Скачать ноты Исполнители: Сергей Вилка, Максим Коломиец, Алексей Бойко, Марк Крещенский, Сергей Логинов, Игорь Бойчук, Светлана Евдокимова, Дмитрий Радзецкий, Дмитрий Коломиец, Виталий Кияница, Алексей Шмурак
в рамках проекта `Звукоизоляция` |
||
исполнено Ensemble Nostri Temporis 7-8 июня в Донецке
в рамках проекта `Звукоизоляция`
http://www.izolyatsia.org/ru/projects/13/zvukoizoljacija
/гк/
/гравй имфони цветеия/
/азрыхяе шелеса/
/завешавс трун преклоне/
/иголты фир ткан/
/перепор палне/
/рупк хость/
/кланглинвлт/
/igraje khtorr/
/мвлац ама торб фтщ/
/самысть механ/
/нешн стф отепл вла/
/rightsf geensh prlanerf/
/сорбф к нма ыхлрл пхаам/
/мнвнсть ш/
Хрупкость в данном случае - хрупкость материала и формы. Материал (исключительно
вторичный), встречаясь с контекстом (т. е. самим же собой), саморазрушается; форма,
исследуя самоё себя, рассыпается. Первоначальная калейдоскопичность сменяется последующим
углублением в материал и, под конец произведения, псевдоинтегрированностью, где
вторичность материала - уже нового уровня
фагот, валторна, трубы (2), классические ударные (большой барабан, тарелки, ударная
установка), неклассические ударные (металлические клетки, обрезки труб, мелкие детали
производства), голос, шёпот, говор, саундтрек
сразу оговорюсь, что прослушать ваше творчество всё не могу, у меня на большинстве
страничек - хоть Чайковского, хоть Вашей, хоть Бетховена исполнение, стоящее в верхней
строчке не прокручивается.
В этом случае - открылось.
Скажу так - понравилось, и голос, и шопот,(почти от Стравинского))),и этно-горловое
пение,если не ошиблась. Немножко не хватило мелодичности по длительности, поэтому на фоне
кратких секунд мелодии сильнее ощущается перегруженность экспериментом (или
`хаотичностью`).
Минут до 30 бы мелодией расширить, нет?
присутствует. Но: в данном случае начнём с того, что, собственно, я здесь хотел воплотить.
А `как` в данном случае - третичный, если не четвертичный вопрос. Вы же сразу начинаете с
`как` :) Но я уважаю Вашу слушательскую иерархию, изложенную Вами в другой теме
(`Эмоциональная. Чтобы у меня от неё рождались Уххх какие ассоциации, хоть радостные хоть
трагические. Ассоциативная...`)
Воплотить же я хотел немного эсхатологический такой образ всеобщей хрупкости, разрушения
материала от столкновения самого с собой; я хотел воплотить наслаждение от процесса этого
разрушения. И весь `материал` тут - эфемерен до жути. В том числе и мелодия... Или
мелодичность... Словом в том числе и то, что Вам `понравилось`))
Этно-горлового пения тут нет, наверное, Вы приняли за него какую-то часть электронной
партии.
того, что `мелодия` тут, хотя и мало, но присутствует. Но: в данном случае начнём с того,
что, собственно, я здесь хотел воплотить. А `как` в данном случае - третичный, если не
четвертичный вопрос. Вы же сразу начинаете с `как` :) Но я уважаю Вашу слушательскую
иерархию, изложенную Вами в другой теме (`Эмоциональная. Чтобы у меня от неё рождались
Уххх какие ассоциации, хоть радостные хоть трагические. Ассоциативная...`)
Воплотить же я хотел немного эсхатологический такой образ всеобщей хрупкости, разрушения
материала от столкновения самого с собой; я хотел воплотить наслаждение от процесса этого
разрушения. И весь `материал` тут - эфемерен до жути. В том числе и мелодия... Или
мелодичность... Словом в том числе и то, что Вам `понравилось`))
Этно-горлового пения тут нет, наверное, Вы приняли за него какую-то часть электронной
партии.
Вам виднее - что хотели.
Мне виднее - как это сделали, или кажется, что виднее)))
Наслаждение от процесса разрушения...гм...ну что ж, укладывается в мальчишеские игрушки
- завалить построенный песочный замок,поломать машинку. Разрушения, честно сказать не
усмотрела, но какую-то страсть - да
Лакане, сейчас бы понаписали бы)
В моём же предположении страсть - энергия, избыточная ;)))
Всё для творчества, всё для успеха?
