Сюита для скрипки соло по роману Ф.М.Достоевского. 1)Ария; 2)Ночные тени; 3)Полонез; 4)Скрипка итальянца; 5)Галоп; 6)Каприс; 7)Отчаяние; 8)Русская песня
В контексте разговора о мелодии, конечно, выделяются крайние пьесы - Ария и Русская песня. Особенно выразительна последняя. Но в том и другом случаях мелодизм носит, как бы вариационный характер, `вращаясь` вокруг некоторой интонации, которая так и не принимает циклически завершенной формы. Такую мелодию не очень-то запомнишь и не споешь.
Andrew_Popoff
(11.10.2011 18:29)
musikus писал(а):
В контексте разговора о мелодии, конечно, выделяются крайние пьесы - Ария и Русская песня. Особенно выразительна последняя. Но в том и другом случаях мелодизм носит, как бы вариационный характер, `вращаясь` вокруг некоторой интонации, которая так и не принимает циклически завершенной формы. Такую мелодию не очень-то запомнишь и не споешь.
Ну, сугубая квадратность - это совсем уж неинтересно.
drofa
(15.12.2011 22:08)
Выждал лаузу,музыка волнует,мне кажется,Вам,Андрей,удалось растопить лёд `нововенских систем`,всё согрето...Кстати, замечательная скрипачка Елена имеет отношение к Михаилу Фихтенгольцу? Я слышал его совсем молодым!
Andrew_Popoff
(15.12.2011 23:16)
drofa писал(а):
Выждал лаузу,музыка волнует,мне кажется,Вам,Андрей,удалось растопить лёд `нововенских систем`,всё согрето...Кстати, замечательная скрипачка Елена имеет отношение к Михаилу Фихтенгольцу? Я слышал его совсем молодым!
Лена дочь Михаила Фихтенгольца. Играет на его скрипке. Спасибо!
SmirnovP
(31.10.2012 17:31)
Прекрасно и сочинение и исполнение. Удача.
Andrew_Popoff
(31.10.2012 17:40)
SmirnovP писал(а):
Прекрасно и сочинение и исполнение. Удача.
Спасибо!
sir Grey
(31.10.2012 19:08)
Как-то пропустил эту запись в 11 году. Большое спасибо, очень интересно, хоть я и не слушаю современную музыку, но Форум научит!
Лично мне очень понравилось то, что на скрипке соло можно много чего сыграть. Я это поддерживаю. Не понимаю, почему так мало пишут для скрипки-соло.
Очень приятно, что Вы обратились к этому произведению Достоевского. Я уверен, что, если бы его не сослали, было бы что-то очень интересное. После серии неудач он взялся за что-то настоящее, и – потерял. Не могу ему простить, что не завршил. Хотя представить себя на его месте тоже, слав богу, не могу. 4 года каторги – это много. А потом так закрутилось все с журналами, что не до жиру. + личная жизнь непростая была тогда.
Кстати, слово «итальянец» в русской культуре определенно маркированное. Что итальянский футбол, что пушкинский Импровизатор, что Вивальди – «все бы хорошо, да что-то нехорошо» (А. Гайдар. «Мальчиш-кибальчиш»)
Еще раз спасибо за музыку.
dushah
(31.10.2012 19:30)
об альтернативной неточке незвановой. (для любопытных)
http://www.kv.by/archive/index2007210601.htm
Andrew_Popoff
(31.10.2012 19:34)
sir Grey писал(а):
Очень приятно, что Вы обратились к этому произведению Достоевского.
Спасибо!
Собственно, это музыка к моноспектаклю Маши Скосыревой. Я просто подумал тогда, что вполне может и как сюита исполняться. Так что, это не мне в голову пришло, а продюсеру. :)
Romy_Van_Geyten
(31.10.2012 19:39)
dushah писал(а):
об альтернативной неточке незвановой. (для любопытных)
http://www.kv.by/archive/index2007210601.htm
Крутизна!
Andrew_Popoff
(31.10.2012 19:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Собственно, это музыка к моноспектаклю Маши Скосыревой.
