Камерный хор военно-музыкального центра сухопутных войск Вооружённых Сил Украины. Дирижёр - засл.арт.Украины Марина Гончаренко.
MargarMast
(31.10.2011 19:45)
Чудесный `Вокализ`, но - подражание Перголези, Рахманинову, Чайковскому, Свиридову и т.д. вместе взятым ;).
yarunskiy
(01.11.2011 01:02)
Никому я тут специально не подражал. Это записанная по памяти импровизация. Ну, психанул... И всё тут. Юный был, 18-ти летний)))
MargarMast
(01.11.2011 01:21)
yarunskiy писал(а):
Никому я тут специально не подражал. Это записанная по памяти импровизация. Ну, психанул... И всё тут. Юный был, 18-ти летний)))
Если это импровизация на тему - так, наверное, так и должно быть написано - нет? Почему психанул? Вот как раз элемента психанутости я там не вижу - на редкость умиротворяющая вещь. Но - очень подражательная. Но - потому именно - красивая. ;)
yarunskiy
(01.11.2011 02:19)
Потому именно и единственная, что в ней есть подсознательный элемент подражания, свойственный юности. А `психанул` в том смысле, что я не собирался сочинять хор, но меня уговорил мой педагог по композиции Александр Стецюк. Я прямо в классе наиграл ему, как мне тогда представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо себя утруждая.Он воскликнул:` Вот и хорошо! И запиши это`. Я так и сделал.
MargarMast
(01.11.2011 03:10)
yarunskiy писал(а):
Потому именно и единственная, что в ней есть подсознательный элемент подражания, свойственный юности. А `психанул` в том смысле, что я не собирался сочинять хор, но меня уговорил мой педагог по композиции Александр Стецюк. Я прямо в классе наиграл ему, как мне тогда представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо себя утруждая.Он воскликнул:` Вот и хорошо! И запиши это`. Я так и сделал.
Боже, Сергей, ну мы всё уже про Вас поняли - что композиции Вам давались легко, что профессора Вас любили, что Вы могли симпровизировать всё, что угодно на каком угодно инструменте - браво, браво, браво! И вообще, всё у Вас в жизни хорошо - и мы (по крайней мере, я) - этому несказанно рады! Честное пионерское!
yarunskiy
(01.11.2011 03:21)
MargarMast писал(а):
ну мы всё уже про Вас поняли - что композиции Вам давались легко, что профессора Вас любили, что Вы могли сымпровизировать всё, что угодно на каком угодно инструменте.
)))))))))))))
Профессора меня не любили и отказывались от меня - за что им Большое Мерси!
Во время исполнения моей дипломной работы (Кибалион-симфония) от меня в день гос.экзамена отказался преподаватель Яков Лапинский. После исполнения `Метафизики` на третьем курсе от меня отказался Дремлюга. Не знаю, хорошо это или плохо, но в консе тогда говорили, что я учился у себя самого.
А импровизировать я умею только на двух инструментах: на ф-но и баяне)))))))
yarunskiy
(01.11.2011 03:24)
yarunskiy писал(а):
прямо в классе наиграл ему, как мне тогда представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо себя утруждая.
Я имел ввиду, что сыгранное мне тогда не понравилось, но почему-то `зацепило` моего преподавателя. И я записал это только после его уговоров. Я считаю это сочинение пустяковым.
alexshmurak
(01.11.2011 03:25)
yarunskiy писал(а):
Я считаю это сочинение пустяковым.
Зачем выкладывать пустяковое сочинение на всеобщее обозрение?
yarunskiy
(01.11.2011 03:39)
Леся Дычко, Михаил Шух, Св.Крутиков, Щербаков, Годзяцкий, Станкович считают иначе, и публика тоже... вот и выложил. Но, я думаю, заметили, что я его 20 лет не исполнял. Написано в 1989-м, а премьера была в 2009-м.
alexshmurak
(01.11.2011 03:42)
yarunskiy писал(а):
Леся Дычко, Михаил Шух, Св.Крутиков, Щербаков, Годзяцкий, Станкович считают иначе, и публика тоже... вот и выложил. Но, я думаю, заметили, что я его 20 лет не исполнял. Написано в 1989-м, а премьера была в 2009-м.
