`Метаморфозы` моя первая консерваторская работа 1991-го года. Это симфонические вариации для ф-но, №1 симфонической тетралогии для ф-но соло `Формулы мироздания. Эзотерическая музыка`.
MargarMast
(31.10.2011 20:24)
Эта вещь интересная, ничего не скажешь. Там есть, что послушать. Только что там падает без конца? Пианист?
И почему написано - `Сергей Ярунский - баян`? Я не знала, что баян может звучать, как рояль.
mrshch
(31.10.2011 20:35)
MargarMast писал(а):
Эта вещь интересная, ничего не скажешь. Там есть, что послушать. Только что там падает без конца? Пианист?
И почему написано - `Сергей Ярунский - баян`? Я не знала, что баян может звучать, как рояль.
Вообще Ярунский довольно небрежен в оформлении записей.Подобной лажи полно.
musikus
(31.10.2011 20:37)
mrshch писал(а):
Вообще Ярунский довольно небрежен в оформлении записей.Подобной лажи полно.
Вы думаете всё дело в `оформлении`?
yarunskiy
(01.11.2011 01:09)
Никто там не падает. Это запись из премьеры балета. Танцоры шумят и бегают. Но никто не падал)))
MargarMast
(01.11.2011 01:19)
yarunskiy писал(а):
Никто там не падает. Это запись из премьеры балета. Танцоры шумят и бегают. Но никто не падал)))
Балета? На эту музыку? Ну не слабое же воображение должно быть у хореографа.
mikrus72
(01.11.2011 01:23)
Танцоры шумят и бегают, бегают и шумят! И никто не падает. Какая жалость! Так рождается мир! Да-с!:)
victormain
(01.11.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Балета? На эту музыку? Ну не слабое же воображение должно быть у хореографа.
Алёна, привет! А чем эта музыка НЕбалетна? По-моему, вполне.
MargarMast
(01.11.2011 01:40)
victormain писал(а):
Алёна, привет! А чем эта музыка НЕбалетна? По-моему, вполне.
Виктор, я не знаю, я, честно говоря, не слушала её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на всё, на что только под руку подвернётся.
MargarMast
(01.11.2011 01:44)
MargarMast писал(а):
Виктор, я не знаю, я, честно говоря, не слушала её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на всё, на что только под руку подвернётся.
то есть - `что только ...` без `на`. Это я сама пытаюсь поправлять свой русский, - а то тут Алёша проехался, а я ведь, братцы, действительно уже иногда не помню, какие слова есть в русском, а каких нет. Tак что - вы не стесняйтесь, поправляйте меня!
victormain
(01.11.2011 01:47)
MargarMast писал(а):
Виктор, я не знаю, я, честно говоря, не слушала её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на всё, на что только под руку подвернётся.
Ну, я в том смысле, что в ней много потенциальной пластики, вполне дифференцированной, дыхание хорошее выстраивается. Вообще не понимаю ни Вас, ни Ярунского: с чего Вы так сцепились? Неужели из-за СИМФОНИИ весь сыр-бор начался? Я как-то не могу отследить истоки :)
yarunskiy
(01.11.2011 02:02)
mikrus72 писал(а):
Танцоры шумят и бегают, бегают и шумят! И никто не падает. Какая жалость! Так рождается мир! Да-с!:)
Ну, я в том смысле, что в ней много потенциальной пластики, вполне дифференцированной, дыхание хорошее выстраивается. Вообще не понимаю ни Вас, ни Ярунского: с чего Вы так сцепились? Неужели из-за СИМФОНИИ весь сыр-бор начался? Я как-то не могу отследить истоки :)
Брамса не люблю, потому что... Брукнер всё больше нравится.
mrshch
(01.11.2011 22:05)
MargarMast писал(а):
Балета? На эту музыку? Ну не слабое же воображение должно быть у хореографа.
