Манифест музыкального анархизма. Написан по мотивам стихотворения Григория Немировского `Мерзость`.
geiger08
(23.10.2011 13:01)
Автор прав.Хотя коровы вначале -
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время националистами во главе с Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
oriani
(24.10.2011 11:52)
geiger08 писал(а):
Автор прав.Хотя коровы вначале -
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время националистами во главе с Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
Уважаемый geiger08, понимаю Ваше благородное негодование. Но обратите внимание на название ТОГО, что иллюстрирует этот опус. По-моему - соответствие полное. Недавно смотрела по TV `Необыкновенный концерт` театра Образцова. Там есть номер с кружками Эсмарха и звучанием `водно-бочкового инструмента` - смеялась до слез. И здесь публика повеселилась от души (слышно). Так что - спасибо автору.
oriani
(24.10.2011 17:08)
oriani писал(а):
`водно-бочкового инструмента`
`водобачковый` конечно же. Извините, увлеклась. Хотя и на бочках играют тоже.
yarunskiy
(24.10.2011 23:52)
Надо будет использовать водобачковый, а то у меня только детский паравозик на шнурке по сцене ездит, детская игрушка трещит и в конце пьесы воздушный шарик пробивают булавкой (по партитуре!) и он лопается. Это и есть конец пьесы. Ну а некоторые темпы можно было и быстрее... как мне сегодня слышится. Должна пьеса быть не более 7.30 секунд)))
Andrew_Popoff
(25.10.2011 00:04)
yarunskiy писал(а):
Надо будет использовать водобачковый, а то у меня только детский паравозик на шнурке по сцене ездит, детская игрушка трещит и в конце пьесы воздушный шарик пробивают булавкой (по партитуре!) и он лопается. Это и есть конец пьесы. Ну а некоторые темпы можно было и быстрее... как мне сегодня слышится. Должна пьеса быть не более 7.30 секунд)))
А видео нет? Хотелось бы увидеть. Музыку Гоши Дорохова тоже лучше смотреть, тем очень важен элемент театра.
yarunskiy
(25.10.2011 01:23)
Видео - нет. Но при повторном исполнении сделаю видео запись)))
yarunskiy
(25.10.2011 17:46)
Стихотворение, которое послужило толчком к написанию этого манифеста.
«Ода мерзости!»
Григорий Немировский, композитор.
Сколок зуба в ночи засверкает,
Капля глаза в стакан упадёт…
В подворотне собака икает-
Кобеля полусгнившего ждёт.
Мочку уха подёрнула плесень,
Провалился в затылок твой нос.
«Нам не нужно занудливых песен!»-
Здесь поёт молчаливо вопрос.
Жадно выпью твой взгляд из стакана-
Роговица застрянет в зубах.
Завоняет струпниной сутана…
Запах грязных и потных рубах.
На сносях полудохлая кляча
Недоноска в утробе таит.
«Нам не нужно занудного плача»-
Немота, заикаясь, хрипит.
Опадает чешуйками кожа…
Слизь сочится из лопнувших век…
И на что эта мерзость похожа:
Узнаёшь ли себя – Человек!
alexshmurak
(25.10.2011 17:53)
какой тонкий стих. Сразу вспоминается Пастернак, Мандельштам. Высокий, высокий слог
MargarMast
(25.10.2011 18:13)
alexshmurak писал(а):
какой тонкий стих. Сразу вспоминается Пастернак, Мандельштам. Высокий, высокий слог
Где там наш дорогой прорицатель vmb1 - вот ему на радость-то! Алёша, я согласна - получила колоссальное эстетическое удовольствие по прочтении. Думаю, что вообще, надо было бы написать романс на это стихотворение. Не хотите взяться?
alexshmurak
(25.10.2011 18:16)
Сию секунду... сейчас... сию минуту
musikus
(25.10.2011 18:27)
alexshmurak писал(а):
какой тонкий стих. Сразу вспоминается Пастернак, Мандельштам. Высокий, высокий слог
Ну, композитор-то зна-а-ет, что ему духовно ближе.
bubusir
(25.10.2011 18:58)
как-то поэзия мне больше понравилась, чем по `мотивам` ее муз. воплощение. Как-то очень все прямолинейно и иллюстративно...Можно было тоньше подойти, на контрастах поиграть как по мне...
ну да, и без видео как-то не тово...