Ясно. У Вас очень сильно трансформировалось музыкальные вкусы за 20 лет - от неоромантизма до национальной версии концептуализма и, видимо, затем, обратно :)
yarunskiy
(01.11.2011 03:43)
MargarMast писал(а):
Вот как раз элемента психанутости я там не вижу - на редкость умиротворяющая вещь. Но - очень подражательная. Но - потому именно - красивая. ;)
Хор очень психовал, загнал темп и пел так, как будто это сочинение о голодоморе, а исполнять нужно именно умиротворённо.
MargarMast
(01.11.2011 03:44)
yarunskiy писал(а):
Хор очень психовал, загнал темп и пел так, как будто это сочинение о голодоморе, а исполнять нужно именно умиротворённо.
Да ладно, Сергей, не грешите на хор - всё слушается очень симпатично.
yarunskiy
(01.11.2011 03:45)
alexshmurak писал(а):
Ясно. У Вас очень сильно трансформировалось музыкальные вкусы за 20 лет - от неоромантизма до национальной версии концептуализма и, видимо, затем, обратно :)
Обратного движения у меня не наблюдается. Никакого неоромантизма. Концептуализм? Возможно.
alexshmurak
(01.11.2011 03:46)
yarunskiy писал(а):
Обратного движения у меня не наблюдается. Никакого неоромантизма. Концептуализм? Возможно.
Да, а я помню, Вы что-то присылали очень диатоническо-умиротворённое, в Контакте... Я уже не помню точно... что у Вас из последнего?
MargarMast
(01.11.2011 03:50)
alexshmurak писал(а):
Ясно. У Вас очень сильно трансформировалось музыкальные вкусы за 20 лет - от неоромантизма до национальной версии концептуализма и, видимо, затем, обратно :)
Алёша, у Вас от разнообразных -изьмов скоро начнёт заплетаться язык. Лучше пишите хорошую музыку! Мне запомнились Ваши скворцы, и Замки, и Куклы - но Голем не пошёл никак. Надо Вас ещё послушать и покритиковать. ;)
yarunskiy
(01.11.2011 03:51)
Антифонная бурлеска для двух двигающихся хоров,`Капризы` и 2-я симфония для оркестра. А присылал вконтакте я, наверное, свои `Метаморфозы` и `Вий`. Но точно не помню)
alexshmurak
(01.11.2011 03:51)
MargarMast писал(а):
Алёша, у Вас от разнообразных -изьмов скоро начнёт заплетаться язык. Лучше пишите хорошую музыку! Мне запомнились Ваши скворцы, и Замки, и Куклы - но Голем не пошёл никак. Надо Вас ещё послушать и покритиковать. ;)
У меня нет скорцов. Наверное, Вы намекаете на дрозда. Замков у меня тоже нет, есть Голод. А Голем, конечно, сложнее, вот и `не пошёл`. Но я не особо рассчитываю, что `пойдёт`. Есть порог, он объективен.
alexshmurak
(01.11.2011 03:52)
yarunskiy писал(а):
Антифонная бурлеска для двух двигающихся хоров,`Капризы` и 2-я симфония для оркестра. А присылал вконтакте я, наверное, свои `Метаморфозы` и `Вий`. Но точно не помню)
Если что-то из этого есть здесь - послушаю. Ну а если нет - заливайте, велкам :)
yarunskiy
(01.11.2011 03:57)
alexshmurak писал(а):
Если что-то из этого есть здесь - послушаю. Ну а если нет - заливайте, велкам :)
Пока что это ещё не исполнялось. Подал `Бурлеску` и `Капризы` на `Премьеры сезона`. `Бурлеска` должна была исполняться на `Киев_музик_фесте`, но Дычко сказала, что в храме такую `абракадабру` петь нельзя и сказала, что исполнит это на ближайшем фесте. `Бурлеска имеет две части (атака)с названиями: `Бу-Ба-Бу!` и `Абракадабра!`
alexshmurak
(01.11.2011 03:58)
yarunskiy писал(а):
но Дычко сказала
я смотрю, это просто-таки целая хоровая мафия :)
yarunskiy
(01.11.2011 03:59)
alexshmurak писал(а):
Если что-то из этого есть здесь - послушаю.
