Как она строится, эта гитара? И надо ее держать так, как показано на картинке?
rdvl
(15.05.2014 21:14)
sir Grey писал(а):
Как она строится, эта гитара? И надо ее держать так, как показано на картинке?
Это уникальный 8-ми струнный инструмент П.Г. изобрел сам и играет на ней в гордом одиночестве. Точного строя не знаю, но обычно вся разница - в строе басов. Кстати, в молодости П.Г. играл на обычной 6-стр. гитаре и на 1-м конкурсе имени А.Сеговии (при личном участии Маэстро в составе жюри) занял призовое место.
sir Grey
(15.05.2014 21:50)
rdvl писал(а):
Это уникальный 8-ми струнный инструмент П.Г. изобрел сам и играет на ней в гордом одиночестве.
Спасибо за ответ.
Мне не очень нравится, все кажется слишком заученным.
Хотя уже по тому, как он сопит носом и дышит, - ясно, что я ошибаюсь. Он вкладывается в музыку. Но не по мне.
А гитару эту надо упирать в пол, как на картинке?
rdvl
(15.05.2014 22:20)
sir Grey писал(а):
А гитару эту надо упирать в пол, как на картинке?
У этого инструмента виолончельный шпиль, если заметили. И, разумеется, опора шпиля - в пол.
alexa_minsk
(20.03.2015 19:27)
rdvl писал(а):
У этого инструмента виолончельный шпиль, если заметили. И, разумеется, опора шпиля - в пол.
не в пол. В специальный резонаторный ящик. Это важно. Именно это дает столь насыщенный и глубокий тембр в низком регистре.
Aelina
(20.03.2015 19:35)
Насколько уникален инструмент и его звучание, настолько уникальна и игра! Браво!
Спасибо.
alexa_minsk
(20.03.2015 19:46)
после почти 4-летнего перерыва прослушал эту запись. Хорошо. Очень хорошо. Особенно понравились фуга и сицилиана, крайние части - меньше. Гитариста вряд ли можно назвать выдающимся, но все же звучание его гитары магическим образом завораживает.
rdvl
(20.03.2015 21:10)
alexa_minsk писал(а):
не в пол. В специальный резонаторный ящик. Это важно. Именно это дает столь насыщенный и глубокий тембр в низком регистре.
Не очень мне этот тембр нравится. Есть в этом эксперименте что-то натужно искусственное. Но существуют еще более оригинальные личности. К примеру, некто Виноград при игре использует для прижатия басовых и, похоже не только, струн свой бородатый подбородок. Так что вперед идущих- пруд пруди.
sir Grey
(20.03.2015 21:36)
alexa_minsk писал(а):
/.../звучание его гитары магическим образом завораживает.
Чистота звука - да.
Эта манере держать инструмент (гитару, скрипку) набекрень - ужасна. Когда я в старших классах школы пытался научиться играть на гитаре - мне все время хотелось упереть ее в пол и зажать между ног. Выворачивать руку в вопросительный знак - было мучительно.
Скрипку никогда не держал в руках, но помню, что у детей, которые побаловались, были те же проблемы.
То ли дело, когда перед тобой клавиши, внизу педали - и все твое! Дерзай!
Пока я все это сочинял, слушал Вашего Пола. Мне мне не очень.
alexa_minsk
(20.03.2015 21:41)
sir Grey писал(а):
Эта манере держать инструмент (гитару, скрипку) набекрень - ужасна.
это не манера. Это уникальный инструмент спецконструкции. Его можно держать только так. Про него смотрите здесь:
http://classic-online.ru/ru/biography/7591
Вы не очень-то внимательны.
так, как показано на картинке?
сам и играет на ней в гордом одиночестве. Точного строя не знаю, но обычно вся разница - в
строе басов. Кстати, в молодости П.Г. играл на обычной 6-стр. гитаре и на 1-м конкурсе
имени А.Сеговии (при личном участии Маэстро в составе жюри) занял призовое место.
сам и играет на ней в гордом одиночестве.
Мне не очень нравится, все кажется слишком заученным.
Хотя уже по тому, как он сопит носом и дышит, - ясно, что я ошибаюсь. Он вкладывается в
музыку. Но не по мне.
А гитару эту надо упирать в пол, как на картинке?
картинке?
опора шпиля - в пол.
заметили. И, разумеется, опора шпиля - в пол.
ящик. Это важно. Именно это дает столь насыщенный и глубокий тембр в низком регистре.
Спасибо.
понравились фуга и сицилиана, крайние части - меньше. Гитариста вряд ли можно назвать
выдающимся, но все же звучание его гитары магическим образом завораживает.
важно. Именно это дает столь насыщенный и глубокий тембр в низком регистре.
мне этот тембр нравится. Есть в этом эксперименте что-то натужно искусственное. Но
существуют еще более оригинальные личности. К примеру, некто Виноград при игре использует
для прижатия басовых и, похоже не только, струн свой бородатый подбородок. Так что вперед
идущих- пруд пруди.
завораживает.
Эта манере держать инструмент (гитару, скрипку) набекрень - ужасна. Когда я в старших
классах школы пытался научиться играть на гитаре - мне все время хотелось упереть ее в пол
и зажать между ног. Выворачивать руку в вопросительный знак - было мучительно.
Скрипку никогда не держал в руках, но помню, что у детей, которые побаловались, были те
же проблемы.
То ли дело, когда перед тобой клавиши, внизу педали - и все твое! Дерзай!
Пока я все это сочинял, слушал Вашего Пола. Мне мне не очень.
набекрень - ужасна.
можно держать только так. Про него смотрите здесь:
http://classic-online.ru/ru/biography/7591
Вы не очень-то внимательны.