Маша, кстати, классно играет на аккордеоне. Кода мы работали, она выпросила у меня ноты и потом рассказывала, что села ночью в ванной с аккордеоном и читала с листа. Это, кстати, классно сработало. Несколько тем она напела голосом, и мы с режиссером потом на этом сделали несколько удачных ходов.
balaklava
(17.11.2012 15:25)
Andrew_Popoff писал(а):
...это музыка к моноспектаклю Маши Скосыревой. Я просто подумал тогда, что...
Насколько я понял Вы `проиллюстрировали` три первых главы повести, не так ли? До того как Неточка появилась в богатом доме. И это понятно, ибо после смерти её родителей начинается совсем другая история, которую, вдобавок, вряд ли бы пропустила цензура. На днях слушал аудиокнигу и был, мягко говоря, шокирован.
Andrew_Popoff
(17.11.2012 15:32)
balaklava писал(а):
Насколько я понял Вы `проиллюстрировали` три первых главы повести, не так ли? До того как Неточка появилась в богатом доме.
Да, конечно. История скрипача Ефимова. А что за аудиокнига? Радиоспектакль наш не издавался, если не считать подарочного издания, которое не для продажи. Впрочем, на торрентах он есть.
balaklava
(17.11.2012 15:40)
Andrew_Popoff писал(а):
А что за аудиокнига? Радиоспектакль наш не издавался...
На сайте EX.UA есть 2 аудиокниги `Неточки` - в исполнении Татьяны Телегиной и Петра Коршункова.
Andrew_Popoff
(17.11.2012 15:43)
balaklava писал(а):
На сайте EX.UA есть 2 аудиокниги `Неточки` - в исполнении Татьяны Телегиной и Петра Коршункова.
http://mumbu.net.ua/1058.html
Legnica
(18.11.2012 01:05)
sir Grey писал(а):
Я уверен, что, если бы его не сослали, было бы что-то очень интересное.Не могу ему простить, что не завершил.
а я думаю,что в этой неоконченности что-то есть.Как будто судьба приготовила Неточке какие-то новые испытания.Целая ее жизнь продолжается и в ней будет много разных ситуаций,происшествий; и эта самая `неоконченность`это подчеркивает.Что все не может быстро на чем-то кончится,все впереди.Ведь в жизни нет деления на `до` и `после`--она непрерывна,а значит и все события в ней текут и продолжаются все время.Тем более до этого так подробно описывается все ее детство,отрочество-продолжение будет требовать такого же подробного описания всей ее дольнейшей судьбы.В этой неоконченности есть что-то необьяснимо важное.Чем-то мне это напоминает Неоконченную симфонию Шуберта.. Этой неоконченностью все сказано
Andrew_Popoff
(18.06.2013 15:41)
Ноты добавил.
victormain
(21.06.2013 05:27)
Андрей, спасибо за ноты, замечательно.
Andrew_Popoff
(21.06.2013 12:58)
victormain писал(а):
Андрей, спасибо за ноты, замечательно.
Лена дает сольный концерт в Любляне, попросила ноты прислать. Вот я и смастерил пдф-ку. А заодно и сюда залил.
:-)
SergeyZyatkov
(02.08.2013 05:54)
Так и подумал, что к спектаклю. Захватило. Если бы ноты случайно попались - не подумал бы, что так здорово может звучать!)
victormain
(02.08.2013 07:51)
SergeyZyatkov писал(а):
...Захватило. Если бы ноты случайно попались - не подумал бы, что так здорово может звучать!)
Все, кому хочется, чтоб захватило, резко несут ноты фтопку.
evc
(02.08.2013 09:02)
victormain писал(а):
Все, кому хочется, чтоб захватило, резко несут ноты фтопку.
слушал с нотами, захватило сильно: напрягла только Русская песня, показалась затянутой. в целом впечатление замечательное, интонационная работа безупречна.
Andrew_Popoff
(02.08.2013 13:58)
evc1 писал(а):
слушал с нотами, захватило сильно: напрягла только Русская песня, показалась затянутой. в целом впечатление замечательное, интонационная работа безупречна.
Спасибо, Женя! РП приходилась на очень важный и довольно продолжительный кусок текста, так что это оправданно было.
evc
(02.08.2013 14:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Женя! РП приходилась на очень важный и довольно продолжительный кусок текста, так что это оправданно было.
переслушаю, но в любом случае, я ж не категоричен в утверждении ) подумаю, тем более, сочинение от моего имхо ничего не потеряет и не приобретёт, так как это несомненная удача!