`Вий` есть. В исполнении нашего странно-фантастического оркестра)))
alexshmurak
(01.11.2011 04:00)
yarunskiy писал(а):
`Вий` есть. В исполнении нашего странно-фантастического оркестра)))
А, ок, послушаю.
yarunskiy
(01.11.2011 04:00)
alexshmurak писал(а):
я смотрю, это просто-таки целая хоровая мафия :)
Так и есть!
MargarMast
(01.11.2011 04:38)
alexshmurak писал(а):
У меня нет скорцов. Наверное, Вы намекаете на дрозда. Замков у меня тоже нет, есть Голод. А Голем, конечно, сложнее, вот и `не пошёл`. Но я не особо рассчитываю, что `пойдёт`. Есть порог, он объективен.
Ну да - дрозды, а там же был по `Замку` Кафки - или я ошиблась?
Что касается остального - не надо создавать сложностей там, где их нет, честное слово. Слушатели не дураки - они поймут то, что есть, что понимать. Вы создаёте умозрительные звукоизвлечения под концепции - это само по себе занятие интересное и полезное для ума, но к музыке, как к таковой, это имеет отдалённое отношение. Бунинское определение искусства, как имеющего под собой чувственную основу, никто не отменял. Пока человек остаётся человеком, а не превращается в кибермена-реципиента с проволочками вместо нервов - его восприятие останется именно на этом уровне, как определяющeм. Что не исключает интеллектуального и психологического аспектов восприятия.
yarunskiy
(01.11.2011 11:36)
MargarMast писал(а):
Бунинское определение искусства, как имеющего под собой чувственную основу, никто не отменял. Пока человек остаётся человеком, а не превращается в кибермена-реципиента с проволочками вместо нервов - его восприятие останется именно на этом уровне, как определяющeм. Что не исключает интеллектуального и психологического аспектов восприятия.
Чувственное?
Полифонистов Вы тоже воспринимаете на уровне чувств?
Бунин, конечно - хорош, но его определение очень эмоциональное и субъективное. Что, естественно, не отменяет его таланта. Если бы искусство базировалось только исключительно на чувственном, то ПОПСА была бы вершиной Искусства. Но, к сожалению для попсы - это не так. Чувственное появилось в эпоху романтизма, но где сейчас романтизм?
MargarMast
(01.11.2011 14:19)
yarunskiy писал(а):
Чувственное?
Полифонистов Вы тоже воспринимаете на уровне чувств?
Бунин, конечно - хорош, но его определение очень эмоциональное и субъективное. Что, естественно, не отменяет его таланта. Если бы искусство базировалось только исключительно на чувственном, то ПОПСА была бы вершиной Искусства. Но, к сожалению для попсы - это не так. Чувственное появилось в эпоху романтизма, но где сейчас романтизм?
Я вообще всё воспринимаю на уровне чувств, включая Баха. Если меня что-то не задевает на чувственном уровне - это проходит мимо. Точно то же самое с литературой. Когда мысль воспринимается с восторгом - это тоже чувство. Когда что-то сказанное волнует - хотя это сказанное может не относиться, так сказать, к `романтическим чувствам` - это всё равно эмоциональное восприятие. Что касается попсы - вот меня-то она как раз не волнует нисколько, и не задевает. Так что, всё зависит от уровня чувственного восприятия слушателя. А Вы, Сергей, как воспринимаете музыку? Рассудком? Что касается Бунина и субъективноcти его высказавин - любые высказывания любого человека можно считать субъективными. Нет ничего объективного в высказываниях. Объективными могут быть только бесстрастные изложения проверенных фактов.
alexshmurak
(01.11.2011 19:41)
MargarMast писал(а):
а там же был по `Замку` Кафки - или я ошиблась?
