (23.04.2013 01:37)
Twist7 писал(а):
А мне показалось, что он обиделся, крепко выпил и
пошел по лесу шатаясь из стороны в сторону и ` считая ` деревья.
Затем упал в болото...))))
Кто упал в болото?)))

Twist7 (23.04.2013 09:51)
yarunskiy писал(а):
Кто упал в болото?)))
Вий. Плюхнулся туда.
Там ( волею судьбы ) ` разобрался` со всею нечистью , и опять вернулся на праздник...)))

Dmitry_Noskov (23.04.2013 10:59)
Сергей, а `хохотуны`, с 2:30 где-то, у Вас сэмплерные были?

yarunskiy (23.04.2013 14:32)
Dmitry_Noskov писал(а):
Сергей, а `хохотуны`, с 2:30 где-то, у Вас
сэмплерные были?
Да.Пришлось делать монтаж так как исполнители просто забыли
рассмеяться - очень сУрьёзные ребята были и угрюмые какие-то... еле их расшевелил к концу
сочинения. Хотя репетиция ничего такого не предвещала. Там всё было хорошо)))

yarunskiy (23.04.2013 14:33)
Twist7 писал(а):
Вий. Плюхнулся туда. Там ( волею судьбы ) `
разобрался` со всею нечистью , и опять вернулся на праздник...)))
Нету никакой
нечисти в болоте... эти христианские враки)

Dmitry_Noskov (23.04.2013 14:37)
yarunskiy писал(а):
Пришлось делать монтаж так как исполнители просто
забыли рассмеяться - очень сУрьёзные ребята были и угрюмые какие-то... еле их расшевелил к
концу сочинения.
Ну и вряд ли бы они живьем так бы смеялись монотонно и в тему.. :)

yarunskiy (23.04.2013 14:43)
Dmitry_Noskov писал(а):
Ну и вряд ли бы они живьем так бы смеялись
монотонно и в тему.. :)
Нет. На репетиции они смеялись - в тему... а тут - как воды в
рот набрали. Там в финале (где литавры) ещё и выкрики прописаны в партитуре: `выйди,
выйди, Вий!`. Но их тоже нету. Есть только `движуха`, которая в партитуре обозначена как
`радостно убежать за кулисы`)))

yarunskiy (27.06.2013 04:25)
`Вий` имеет двойную конструкцию. Формально - это вариации на тему укр.нар.песни `Ой, ходит
сон возле окон`, выполненные в сонорно-алеаторической манере. По сути же - это обряд
встречи бога-солнца. Вторую идею мне подсказал сам текст песни, в которой есть три образа:
образ Дремоты, образ Сна и образ Дитяти (Ребёнка). Получился микст: Сон и Дремота
ходили-ходили и ... заблудились. Пришли в первый попавшийся Дом и там... их встречает
Ребёнок, переодетый в костюм бога смерти Вия. Они конечно же сообразили, что это шутка и
сильно радовались такой встрече. Вий у меня - полная противоположность гоголевскому. Это
не бог смерти, не предводитель нечисти, а бог-триктер, Великий Шут. То есть. вторая форма
у меня выстраивается как скрытый обряд, на который наслаиваются вариации.

Phalaenopsis (24.11.2013 16:35)
Как и Френк Винсент, Вы прекрасный фантазёр. Собственно говоря, на этом и держится всё
творчество.

yarunskiy (24.11.2013 17:25)
Phalaenopsis писал(а):
Как и Френк Винсент, Вы прекрасный фантазёр.
Собственно говоря, на этом и держится всё творчество.
Это Вы кого имеете ввиду -
актёра или музыканта?

Phalaenopsis (25.11.2013 22:30)
yarunskiy писал(а):
Это Вы кого имеете ввиду - актёра или
музыканта?
А он актёр и музыкант одновременно. Ну конечно же Заппу.

evc (25.11.2013 22:43)
Phalaenopsis писал(а):
А он актёр и музыкант одновременно. Ну конечно
же Заппу.
есть просто и отдельно достаточно известный актёр ->
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрэнк_Винсент



 
     
classic-online@bk.ru