А кому нужен хореограф со слабым воображением?А музыка Ярунского часто вызывает в воображении картины действ,танцев,мифических мистерий...
yarunskiy
(05.11.2011 19:53)
MargarMast писал(а):
Виктор, я не знаю, я, честно говоря, не слушала её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на всё, что только под руку подвернётся.
... скорее - под ногу попадётся. Многие танцоры музыку слышат и воспринимают исключительно ногами. Хотя то, что они порой `ставят` как постановщики у меня вызывает реакцию: `в ногах - правды нет!`
musikus
(05.11.2011 20:28)
yarunskiy писал(а):
Многие танцоры музыку слышат и воспринимают исключительно ногами.
Это что! Некоторые композиторы даже музыку пишут одной левой!
victormain
(05.11.2011 21:39)
musikus писал(а):
Это что! Некоторые композиторы даже музыку пишут одной левой!
Причём, время от времени, ВСЕ. Без исключения.
yarunskiy
(05.11.2011 21:56)
yarunskiy писал(а):
в ногах - правды нет!`
Знаю о танцорах не понаслышке... Проработал балетным концертмейстером более 15 лет. Видал всякое)))
Да, посмотрела. Очень понравился. В современном стиле. Как я понимаю : это душа и дух. Не ошибаюсь?
yarunskiy
(17.10.2012 01:56)
Twist7 писал(а):
Да, посмотрела. Очень понравился. В современном стиле. Как я понимаю : это душа и дух. Не ошибаюсь?
Да)
А у меня - рождение мира с одного Звука)
yarunskiy
(17.10.2012 01:58)
Twist7 писал(а):
Как я понимаю : это душа и дух.
Подобный приём есть у меня во второй части `Оранжереи кактусов`. Только там - разговор Земли и Неба, Духа и Материи)))
Twist7
(17.10.2012 02:25)
yarunskiy писал(а):
Подобный приём есть у меня во второй части `Оранжереи кактусов`. Только там - разговор Земли и Неба, Духа и Материи)))
К сожалению, мне можно слушать музыку только 1 час в день. Я начала слушать ` Оранжерею кактусов`Понравилось, но дослушать не смогла т.к. это было уже ..много более 1часа. Пришлось отключиться. Завтра прослушаю ` Оранжерею..` и то что Вы мне порекомендовали недавно и напишу. Извините, пожалуйста, за ошибки - планшет глючит. Спасибо Вам большое.
Twist7
(17.10.2012 02:37)
yarunskiy писал(а):
Да)
А у меня - рождение мира с одного Звука)
Да. Когда слушала это рождение мира у меня появилось в душе ощущение Радости - детской, счастливой !!!))) Так что Ваш Великий Гоготун - это Дааааа !!!)
lesovichenko
(12.01.2013 11:46)
Вы зря рекомендовали начинать знакомиться с Вашим творчеством с этого произведения. Если бы я прослушал его первым - дальше слушать бы не стал. Очень эклектично. Лучше всё-таки с `Вия` или `Великого Гоготуна`. Там некоторая самобытность есть и стилистически ровнее.
yarunskiy
(06.02.2013 02:44)
lesovichenko писал(а):
Очень эклектично. Лучше всё-таки с `Вия` или `Великого Гоготуна`. Там некоторая самобытность есть и стилистически ровнее.
Первоначально - это были разрозненные вариации, темой которых был фа-мажорный отдельный эпизод, который в даном цикле является предпоследней вариацией. Этот фа-мажорный эпизод специально был сюда вмонтирован как тихая, смысловая кульминация, после которой вся музыка - растовряется, дематериализуется. Начинается всё с колокольного звука и заканчивается тихими и уже потусторонними колоколами.
для ф-но, №1 симфонической тетралогии для ф-но соло `Формулы мироздания. Эзотерическая
музыка`.
без конца? Пианист?
И почему написано - `Сергей Ярунский - баян`? Я не знала, что баян может звучать, как
рояль.
есть, что послушать. Только что там падает без конца? Пианист?