я вообще сторонник многослойности муз. произв., то есть---если даже оно задумано с картинкой, то чтобы можно было
полноценно воспринимать и без картинки...
как-то вот так...
yarunskiy
(26.10.2011 01:34)
musikus писал(а):
Ну, композитор-то зна-а-ет, что ему духовно ближе.
Мне интересна категория безобразного. Маскировка прекрасного - это интересно. Для меня тема. Вы это имели ввиду, уважаемый Музикус?.
Золтан, я здесь вовсе не передаю смысл стихотворения. Этот опус, вообще-то - пародия на стиль музыки Григория Немировского. Кстати, он здесь играет партию цинка.
yarunskiy
(26.10.2011 01:46)
musikus писал(а):
Ну, композитор-то зна-а-ет, что ему духовно ближе.
Знаю. Мне ближе Учение о Гармонии.
musikus
(26.10.2011 10:09)
yarunskiy писал(а):
Знаю. Мне ближе Учение о Гармонии.
Вы о Дж. Адамсе?
oriani
(26.10.2011 11:02)
О чем спор? Ведь это - классическая буффонада. Вспомните Маяковского.
yarunskiy
(26.10.2011 20:56)
oriani писал(а):
О чем спор? Ведь это - классическая буффонада. Вспомните Маяковского.
Верно. Это `мистерия-буфф №1`, которая состоит из трёх композиций: `мерзость`, `безобразие` и `гадость`. Есть ещё и `мистерия-буфф №2`, Вий.
yarunskiy
(26.10.2011 21:12)
musikus писал(а):
Вы о Дж. Адамсе?
Нет. Об Учении о Гармонии г-на Петрова. Но я ещё не до конца ознакомился с его пониманием Гармонии, но многие интересные положения его учения мне близки.
yarunskiy
(17.01.2012 15:00)
К вопросу о прекрасном и безобразном:
Из трактата одного безымянного греческого автора 5 в. до н.э.: «...Если бы кто-нибудь приказал людям снести в одно место всё безобразное, что считается им таковым, и опять из этой кучи взять прекрасное, что каждый признает, то ничего не осталось бы, но все люди всё и разобрали бы, так как все думают по-разному»
alexshmurak
(17.01.2012 15:04)
Сергей, подозреваю, этот комментарий относится ко всем Вашим трекам, где исповедуется эстетика безобразного. Но Вы же не будете писать его везде, да?
yarunskiy
(18.01.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
Сергей, подозреваю, этот комментарий относится ко всем Вашим трекам, где исповедуется эстетика безобразного. Но Вы же не будете писать его везде, да?
Зачем? Всё, что нужно здесь я уже написал)
victormain
(18.01.2012 04:26)
yarunskiy писал(а):
К вопросу о прекрасном и безобразном:
Из трактата одного безымянного греческого автора 5 в. до н.э.: «...Если бы кто-нибудь приказал людям снести в одно место всё безобразное, что считается им таковым, и опять из этой кучи взять прекрасное, что каждый признает, то ничего не осталось бы, но все люди всё и разобрали бы, так как все думают по-разному»
Сергей, а Вы уверены в том, что все безымянные античные авторы правы? На этот счёт можно и совершенно иначе и с совершенно другим результатом пофантазировать.
yarunskiy
(18.01.2012 23:39)
victormain писал(а):
Сергей, а Вы уверены в том, что все безымянные античные авторы правы? На этот счёт можно и совершенно иначе и с совершенно другим результатом пофантазировать.
И такие фантазии есть, но вот результат - плачевный. Если представить, что у всех примерно одинаковые представления о прекрасном и безобразном, то не было бы никакой надобности в навязывании истины и правды. Они и так были бы всем - очевидны. Но ведь реальный результат - другой. Ближе к античному автору)))
KOTofey
(08.09.2012 08:01)
`...надобность в навязывании истины и правды `. истина существует без навязывания, а правда - только её временное существование, вот правду можно навязывать, она у каждого своя.через правду своего высказывания художник м.б. приближается к истине.
`Мерзость`.
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время националистами во главе с
Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время националистами во главе с
Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
благородное негодование. Но обратите внимание на название ТОГО, что иллюстрирует этот
опус. По-моему - соответствие полное. Недавно смотрела по TV `Необыкновенный концерт`
театра Образцова. Там есть номер с кружками Эсмарха и звучанием `водно-бочкового
инструмента` - смеялась до слез. И здесь публика повеселилась от души (слышно). Так что -
спасибо автору.