избыточная (в д. с. сексуальная, но, какая разница, вспомним закон сохранения) энергия
инструментом, каковой творчество может и даже обязано применить для своего блага? По моему
мнению, да, да, и ещё раз да
это всегда большая проблема, больше двух солистов не рискую использовать. Или она поделена
на небольшие треки и запускается с компьютера?
Трек запускается единожды
партитура графическая (кроме редчайших случаев вставок традиционной записи)
Партитура разделена вертикальными линиями, маркирующие 10-секундные рубежи
каждая страница - минута (то есть вертикальных полос выходит 6)
у всех музыкантов таймеры
в начале произведения все находятся в одном месте со звукорежем и по отмашке одного из
музыкантов одновременно запускают таймеры и трек
потом разбредаются по своим местам (1я минута - шёпот)
ну а дальше начинается веселье
Трек запускается единожды
партитура графическая (кроме редчайших случаев вставок традиционной записи)
Партитура разделена вертикальными линиями, маркирующие 10-секундные рубежи
каждая страница - минута (то есть вертикальных полос выходит 6)
у всех музыкантов таймеры
в начале произведения все находятся в одном месте со звукорежем и по отмашке одного из
музыкантов одновременно запускают таймеры и трек
потом разбредаются по своим местам (1я минута - шёпот)
ну а дальше начинается веселье
опытными в исполнении современной музыки.
Мне очень понравилась пьеса, редко встретишь такое естественное соединение электроники и
живых инструментов. Поздравляю Вас.
опытными в исполнении современной музыки.
партитура довольно элементарно написана (графически). Если бы всё это я пытался выписать
нотами и традиционным ритмом, конечно, в таких условиях было бы просто нереально всё это
сыграть. В любом случае, Вы правы, музыканты были действительно опытными. Всё-таки
Ensemble Nostri Temporis :)
такое естественное соединение электроники и живых инструментов. Поздравляю
Вас.
http://www.ex.ua/view/10495666
Содержание:
Богдан Сегин - Интродукция. Интервенция
Алексей Шмурак - Хрупкость
Максим Коломиец - Холодное пламя свободы
http://youtu.be/7MdXo2P5I-Q
http://youtu.be/7MdXo2P5I-Q
`sound`). Звучание очень объёмное и... атмосферное, что-ли.
объеме. Штука как бы с претензией на грандиозность. Композиционно видны характерные
разделы - и мощная первая часть, и `скерцозные` эпизоды с голосами (и `ржаниями`), и
эпизоды `ленто`, и финальное `аллегро` с реминисценциями из первой части, перебрасывающими
дугу от начала к концу. Наибольшее впечатление производит первая часть, которую я - наивно
доверяя названию - воспринял как картину угрозы хрупкому миру. Да и видеоряд наводил на
мысль о чем-то апокалиптическом типа `жизнь после атомной атаки`. И на этот образ музыка
первой части (до первых аплодисментов) работает, на мой взгляд, достаточно ярко
(стилистически напоминая мне раннего Пендерецкого). Последующие эпизоды отходят от этого
образного ряда, но это для большой вещи нормально, хотя подчас они (в отличие от первой
`части`!)похожи просто на звуковые эксперименты, иногда выглядещие как шумовая пародия на
структуру классической симфонии. Что до визуально ряда, то он, на мой взгляд, мало что
добавляет к музыке. Вполне можно было бы обойтись без него, просто закрыв глаза... Ergo:
произведение, в общем, очень значительное (безотносительно к размерам), показывающее, что
в ЭТОЙ стилистике можно серьезно разговаривать с `реципиентом`. Остальное - дело
творческой удачи.
видеоверсию `Хрупкости` во всем ее часовом объеме. Штука как бы с претензией на
грандиозность. Композиционно видны характерные разделы -
1. и мощная первая часть,
2. и `скерцозные` эпизоды с голосами (и `ржаниями`),
3. и эпизоды `ленто`,
4. и финальное `аллегро` с реминисценциями из первой части, перебрасывающими дугу от
начала к концу.
5. Наибольшее впечатление производит первая часть, которую я - наивно доверяя названию -
воспринял как картину угрозы хрупкому миру. Да и видеоряд наводил на мысль о чем-то
апокалиптическом типа `жизнь после атомной атаки`. И на этот образ музыка первой части (до
первых аплодисментов) работает, на мой взгляд, достаточно ярко (стилистически напоминая
мне раннего Пендерецкого).
