Ансамбль современной музыки из студентов Киевской консерватории. Дирижёр Сергей Ярунский
         (25)  


yarunskiy (08.08.2011 14:08)
Манифест музыкального анархизма. Написан по мотивам стихотворения Григория Немировского
`Мерзость`.

geiger08 (23.10.2011 13:01)
Автор прав.Хотя коровы вначале -
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время националистами во главе с
Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.

oriani (24.10.2011 11:52)
geiger08 писал(а):
Автор прав.Хотя коровы вначале -
реализм.Может даже социалистический.
А по длиннотам автор близится к Шуберту.
Вот только сочетание слов `ансамбль совре-
менной музыки` вызывает возражение как в
целом, так и каждое слово в отдельности.
Удивительно, как киевская контора регуляр-
но и в больших количествах поставляет такие
мер...роприятия.Как вспомню, что из ее стен
вышел Горовиц, немного портится настроение.
Правда, и другие еще в прошлом году туда за-
ходили за дипломом.Такое вот diminuendo.Как
и динамика этого опуса.Снова проявление реа-
лизма.Анархореализм.
Да, едва не забыл. Просьба к автору - хоте-
лось бы иметь в нототеке партитуру этого...
Буду в Киеве - непременно зайду. Если пустит
охрана, зайду и в класс, где работал подпи-
савший мой училищный диплом скрипача
прекрасный музыкант - профессор Гелис, изруганный в свое время националистами во главе с
Кушпетом.
Может и вспомнит когда-нибудь консерватория,
чье имя она носит.Ведь раньше оправдывала.
Уважаемый geiger08, понимаю Ваше
благородное негодование. Но обратите внимание на название ТОГО, что иллюстрирует этот
опус. По-моему - соответствие полное. Недавно смотрела по TV `Необыкновенный концерт`
театра Образцова. Там есть номер с кружками Эсмарха и звучанием `водно-бочкового
инструмента` - смеялась до слез. И здесь публика повеселилась от души (слышно). Так что -
спасибо автору.

oriani (24.10.2011 17:08)
oriani писал(а):
`водно-бочкового инструмента`
`водобачковый`
конечно же. Извините, увлеклась. Хотя и на бочках играют тоже.

yarunskiy (24.10.2011 23:52)
Надо будет использовать водобачковый, а то у меня только детский паравозик на шнурке по
сцене ездит, детская игрушка трещит и в конце пьесы воздушный шарик пробивают булавкой (по
партитуре!) и он лопается. Это и есть конец пьесы. Ну а некоторые темпы можно было и
быстрее... как мне сегодня слышится. Должна пьеса быть не более 7.30 секунд)))

Andrew_Popoff (25.10.2011 00:04)
yarunskiy писал(а):
Надо будет использовать водобачковый, а то у меня
только детский паравозик на шнурке по сцене ездит, детская игрушка трещит и в конце пьесы
воздушный шарик пробивают булавкой (по партитуре!) и он лопается. Это и есть конец пьесы.
Ну а некоторые темпы можно было и быстрее... как мне сегодня слышится. Должна пьеса быть
не более 7.30 секунд)))
А видео нет? Хотелось бы увидеть. Музыку Гоши Дорохова тоже
лучше смотреть, тем очень важен элемент театра.

yarunskiy (25.10.2011 01:23)
Видео - нет. Но при повторном исполнении сделаю видео запись)))

yarunskiy (25.10.2011 17:46)
Стихотворение, которое послужило толчком к написанию этого манифеста.

«Ода мерзости!»

Григорий Немировский, композитор.


Сколок зуба в ночи засверкает,
Капля глаза в стакан упадёт…
В подворотне собака икает-
Кобеля полусгнившего ждёт.

Мочку уха подёрнула плесень,
Провалился в затылок твой нос.
«Нам не нужно занудливых песен!»-
Здесь поёт молчаливо вопрос.

Жадно выпью твой взгляд из стакана-
Роговица застрянет в зубах.
Завоняет струпниной сутана…
Запах грязных и потных рубах.

На сносях полудохлая кляча
Недоноска в утробе таит.
«Нам не нужно занудного плача»-
Немота, заикаясь, хрипит.

