Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в полностью акустическом пространстве (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в условиях живой акустики концертного зала.
В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея: от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):
Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный звук трубы (основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
Синтез по принципу FM
— «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой , подготовленные инструменты.
Субстрактивный синтез
— доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путем «подавления» спектра шума.
Дискретный синтез
— обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.
В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно применение эффекта искусственной реверберации.
Владимир Горлинский
Alian
(17.07.2011 22:31)
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Советую послушать - это очень живой авангард.
Alian
(17.07.2011 22:31)
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
пространстве (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным
синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в
условиях живой акустики концертного зала.
В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея:
от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):
Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный звук трубы
(основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
Синтез по принципу FM
— «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой ,
подготовленные инструменты.
Субстрактивный синтез
— доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путем
«подавления» спектра шума.
Дискретный синтез
— обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.
В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно
применение эффекта искусственной реверберации.
Владимир Горлинский
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Советую послушать - это очень живой авангард.
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Советую послушать - это очень живой авангард.