6. Последующие эпизоды отходят от этого образного ряда, но это для большой вещи
нормально, хотя подчас они (в отличие от первой `части`!)похожи просто на звуковые
эксперименты, иногда выглядещие как шумовая пародия на структуру классической симфонии.
7. Что до визуально ряда, то он, на мой взгляд, мало что добавляет к музыке. Вполне можно
было бы обойтись без него, просто закрыв глаза... Ergo: произведение, в общем, очень
значительное (безотносительно к размерам), показывающее, что в ЭТОЙ стилистике можно
серьезно разговаривать с `реципиентом`. Остальное - дело творческой удачи.
большое спасибо за отзыв.
В комментарии к видео на этом сайте я отписал о том, что видео - не только моей
Хрупкости, а всего проекта `Звукоизоляция`.
Поэтому:
1. `Интродукция. Интервенция` Богдана Сегина
2. из действительно моей `Хрупкости`, в чём можно убедиться, послушав аудио на этом сайте
3. Медленные эпизоды были и в моей - средней части - `Хрупкости` - и в финальной части -
`Холодном пламени свободы` Максима Коломийца.
4. Это из `Холодного пламени свободы` Максима.
5. Характер `вторжения` (`Интервенции`), да
6. То есть моя `Хрупкость` и `Холодное пламя свободы` Максима Коломийца
В комментарии к видео на этом сайте я отписал о том, что видео - не только моей
Хрупкости, а всего проекта `Звукоизоляция`.
Поэтому:
1. `Интродукция. Интервенция` Богдана Сегина
2. из действительно моей `Хрупкости`, в чём можно убедиться, послушав аудио на этом
сайте
3. Медленные эпизоды были и в моей - средней части - `Хрупкости` - и в финальной части -
`Холодном пламени свободы` Максима Коломийца.
4. Это из `Холодного пламени свободы` Максима.
5. Характер `вторжения` (`Интервенции`), да
6. То есть моя `Хрупкость` и `Холодное пламя свободы` Максима Коломийца
это коллективное сочинение. Я как-то подозревал, поскольку стилистика менялась, но
окончательно это было как-то не ясно.
подозревал, поскольку стилистика менялась, но окончательно это было как-то не
ясно.
с начала до окончания каденции органного звука на `до` Сегин `Интродукция. Интервенция`
с `зудящего` тембра в районе до малой октавы и шёпота - Шмурак `Хрупкость`
последним номером (начинается с тихих длинных духовых аккордов с
неопределенно-консонансной гармонией) - Коломиец `Холодное пламя свободы`
кстати, кажется, на видео есть титры, которые обозначают начало каждой части.. если нет -
приношу извинения
а это аудио, под которым мы пишем каменты - это только моя часть, моего сочинения,
`Хрупкость` (17 минут)
с начала до окончания каденции органного звука на `до` Сегин `Интродукция. Интервенция`
с `зудящего` тембра в районе до малой октавы и шёпота - Шмурак `Хрупкость`
последним номером (начинается с тихих длинных духовых аккордов с
неопределенно-консонансной гармонией) - Коломиец `Холодное пламя свободы`
кстати, кажется, на видео есть титры, которые обозначают начало каждой части.. если нет
- приношу извинения
а это аудио, под которым мы пишем каменты - это только моя часть, моего сочинения,
`Хрупкость` (17 минут)
случае я в каменте к ютубовскому ролику на ютубе-раз, и когда добавлю видео сюда-два,
напишу точное время начала каждой из частей
на ютубе-раз, и когда добавлю видео сюда-два, напишу точное время начала каждой из
частей
Даже не знаю, почему, но она мне понравилась.Хоть я ничего в ней и не поняла...Потом,
прочитав Ващи ремарки к пьесе ,переслушала повторно...Нет, страсти я тут не уловила ни
малейшей. Но вот некую сконцетрированность,отличную согласованность исполнителей и
...какой-то в некоторых фрагментах надмирный мотив(мелодичный гул с вкраплинами ударов
по...трубам или каким-то иным предметам, это были минуты 12-13 примерно)....Очень
понравились всплески духовых, особенно труб--это держало в напряжении и даже иногда
придавало несколько зловещий оттенок происходящему...Вы не поверите, но я её поставила в
третий раз...слушаю снова...