Опадает чешуйками кожа…
Слизь сочится из лопнувших век…
И на что эта мерзость похожа:
Узнаёшь ли себя – Человек!

alexshmurak (25.10.2011 17:53)
какой тонкий стих. Сразу вспоминается Пастернак, Мандельштам. Высокий, высокий слог

MargarMast (25.10.2011 18:13)
alexshmurak писал(а):
какой тонкий стих. Сразу вспоминается
Пастернак, Мандельштам. Высокий, высокий слог
Где там наш дорогой прорицатель vmb1 -
вот ему на радость-то! Алёша, я согласна - получила колоссальное эстетическое
удовольствие по прочтении. Думаю, что вообще, надо было бы написать романс на это
стихотворение. Не хотите взяться?

alexshmurak (25.10.2011 18:16)
Сию секунду... сейчас... сию минуту

musikus (25.10.2011 18:27)
alexshmurak писал(а):
какой тонкий стих. Сразу вспоминается
Пастернак, Мандельштам. Высокий, высокий слог
Ну, композитор-то зна-а-ет, что ему
духовно ближе.

bubusir (25.10.2011 18:58)
как-то поэзия мне больше понравилась, чем по `мотивам` ее муз. воплощение. Как-то очень
все прямолинейно и иллюстративно...Можно было тоньше подойти, на контрастах поиграть как
по мне...

ну да, и без видео как-то не тово...

я вообще сторонник многослойности муз. произв., то есть---если даже оно задумано с
картинкой, то чтобы можно было
полноценно воспринимать и без картинки...
как-то вот так...

yarunskiy (26.10.2011 01:34)
musikus писал(а):
Ну, композитор-то зна-а-ет, что ему духовно
ближе.
Мне интересна категория безобразного. Маскировка прекрасного - это интересно.
Для меня тема. Вы это имели ввиду, уважаемый Музикус?.
Золтан, я здесь вовсе не передаю смысл стихотворения. Этот опус, вообще-то - пародия на
стиль музыки Григория Немировского. Кстати, он здесь играет партию цинка.

yarunskiy (26.10.2011 01:46)
musikus писал(а):
Ну, композитор-то зна-а-ет, что ему духовно
ближе.
Знаю. Мне ближе Учение о Гармонии.

musikus (26.10.2011 10:09)
yarunskiy писал(а):
Знаю. Мне ближе Учение о Гармонии.
Вы о Дж.
Адамсе?

oriani (26.10.2011 11:02)
О чем спор? Ведь это - классическая буффонада. Вспомните Маяковского.

yarunskiy (26.10.2011 20:56)
oriani писал(а):
О чем спор? Ведь это - классическая буффонада.
Вспомните Маяковского.
Верно. Это `мистерия-буфф №1`, которая состоит из трёх
композиций: `мерзость`, `безобразие` и `гадость`. Есть ещё и `мистерия-буфф №2`, Вий.

yarunskiy (26.10.2011 21:12)
musikus писал(а):
Вы о Дж. Адамсе?
Нет. Об Учении о Гармонии
г-на Петрова. Но я ещё не до конца ознакомился с его пониманием Гармонии, но многие
интересные положения его учения мне близки.

yarunskiy (17.01.2012 15:00)
К вопросу о прекрасном и безобразном:

Из трактата одного безымянного греческого автора 5 в. до н.э.: «...Если бы кто-нибудь
приказал людям снести в одно место всё безобразное, что считается им таковым, и опять из
этой кучи взять прекрасное, что каждый признает, то ничего не осталось бы, но все люди всё
и разобрали бы, так как все думают по-разному»

alexshmurak (17.01.2012 15:04)
Сергей, подозреваю, этот комментарий относится ко всем Вашим трекам, где исповедуется
эстетика безобразного. Но Вы же не будете писать его везде, да?

yarunskiy (18.01.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
Сергей, подозреваю, этот комментарий относится
ко всем Вашим трекам, где исповедуется эстетика безобразного. Но Вы же не будете писать
его везде, да?
Зачем? Всё, что нужно здесь я уже написал)

victormain (18.01.2012 04:26)
yarunskiy писал(а):
К вопросу о прекрасном и безобразном:

Из трактата одного безымянного греческого автора 5 в. до н.э.: «...Если бы кто-нибудь
приказал людям снести в одно место всё безобразное, что считается им таковым, и опять из
этой кучи взять прекрасное, что каждый признает, то ничего не осталось бы, но все люди всё
и разобрали бы, так как все думают по-разному»
Сергей, а Вы уверены в том, что все
безымянные античные авторы правы? На этот счёт можно и совершенно иначе и с совершенно
другим результатом пофантазировать.

yarunskiy (18.01.2012 23:39)
victormain писал(а):
Сергей, а Вы уверены в том, что все безымянные
античные авторы правы? На этот счёт можно и совершенно иначе и с совершенно другим
результатом пофантазировать.
И такие фантазии есть, но вот результат - плачевный.
Если представить, что у всех примерно одинаковые представления о прекрасном и безобразном,
то не было бы никакой надобности в навязывании истины и правды. Они и так были бы всем -
очевидны. Но ведь реальный результат - другой. Ближе к античному автору)))

KOTofey (08.09.2012 08:01)
`...надобность в навязывании истины и правды `. истина существует без навязывания, а
правда - только её временное существование, вот правду можно навязывать, она у каждого
своя.через правду своего высказывания художник м.б. приближается к истине.



 
     
classic-online@bk.ru