Произведение было написано к программе Ensemble Nostri Temporis на фестивале `2 дня и 2 ночи новой музыке` в Одессе (2010 год). В том же году звучало в Дармштадте (Германия), в рамках Международных летних курсов новой музыки; а также в Киеве, в рамках фестиваля ГОГОЛЬФЕСТ
Автоаннотация: `В драме музыкального материала я пытался передать переживания, которые человек может чувствовать в ожидании полёта. Сам полет можно понимать как в прямом, так и в символическом смысле. Прямая ссылка на трагическую судьбу Икара (его именем называется пьеса) - это импульс к буквальному восприятию, проведению параллели с древнегреческим мифом. Символизм заключается в понимании полета, как попытки преодолеть в целом законы природы и подчинить своей воле.`
ночи новой музыке` в Одессе (2010 год). В том же году звучало в Дармштадте (Германия), в
рамках Международных летних курсов новой музыки; а также в Киеве, в рамках фестиваля
ГОГОЛЬФЕСТ
Автоаннотация: `В драме музыкального материала я пытался передать переживания, которые
человек может чувствовать в ожидании полёта. Сам полет можно понимать как в прямом, так и
в символическом смысле. Прямая ссылка на трагическую судьбу Икара (его именем называется
пьеса) - это импульс к буквальному восприятию, проведению параллели с древнегреческим
мифом. Символизм заключается в понимании полета, как попытки преодолеть в целом законы
природы и подчинить своей воле.`