Andrew_Popoff
(02.08.2013 14:03)
evc1 писал(а):
переслушаю, но в любом случае, я ж не категоричен в утверждении ) подумаю, тем более, сочинение от моего имхо ничего не потеряет и не приобретёт, так как это несомненная удача!
Спасибо!
evc
(02.08.2013 14:06)
SmirnovP писал(а):
Прекрасно и сочинение и исполнение. Удача.
совершенно адекватное прочтение Еленой нотного текста, такое ощущение, что она реально сделала полное отображение, нет никаких накладок.
Andrew_Popoff
(02.08.2013 14:06)
SergeyZyatkov писал(а):
Так и подумал, что к спектаклю. Захватило. Если бы ноты случайно попались - не подумал бы, что так здорово может звучать!)
Спасибо, Сергей!
Тут еще в скрипке дело. У Лены скрипка отца, Михаила Фихтенгольца. 17 век, старше ИСБ, итальянский мастер Руджеро. Звучит просто божественно.
evc
(02.08.2013 14:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Андрей, мне фактура понравилась, век живи, как говорится, не в плане того, что я у Вас хочу свистнуть приёмы, сам подход бы подхватил. увидел для себя моменты, которые не учитывал при написании своих пьес.
так что, тоже спасибо!
dushah
(02.08.2013 21:58)
Andrew_Popoff писал(а):
итальянский мастер Руджеро
руджерИ, франческо
Andrew_Popoff
(02.08.2013 22:23)
dushah писал(а):
руджерИ, франческо
Точно, спасибо.
DzhiTi
(02.08.2013 23:03)
красивая музыка)!
Andrew_Popoff
(02.08.2013 23:31)
DzhiTi писал(а):
красивая музыка)!
Спасибо, Галя!
SergeyZyatkov
(03.08.2013 06:55)
victormain писал(а):
Все, кому хочется, чтоб захватило, резко несут ноты фтопку.
)) Необязательно. Просто смотреть не несколько секунд, а погрузиться в тонкую на самом деле работу. Да, в режиме демо просматривается много музыки, а тут - от начала и до конца как всё пошлО...
Twist7
(03.08.2013 09:42)
Очень понравилось !!!!
Прелесть!!!
Twist7
(03.08.2013 11:05)
Twist7 писал(а):
Очень понравилось !!!!
Прелесть!!!
Спасибо огромное, Андрей !!!!
Именно после Вашей `Неточки Незвановой` и после некоторого размышления мне открылась огромная дверь Бытия. Если б Вы знали, как Вы мне помогли !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И спасибо огромное `наводчику` Сергею Зятькову!!!
Особенно выразительна последняя. Но в том и другом случаях мелодизм носит, как бы
вариационный характер, `вращаясь` вокруг некоторой интонации, которая так и не принимает
циклически завершенной формы. Такую мелодию не очень-то запомнишь и не споешь.
выделяются крайние пьесы - Ария и Русская песня. Особенно выразительна последняя. Но в том
и другом случаях мелодизм носит, как бы вариационный характер, `вращаясь` вокруг некоторой
интонации, которая так и не принимает циклически завершенной формы. Такую мелодию не
очень-то запомнишь и не споешь.
систем`,всё согрето...Кстати, замечательная скрипачка Елена имеет отношение к Михаилу
Фихтенгольцу? Я слышал его совсем молодым!
кажется,Вам,Андрей,удалось растопить лёд `нововенских систем`,всё согрето...Кстати,
замечательная скрипачка Елена имеет отношение к Михаилу Фихтенгольцу? Я слышал его совсем
молодым!
Удача.
слушаю современную музыку, но Форум научит!
Лично мне очень понравилось то, что на скрипке соло можно много чего сыграть. Я это
поддерживаю. Не понимаю, почему так мало пишут для скрипки-соло.
Очень приятно, что Вы обратились к этому произведению Достоевского. Я уверен, что, если
бы его не сослали, было бы что-то очень интересное. После серии неудач он взялся за что-то
настоящее, и – потерял. Не могу ему простить, что не завршил. Хотя представить себя на его
месте тоже, слав богу, не могу. 4 года каторги – это много. А потом так закрутилось все с
журналами, что не до жиру. + личная жизнь непростая была тогда.
