1. Allegro ma non troppo
2. Allegro cantabile
3. Con moto
4. Andante con sentimento
5. Allegro moderato
6. Allegro scherzando
Скачать ноты
1. Allegro ma non troppo
2. Allegro cantabile 3. Con moto 4. Andante con sentimento 5. Allegro moderato 6. Allegro scherzando |
||
тонкий лирик ,порою умеет хорошо утешить израненное миазмами современности задумчивое
сердце.
` и душевной музыки.Григ, действительно тонкий лирик ,порою умеет хорошо утешить
израненное миазмами современности задумчивое сердце.
настоящей народной музыке есть наигрыши на скрипке (я таких знаю три), которые запрещено
исполнять? Скрипачи их знают, но не играют никогда. Исполнение их грозит большой бедой.
Так и все творчество Грига. В мяу-мяу `под лейпциг` - демонические деструкции 20-го века.
Григ=Барток 19-го века, не имеющий еще достаточно раскрепощенной стравинской технологии.
музыке есть наигрыши на скрипке (я таких знаю три), которые запрещено исполнять?
это? Расскажите, пожалуйста! Обожаю всё запретное! Почему? И какие? Можно ли
послушать?
20-го века. Григ=Барток 19-го века, не имеющий еще достаточно раскрепощенной стравинской
технологии.
потому что более удивительного, чистого, прекрасного и подлинного лирика трудно себе
представить.
запретное! Почему? И какие? Можно ли послушать?
Скрипка (хардингфеле?) перестраивается (соль на ми, например), музыка политональна, плюс
полушаманский ритм, при том, что темп небыстрый. Производит жуткое впечатление, мороз по
коже.
например), музыка политональна, плюс полушаманский ритм, при том, что темп небыстрый.
Производит жуткое впечатление, мороз по коже.
эксперименты над скрипками и зачем? И что - Григ это использовал? В `Пер Гюнте`? Или
где? Ну Вы начали такую интересную тему - ну расскажите поподробнее, пожалуйста.
скрипками и зачем? И что - Григ это использовал? В `Пер Гюнте`? Или где? Ну Вы начали
такую интересную тему - ну расскажите поподробнее, пожалуйста.
древняя народная традиция скрипичных скордатур. Слово `народная` звучит издевательством,
ибо имеем дело с мощной культурной традицией, и народные скрипачи Норвегии -
профессионалы. Перестройки как таковые Григ не использовал, но знал эту музыку прекрасно.
скрипичных скордатур. Слово `народная` звучит издевательством, ибо имеем дело с мощной
культурной традицией, и народные скрипачи Норвегии - профессионалы.
запрещено исполнять? И кем запрещено?
запрещено?
хардангер, то танцующие не могли остановиться и умирали в танце от истощения (потом даже
их черепа танцевали и т.п.). По одной из версий хардангер была скрипкой Водяного (на
норвежском языческом `олимпе` - самый большой злодей). Хардангер сжигали, топили, - в
общем, сживали со свету как только могли. А спасти инструмент можно было, положив в него
человеческую кость или волос. Там много еще всякой чертовщины. Это так - первое, что
вспомнилось.
раскрепощенной стравинской технологии.
любопытно, однако ничего , кроме суеверий и сгущения красок в себе не содержит.А уж к
данным пьесам на этой странице вообще не имеет непосредственного отношения.
Григ...Назвать его Бартоком, пусть даже и века 19-го, -- это далеко не самая подходящая
` параллель `. И слава Богу, что норвежец ещё ` не дотянул ` до технологии
Стравинского, а остался самим собою-- Эдвардом Григом.
запрещено?
спросить у Пера Гюнта, он общался с теми, кто запрещал.
Григ...Назвать его Бартоком, - И слава Богу, что норвежец ещё ` не дотянул ` до
технологии Стравинского
Давайте уважать слова, сказанные другим человеком, и не подставлять свои. Они имеют совсем
другое значение. Синонимов в природе не существует. Насчет Бартока - возможно, Вам может
быть полезна информация в виде поздних сочинений Грига, которые созданы уже в 20 веке.
