`Апокриф` - работа зимы 1993-94-го годов. Это двухчастная композиция, состоящая из мистерии и вариаций на укр.нар. песню `Ой, давно, дано я в батька була` , №3 из симфонической тетралогии для ф-но соло `Формулы мироздания. Эзотерическая музыка`.
Moralevskiy
(15.01.2018 14:12)
yarunskiy писал(а):
`Апокриф` - работа зимы 1993-94-го годов. Это двухчастная композиция, состоящая из мистерии и вариаций на укр.нар. песню `Ой, давно, дано я в батька була` , №3 из симфонической тетралогии для ф-но соло `Формулы мироздания. Эзотерическая музыка`.
Отличная вещь, Сергей! Подобную наивысшую экспрессию, при этом с хорошим вкусом и щедрым использованием выразительных возможностей инструмента, от современников услышать ой как редко удаётся. Однако, всё же, ощущение неоконченности присутствует. Лично мне не хватает здесь ещё одной-двух частей. Не могу избавиться от ощущения схожести замысла между Вашими сольными симфониями и моими сольными циклами. Да и время сочинений их близко.
yarunskiy
(15.01.2018 15:59)
Moralevskiy писал(а):
Отличная вещь, Сергей! Подобную наивысшую экспрессию, при этом с хорошим вкусом и щедрым использованием выразительных возможностей инструмента, от современников услышать ой как редко удаётся. Однако, всё же, ощущение неоконченности присутствует. Лично мне не хватает здесь ещё одной-двух частей. Не могу избавиться от ощущения схожести замысла между Вашими сольными симфониями и моими сольными циклами. Да и время сочинений их близко.
Спасибо. Здесь исполнение так себе. Не хватает `прослушанности`. Пианист по сути `рокер` и играл соответствующим образом. А тут в некоторых местах нужно еле касаться клавиатуры.
Moralevskiy
(15.01.2018 17:11)
yarunskiy писал(а):
Спасибо. Здесь исполнение так себе. Не хватает `прослушанности`. Пианист по сути `рокер` и играл соответствующим образом. А тут в некоторых местах нужно еле касаться клавиатуры.
Да? Любопытно. Интересно было бы услышать грамотное исполнение. Мне вот, спустя 17 лет, удалось записать два варианта моей второй сонаты, как Вы знаете, изначально не имевшей нот. И не просто удалось грамотно записать то, что я надеялся услышать, а ещё и в лучшем качестве. Замучил, наверное, пианистку. Но что было делать, когда видишь, что получается всё лучше и лучше.
мистерии и вариаций на укр.нар. песню `Ой, давно, дано я в батька була` , №3 из
симфонической тетралогии для ф-но соло `Формулы мироздания. Эзотерическая музыка`.
двухчастная композиция, состоящая из мистерии и вариаций на укр.нар. песню `Ой, давно,
дано я в батька була` , №3 из симфонической тетралогии для ф-но соло `Формулы мироздания.
Эзотерическая музыка`.
с хорошим вкусом и щедрым использованием выразительных возможностей инструмента, от
современников услышать ой как редко удаётся. Однако, всё же, ощущение неоконченности
присутствует. Лично мне не хватает здесь ещё одной-двух частей. Не могу избавиться от
ощущения схожести замысла между Вашими сольными симфониями и моими сольными циклами. Да и
время сочинений их близко.
экспрессию, при этом с хорошим вкусом и щедрым использованием выразительных возможностей
инструмента, от современников услышать ой как редко удаётся. Однако, всё же, ощущение
неоконченности присутствует. Лично мне не хватает здесь ещё одной-двух частей. Не могу
избавиться от ощущения схожести замысла между Вашими сольными симфониями и моими сольными
циклами. Да и время сочинений их близко.
хватает `прослушанности`. Пианист по сути `рокер` и играл соответствующим образом. А тут в
некоторых местах нужно еле касаться клавиатуры.
`прослушанности`. Пианист по сути `рокер` и играл соответствующим образом. А тут в
некоторых местах нужно еле касаться клавиатуры.
услышать грамотное исполнение. Мне вот, спустя 17 лет, удалось записать два варианта моей
второй сонаты, как Вы знаете, изначально не имевшей нот. И не просто удалось грамотно
записать то, что я надеялся услышать, а ещё и в лучшем качестве. Замучил, наверное,
пианистку. Но что было делать, когда видишь, что получается всё лучше и лучше.