И почему написано - `Сергей Ярунский - баян`? Я не знала, что баян может звучать, как
рояль.
записей.Подобной лажи полно.
падал)))
балета. Танцоры шумят и бегают. Но никто не падал)))
слабое же воображение должно быть у хореографа.
мир! Да-с!:)
воображение должно быть у хореографа.
По-моему, вполне.
По-моему, вполне.
хотя сейчас балеты ставят на всё, на что только под руку подвернётся.
её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на всё, на что только под руку
подвернётся.
русский, - а то тут Алёша проехался, а я ведь, братцы, действительно уже иногда не помню,
какие слова есть в русском, а каких нет. Tак что - вы не стесняйтесь, поправляйте меня!
её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на всё, на что только под руку
подвернётся.
дифференцированной, дыхание хорошее выстраивается. Вообще не понимаю ни Вас, ни Ярунского:
с чего Вы так сцепились? Неужели из-за СИМФОНИИ весь сыр-бор начался? Я как-то не могу
отследить истоки :)
падает. Какая жалость! Так рождается мир! Да-с!:)
http://www.youtube.com/watch?v=FH_DPWKLBwg
http://www.youtube.com/watch?v=hhe2PYk_kqc
потенциальной пластики, вполне дифференцированной, дыхание хорошее выстраивается. Вообще
не понимаю ни Вас, ни Ярунского: с чего Вы так сцепились? Неужели из-за СИМФОНИИ весь
сыр-бор начался? Я как-то не могу отследить истоки :)
Брукнер всё больше нравится.
воображение должно быть у хореографа.
музыка Ярунского часто вызывает в воображении картины действ,танцев,мифических мистерий...
её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на всё, что только под руку
подвернётся.
воспринимают исключительно ногами. Хотя то, что они порой `ставят` как постановщики у меня
вызывает реакцию: `в ногах - правды нет!`
исключительно ногами.
одной левой!
понаслышке... Проработал балетным концертмейстером более 15 лет. Видал всякое)))
Вы балет смотрели на эту музыку?
http://www.youtube.com/watch?v=FH_DPWKLBwg
http://www.youtube.com/watch?v=hhe2PYk_kqc
http://www.youtube.com/watch?v=FH_DPWKLBwg
http://www.youtube.com/watch?v=hhe2PYk_kqc
современном стиле. Как я понимаю : это душа и дух. Не ошибаюсь?
стиле. Как я понимаю : это душа и дух. Не ошибаюсь?
А у меня - рождение мира с одного Звука)
есть у меня во второй части `Оранжереи кактусов`. Только там - разговор Земли и Неба, Духа
и Материи)))
`Оранжереи кактусов`. Только там - разговор Земли и Неба, Духа и Материи)))
сожалению, мне можно слушать музыку только 1 час в день. Я начала слушать ` Оранжерею
кактусов`Понравилось, но дослушать не смогла т.к. это было уже ..много более 1часа.
Пришлось отключиться. Завтра прослушаю ` Оранжерею..` и то что Вы мне порекомендовали
недавно и напишу. Извините, пожалуйста, за ошибки - планшет глючит. Спасибо Вам большое.
А у меня - рождение мира с одного Звука)
появилось в душе ощущение Радости - детской, счастливой !!!))) Так что Ваш Великий
Гоготун - это Дааааа !!!)
бы я прослушал его первым - дальше слушать бы не стал. Очень эклектично. Лучше всё-таки с
`Вия` или `Великого Гоготуна`. Там некоторая самобытность есть и стилистически ровнее.
`Великого Гоготуна`. Там некоторая самобытность есть и стилистически
ровнее.
отдельный эпизод, который в даном цикле является предпоследней вариацией. Этот фа-мажорный
эпизод специально был сюда вмонтирован как тихая, смысловая кульминация, после которой вся
музыка - растовряется, дематериализуется. Начинается всё с колокольного звука и
заканчивается тихими и уже потусторонними колоколами.