видео к `Голоду` по `Замку` Кафки, но сам `Голод` (мой), как муз. произв., не по Кафке.
alexshmurak
(01.11.2011 19:42)
MargarMast писал(а):
не надо создавать сложностей там, где их нет, честное слово
Давайте я сам буду решать, что и где мне создавать, а? :)
MargarMast
(01.11.2011 19:42)
alexshmurak писал(а):
Давайте я сам буду решать, что и где мне создавать, а? :)
Не надо считать что слушатели идиоты, ОК?
alexshmurak
(01.11.2011 19:43)
MargarMast писал(а):
Слушатели не дураки - они поймут то, что есть, что понимать
Я получил достаточное, как для такого произведения, как Голем, `понимающих` оценок. Ещё больше `понимания` мне тут не нужно :)
alexshmurak
(01.11.2011 19:44)
MargarMast писал(а):
Вы создаёте умозрительные звукоизвлечения под концепции - это само по себе занятие интересное и полезное для ума, но к музыке, как к таковой, это имеет отдалённое отношение
Ваше мнение, безусловно, мне интересно, не менее, чем мнения многих других комментаторов `Голема`. Конвенционально получается некая картина, которая, повторю, более `понимающая`, нежели я рассчитывал.
alexshmurak
(01.11.2011 19:45)
MargarMast писал(а):
Не надо считать что слушатели идиоты, ОК?
Спасибо за Ваше мнение, Елена. Я постараюсь его учесть в пресс-релизе
alexshmurak
(01.11.2011 19:47)
MargarMast писал(а):
Бунинское определение искусства, как имеющего под собой чувственную основу, никто не отменял.
Как это ни странно (для Вас), но Голем я считаю почти исключительно `чувственным` произведением, интеллектуального и вообще рационального там очень мало.
alexshmurak
(01.11.2011 19:53)
MargarMast писал(а):
Не надо считать что слушатели идиоты, ОК?
Вообще это очень здорово что `неидиоты` слушатели так прямо задорно дают советы нам, композиторам нынешним. Значит, не так уж и далеки мы от народа :)
MargarMast
(01.11.2011 20:07)
alexshmurak писал(а):
Вообще это очень здорово что `неидиоты` слушатели так прямо задорно дают советы нам, композиторам нынешним. Значит, не так уж и далеки мы от народа :)
При чём тут советы? Мы, слушатели-неидиоты, говорим о своей реакции на прослушанное. Если среди Ваших неидиотов реципиентов есть другие мнения - очень xорошо. Бы, Алёша, получаете полный спектр мнений слушателей-неидиотов. Но если я считаю, что Голем - это не то, что я называю МУЗЫКОЙ в моём понимании этого слова - я об этом так прямо и говорю. Можно?
victormain
(01.11.2011 20:33)
MargarMast писал(а):
Но если я считаю, что Голем - это не то, что я называю МУЗЫКОЙ в моём понимании этого слова - я об этом так прямо и говорю. Можно?
А разве это так уж обязательно говорить? Представьте себе, что Вы встретили на улице даму с дочкой, и девочка эта ну никак Вам не приглянулась. Вы станете даме об этом говорить в глаза? Интересно было бы пронаблюдать последствия...
alexshmurak
(01.11.2011 20:35)
MargarMast писал(а):
Но если я считаю, что Голем - это не то, что я называю МУЗЫКОЙ в моём понимании этого слова - я об этом так прямо и говорю. Можно?
