(3)  


alexshmurak (17.07.2011 20:03)
Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в полностью акустическом
пространстве (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным
синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в
условиях живой акустики концертного зала.

В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея:
от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):

Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный звук трубы
(основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
Синтез по принципу FM
— «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой ,
подготовленные инструменты.
Субстрактивный синтез
— доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путем
«подавления» спектра шума.
Дискретный синтез
— обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.


В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно
применение эффекта искусственной реверберации.

Владимир Горлинский

Alian (17.07.2011 22:31)
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8

Советую послушать - это очень живой авангард.

Alian (17.07.2011 22:31)
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8

Советую послушать - это очень живой авангард.



 
     
classic-online@bk.ru