Не поняла Вашу формулировку, Алексей, почему Вы назвали ` псевдоинтегрированность ` ? То
есть почему ` псевдо ` ?
поставленный в такие условия, интегрируется `внешне`, внутренне не чувствуя себя
органично, что ли. Нечто вроде икебаны) но только с совершенно другим эстетическим
акцентом
материала). Так что - можно эту метафору (`псевдоинтегрированность`) в расчёт вообще не
принимать. Если образ есть, форма сложилась - всё ок)
относительно самого материала).Так что - можно эту метафору(`псевдоинтегрированность`)в
расчёт вообще не принимать.Если образ есть, форма сложилась - всё ок)
верно вообще, безотносительно даже Вашей пьесы...
Дьявол, мне вот этот кусок где-то минуты с десятой, наверное по 13 с лишним
,--чрезвычайно нравится! Хоть бери и вырезай его специально для ...не знаю, чего...Его
нравится переслушивать.Это напоминает встречу Востока и Запада.Впрочем, это уже слишком
моё, субъективное, к Вашим целям и задачам этой пьесы оно не относится, конечно...Потом
хаотически-подобные отрезки с говором и шумом вызвали ассоциацию, уж извините за такую
плоскую банальность, с моментом лишения единого языка и разделения на фракции людей...
Н-да, Вам, конечно, не понравится, что мои впечатления мало совпадают с Вашими идеями,
которые Вы старались выразить.Но уж лучше я скажу как есть, чем буду невесть что
выдавливать из себя...Наверное, главное то, что пьеса на меня произвела отличное
впечатление,хоть я её и явно недопонимаю.
десятой, наверное по 13 с лишним ,--чрезвычайно нравится!
Курляндскому тоже очень понравилось) `внезапные параллели`, так сказать
впечатления мало совпадают с Вашими идеями, которые Вы старались выразить
несколько иные установки. А именно: композитор предполагает, а коммуникация располагает.
То есть если Ваш слуховой и мыслительный опыт вызвал такие-то ассоциации, то такова
судьба. И я не могу иметь что-то за или что-то против. Это совершенно естественное
явление.
такие условия,интегрируется `внешне`,внутренне не чувствуя себя органично,что ли.Нечто
вроде икебаны)но только с совершенно другим эстетическим акцентом
Вы подразумевали какой-то конкретный материал? Нечто совершенно определённое ? Или же это
обрисовка некоего философского контекста ?
конкретный материал? Нечто совершенно определённое ? Или же это обрисовка некоего
философского контекста ?
это сделано. ведь я тут намеренно вторичный материал использую, как бы вырываю из чужого
контекста, и помещая в `неорганичный` для него, заставляю его чувствовать себя `хрупко`.
семантически окрашенного характера живые звуки - инструментов, людей, предметов и т. д.
тут нет... как бы это сказать... `метатембра`, частотной и прочей интеграции по вертикали
или по горизонтали... это нечто вроде чудовища франкенштейна, сделанного из кусков разных
тел
очень плотно пригнаны друг к другу, аккуранто приклеены, прилеплены и т. д. можете для
интереса скачать и послушать с партитурой
а тут - всё абсолютно иначе. чрезвычайно широкие жесты.
сделанного из кусков разных тел
что-то указывает гораздо конкретней (если, конечно, я поняла верно)...
что-то указывает гораздо конкретней (если, конечно, я поняла верно)...
верно. Но - видите ли - тут как если бы мозаику попробовали сделать из радикально разного
материала. ткань, металл, пластик, кожа, лужица воды, кусок тела человека, перья птицы и
т. д.
`Голем`...
а тут - всё абсолютно иначе. чрезвычайно широкие жесты.
слушала ещё месяца три назад или даже больше...Та пьеса у меня не состыковывается в
сознании с моим пониманием этого фрагмента миротворчества.Кстати, я сейчас уже Голема
переслушиваю...Нет, что-то он меня не ` цепляет ` пока.Точнее говоря, дело всё в
названии--- оно для меня здесь вторично ; если я на нём не зацикливаюсь и не ищу
параллелей--тогда пьеса ` идёт ` .Может, в будущем, Ваш образ ` Голема ` станет мне ближе,
не знаю...
Вот ` Хрупкость ` --другое совсем дело))).