Конечно, можно. У нас свобода слова. Говорить никому ничего не возбраняется :)
MargarMast
(01.11.2011 20:41)
alexshmurak писал(а):
Конечно, можно. У нас свобода слова. Говорить никому ничего не возбраняется :)
Мели, Емеля, в том смысле. Тонкий намёк понят. ;)
Алёша, я же не пытаюсь Вас в чём-то убедить. Я просто надеюсь. Не всегда молча. Я же сказал - поговорим через 10 лет, если я до этого доживу ;).
Yuriy51
(27.11.2011 21:17)
Во времена Вергилия критиков не было.Можешь написать лучше-пиши,а не говори.Художник не должен обращать внимания на критику.Он должен ТВОРИТЬ.И времени на разговоры у него нет.Сергей,у вас все получается прекрасно.Своей музыкой вы доставляете радость слушателю.Работайте без оглядки на то,что вам скажут и будет все в порядке.СПАСИБО за МУЗЫКУ!!!
DzhiTi
(11.02.2012 05:42)
хорошая вещь... люблю хоры
yarunskiy
(10.06.2012 01:32)
Ноты выложил. Можете петь)))
Bodia
(04.01.2013 15:41)
Прошу прощения за оффтоп. Выше была упомянута фамилия композитора Н.Дремлюги. Можно ли где-то достать ноты его фортепианных прелюдий?
П.С. гугл по этому поводу молчит...
yarunskiy
(07.02.2013 02:53)
Bodia писал(а):
Выше была упомянута фамилия композитора Н.Дремлюги. Можно ли где-то достать ноты его фортепианных прелюдий?
Зайдите в библиотеку Киевской консерватории. Там должны быть)
- засл.арт.Украины Марина Гончаренко.
вместе взятым ;).
психанул... И всё тут. Юный был, 18-ти летний)))
записанная по памяти импровизация. Ну, психанул... И всё тут. Юный был, 18-ти
летний)))
нет? Почему психанул? Вот как раз элемента психанутости я там не вижу - на редкость
умиротворяющая вещь. Но - очень подражательная. Но - потому именно - красивая. ;)
свойственный юности. А `психанул` в том смысле, что я не собирался сочинять хор, но меня
уговорил мой педагог по композиции Александр Стецюк. Я прямо в классе наиграл ему, как мне
тогда представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо себя утруждая.Он воскликнул:`
Вот и хорошо! И запиши это`. Я так и сделал.
подсознательный элемент подражания, свойственный юности. А `психанул` в том смысле, что я
не собирался сочинять хор, но меня уговорил мой педагог по композиции Александр Стецюк. Я
прямо в классе наиграл ему, как мне тогда представлялось, всё, что под пальцы попало, не
особо себя утруждая.Он воскликнул:` Вот и хорошо! И запиши это`. Я так и
сделал.
легко, что профессора Вас любили, что Вы могли симпровизировать всё, что угодно на каком
угодно инструменте - браво, браво, браво! И вообще, всё у Вас в жизни хорошо - и мы (по
крайней мере, я) - этому несказанно рады! Честное пионерское!
Вам давались легко, что профессора Вас любили, что Вы могли сымпровизировать всё, что
угодно на каком угодно инструменте.
Профессора меня не любили и отказывались от меня - за что им Большое Мерси!
Во время исполнения моей дипломной работы (Кибалион-симфония) от меня в день гос.экзамена
отказался преподаватель Яков Лапинский. После исполнения `Метафизики` на третьем курсе от
меня отказался Дремлюга. Не знаю, хорошо это или плохо, но в консе тогда говорили, что я
учился у себя самого.
А импровизировать я умею только на двух инструментах: на ф-но и баяне)))))))
представлялось, всё, что под пальцы попало, не особо себя утруждая.
сыгранное мне тогда не понравилось, но почему-то `зацепило` моего преподавателя. И я
записал это только после его уговоров. Я считаю это сочинение пустяковым.
выкладывать пустяковое сочинение на всеобщее обозрение?