Кстати, слово «итальянец» в русской культуре определенно маркированное. Что итальянский
футбол, что пушкинский Импровизатор, что Вивальди – «все бы хорошо, да что-то нехорошо»
(А. Гайдар. «Мальчиш-кибальчиш»)
Еще раз спасибо за музыку.
http://www.kv.by/archive/index2007210601.htm
произведению Достоевского.
Собственно, это музыка к моноспектаклю Маши Скосыревой. Я просто подумал тогда, что
вполне может и как сюита исполняться. Так что, это не мне в голову пришло, а продюсеру. :)
любопытных)
http://www.kv.by/archive/index2007210601.htm
Скосыревой.
выпросила у меня ноты и потом рассказывала, что села ночью в ванной с аккордеоном и читала
с листа. Это, кстати, классно сработало. Несколько тем она напела голосом, и мы с
режиссером потом на этом сделали несколько удачных ходов.
Скосыревой. Я просто подумал тогда, что...
три первых главы повести, не так ли? До того как Неточка появилась в богатом доме. И это
понятно, ибо после смерти её родителей начинается совсем другая история, которую,
вдобавок, вряд ли бы пропустила цензура. На днях слушал аудиокнигу и был, мягко говоря,
шокирован.
первых главы повести, не так ли? До того как Неточка появилась в богатом доме.
конечно. История скрипача Ефимова. А что за аудиокнига? Радиоспектакль наш не издавался,
если не считать подарочного издания, которое не для продажи. Впрочем, на торрентах он
есть.
издавался...
Телегиной и Петра Коршункова.
исполнении Татьяны Телегиной и Петра Коршункова.
что-то очень интересное.Не могу ему простить, что не завершил.
неоконченности что-то есть.Как будто судьба приготовила Неточке какие-то новые
испытания.Целая ее жизнь продолжается и в ней будет много разных ситуаций,происшествий; и
эта самая `неоконченность`это подчеркивает.Что все не может быстро на чем-то кончится,все
впереди.Ведь в жизни нет деления на `до` и `после`--она непрерывна,а значит и все события
в ней текут и продолжаются все время.Тем более до этого так подробно описывается все ее
детство,отрочество-продолжение будет требовать такого же подробного описания всей ее
дольнейшей судьбы.В этой неоконченности есть что-то необьяснимо важное.Чем-то мне это
напоминает Неоконченную симфонию Шуберта.. Этой неоконченностью все сказано
дает сольный концерт в Любляне, попросила ноты прислать. Вот я и смастерил пдф-ку. А
заодно и сюда залил.
:-)
что так здорово может звучать!)
- не подумал бы, что так здорово может звучать!)
резко несут ноты фтопку.
ноты фтопку.
показалась затянутой. в целом впечатление замечательное, интонационная работа безупречна.
Русская песня, показалась затянутой. в целом впечатление замечательное, интонационная
работа безупречна.
продолжительный кусок текста, так что это оправданно было.
и довольно продолжительный кусок текста, так что это оправданно было.
в любом случае, я ж не категоричен в утверждении ) подумаю, тем более, сочинение от моего
имхо ничего не потеряет и не приобретёт, так как это несомненная удача!
утверждении ) подумаю, тем более, сочинение от моего имхо ничего не потеряет и не
приобретёт, так как это несомненная удача!
Удача.
реально сделала полное отображение, нет никаких накладок.
Если бы ноты случайно попались - не подумал бы, что так здорово может
звучать!)
Тут еще в скрипке дело. У Лены скрипка отца, Михаила Фихтенгольца. 17 век, старше ИСБ,
итальянский мастер Руджеро. Звучит просто божественно.
понравилась, век живи, как говорится, не в плане того, что я у Вас хочу свистнуть приёмы,
сам подход бы подхватил. увидел для себя моменты, которые не учитывал при написании своих
пьес.
так что, тоже спасибо!
франческо
ноты фтопку.
тонкую на самом деле работу. Да, в режиме демо просматривается много музыки, а тут - от
начала и до конца как всё пошлО...
Прелесть!!!
Прелесть!!!
Именно после Вашей `Неточки Незвановой` и после некоторого размышления мне открылась
огромная дверь Бытия. Если б Вы знали, как Вы мне помогли
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И спасибо огромное `наводчику` Сергею Зятькову!!!
Прелесть!!!