трансцендентных этюдов`. Интересно Ваше мнение :)
`Вариаций на тему Прокофьева` и `Двух трансцендентных этюдов`. Интересно Ваше мнение
:)
слова не могу найти..) Не могу описАть как понравилось! Теперь для меня это лучшее
сочинение Алексея Шмурака(раньше им были `Городские легенды`).. Нет слов! Очень и очень
впечатлило! Буду переслушивать обязательно!
Лучший момент - с 14:30 и до конца(по-моему).
обязательно!
у тебя самое лучшее сочинение?
лучшее сочинение?
лучшее сочинение?
мнением публики.
можно несколько назвать тогда)
сильно не совпадает с мнением публики.
несовпадения - Чайковский..
сложно, сложно) Ну, есть вещи яркие, а есть более сделанные, а есть более мне близкие
(сейчас), а есть более удачные (в плане судьбы - исполнения и т. д.)
есть более сделанные, а есть более мне близкие (сейчас), а есть более удачные (в плане
судьбы - исполнения и т. д.)
поводу один мой знакомый, `твоя
аудитория будут ориентироваться на собственный вкус`.
`твоя
аудитория будут ориентироваться на собственный вкус`.
сильно не совпадает с мнением публики.
Б.Кроче, такое несовпадение лишь означает, что одна из сторон заблуждается: либо художник,
либо публика или критика. В первом случае мы имеем `продукт экспрессии, недостаточно
созревшей`. Во втором - теоретические предрассудки, но в обоих случаях - факты случайной
этиологии, а не струтурные причины, которые не отменяют универсального характера красоты.
`Великие артисты отличаются от простых смертных не качественно, а количественно...Сам факт
понимания и оценки шедевров говорит о том, что у публики есть хоть грамм того, чем
обладает стократ больше великий художник`. Сильно излагает - мягко стелет этот крутой
итальянец.
что одна из сторон заблуждается: либо художник, либо публика или критика.
`заблуждение` в данном случае? Есть просто разные точки зрения. Со временем они меняются.
просто разные точки зрения. Со временем они меняются.
про публику)
красоты
Кроче, которого я не знаю, но его тезисы в Вашем изложении как-то мне не тово... я могу
изложить `свою` точку зрения, если интересно
если интересно
просто разные точки зрения.
экспертной группы (скажем: посетителей-профессионалов Интернет-форума, муз. критиков,
некоего КРУГА профессионалов в реале); есть оценка публики, имеющая мЕньшую ценность
(из-за неакцентированной обратной связи); но чисто авторская оценка вообще никакого смысла
не имеет. Автор может выразить свою оценку в последующих действиях (в своём творчестве),
но `выпустив` продукцию, автор тем самым одновременно несёт за неё полную ответственность
(как часть своей идентичности), и одновременно - никакую (как выпущенная продукция, текст
живёт своей жизнью). Поэтому нет, мне кажется, `заблуждений`, `непонимания` и проч., есть
определённые тенденции в оценивании, которые меняются под воздействием тех или иных
акцентов в экспертном/общественном `сознании`
смысла не имеет
есть определённые тенденции в оценивании, которые меняются под воздействием тех или иных
акцентов в экспертном/общественном `сознании`
обнародованное произведение` может быть, конечно, описана с помощью культурологических
методов - в зависимости от выбранной позиции наблюдателя. Но тогда не имеет никакого
смысла апелляция к авторской ответственности за содеянное. Кажется, Вы наслаиваете понятия
и тем самым обесцениваете их, сводя к простой подмене.
иных акцентов в экспертном/общественном `сознании`
`Футурологический конгресс` Лема.
авторской ответственности за содеянное
Лема.
обесцениваете их, сводя к простой подмене.
разное образование в этой части; я, скорее, оперирую теми ценностями, которые выработались
у меня в практическом процессе
группы...
факту.
между автором и слушателем, без постпродакшн-лайв в экспертном окружении и т. д. не
представляю.
которые выработались у меня в практическом процессе
всегда будете правы.:-) Тезис о том, что `практика - основной критерий истины` мне
представляется абсолютно бесспорным.
построим.
эта теорема Кроче мне показалась занятной. Жаль, наш `формат` и мои навыки не позволяют
изложить её подробно и доходчиво.
стройте свой дискурс на Шмураке (с)
звезда (ИМХО), а где звёзды, там и их, звёзд, дискурсы.
звёзд, дискурсы.
тексту
спасибо)
спасибо)
глубже делали.
сочинением
сочинением
титанов -> http://classic-online.ru/forum/?t=1450
общие разговоры вести лучше там )