публика тоже... вот и выложил. Но, я думаю, заметили, что я его 20 лет не исполнял.
Написано в 1989-м, а премьера была в 2009-м.
Годзяцкий, Станкович считают иначе, и публика тоже... вот и выложил. Но, я думаю,
заметили, что я его 20 лет не исполнял. Написано в 1989-м, а премьера была в
2009-м.
неоромантизма до национальной версии концептуализма и, видимо, затем, обратно :)
- на редкость умиротворяющая вещь. Но - очень подражательная. Но - потому именно -
красивая. ;)
голодоморе, а исполнять нужно именно умиротворённо.
будто это сочинение о голодоморе, а исполнять нужно именно умиротворённо.
Сергей, не грешите на хор - всё слушается очень симпатично.
музыкальные вкусы за 20 лет - от неоромантизма до национальной версии концептуализма и,
видимо, затем, обратно :)
неоромантизма. Концептуализм? Возможно.
Никакого неоромантизма. Концептуализм? Возможно.
очень диатоническо-умиротворённое, в Контакте... Я уже не помню точно... что у Вас из
последнего?
музыкальные вкусы за 20 лет - от неоромантизма до национальной версии концептуализма и,
видимо, затем, обратно :)
заплетаться язык. Лучше пишите хорошую музыку! Мне запомнились Ваши скворцы, и Замки, и
Куклы - но Голем не пошёл никак. Надо Вас ещё послушать и покритиковать. ;)
присылал вконтакте я, наверное, свои `Метаморфозы` и `Вий`. Но точно не помню)
начнёт заплетаться язык. Лучше пишите хорошую музыку! Мне запомнились Ваши скворцы, и
Замки, и Куклы - но Голем не пошёл никак. Надо Вас ещё послушать и покритиковать.
;)
Голод. А Голем, конечно, сложнее, вот и `не пошёл`. Но я не особо рассчитываю, что
`пойдёт`. Есть порог, он объективен.
хоров,`Капризы` и 2-я симфония для оркестра. А присылал вконтакте я, наверное, свои
`Метаморфозы` и `Вий`. Но точно не помню)
Ну а если нет - заливайте, велкам :)
а если нет - заливайте, велкам :)
`Капризы` на `Премьеры сезона`. `Бурлеска` должна была исполняться на `Киев_музик_фесте`,
но Дычко сказала, что в храме такую `абракадабру` петь нельзя и сказала, что исполнит это
на ближайшем фесте. `Бурлеска имеет две части (атака)с названиями: `Бу-Ба-Бу!` и
`Абракадабра!`
целая хоровая мафия :)
послушаю.
странно-фантастического оркестра)))
:)
дрозда. Замков у меня тоже нет, есть Голод. А Голем, конечно, сложнее, вот и `не пошёл`.
Но я не особо рассчитываю, что `пойдёт`. Есть порог, он объективен.
там же был по `Замку` Кафки - или я ошиблась?
Что касается остального - не надо создавать сложностей там, где их нет, честное слово.
Слушатели не дураки - они поймут то, что есть, что понимать. Вы создаёте умозрительные
звукоизвлечения под концепции - это само по себе занятие интересное и полезное для ума, но
к музыке, как к таковой, это имеет отдалённое отношение. Бунинское определение искусства,
как имеющего под собой чувственную основу, никто не отменял. Пока человек остаётся
человеком, а не превращается в кибермена-реципиента с проволочками вместо нервов - его
восприятие останется именно на этом уровне, как определяющeм. Что не исключает
интеллектуального и психологического аспектов восприятия.
под собой чувственную основу, никто не отменял. Пока человек остаётся человеком, а не
превращается в кибермена-реципиента с проволочками вместо нервов - его восприятие
останется именно на этом уровне, как определяющeм. Что не исключает интеллектуального и
психологического аспектов восприятия.
Полифонистов Вы тоже воспринимаете на уровне чувств?
