Скачать ноты
1. Ouverture
2. Rondeau
3. Sarabande
4. Bourrées I & II
5. Polonaise & Double
6. Menuet
7. Badinerie

Состав: солирующая флейта, 2 скрипки, альт, цифрованный бас

Brazilian Guitar Quartet
         (7)  


alexa_minsk (04.07.2011 16:26)
Бразильские(!) гитаристы играют оркестровые сюиты Баха (а записаны все 4) превосходно.
Диапазон звучания гораздо шире обычной гитары. Рекомендую любителям гитары и Баха.
Из буклета к альбому:
`Бразильский квартет гитар (Brazilian Guitar Quartet - Encantamento) был образован в
1998г. при участии Пола Гэлбрейта. Сейчас в квартет входят Клемер Андреотти, Луис
Мантовани, Эвертон Глоден и Тадеу ду Амарал. Бразильцы зарекомендовали себя как один из
ведущих ансамблей Мира гитары. Инстументы – 3 шестиструнных гитары с расширенным
диапазоном и восьмиструнная гитара (конструкция Пола Гелбрейта) с глубоким, насыщенным
звуком, что позволяет исполнять оригинальный и необычный репертуар. За свою концертную
деятельность квартет исполнил более 400 концертов, часто получая восторженные отзывы
аудитории, и аншлаги в залах.`

MargarMast (04.07.2011 19:54)
alexa_minsk писал(а):
Бразильские(!) гитаристы играют оркестровые
сюиты Баха (а записаны все 4) превосходно. Диапазон звучания гораздо шире обычной гитары.
Рекомендую любителям гитары и Баха.
Не знаю, мне кажется, что Бах всё-таки теряет -
нет той полноты звука, хотя я очень люблю гитару. Всё-таки, как мне кажется, Бах -
не-гитарный композитор, хотя у других может быть иное мнение.

gross (04.07.2011 20:10)
MargarMast писал(а):
Бах - не-гитарный композитор...
Приведу
цитату из разговора с одним очень хорошим музыкантом: `... в гитарном переложении
отсутствует главная мысль Чаконы - страстная мольба, исповедь, если хотите. Способ
звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать, расти, затихать. Смычок и пальцы не
равны. Здесь холодная Чакона, а на скрипке страстная...`

MargarMast (04.07.2011 20:30)
gross писал(а):
Приведу цитату из разговора с одним очень хорошим
музыкантом: `... в гитарном переложении отсутствует главная мысль Чаконы - страстная
мольба, исповедь, если хотите. Способ звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии
дышать, расти, затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на скрипке
страстная...`
Спасибо! Как музыкант может всё-таки хорошо выразить свою мысль! Вот
именно к этому я и призываю всех присутствующих музыкантов!

alexa_minsk (05.07.2011 11:41)
Бах не гитарный композитор, его оркестровые сюиты на гитару и не рассчитаны. Но вспомните
о его лютневых сочинениях. (Бах не `лютневый` композитор?) Ведь это шедевры, не уступающие
(особенно при исполнении именно на лютне) скрипичным соло.

alexa_minsk (05.07.2011 13:45)
gross писал(а):
`... в гитарном переложении отсутствует главная мысль
Чаконы - страстная мольба, исповедь, если хотите. Способ звукоизвлечения на гитаре не
позволяет мелодии дышать, расти, затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная
Чакона, а на скрипке страстная...`
Уважаемый gross. А ведь исполнению на лютне 2-й
скрипичной партиты (с чаконой) вы дали рейтинг 5. Может, чакона на лютне (двоюродной
сестре гитары) не такая и `холодная`? Ведь `холодная` она или `страстная` - это прежде
всего зависит от мастерства музыканта-исполнителя, а не от его инструмента.

И что это за бред: `главная мысль Чаконы - страстная мольба, исповедь...`? Такое не
придумаешь и в кошмарном сне. Но ведь есть же, оказывается, `теоретики`...

gross (05.07.2011 21:35)
Ув. alexa_minsk, стоит ли обращать внимание на мои дилетантские оценки? Лютневый вариант
здесь гораздо менее холодный, чем тот гитарный, о котором шла речь. Возможно, благодаря
исполнителю, не возражаю.



 
     
classic-online@bk.ru