конечно же. Извините, увлеклась. Хотя и на бочках играют тоже.
сцене ездит, детская игрушка трещит и в конце пьесы воздушный шарик пробивают булавкой (по
партитуре!) и он лопается. Это и есть конец пьесы. Ну а некоторые темпы можно было и
быстрее... как мне сегодня слышится. Должна пьеса быть не более 7.30 секунд)))
только детский паравозик на шнурке по сцене ездит, детская игрушка трещит и в конце пьесы
воздушный шарик пробивают булавкой (по партитуре!) и он лопается. Это и есть конец пьесы.
Ну а некоторые темпы можно было и быстрее... как мне сегодня слышится. Должна пьеса быть
не более 7.30 секунд)))
лучше смотреть, тем очень важен элемент театра.
«Ода мерзости!»
Григорий Немировский, композитор.
Сколок зуба в ночи засверкает,
Капля глаза в стакан упадёт…
В подворотне собака икает-
Кобеля полусгнившего ждёт.
Мочку уха подёрнула плесень,
Провалился в затылок твой нос.
«Нам не нужно занудливых песен!»-
Здесь поёт молчаливо вопрос.
Жадно выпью твой взгляд из стакана-
Роговица застрянет в зубах.
Завоняет струпниной сутана…
Запах грязных и потных рубах.
На сносях полудохлая кляча
Недоноска в утробе таит.
«Нам не нужно занудного плача»-
Немота, заикаясь, хрипит.
Опадает чешуйками кожа…
Слизь сочится из лопнувших век…
И на что эта мерзость похожа:
Узнаёшь ли себя – Человек!
Пастернак, Мандельштам. Высокий, высокий слог
вот ему на радость-то! Алёша, я согласна - получила колоссальное эстетическое
удовольствие по прочтении. Думаю, что вообще, надо было бы написать романс на это
стихотворение. Не хотите взяться?
Пастернак, Мандельштам. Высокий, высокий слог
духовно ближе.
все прямолинейно и иллюстративно...Можно было тоньше подойти, на контрастах поиграть как
по мне...
ну да, и без видео как-то не тово...
я вообще сторонник многослойности муз. произв., то есть---если даже оно задумано с
картинкой, то чтобы можно было
полноценно воспринимать и без картинки...
как-то вот так...
ближе.
Для меня тема. Вы это имели ввиду, уважаемый Музикус?.
Золтан, я здесь вовсе не передаю смысл стихотворения. Этот опус, вообще-то - пародия на
стиль музыки Григория Немировского. Кстати, он здесь играет партию цинка.
ближе.
Адамсе?
Вспомните Маяковского.
композиций: `мерзость`, `безобразие` и `гадость`. Есть ещё и `мистерия-буфф №2`, Вий.
г-на Петрова. Но я ещё не до конца ознакомился с его пониманием Гармонии, но многие
интересные положения его учения мне близки.
Из трактата одного безымянного греческого автора 5 в. до н.э.: «...Если бы кто-нибудь
приказал людям снести в одно место всё безобразное, что считается им таковым, и опять из
этой кучи взять прекрасное, что каждый признает, то ничего не осталось бы, но все люди всё
и разобрали бы, так как все думают по-разному»
эстетика безобразного. Но Вы же не будете писать его везде, да?
ко всем Вашим трекам, где исповедуется эстетика безобразного. Но Вы же не будете писать
его везде, да?
Из трактата одного безымянного греческого автора 5 в. до н.э.: «...Если бы кто-нибудь
приказал людям снести в одно место всё безобразное, что считается им таковым, и опять из
этой кучи взять прекрасное, что каждый признает, то ничего не осталось бы, но все люди всё
и разобрали бы, так как все думают по-разному»
безымянные античные авторы правы? На этот счёт можно и совершенно иначе и с совершенно
другим результатом пофантазировать.
античные авторы правы? На этот счёт можно и совершенно иначе и с совершенно другим
результатом пофантазировать.
Если представить, что у всех примерно одинаковые представления о прекрасном и безобразном,
то не было бы никакой надобности в навязывании истины и правды. Они и так были бы всем -
очевидны. Но ведь реальный результат - другой. Ближе к античному автору)))
правда - только её временное существование, вот правду можно навязывать, она у каждого
своя.через правду своего высказывания художник м.б. приближается к истине.