Сквозь их призму иначе видится и более ранний Григ. Так безсветный Рябушкин виден уже в
раннем Сурикове. Можно не заметить, что перед нами вовсе уже не передвижник. Так и Григ,
мне кажется - уже не тот человек, за которого его легко принять. Конечно, нет полной
аналогии, как нет и точного синонима.
раскрепощенной стравинской технологии.
- занятие бесполезное. Григ - несравненный...
занятие бесполезное. Григ - несравненный...
в норвежской настоящей народной музыке есть наигрыши на скрипке (я таких знаю три)...` --
и именно об этих ` наигрышах` я и упоминала в своём посте, так что в данном пункте как
раз не было никакой подмены с моей стороны.Это первое.
Второе: в Вашем посте достаточно явственно дано было понять,что Григ(цитата)` не
имеющий еще достаточно раскрепощенной стравинской технологии ` практически приблизился к
новшествам 20-го века, однако ещё не отличился такой виртуозностью палитры и техники,
какими обладал Стравинский. В контексте именно этих Ваших слов с моей стороны было
правомочно выразить то же самое несколько иным образом, то есть словосочетанием ` не
дотянул ` .
Третье.Вы крайне любите точность ? Извольте.Тогда бедьте любезны пояснить и доказать,
что ` СИНОНИМОВ в природе не существует ` . И, разумеется, ЧТО конкретно Вы в данном
случае понимаете под понятием ` природа `. Поскольку речь сейчас не идёт ни о химии , ни
о физике, например, ни о фармакологии, то упомянутый Вами термин ` синонимы ` следует
понимать единственно как структурную единицу лингвистики, а заодно и логики.И это, как Вы
понимаете, не я придумала,но многие и многие серьёзные философско- логические школы
ЗАДОЛГО до меня.Откуда следует,уважаемый poiuytr, что провозглашая будто бы ` синонимов
не существует ` , Вы собираетесь перечеркнуть многовековую традицию,разработанную и
учреждённую содержательными и весьма высокообразованными учёными.Вот почему, ПОПРАВЛЯЯ
меня и требуя от меня точности, потрудитесь , пожалуйста ,сами быть безупречно точным и
последовательным.А этого пока не видно из Вашего последнего поста, обращённого ко мне.
И последнее. Я готова уважать Ваши слова и даже готова согласиться с тем, что поздний
Григ существенно отличался от самого себя в его молодости.Но при условии, что Вы не будете
стремиться к тому, чтобы последнее слово `любой ценой ` осталось за Вами, независимо от
того, какое это вообще имеет отношение к обсуждаемым тут пьесам, и при условии ,что Вы
будете сами аккуратно и точно выбирать свои выражения впредь.И вместо ,например,Вашего ` В
мяу-мяу `под лейпциг` ` сумеете написать нечто более обстоятельное и приличествующее
серьёзному разговору о музыке, а не бытовой разговорной характеристике, уместной не для
настоящего меломана, а скорее для профанического самоуверенного любительства.
Так что давайте уважать друг друга !
дьявола.Вроде,когда звучал хардангер,то танцующие не могли остановиться
верно, уважаемый Mick_M, инструмент называется hardingfele .Спасибо за интересную справку.
занятие бесполезное. Григ - несравненный...
ведь никогда не подразумевала УПРОЩЕНИЕ Грига, а г-н poiuytr этого как раз и не заметил,
как и того, что в данной ветке написанное мной слово `простая ` заключено в кавычки,а
значит оно достаточно условно, и относилось оно пока что именно к этим ` Поэтическим
картинкам`, но отнюдь не ко всему творчеству Грига.
достаточно условно, и относилось оно пока что именно к этим ` Поэтическим
картинкам`...
(нот). Внешняя `простота`
неуважение к Вам. Это не задумывалось, и прошу прощения. Если Вам неприятно, больше на
Ваши посты отвечать не буду, постараюсь не перепутать.