Бунин, конечно - хорош, но его определение очень эмоциональное и субъективное. Что,
естественно, не отменяет его таланта. Если бы искусство базировалось только исключительно
на чувственном, то ПОПСА была бы вершиной Искусства. Но, к сожалению для попсы - это не
так. Чувственное появилось в эпоху романтизма, но где сейчас романтизм?
Полифонистов Вы тоже воспринимаете на уровне чувств?
Бунин, конечно - хорош, но его определение очень эмоциональное и субъективное. Что,
естественно, не отменяет его таланта. Если бы искусство базировалось только исключительно
на чувственном, то ПОПСА была бы вершиной Искусства. Но, к сожалению для попсы - это не
так. Чувственное появилось в эпоху романтизма, но где сейчас романтизм?
воспринимаю на уровне чувств, включая Баха. Если меня что-то не задевает на чувственном
уровне - это проходит мимо. Точно то же самое с литературой. Когда мысль воспринимается с
восторгом - это тоже чувство. Когда что-то сказанное волнует - хотя это сказанное может
не относиться, так сказать, к `романтическим чувствам` - это всё равно эмоциональное
восприятие. Что касается попсы - вот меня-то она как раз не волнует нисколько, и не
задевает. Так что, всё зависит от уровня чувственного восприятия слушателя. А Вы,
Сергей, как воспринимаете музыку? Рассудком? Что касается Бунина и субъективноcти его
высказавин - любые высказывания любого человека можно считать субъективными. Нет ничего
объективного в высказываниях. Объективными могут быть только бесстрастные изложения
проверенных фактов.
ошиблась?
не по Кафке.
честное слово
создавать, а? :)
что понимать
`понимающих` оценок. Ещё больше `понимания` мне тут не нужно :)
концепции - это само по себе занятие интересное и полезное для ума, но к музыке, как к
таковой, это имеет отдалённое отношение
менее, чем мнения многих других комментаторов `Голема`. Конвенционально получается некая
картина, которая, повторю, более `понимающая`, нежели я рассчитывал.
ОК?
под собой чувственную основу, никто не отменял.
Голем я считаю почти исключительно `чувственным` произведением, интеллектуального и вообще
рационального там очень мало.
ОК?
нам, композиторам нынешним. Значит, не так уж и далеки мы от народа :)
слушатели так прямо задорно дают советы нам, композиторам нынешним. Значит, не так уж и
далеки мы от народа :)
реакции на прослушанное. Если среди Ваших неидиотов реципиентов есть другие мнения -
очень xорошо. Бы, Алёша, получаете полный спектр мнений слушателей-неидиотов. Но если я
считаю, что Голем - это не то, что я называю МУЗЫКОЙ в моём понимании этого слова - я об
этом так прямо и говорю. Можно?
называю МУЗЫКОЙ в моём понимании этого слова - я об этом так прямо и говорю. Можно?
разве это так уж обязательно говорить? Представьте себе, что Вы встретили на улице даму с
дочкой, и девочка эта ну никак Вам не приглянулась. Вы станете даме об этом говорить в
глаза? Интересно было бы пронаблюдать последствия...
называю МУЗЫКОЙ в моём понимании этого слова - я об этом так прямо и говорю.
Можно?
никому ничего не возбраняется :)
Алёша, я же не пытаюсь Вас в чём-то убедить. Я просто надеюсь. Не всегда молча. Я же
сказал - поговорим через 10 лет, если я до этого доживу ;).
должен обращать внимания на критику.Он должен ТВОРИТЬ.И времени на разговоры у него
нет.Сергей,у вас все получается прекрасно.Своей музыкой вы доставляете радость
слушателю.Работайте без оглядки на то,что вам скажут и будет все в порядке.СПАСИБО за
МУЗЫКУ!!!
где-то достать ноты его фортепианных прелюдий?
П.С. гугл по этому поводу молчит...
Можно ли где-то достать ноты его фортепианных прелюдий?
консерватории. Там должны быть)